✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 2.1 УРОКЪ. Тема: ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА МİРА ЯВИ.
✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 2.1 УРОКЪ.
Тема: ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА МİРА ЯВИ
ДУ – по-славянски означает, два и более. Руна АЛ (рис.7) в жёстком написании и в мягком. Означает – Полнота всего, т.е. всё, что можно вместить, оно вместило в себя. АЛЬНОСТЬ. – это все пространства собранные. Дуальность, т.е. рассматривается два и более пространств. Но сейчас у нас тема – Дуальность Мiра Яви, т.е. два и более пространств Мiра Яви. А когда одно пространство, но не Альное, а его отраженное, мы говорим, РЕальность. РЕ – повторное, как бы отраженное не зря же говорится: каждый человѣкъ живет в своей собственной реальности. Т.е. в своем собственном отраженном пространстве. Т.е. в том пространстве, которое отражается внутри него. А руна АЛ как раз и передаёт всё, что собралось внутри. В английском языке all – переводится как Всё или Все. И это уже транскрипционная форма чтения, когда «А» читается, как «О» при двойной согласной. Но зрительно-то мы всё равно видим АЛЛ. Allright - означает Всё правильно, всё, что собрало – так оно и есть. РА – Ду - ГА. Ра - это сияние, Ду - два и более, ГА – это путь, т.е. более двух сияющих пути. И если вспомним месяц завершения, к руне АЛ добавим руну ТАЙ (рис.8),мы получим - АЛТАЙ, вершина, завершение. Но Алтай мы так называем горы - каменные вершины очень плотные, которые впитали в себя все элементы вселенной. А раз они всё в себя впитали, значит, помимо элементов, и каждый элемент имеет что? Свою магнитную структуру. А значит, рассматривая магнит (рис. 9), мы имеем какую структуру? Опять ДУ - Альную: северную плюс и южную минус. Но заметьте, у магнита два полюса, а между ними – нейтральное пространство. Т.е. как бы опять получается – два и более. Если это мы рассмотрим в системе координат (рис.10) – минус безконечность, плюс безконечность, а между ними будет точка равновесия «0». Или как её называют Точкой Нуля, Точкой Пустоты. Но точек-то от минус безконечности до нуля, сколько получается? Множество и до плюс безконечности тоже. Минимальное количество - это две точки, равнопротивоположные, т.е. просто противоположные две точки. А их два и более. Две точки, как в одномерном пространстве, всё равно будет плюс и минус – две точки. Но это минимальное количество точек может быть. А мы рассматриваем ДУ – Альность, т.е. где мерностей – больше двух, два и более, жизненных пространств тоже два и более, т.е. значит, мы можем рассматривать Материальную и Духовную структуру, а не просто материальную. Сколько безконечно много будет плюсов, столько же безконечно много будет минусов. Чтобы для каждого плюса получался свой минус. Но помимо плюса и минуса между ними будет так называемая Точка Равновесия, или, как говорят физики – Точка сингулярности, точка в которой было сосредоточено ВСЁ. Но даже, если наша Вселенная была сжата в одной точке, вдумайтесь, значит, было что-то, что находилось за пределами этой точки. Представим, точку сингулярности, когда как они говорят, все элементы находились в альности. Но чтобы произошел взрыв нужно же и ещё какое-то окружающее пространство. И чтобы произошёл взрыв на точку воздействия, т.е. надо как бы другую точку, которая воздействовала, или сiлу на данную точку, чтобы произошёл так называемый вселенский взрыв. А, уже имея две точки и пространство между ними, мы получаем опять дуальную систему. Поэтому одно и то же явление, одну и ту же структуру, одно и то же событие мы можем рассматривать минимум с двух сторон. Минимум – у нас дуальная система. Т.