✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ. ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ И...
✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ
ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПРИКОСНОВЕНİЕ (продолжение)
А наши как? ТО допинг, то отстраненiе, скандалы, засудили и пр. т.е. специально нагнетают состоянiе нервозности. Т.е. вот оно как – здесь помимо спортивной борьбы шла ещё и психологическая война, т.е. уничтожить противника, не важно, какой страны, ещё до начала соревнований, психологически яго убить. Т.е. здесь действует та же система иллюзiи, пропаганды, которая из сфер парафизики и магафизики тащится в сферу Яви. Почему на российскую команду такое давленiе было? Да потому что Российская команда она видит действительность, она развита, у ней есть и чувственный опыт, она имеет иДɣшевный опыт, Дɣшевная поддержка. А там же, у американцев, каждый сам за себя, и миллион долларов, и вот это (показывает на сферу магафизики) тоже как бы имеют, поэтому на них самое большее давленiе и было. Почему? Да потому что они ни в какiе слова радио и телевиденiя не вѣрят. Идеологическая подоплека, которая раньше была: Партiя сказала: Надо. Спортсмены отъвѣтили: Есть. А во времена Сталина вообще – проиграете, награда – у стенки. А здесь вот – разрушенiепсихологiи – самое главное (показывает на сферы Яви и Слави). Вот, что было поставлено.
А западный принцип: Для достиженiя цели – все средства хороши. Почему у них так? Да потому что они знают второй принцип: Победителей не судят. Кто победил, тот и прав. А потом чуть слово скажи: А после драки кулаками не машут, где вы были раньше? И наши хоть и запоздало, когда администрацiя президента вмешалась, уже только тогда подали в олимпийский этот комитет протест на судейство и пр. Но если эти завозмущались, канадцы, и им дали золотыя медали, нашим, никто ничяго не вѣрнёт, и никто переигрывать не будет. Т.е. игры уже закрылись, всё. По - новой назначать, а это деньги – средства. Да, потом скажут: Да, были не правы, выговор вынесем судьям.
Но вот эти воздействiя (показывает наВѣртикальную ось) они всё равно остаются. Они знают об этом и сейчас почему они узнали об этих системах на (рис. 82)? Да потому что большой денежкой, если раньше был длинный рубль, теперь длинный доллар, они переманили часть людей, которых поставили вот в такiе (показывает на сферу Навь и и др. яго сферы) и даже очень низкiеусловiя, что либо уезжай за океан, там тебе дадут работу, квартиру, машину, кучу денег, работай на них, либо здесь просто ложись и помiрай с голоду, где ты работал всё закрыто – вот условiя. Но люди эти системы знали, и их перетащили туда, а многiе, с неокрепшей психикой, туда перебежали, нахватавшись информацiи, и там они поняли, что это за система, и теперь эту систему американцы используют против нас. У них же как? Сказал, по-моему, Королев, у американцев нет своих мозгов, они всегда живут только чужими мозгами. Поэтому вот это (показывает на сферу Нави) у нас и развивается.
И заметьте, где на каком уровне воздействiе на человѣка больше? В детстве, в юношестве, в зрелости или в старости? В старости на няго уже ничяго не воздействует. Он уже знает Мiръ поэтому, как говорят: Стариков бесполезно переделывать. В детстве. Почему самое большое влiянiе на детей? телепузики и пр. И чтобы влiянiе это на народ закрепить прописали даже в конституцiи: каждый ребёнок обязан иметь среднее свѣтскоеобразованiе, не важно, из какой он семьи – религиозной или др. Обязан иметь. Но при этом есть школы частныя и пр. Но обязан иметь, т.е. как бы подготовлена почва, что каждый ребёнок обязан подвѣргнуться воздействию до 12-ти лѣтъ, когда у няго психика только в стадiифорМiрованiя. Дальше от 12 до 21, чтобы перейти в разряд зрелости, идёт вообще наплыв – это старшiе классы школы, техникумы, училища, колледжи, институты, армiя, т.е. полное воздействiе. А дальше уже (показывает на уровень Слави) – социально-политическая среда общества. Т.е. на уровне детства и юношества воздействовали всеми видами воздействiя, какими только могли, а чтобы человѣкъ не вышел из тумана, остаётся система, которая ему туманчика подкидывает, т.е. чтобы перед взором всегда был туман. И желательно розовый туман и розовыя очки.
