✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРС. 1 УРОКЪ. ТЕМА: ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПРЕДМЕТ.
✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРС. 1 УРОКЪ.
ТЕМА: ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПРЕДМЕТ
Гимн обращения к Роду должен быть у вас в конспектах на каждой обложке, т.е. прочитали его и только тогда вы сможете познавать информацию.
Пращуръ-Родъ, Родъ Небесный! Укрепи Сръдьце мое въ Святои Вѣре,
даруи мне Мɣдрость и Сiлу Прѣдковъ моих, сыновъ и внуковъ Твоихъ.
Даруи счастье и миръ народамъ Твоимъ, ныне и прiснw, и отъ вѣка дъ вѣка!
Такъ бысть, такъ еси, такъ буди!
Этот гимн для того, чтобы нормально воспринимать то, что вы здесь будете изучать.
Хочу сразу сказать, вы здесь не получаете знания, как многие думают. Вы получаете определенную информацию, которая проходя сквозь ваше сердце, Дɣшу, Сознание, Разум меняет вас, становится образом жизни и только тогда это становится Знанием. Если кто просто записывает, он будет просто как энциклопедический словарь, пришедший на Поле Чудес. Не зря же Мɣдрые говорили: Мɣдрый не тот, кто много знает, Мɣдрый тот, кто знает нужное. И в этом разбирается.
Но для того, чтобы понять всё, что вы будете изучать в училище, вам надо забыть всё, что вы знали до сегодняшнего дня. Но забыть не насовсем, а до момента окончания училища. И потом на то, что вы знали, вы взглянете совершенно другими глазами. И даже то, что вам давали в школах, училищах, техникумах, в институтах, и университетах, вы на это взглянете совершенно с другой стороны, и увидите даже то, чего не знали ваши преподаватели, которые давали вам определенную информацию. Т.е. как правило, они давали любую информацию в советских вузах со стереотипами, т.е. либо так, либо так. Но мы стереотипы все уберем, и квадротипы тоже, и вы будете рассматривать каждое явление, как определенную структуру. Но для того, чтобы еще раз понять то, что вы будете изучать, для начала вам надо будет сначала вернуться в детство, т.е. к тем временам, когда еще советская власть не могла уничтожить в вас образное мышление.
Т.е. вернуться в свое детство, когда ребенок мыслит образно. Наши Прѣдки так же мыслили образами. Образ передает гораздо больше информации, нежели фонемика, жест или зрительно-слуховая информация. Поэтому для начала мы будем изучать то, что называется Мiровоспрiятiем. Заметьте, не Мировоззрением, вдумайтесь: Миро - Воззрение, т.е. как Человѣкъъ взирает на мир т.е. как он его наблюдает. А нам не надо наблюдать, мы его должны воспринять окружающий мир. Поэтому и первый урок в Духовном училище называется МİРОВОСПРİЯТİЕ. Или как наши Прѣдки его называли ЮДЖИЗМЪ.
Юджизм – это Мiровоспрiятiе. Но для кого-то, кто поймет структуру Юджизма - Миiровоспрiятiе раскроется. Кто поймет не до конца, Миiровоспрiятiе будет мировоззрением. Т.е. помимо того, что зреть на что-то, глядеть, смотреть, видеть, разглядывать, это надо еще и как-то принимать.
Поэтому этот же предмет запишем четырехрунником (рис 1):
– первая руна ЮДЖ, она же ЙОГА, видите – образы: Направление в одну сторону, направление в другую сторону, это будет как бы расширение сознания в обе стороны, но при этом – объединяя. Т.е. здесь первая руна она как бы показывает две противоположные структуры, т.е. вспомните восточную структуру ИНЬ-ЯНЬ – два противоположных действия.
У Славян эта система называлась ХА, и ТХА. ХА – это положительная структура, поэтому, когда Человѣкъу радостно, у него в звуковой форме вырывается ХА-ХА, т.е. положительная эмоциональная структура. Противоположная ей, я не говорю отрицательная, а противоположная составляющая она ТХА, т.е. как бы оставшаяся где-то ХА…(?), затвердевшей. Поэтому, когда у Человѣкъа вырывается ТХА-ТХА, говорят: Человѣкъ плачет или рыдает. Т.е радость и горе как бы две противоположности. А когда это всё соединяется – получается ХаТха – Йога, соединение двух противоположностей.
Вторая руна – ИНТА, выходящая за Поднебесную, означает Истину. Третья руна – Земля. И четвертая – руна Мир.