е. мы можем с положительной стороны рассмотреть данное явление, мы можем данное явление рассмотреть с отрицательной стороны, но в то же время мы можем данное явление рассмотреть с нейтральной независимой точки зрения, не принимая ни положительную, ни отрицательную форму. Как бы с точки зрения независимого наблюдателя, который не принимает ничью сторону. Но его мнение не обязательно будет Точкой Равновесия «0» , Точкой Пустоты, Точкой Нуля. См. рис.10 – 1 – это мнение первого человѣка, 2- мнение второго человѣка, а мнение третьего может быть где угодно на оси – здесь, здесь, здесь, но он не принял сторону ни первого, ни второго человѣка. Поэтому, когда говорят, что в споре рождается iстина, это абсурдное утверждение. В споре никогда не рождается iстина. В споре рождается компромисс между двумя и более спорящими. Но чтобы происходил спор надо минимум два человѣка, но могут сидеть и спорить же несколько человѣкъ. Помните, мы разбирали французскийбардель? Несколько мужчин побывали в комнате, где появилась новая девушка. И вот они собрались вместе, и каждый высказал своё мнение о ней. И это называется плюрализм. Но при этом, хоть и высказал каждый своё мнение, но это же всё равно не будет iстиной относительно данной девушки, просто каждый высказал своё мнение. Но мнение даже многих мужчин не отражает сущность этой девушки, её структуру. Почему? Потому что каждый высказал то, что он заметил. Вспомните четырёх слепцов, которые описывали своё представление о слоне. Пример: нескольким слепым привели слона и попросили их, чтобы они его описали – что такое слон. Первый слепой потрогал за хобот, второй за хвост, третий за ухо, четвертый за ногу. И каждый из них по – своему описал слона. Первый, что держал за хобот, сказал, что это змея. Второй, державший за хвост, сказал, что это ветка. Третий, державший ухо, сказал, что это большая лепешка. А тот, кто держал за ногу, сказал, что это столб. Но если мы соберем вместе хобот, ветку, лепешку, и столб – получим мы слона? Нет. Так и вырванные части из контекста не дадут нам полного понимания, потому, что все системы, которые даются, они все – поверхностны. Нет общей составляющей. Отсюда у нас такая система? Между слепцами в споре может родиться только компромисс между ними. Но каждый остается при своём мнении. И их мнения не передают полноты - ALL. Тем более, как сейчас говорят: два социальных мiра, в которых живёт человѣкъ – Мiръматериальный и Мiръ Духовный. Это на Западе так и объясняют, т.е. где плюс для нас будет как бы Духовная форма (рис.10), где минус – материальная форма. Но Духъ может напрямую контактировать с материей? Напрямую – нет: он должен посредством чего-то. А «посредство чего-то» - это у нас вот эта точка (рис. 9), которая является точкой нуля - посредничество между плюсом и минусом. А в нашей славѧнской системе, мы знаем, что между материей и Духом всегда находится Дɣша, она и есть вот эта точка нуля на (рис 10). Т.е. материально у нас Тѣло, тѣлом управляет Дɣша, Дɣшою управляет Духъ. И все они находятся под властью Совѣсти. Т.е. как бы всё равно многообразная структура, которая проецируется. Поэтому Духовное и материальное, заметьте, согласно (рис.10), они всё равно взаимосвязаны. Вот сфера (рис.11), верх у нас плюс – это Духовная область, и низ минус – это материальная. Но это всё мы уже рассматривали в виде пирамиды – ум, воздух, пища. Т.е. мы как бы делили каждую часть (рис.12) на три части (я их пронумеровала от 1 до 6). Но верхняя часть сферы – Духовная, а нижняя – материальная, а между ними - зеленаяполосочка Дɣши, но она не просто как прослойка, а она как бы охватывает вот эти уровни (№ 3 и 4). И человѣкъ, который живёт чисто материальными, – это вот № 6 на (рис.12) помните, мы разбирали славѧнскую систему? Если зелёная линия – это Дɣшевная система, то на уровне № 3 у нас живут - Жить, № 2 – Люди, № 1 – Человѣки, а на уровне № 4 - Нежить, № 5- Нелюдь, № 6 - Бес. Бесам абсолютно наплевать на Дɣшу, абсолютно наплевать на ДухъЧеловѣка, и их интересует только низменное, материальное. Но как бы они, Духовное и материальное, не были между собой разделены, они всё равно между собой взаимосвязаны. И невозможно создавать материальное, не касаясь ни Дɣшевных аспектов, ни Духовных. Допустим человѣкъ, сделавший лавочку, вложил в неё Дɣшу. И поэтому эта лавочка стоит веками. Но не отдельный человѣкъ, а конвейер, механизм создал табуретку, поэтому гарантия 12 месяцев не более потому, что безДɣшно изготовленное изделие. Поэтому через 12 месяцев она начала разваливаться, и как бы мы её ни чинили, её надолго не хватит. Почему?