Ученик: если ребенка изолировать от образованiя системы, а давать обученiя нашими учителями, то не получится, что он потом не будет орiентироваться в существующей действительности?
Отче: В том то и дело, что наши же давали не только наши знанiя, но и давали сравнительный анализ с тем, что существует сейчас. Если давать только своё, то Заповедь Сварога тогда нарушается. А Сварог, что сказал? Познавайте Мɣдрость всех родов человѣческих. Поэтому наши Прѣдки, которыя жили 2-3 тысячи лѣтъ назад, они знали не толк своих родовых Богов, они ж что говорили? Всяк воленВѣрить по Совѣсти, какому желает Богу. Поэтому они знали и об египетских богах, и о греческих, и о римских, и они просто с уваженiем относились, т.к. они знали, что вот у людей есть вот такое.А раз они вѣрят этому, значит они что? Они подвѣржены той или иной системе воздействiя. Значит, от них можно ожидать таго или действiя, либо подлости, либо пр. Но, как я уже говорил, наша самая главная проблема, которая передается это наша довѣрчивость. ВотВѣра, мы уже разобрали, это СiяющаяМɣдрость, а До – Вѣрiе, т.е. то, что было до Вѣры т.е. до Мɣдрости, т.е. предварительный обзор, он постоянно давал опыт, чувственный опыт, и на нем очень часто люди что говорили?: Обманулся, т.е. не обманули, а он не перекладывал на каго-то, мол, вот меня обманули, а он говорил: Я обманулся. В своих ожиданiях, в своих надеждах, в своих чаянiях.
Ученик: Если До - Вѣрiя, то каким образом избежать? чтоб не обманули?
Отче: Как избежать – довѣряй, но провѣряй. ПРО – Вѣряй, т.е. предварительная информацiя.
Поэтому вы сразу же для себя определитесь, что вот внутренняя система она содержит то, что внутри. Внешняя – это то, что снаружи. То, что мы нарисовали на (рис.81), и на (рис. 82) – это же двухмерное, они же ещё могут и вот сюда (показывает вниз)…(?), этих сфер много, но собрать я их могу в одну.
Ученик: Что такое внутренняя система? Она же неоднозначна.
Отче: Так внутренняя система это 16-ти канальная система. Твой внутренний Мiръ. Твоё тело это как бы сфера твоягосуществованiя в данномМiре. И она согласно данной структуре на (рис. 81), она – шестнадцатилучевая, можно сказать и так, что шестнадцатиричная, шестнадцатиэнергоновая. Я имею в виду то, что находится под оболочкой, т.е. всё, что находится внутри…всё….информационное: Всё моё, ношу в себе. Вот это твой внутренний Мiръ. А за пределами твоей ауры – это внешнийМiръ. АУРА – это точка соприкосновенiя (показывает на точку соприкосновенiя сферы Слави со сферой Прави), т.е. две сферы соприкоснулись, т.е. соприкоснулся ты и Мiръ Природы.
У нас сейчас, согласноВѣдамъ, вот рубеж сейчас – между сферами Яви и Слави. Явь разделил Навь на Свѣтлую – Славь и Тёмную – Навь.
