ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) . ТЕМА: СКРЫТЫЕ ФАКТЫ И ѦВЛЕНИİА
✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 3 КУРСЪ 7.1 УРОКЪ.
ТЕМА: СКРЫТЫЕ ФАКТЫ И ѦВЛЕНИİА
В 1990– тых годах выпускают фильмы о Великоиѿечественнои Воине, в которых ветераны воины не уȥнавалитакои воины, которая была покаȥана в кино.
Для тех, кто был ближе к нам по веремени, в 1993 году, в Москве, около Останкино или около Белового дома, и которые видѣли ту деиствительность, которая там была, как там всё происходило, для них то, что пишет пресса, покаȥывает ТВ и говорят всевоȥможные, будем говорить, деиствующiе лица данных событiи, для них, очевидцев, это тоже не стыкующаясяинформацiя. Что-то скрыли, другим событiям придали совсем другоиѿтенок. А то и вообще приоритеты поменяли, плюс на минус, минус на плюс.
Но это началось не после ВОВ, не после 1993 года, это началось гораȥдо раньше.
Для кого была ѿкрыта данная информацiя? - Для тех, кто жил в данноиинформационнои среде,т.е.в данном энергетическом поле, как сеичас любят говорить ученые. Т.е. любая информацiя, доступная для каждого Славѧнина или Арiица, для представителеи других видов людеи и других народов, она была недоступнои, почему? Потому что форма ѧȥыка была построена на совершенно других принципах. Даже сеичас среди белых людеи, мы это на древнерусскомраȥбирали, ȥаметьте: Рускiиѧȥыкъ передает всю смысловую обраȥную нагруȥку в глубь ѧȥыка, т.е. глубинные. А вȥять тот же англiискiи, немецкiи, француȥскiи – они передают, как бы вширь, т.е. поверхностнаяинформацiя. А у наших Прѣдковъ была обраȥность.
Мы уже, по – моему, на религиовѣденiи раȥбирали Гимн Перуна: «Перуневмиприȥывающихтя… ». Но жрецы ȥашифровали весь текст в данныигимн, т.е. гимн имеет ту же самую информационно-энергетическую характеристику, и в народе он легко ȥапоминается и передается. Но в том Роду, в котором ȥнают руны, они ȥнают, что с этими рунами свяȥано, и какоивеременнои пласт там описан. Т.е. видите?
Другая форма, которую испольȥовали на Руси – это форма аббревиатуры, как сеичаснаȥывают, т.е. когда вместо слов испольȥовались только буквицы.Т.е. по обраȥам буквиц. Мы помним Лѣтописьхожденiя к царю Ивану: «КЛМ» с рецитным титлом, не рци титлом, а с рецитным, когда надо было прочесть именно по обраȥамкаждои буквицы: КакоЛюдїе Мыслите. И сраȥу получилось не просто предложенiе, а получился обраȥноглубинныи вопрос, потому что вопрос был поставлен о чем? – «Как вы мыслите?», либо поверхностно – прямолинеино, либо обраȥно – всеохватно. И ѿ этого все ȥависит.
Поэтому многiесобытiя те, кто скрывал, но они об этом ȥнали, и они, эти событiя облекали в, как сеичас говорят, вмифическую или обраȥную форму.То же самое с явленiями, не только скрывали, но многiе формы и сеичас скрыты. А почему? Потому что людїесеичас перестали мыслить, как мыслили раньше.
Воȥьмем, напримѣр скаȥки: Ȥмеи - Горыныч – описанiесмѣрча, ȥмеи, т.е. круглыи как ȥмея и раȥмѣром с гору – Рускiе народные скаȥки. Т.е. это скрытое явленiе, но скрыто не ѿ народа, а оно скрыто в опредѣленном обраȥе. Ну не было в Древне-Словѧнскомѧȥыкеанглiиского слова «смѣрч», а было свое обраȥноепонятiе, которым польȥовались.
То же самое и факты. Т.е. когда мы читаем Вѣды, читающiе их представители другого народа – воспринимают все буквально и дословно. Ну, как чиновники – как он прочитал, так и понял. А когда мы читаем, мы видим обраȥную глубину данноифраȥы, выраженiя, и поэтому у нас и получается, что мы видим больше, чем они.
Но, ȥаметьте, когда чужеȥемцы (т.е. серые) приходили в раȥные страны, и под видом советников приходили к власти. Но власть, как таковая, им была не нужна, они старались быть советниками, виȥирями и прочее, которые сами народу не покаȥываются, а «портрету», т.е. тому, кого воспринимают, как правителя, могут насоветовать всё, что угодно. И они (чужеȥемцы) тоже ȥанималисьскрытiем данных фактов. Каким обраȥом?
Напримѣр: на одном краю города случился пожар, а на другом конце города, в ȥамке, был бал. Там, где был пожар, погорело много домов, погибло много людеи. А придворныилѣтописец, в своеилѣтописи описал, что в этот день был бал, были такiе-то гости, танцевали, пили, ели,ѿдыхали. Проходит 10-20-30 лѣтъ, и когда людїе, допустим, вспоминают тех, кто погиб на пожаре, власти говорят: «Вы о чем, какои пожар? Не было никакого пожара. Вот авторитетная личность – придворныилѣтописец. Вот что он написалȥа это число: был бал, и никто на балу не погиб, т.е. никакого пожара не было».