Потому что при изготовлении не была заложена основа. Т.е. когда её создавали – не вложили Дɣшу.Создавая что-то Духовное, всё равно создаётся и материальная база. Не может Духовное в нашем Явном мiре существовать без какого-то материального. Но опять же важно – чем будет наполнена эта материя? Есть такая древняя притча: встретились два мɣдреца и пошли вместе. На стоянке легли спать. И один проснулся от того, что ему камень давит спину. Он встал, откопал камень на котором лежал, положил его под голову. А утром проснулся и увидел, что это громадный самородок. Он показал его своему спутнику. Тот спрашивает: Как ты собираешься его использовать? - Я пока не знаю, я подумаю, как можно использовать сие богатство. – Давай построим на эти средства храм? – а почему храм? – Потому, что храм это Духовная система. А она улучшает человѣка, изменяет его природу – тогда почему именно храм? Может тогда тюрьму? Ведь тюрьма тоже изменяет человѣка? Я ничего не буду строить, пока ты мне не объяснишь, в чем разница между храмом и тюрьмой? И второй мɣдрец так и не смог ему объяснить потому, что в той системе, в которой они жили, что храм, что тюрьма были символом неволи. В тюрьме люди были узниками данного закона, а в храме они были рабами, узниками какого-то Бога или Господа, или ещё какой-то силы. Значит, вывод, какой? Вот здесь на (рис.12) вверху – храм, внизу – тюрьма. Но в народе что говорят: «От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Т.е. СУМА – ЭТО НИЩЕНСТВОВАНИЕ, а местом нищих была паперть христианского храма. Но они как бы, не просто сидели, а они как бы пробуждали в других людях чувства доброты, сострадания, и пр.пр. Это сейчас это сделали сферой бизнеса. Но раньше-то было иначе.Взять Древний Рим. По Риму ходил человѣкъ, напившийся до скотского состояния, алкоголик. И все смотрели на него и показывали на него пальцем но никто не ходил по Риму пьяным. Т.е люди видели, что потребление вина, алкоголя приводит к такому скотскому состоянию, поэтому каждый старался представить себя на место того, пьяного, и как бы к нему отнеслись окружающие. И он видел. Что можно потерять всякое уважение со стороны знакомых, друзей, и вообще людей. Поэтому такого, чтобы напиться, никто себе не позволял. А когда пьяных много – это уже становится как бы нормой. Хотя это не норма. Это говорит о том, что, когда низменное начинает вторгаться в Духовное, в Духовную сферу, отодвигая её, значит, вот эта Точка Нуля (рис.10), она же всё равно – Точка Равновесия, она смещается куда? Она смещается вправо. Но человѣкъ, который наблюдал из точки «А» (рис. 10), для него весь мiръ погрузился куда? Во мрак. В негатив. И он считает, что это как обыденное, чёрное называет белым, белое – чёрным. Т.е. произошла подмена слов, образов, понятий, многие, коммунисты, например, утверждают, что никакого Духа и Духовности нет, поэтому вот это всё, что лежит за смещённой Точкой Нуля, у них всё это ушло за грань восприятия. А многие сами себя загнали в эту ситуацию – уводили сами себя за грань восприятия. И заметьте, репрессии были против верующих людей, в 20-30-ые годы. Людей в кабинете НКВД спрашивают: «Веришь в Бога»? Если они отвечают: Да. Всё отправляют - по этапу, на Соловки, на Калыму, по концлагерям и Гулагам. А кто-то сидит, дверь приоткрыта, и он всё слышит, и думает: «А обману я их». И когда его спрашивают: «Веришь в Бога»? Он отвечает: «Нет». И ему: «Всё, свободен, можешь идти». Заметьте, и у этого человѣка начинаются проблемы и пр.пр. почему? А потому, что не его заставили отречься отъ Бога, а он сам отрёкся. Т.е. он сам обрубил себе связи с Духовной сферой. Поэтому и говорится, что самый страшный враг человѣка это он сам. И живя вот в этой отрицательной форме (рис.10), эта форма сказывалась на чем? На поколениях. Т.