Он при жизни начинает творить свою вселенную, при явной жизни. Сначала у няго опыт построенiя шалашика. Потом поселенiя. Остров или городок. Потом как страна. А потом уже как свойМiръ, Земля, вселенная, т.е. человѣкъ же всё равно думает, что жизнь на Земле не такая, а она должна быть вот такой-то и такой-то. А яго мысли формiруются и материализуются. И когда он уже выходит в Славь там уже начатки новой яго вселенной уже есть. И он дальше развиваясь, почему я говорю, просит так же у Богов совѣта, подсказки, т.е. они ему как бы помогают. Он создаёт свою вселенную, для которой он её будет создавать, преобразовывать, и будет наблюдать, не вмешиваясь. Происходит материализацiя, любая вселенная, начиная с Истоков, как бы мысли (показывает на сферу Прави) она идёт (проводит по диагонали от Прави вниз) и на какой уровень встанет. Если вселенная, которую он создал, она сначала в этой сфере (показывает на сферу в уровне Слави, но над сферой парафизики), потом, как материальная она проявилась в эту сферу магафизики, но если он там допустил ошибку, т.е. чяго-то не внёс, т.е. начались негативныяпроникновенiя, а ничяго же без взаимосвязи не существует, и поэтому яго вселенная может опуститься на уровень ещё ниже.
Каждый создаёт свою вселенную после прохожденiяданнагоМiра, но отголоски тех вселенных, взаимовлiянiя, проникают в каждый Мiръ. Поэтому и говорится: Истеченiе, излученiе потоков, отраженiе информационных. Вспомним, то, что ввѣрху является основой для подобiятаго, что внизу. А то, что внизу, является подобiемтаго, что ввѣрху. Но подобiе не есть копiя. То же самое, как и у артистов. Там, допустим, по сценарию, положено, чтобы один бросал кирпич в другого. Но этот кирпич-то просто покрашен и сделан из пенопласта. Или из папье-маше.
Ученик: Т.е. только за порогом Мiра Яви начинается формiрованiе вселенных, которыя зависят лично от няго.
Отче: Да, лично яговселенныя. Поэтому т.к. белыя – созидатели, поэтому творцы вселенных только они. У каждаго – своя цель, своё предназначенiе. Поэтому, белыя, созидая, а в результате созиданiя и воплощенiя этих созиданий, учёныя видят, что вселенныянаши что? Расширяются. И считается, что если всех белых уничтожат, то они начнут схлопываться.
Ученик: Человѣкъ появился в этом Мiре и от няго начинаются отображенiя. Это, получается, ягоотображенiя?
Отче:Ягоотображенiя, но Мiръвлiяет на человѣка, человѣкъвлiяетна Мiръ. Как ты влiяешь на Мiръ, там Мiръ и отъвѣчает тебе.
Ученик: Т.е. мы находимся сейчас в Яви, на каком-то яго рубеже, если мы по правильному пути идём, Навь – тоже нашеотображенiе? Нет. Но она у нас, как магнит, она нас тоже наполняет?
Отче: Нет, там как информацiя. Но, чем Навь притягивает к себе живущих в Яви?Знанiя из МiраАрлегов (показывает на сферы Прави и Слави) сюда попали (в сферу Нави), и здесь начали их на всю катушку использовать, но на том уровне, на котором они находились, как они это понимали. Технотронныя. Но и даже развитiеДɣши тоже, ну, лежат, ну и нехай лежат.
А здесь (показывает на центр сферы Яви) как недознанiе – вот надо Родъ поднимать, кормить и пр. И как бы контрольный пакет на знанiя, они же и в наш Мiръ проявились тоже. Просто раз, и многiе прибрали к рукам. Т.е. прибирали, прибирали, прибирали - между людьми стычки, войны устраивали, а знанiя собирали- прятали, собирали- прятали. И привело это к тому, что чистыязнанiя сокрыли, а тяга-то подсознательно, что знанiя есть, осталась. А кто говорит? А вот эти из Нави: А знанiя у нас. Знанiя-то Мiра 256-ти измерений. Но откуда простой человѣкъ, если здесь в сфере Мiра Нави знанiяМiра 256 измерений, значит, он и идёт туда, потому что он знает, что 256 это больше, чем четырёхмерное.
Ученик: Как простому человѣку разобраться это чёрныйЛег, или белый Лег?
Отче: Наши же всегда говорили: По деянiям их. Белый-то делает на благо всех окружающих, а не для себя, а чёрныя делают в основном для себя, чтобы себя поднять, возвеличить. Вот - по деянiям их и узнаете их. Только и всяго.