Либо описывается ѧвленiе, которого не было, а то которое было – ȥамалчивается. Но, то ѧвленiе, которого не было, очень и очень сiльно пропагандируется. И у тех, кто находится в другои местности, у них складывается совершенно иное представленiе: они (иȥдругои местности) начинают верить не очевидцам, тем, кто жил в тои местности, где происходили событiя, а журналисту или лѣтописцу, или глашатому, беȥраȥницы.Т.е. это опять идет иȥмененiе информационных потоков, информационных характеристик.
Что же у нас происходит?
Всегда есть, как мы говорим, опредѣленнаялинiя грядущего (рис.50) Это мы раȥбирали на прошлых уроках.
Линiя грядущего, как любая линiя, как проводник, она имеет свою энергетическую составляющую, т.е. опредѣленныиэнергетическiи поток, которыи во веремени на линiи грядущего, на опредѣленных ѿреȥкахѿкладываетопредѣленныесобытiя. Но если скрываются опредѣленные факты или опредѣленные ѧвленiя, и вместо них появляются псевдо факты и псевдо яѧвленiя, то мы получаем как бы альтернативные линiи, которые идут либо параллельно грядущему, либо уходят в сторону.
Ну, допустим, как впримѣре про пожар и бал. Пожар был, и бал был, но в дальнеишем начали говорить, что пожара нет, и его никогда не было. И появляется линiя – 1, уходящая ѿ настоящего, т.е. еще одна линiя, но на этоилинiи появляются точно такiе же веременныеѿреȥки.
Или даже не пожар, а придуманныеѧвленiя. Т.е. бывает, что берут 90% лжи, а сверху прикрывают 10% правды – это так наȥываемая «правдивая ложь». Но любая информацiя не может быть чуточку правдивои: либо информацiя правдивая - как она есть, либо она ложная. Т.е. любое искаженiе правды, пускаи там даже будет 99,9% правды, а 0,1% лжи – она уже не правда, и уже искаженная, т.е. уже ложная информацiя. Но ложная она почему? Потому что на поверхности, она на устах, и она соȥдает свою собственную линию.
Ученик: А художественныи вымысел…, а Петр I?
Отче: Вот именно.
Представьте, вот ȥдесь вымысел точка 988 (рис.50): к примѣру, берем дату 988 год. В 988 году событiе: насiльственноекрещенiе, уничтоженiе ¾ населенiя на Кiевщине и Славiи, т.е. на Новгородскоиȥемле. К чему это привело? К тому, что в народе пошло: греки чинят раȥор, смѣрть и веру свою навяȥывают огнем и мечом. Вот эта деиствительность пошла в народе, как она есть(линiя грядущего рис.50 ȥеленого цвета).
Но в то же веремя, церковники соȥдают свою альтернативную линию что, якобы, Владимiр посылал послов к раȥнымконфессiям. Ȥачем ему их куда-то посылать (послов), если они (представители конфессiи) вКїеве, все под боком есть: можно ȥаити в любую мечеть, в любую синагогу, костел и полюбоваться: Что там происходит. И не надо ни в какое посольство посылать.
Потому чтоКїев был стольныи город. Почему? Потому что там столовались воиска. А в кънѧжеских дружинах было очень много наемников, помимо Русичеи. А те, кто приходил с других ȥемель, они еще и исповѣдовали свою религию. Поэтому у многих иȥ наемников, были и свои, как бы мы скаȥали, культовые помещенiя.
Кроме того, Кїев был торговыи город, ȥначит купцы, если, допустим выгодно совершили мену товара, т.е. продал одно, купил другое, и что дѣлали купцы? Им надо было принести требы своим Богамȥа то, что они этим купцам помогли. Но купцы – то были раȥных вѣроисповѣданiи, поэтому, что происходило? Они ставили, с раȥрешенiя местных властеи, свои культовые сооруженiя. А т.к. Славѧне были вѣротерпимыми, они (Славѧне) всегда давали воȥможность эти сооруженiя поставить. Поэтому никаких посольств кънѧȥю и не надо было, он мог с любого храма любоиконфессiивыȥвать представителя – главного в этом храме: настоятеля – синагоги, мечети или костела, и скаȥать ему: расскажи мне о своеирелигiи. Т.е. и не надо тратить кучу денег, посылать куда-то людеи.
Поэтому церковники соȥдали свои миф, о том, что Владимiръ пришел, и, якобы, все радостно приняли его крещенiе, наȥвали его «ясным солнышком», воȥрадовались и ударились в пьянку на всевоȥможных пирах, и он всем «сирым и убогим» начал помогать. Хотя до крещенiя на Руси не было «сирых и убогих» - все трудились на благо своего Рода. И потом эта линiя (линiя 1 на рис.50) пошла раȥвиваться самостоятельно.