Т.е. ИЗМ, знаете, как сейчас любят говорить: Надо избавиться от всех Измов. Особенно, любят политики и ученые. ИЗМ – это как бы Истина Земного Мира. А здесь – объединенная Истина, т.е. не положительная или отрицательная, а всё вместе взятое, является формой Истины Земного Мира. Т.е. истин множество: есть прописные истины, есть родовые истины, есть природные истины, есть вселенские истины. Т.е. истин множество, а это – Земного Мира. Поэтому когда спрашивают: А как же коммунизм? Ля комю по-французски – Община. Т.е. община – общинный строй. Т.е. призывая: Вперед - к победе коммунизма! Дословно это означает: Вперед – к победе общественного строя! Но мы разве не при общественном строе живем? Просто неграмотные люди, чтобы запудрить мозги выдумали всевозможные названия.
Т.е. в харийской каруне первая руна она у нас идет под двумя формами, образами, названиями, как я уже сказал: Йога и Юдж. Но когда она стоит отдельно, сама по себе руна, она будет означать: ЙОГА, Когда она стоит в форме – руна, уходящая за поднебесную, она звучит, как ЮДЖ. Отсюда и наш предмет называется Юджизм. Данные формы и в харийском остались, и в славянских языках, и в санскрыти и в Деванагари.
Этот четырехрунник поставьте себе на конспекты, и самое главное, сосредоточьтесь на них. Т.к. помимо всего самое главное – сосредоточиться на них т.к. когда Человѣкъ даже смотрит на руны, сами руны, их начертания вызывают определенные образы.
Единственно верная и правильная модель строения Земли (МИДГАРДА). Мидгард – это древнее название нашей с вами Земли. Я сразу же объясняю, что мы не пользовались и Прѣдки наши не пользовались греческим названием Планетос. Планетос означает блуждающая Звезда. У нас никто нигде не блуждает, у нас все на своих местах.
Единственно верная и правильная модель строения Земли она полностью противоречит тому, что вам давали в школе. Единственно верная и правильная модель строения Мидгард - Земли это вот эта: плоская Земля покоится на трех слонах (рис 2):
- слоны стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане. В начальных классах школы вам говорили, что вот дескать какие Прѣдки были глупые, неграмотные, нарисовали плоскую землю, слонов, черепаху, а на самом деле Земля – круглая. Но при этом детям тогда никто не объяснил, почему ж такие парадоксы: Земля круглая, а за каждым углом поджидают неприятности. Это все от неграмотности.
Плоская Земля, как наши Прѣдки образ раскрывали, есть суть – плоское суждение Человѣкъа, которое мыслит дуально категориями: Да или Нет. Но заметьте, понятие ДУ у Славян означало два и более. Если по-советски мне надо сказать, что у моего друга два сына. Как я скажу? «У моего друга оба сына». Оба сына моего друга, т.е. их конкретно два. А когда детей больше: два и более, я б сказал: ДУ. Почему? Заметьте, Радуга. РА – это чистое сияние, ДУ – два и более, ГА – путь. Т.е два и более сияющих пути: никто же радугу в две полоски не видел? Поэтому и здесь – дуальная. Смотрите, дуально – потому что мы видим две основы: Да и Нет, а между ними что? «Возможно, конечно, приблизительно». Т.е. как между плюс бесконечностью и минус бесконечностью, сколько может быть на пути точек? Бесконечное множество. Так и здесь. Потому и структура восприятия, как я уже сказал, дуальная. И каждый Человѣкъ, живущий на этой Земле, получает знания от одного из трех слонов. Эти три слона есть символы – трех миров, трех точек, трех мирововоззрений, трех форм отображения, трех форм жизни и т.д.
Т.е как бы первый мир, который вы думаете, что знаете – это мир Материальный. Его основа, как мы уже сказали, это материя. Здесь нельзя сказать, что противоположность, потому что мы рассматриваем образ, я его потом покажу в другой пространственной координате.
Второй мир, о котором многие тоже слышали, это Идеализм, т.е. как бы мир всевозможный образных планов. И основа идеализма это идея, мысль.
Ну, и как бы составляя им дополнение, что как бы одного без другого не бывает, еще один мир, третий – Трансцендентный, Трансцендентализм или как еще его многие называют – Мистицизм, мистика.
МИСтика – тоже аббревиатурно: Мɣдрость Истинного Слова. Но почему Мɣдрость Истинного Слова – мистика? В материализме основа материя, в идеализме основа идея, а в Трансцендентализме какая основа? Соединенная, т.е. материализованная идея. А как мы можем материализовать, воплотить идею через что? Не через действие, а через СЛОВО. Т.е основа Мистицизма- Трансцендентализма - это Слово, т.е. материализованная идея.
Видите, вот основные формы мировоззрения, мировосприятия, которые существуют. Материализм и идеализм, и та и другая стараются очернить Трансцендентализм – Мистицизм и пытаются внушить, что его не существует, но при этом пользуются его, как бы услугами.