Ученик: Вырываясь из зоны Ночи Сварога, совлечённыя в Навь, они тоже автоматически выпрыгивают или еще остаются на рубеже Ночи?
Отче: Нет…. и остается, только вот в этих, поймите, Явь она и осталась Явью. Явь, как разделяла Свѣтлую и Тёмную Навь, так и будет, как раздел между Свѣтлой и Темной Навью. Явь так и будет. Просто, рукав нашей галактики он выходит, вообще из Нави туда, вѣрнее, из под контроля тёмных сiлъ под контроль Свѣтлыхсiлъ.
Ученик: Так нарушается вот это вот соединенiетрех?
Отче: Нет, ничяго не нарушается. Но давленiе тёмных на свѣтлых меньше, да. А взаимосвязь она все равно существует. Это всё равно, как мать с сыном сидят, смотрят программу вмiре животных. Или сын упал на Украине и сломал ногу. А мать, сидя в Магадане, это почувствовала. Но расстоянiе: или они сидят рядом, или Магадан и Украина – большое. Но связь-то она существует. Я же объяснял разница гравитационная и другая связь, она мгновенная. Вот край горизонтально лежащей на ладони тетради – чуть толкнули другой край, как мгновенно и первый край получает движенiе и меняет положенiе. Поэтому и говорили, что ничто ниоткуда не появляется. И ничто никуда бесследно не исчезает.
Ученик: Находимся мы в Мiре Яви, контрольный пакет материальнаго находится в Мiре Тёмных. Или как?
Отче: Не-не. Нет. Они просто пытаются использовать то, что в состоянiи уразуметь на всю катушку. Но это не значит, что наши не пользуются. То, что они хранят знанiя, но там же не каждый тёмный знает. Там же тоже знают, что те, кто владеет информацiей, те контролируют развитiе и своё положенiе. Т.е. прошлое, настоящее, будущее, грядущее, прошедшее будущее, передпрошедшее, и т.д. Т.е. и здесь контроль.
Прошлое – существует, настоящее – существует, а будущее и грядущее создаём мы. И каждый создаёт свою линию времени.
Ученик: Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Значит, чтобы где-то поднять материальное, то где-то оно убудет у каго-то? Или оно может развиваться?
Отче: Если где-то человѣкъ умер, значит, где-то родился. Но многiе спрашивают: А как же в 70 было 4 миллиарда, а сейчас 6 миллиардов? А вот эти структуры (показывает на сферу парафизики). Вѣдь когда у нас гибнут миллионы, Первая и Вторая Мiровая, там в сфере парафизики, там же множество развилось. И мы сейчас восстанавливаемся, а там уменьшается. Т.е. всё равно как бы паритет материальной жизни он всё равно существует. Уничтожая один вид животных, природа создаёт новый. Какое-то растенiе исчезает, появляется новое. Какую-то болезнь уничтожили, новая появилась, которая уже эти лекарства игнорирует. Каждый год новая разновидность гриппа. Т.е. лабораторiя по созданию гриппа работает на всю катушку.
В общих чертах вы поняли, что такое взаимодействiе, и, что такое прикосновенiе? Мы ещё будем возвращаться и не раз.
Ученик: Если человѣкъ в возрасте вспомнил, что он что-то не достроил в детстве, он может это достроить?
Отче: Конечно. А знаешь, каким образом? У няго рождается ребёнок, и он садится и вместе с ним достраивает то, что он ему показывает: Вот, я тоже строил, и вот тут не доделал. Или то, что он не сделал в детстве, он доделает в возрасте, и это сейчас называется иностранным словом Хобби. По-русски это просто увлеченiе. Допустим, взрослый человѣкъ строит модели из спичек, которыя у няго отбирали постоянно бабушка с дедушкой, или папа с мамой. Он коллекционирует марки, или спичечныя этикетки, фантики от жвачек, кто-то значки, монеты и пр.