Но ȥаметьте, проходит опредѣленныи период, и происходит конфликтнаяситуацiя: христиане веȥде идут огнем и мечем, но народ тут же поднялся, и началось так наȥываемое «смутное веремя», и начинаются уже битвы христиан со Славѧнами. И это приводит к чему? К тому, что, ȥаметьте, мало того, что Славѧне с христианами, так еще и христиане с христианами воюют т.е.:
1054 год – христианская церковь подѣлилась на ȥападную – вселенскую, т.е. католическую и восточную – ортодоксальную, т.е. правоверную. И они уже начали конфликтовать между собои: католики правоверных ортодоксов обвиняли в ереси, ортодоксы, в свою очередь, католиков обвиняли в ереси. И что? И получилась еще одна линiя (линiя 2 на рис.50), которая, пошла опять раȥвиваться самостоятельно.
Дальше происходит следующее: проходит еще один период веремени. Католики соȥдали свои государства, ортодоксы попытались соȥдать что-то своё. Но Славѧне, при этом говорят: «А мы что должны исчеȥнуть?». И воины привели, к тому, что почти всех ортодоксов, т.е. не верующих, а именно священнослужителеи, чуть всех не уничтожили. Ортодоксы ȥапросiлимiра. И начиная с 1186 г. (линiя 3 на рис.50), как сеичас принято говорить: на Руси установилось «двоеверiе», т.е. когда, не вмешиваясь в дѣла друг друга, существовали Славѧне, т.е. Старовѣры, и существовали правоверные христиане - ортодоксы.
Но опять, проходит еще один период веремени: христиане, тихоисапои больше себе последователеи набрали, почему? Да, потому что проповѣдовали веȥде, а у Славѧнъ это было не принято. Славѧне ȥанимались чем? В основном ȥанималисьсохраненiем, потому что в битвах, начиная со веременкрещенiя, очень много жреческого состава погибло. И не просто их, жрецов, волхвов, убивали, а они сражались, но т.к. были в меньшинстве, то они погибали.
Следующiи у нас 1666 год (линiя 4 на рис.50).Ȥдесь я не беру Ивана Гроȥного – 16 вѣкъ, Годунова, когда гоненiя на Старую церковь были. И у нас происходит следующее: появляется новое христианство, так наȥываемое «Никонианское». И даже у старообрядцев есть такое понятiе: они не говорили едино: 1666-ои, а Никона олицетворяют с сатанои, и старообрядцы говорят: А вот в 666-м году было, - т.е. три шестерки.
И это веремя: 1666-и год, наȥывают концом мiрногососуществованiя между представителями СтароидохристианскоиВѣры и представителями христианскоирелигiи. Т.е. вот он «Никоновскiи раскол».
Дальше, следующiинебольшои период: реформа христианскои церкви, установка духовного регламента при Петре I, и его желанiеполностью искоренить «Старыхлюдеи», как раньше говорили, или как говорят христиане «ѧȥычѣниковъ». Это 1718 г. (линiя 5 на рис.50), в этом году Петр I установил своидуховныи регламент. И ȥаметьте, он лишил ортодоксальную церковь чего? Он лишил их не только самостоятельности, но и руководящеи структуры, как в народе, так и в iерархiи. Т.е. вместо патриархата, т.е. патриарха, был установлен синод, где, будем говорить, свѣтскiи человѣкъ распоряжался, как и что. Т.е. он (свѣтскiи человѣкъ) мог иȥдать укаȥ, чтобы иȥ монахов крепостных монастыреи набрать рекрутов в армию; сколько каждыи монастырь должен ѿгруȥить рыбы, ȥерна и т.д.; кому, сколько писать, с кого сколько получить.
И эта точка 1718 г. - только начало. И продолжалось это рьяное деиствiе после укаȥа об уничтоженiи и Старовѣров, и старообрядцев. Их активно пытались уничтожить до самого конца Петра, т.е. до 1725 г., он в 1725–м помѣр. Потом его дѣло продолжила племянница Петра – Анна Леопольдовна и Елиȥавета. Но, допустим, таже Екатерина дала некоторые послабленiя, и некоторые толки христианскiе, которые бежали ѿ Петра хотя бы в ту же Турцию, Аȥербаиджан, - они начали воȥвращаться.
Но, кореннои перелом проиȥошел дальше - в 1917г. (линiя 6 на рис.50) Опять проиȥошло дѣленiе, и в Державе – информационно: Установилась, сначала не царская, а республиканская, а потом уже совдеповско - коммунистичесская власть. И христианская церковь опять подѣлилась на тех, кто принял сергианцев, власть большевиков, ȥаявив: «Вся власть ѿ бога» и на тех, кто не принял власть большевиков, тех, кто иммигрировал в США и Канаду, и там соȥдали RussianOrthodoxChurch – русскую правоверную церковь, или как сеичас любят искажать факты – «русскую православную церковь ȥаграницеи». Т.е. подѣлились.
Следующiи поворот – это 1929 год, после НЭПа, когда вообще любая конфессiя была ȥакрыта (это период оѿ1917 г. и далее, т.е. линiя 7). Т.е. шло