Но заметьте, в свою очередь-то слоны получают информацию от кого? От черепахи. А вот черепаха и есть Мировоззрение – Юджизм. И черпает черепаха информацию с Океана Безграничного Знания и Абсолютной Истины. А Океан Безграничного Знания и Абсолютной Истины это у нас, что в чистом виде? Это энергия. Информация – это энергия, свет – это энергия, всё есть энергия. Поэтому основа Юджизма – энергия.
И заметьте, с точки зрения Юджизма что такое материя? Это плотно концентрированная энергия, во всех ее проявлениях, т.е. что-то более плотное, что-то менее плотное. Что такое Идея, мысль? Это энергия, снабженная информацией. Или как говорят – энергетический образ. И Трансцендент – это энергетический образ, который проявляется из одной структуры в другую, это вибрации, ведь любое слово есть вибрация. А вибрация есть движение, а движение есть жизнь.
Но я же не зря сказал, что у нас только как бы Трехмирие, Трехточье, три формы существования. Вы заметьте, что-то признается, что-то не признается, что-то придается…(?). Т.е. вот трехточье:
Семя – это одна форма существования, потом древо – и плод. Семя – древо – плод. Еще можно привести пример? Можно. Икринка – головастик- лягушонок. Тоже три разные формы жизни: Икра – одна форма, головастик – вторая, похож на рыбку, и лягушка – это уже совершенна отличная от первых двух. Гусеница – кокон - бабочка. Заметьте, везде – три формы.
А если я пишу: Человѣкъ, что на этом всё? Разве такое может быть? Человѣкъ – Дɣша - Духъ. Человѣкъ может содержать Дɣша, может, нет. Поэтому про второго говорят: Он безДɣшен. Он может не содержать Духа, про него говорят: Он бездуховен. Т.е. не имеющий. Поэтому кто-то говорит: Спасайте Дɣша, а кто-то говорит: Развивайте свой Дух.
Но это, заметьте, три основные. Человѣкъ развивается. Многие спрашивают: Что он использует? Одни говорят: Ум. Другие: Разум. Как их различить?
Так же как и Дɣша и Дух – как их различить? Про одного Человѣкъа говорят: Этот Человѣкъ Дɣшевный. А про другого: Этот Человѣкъ Духовный. Дɣшевный Человѣкъ он может и не быть Духовным. А Духовный он может и не быть Дɣшевным. Почему? А потому что он где-нибудь живет отшельником, Дɣшевные качества это проявление как бы к внешнему миру. А Духовные качества это само развитие.
Так же как и ум и разум, слышали же поговорку? Ум за разум зашел. Значит, они тоже чем-то отличаются друг от друга? Заметьте, когда вы что-то изучаете, познаете, включается в работу ваш разум. И когда разум анализирует полученную информацию, вы говорите: Я разумею, т.е. я пользуюсь разумом, я начинаю понимать. А когда Человѣкъ понял, что сие означает, он начинает пользоваться умом. Он воплотил это всё. Т.е не просто вот это всё понял, а он материализовал эту идею, воплотил и уже пользуется умом, и он говорит: Я умею это делать. Т.е. тот, кто пользуется разумом, он говорит: Я разумею, как это делать. А тот, кто пользуется умом, он уже умеет. Поэтому особенно смешно, когда в желтой прессе пишут: Вселенский разум сообщает. Тогда я спрашиваю: А что? Вселенский ум молчит? Т.е. что он там сообщает, кому, чтобы поняли, да? А все интересуются: А кто виноват и, что делать? В первую очередь надо думать.
Разум это система изучения и познавания, А Ум – это система воплощения. Воплощения полученных знаний, информации, или опыта.
Дɣша и Дух всегда пишется с большой буквы! Когда мы пишем Ум и Разум в их образном значении, мы тоже пишем с большой буквы. Когда мы просто упоминаем системы, мы пишем с маленькой буквы. Когда мы указываем структурные формы, мы тоже пишем с большой буквы. В советских школах там уже Отечество, Родина пишут с маленькой буквы. Наверное, скоро и имя, фамилию, отчество будут писать с маленькой буквы. Здесь главное, как вы перестроите себя. А перестроить надо очень сильно.
Вот мы разобрали один из вариантов интерпретации на рис 2. А можно интерпретировать ее еще и иначе, допустим: Первый слон - Материальный мир можно заменить Западной системой мировосприятия. Идеалистический – Восточной, т.е. Арабы, Китай и пр. А вот Трансцендентальный это можно отнести будем говорить к индусам, дальше буддистам, и др. восточные – синтоисты. А Славяно-Арийская система она вот здесь, где черепаха. Т.е. видите, у них как бы между собой есть общие точки соприкосновения, но на самом деле их как бы и нет.
Для начала сравним то, чего многие из вас уже начитались в различной эзотерической литературе. Эзотерия и экзотерия означают внутреннее и