е. как бы оборванная, нарушенная самим человѣком, связь передавалась через его детей. Отсюда и вырастали так называемые Павлики Морозовы. Павлик пошёл и предал своего Отца, своего Бога-Творца. Что? На него так советская система повлияла, что он пошёл и на своего Отца донёс? Ан нет! А значит, что? Значит, папа его, или дед, или прадед его прервал свою связь с Духовным мiромъ. А допустим, раз кулак, значит, достаток был, а раз был достаток, то: «Какой Богъ? Богъ здесь ни при чём. Своим трудом заработал, мы и без Бога проживём». А ведь это ж было ещё до революции. Т.е. навязывалось-то христианство, ладно, в наших – там Родовые, там отъ Бога не отречёшься – это твой Отец, и отъ Богини – твоя мать. А там чужой Богъ: «Мы и без него проживём. Это всё поповские штучки, чтобы нас закабалить». И люди отходили. Но отходили отъ христианства когда? 18, 19, начало 20-го века. И это передавалось из поколения в поколение. Кто-то просто по инерции ходил в храмы. Ведь разрушение любых храмов при большевиках это же не на пустом месте началось. Ведь это же не произошло ни с того, ни с чего, что приехали в запломбированных вагонах дяди, сказали, что Бога нет, и начали все храмы разрушать. Нет. Это произошло потому, что деградировала верхушка, и народ видел, что говорят одно, а делают другое, думают третье, а что под этим подразумевается – это уже совершенно другое. Т.е. опять получилось что? Дуальная система, когда мнений было даже больше двух: батюшка сельской церкви говорит одно, архиерей в городе говорит, другое, а в столице архиепископ или митрополит говорит совершенно третье. А кому из них верить? Все – пастыри божии? Т.е. кому верить человѣкъ не знает, и он начинает создавать как бы свою вѣру – сам по себе, но в отличие отъ той структуры. Поэтому и получилось уничтожение. Но опять много мнений. И человѣкъ для себя делает определение: Чтобы создавать Духовное, надо под него создать материальную базу. Значит, отсюда вывод – материальный достаток достигается трудом. Но помогает он, либо действует только тогда, когда в дело вкладывается Дɣша. Мы это уже разобрали на примере лавки и табуретки. Т.е. везде должна вкладываться Дɣша. Чтобы построить хотя бы Храм, Капище, или жилище, надо же всё равно создать какую-то материальную базу. Т.е. из чего строить. А когда есть из чего построить, надо знать, а КАК построить? Можно построить храм, и он через 10-15 лѣтъ разрушится. Почему? Потому что Дɣша не будет вложена. Или дерево. Заметьте, выбирали деревья, они вылеживались, смотрели, которые не портятся, выбирали особые сорта, чтобы как можно дольше сохранялась постройка. Кижи уже сколько столетий? А сделано без единого гвоздя. В Хохловке, недалеко отъПерьми, там тоже со всей Перьмской области свезли и сторожевые башни, и храмы, и дома, и солеварни, и всё, чтобы сделать музей под открытым небом. Но это всё – собранное из брёвен, люди делали с 14 по 20 век, и они и стоят до сих пор. А почему стоят? А потому что люди вложилиДɣшу. Тем более они знали, где и когда пилить или рубить дерево. Где, на каких участках? Говорят: Лес большой – руби, где хочешь.Ан нет! Вот планета Земля (рис.13), вот сiловые линии – в определённых точках дерево наполнялось жизненной сiлой. Ведь есть такое понятие – Белый Лес, а есть понятие – Чёрный Лес. Сказки помните? «И шли по Белу Лесу, и птицы им пели, и ягод и грибов было видимо - не видимо». Или Илья Муромец: «И заехал он в Чёрный Лес, где птицы не поют, цветы, грибы не растут», а значит, он куда попал? Значит, он попал в поле, где отрицательная как бы форма. А как мы эту отрицательную форму можем выделить – чёрный лес? А заметьте, есть зона жизненной активности, а есть зона жизненной неактивности. Т.е. как бы точка приёма и точка излучения. Поэтому строя на одном месте, знали, что вот те места – аномальные, там лучше не селиться. Я примерно нарисовал, но получилась как бы шахматная структура, где всё это проявляется. И заметьте, на Мидгардеось – линия разделения захода- восхода, или запад – востока, она всегда шла от Даарии вниз, т.е. проходила через нынешний Кёнексберг - Калининград, и она широкой полосой захватывала Киев, Балканы, Палестину – Опаленный стан, и дальше уходила, разделение как бы.И этот рубеж – линия, как сейчас говорят, Европа и Азия, только это Пётр Первый её сместил на Урал, а раньше она у нас проходила там, где разделяются русские и германские территории.