✅ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОДОЙ. Какими способами в наше время можно пользоваться для...
✅ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОДОЙ
Какими способами в наше время можно пользоваться для нанесения и передачи информации через воду?
Ответить на этот вопрос можно было бы очень кратко, перечислив известные на сегодняшний день способы нанесения и передачи информации через воду. Например, предварительно разделив все способы на три группы: нанесение и передача информации через воду с помощью электронной техники, способностей человека и с помощью возможностей самой воды воспринимать и передавать информацию. Но при кажущемся прогрессе современной цивилизации, любая техника является лишь протезом, который пытается заменить возможности и способности Природы и её составной части – человека. Никакие мобильные телефоны не заменят способности человека к телепатии, никакие самолёты не смогут заменить способности человека к телепортации и т.д. Наоборот, благодаря развитию цивилизации деградация способностей даже обычного человека, владеющего раньше 64 искусствами, подошла к тому, что он способен выполнять только узкие профессиональные обязанности и чисто животные инстинкты (есть, спать, обороняться, размножаться). Поэтому желающие могут самостоятельно ознакомиться с методами нанесения информации на воду с помощью электронной техники. Литературы и интернет сайтов на эту тему более чем достаточно.
Наша задача состоит в том, чтобы на основе наследия Предков, восстановить нашу Родовую культуру. А одной из составляющих этой культуры и есть умение жить в ладу с Природой, умение общаться с Природными духами, Природными стихиями, в том числе с одной из главенствующих стихий - стихией воды. Наши встречи с Вами не ставят целью сделать из Вас ведунов, жрецов, магов, целителей. Мы лишь прикасаемся к Азам Сокровенных Знаний наших Предков.
Наша задача помочь вам:
- проснуться от спячки Ночи Сварога,
- приобрести иммунитет против лжи,
- стать здравомыслящими людьми
и встать на путь духовного самосовершенствования.
Наши Предки так говорили: «Когда муха ползает по банке с мёдом, она вкус мёда не изведает», то есть надо находиться внутри этой банки». Надо жить внутри среды наследия наших Предков, жить в общении с ними, с нашими Богами, то есть жить так, как заповедовали наши Предки:
«Свято чтить своих Богов и Предков,
жить по совести и в ладу с Природой».
Необходимо развивать свои способности, не быть на платформе вульгарного материализма - нужно стать культурным человеком, тогда все тайны Предков раскрываются.
Монополия на знания это на самом деле выдумка. Каждый из нас обладает таким потенциалом и может взять информацию в таком количестве и качестве, что нам не надо пользоваться другими источниками. Все знания находятся в нас. Вся проблема в том, что мы ограничили себя настолько, что не хотим просто смотреть вокруг. Мы смотрим, но ничего не видим.
Мы не перестаём наступать многократно на одни и те же грабли и ждём, что какой-то авторитет нам что-то расскажет. Мы привыкли жить в авторитарном обществе, где мнением авторитетов для нас правило и закон. Но пока сами не разберёмся во всех ситуациях, толку не будет. И, если нас постоянно направляют даже наши мысли в какую-то одну сторону, и они резонируют, то это приводит к созиданию или разрушению, в зависимости от направленности наших мыслей. Нам надо больше включать голову, чем остальные органы. Надо формировать собственное мнение на основе развития собственных способностей, развития родовой памяти. Тогда мы сможем системно отвечать на эти вопросы, ведая.
Академик В.И.Вернадский писал: «Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход самых грандиозных геологических процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое её бы не заключало. Всё земное вещество ею проникнуто и охвачено».
Вода - самое распространённое вещество в природе, с которым человек сталкивается ежедневно на протяжении всей жизни. Тем не менее, современная наука сравнительно недавно занялась углублённым изучением воды. И в самом начале исследования учёные сразу столкнулись с удивительными, необычными, а порой и необъяснимыми свойствами этого вещества. За время изучения воды было сделано немало научных открытий и при этом выдвинуто гораздо больше гипотез относительно структуры воды, её влияния на окружающую среду, а также её роли в процессе протекания жизни на Земле. И при каждом новом открытии возникает целый ряд необъяснимых факторов и явлений, а также появляется всё больше вопросов. Поэтому для учёных вода является одним из самых неисследованных и непознанных веществ на Земле для современного человека. Наши Предки к воде относились как живой субстанции, имеющей своё сознание, а также своё непосредственное предназначение в созидании жизни и управлении ходом эволюции всех без исключения живых существ на Земле. Давайте попробуем разобраться, что же такое вода, используя различные источники и собирая различные факты, порой даже необъяснимые с точки зрения современной науки. А также постараемся сравнить современные научные данные с взглядами наших мудрых Предков на этот источник здоровья, от которого зависит жизнь на всей нашей планете.
Сейчас принято считать, что на рубеже 21 века главная тайна воды была разгадана. Оказалось, что вода обладает так называемой структурной памятью, то есть сохранение в жидкой воде некоторого взаимного расположения молекул после импульсного воздействия на воду. Это значит, что при воздействии на воду механическим, химическим или электромагнитным способом, молекулы формируют определённые структуры, так называемые кластеры или ячейки, которые можно наблюдать под микроскопом с увеличением в 20000 раз.
Каждый кластер напоминает современный компьютер, в котором находится до 44000 информационных панелей. Каждая из панелей отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой, при котором происходит временное «запоминание», «хранение», а также «излучение» информации в виде электромагнитных колебаний. По определению учёных минимальный кластер воды состоит из 930 молекул.
Считается, что форма кластера удерживается за счёт взаимного притяжения друг к другу молекул, имеющих положительно и отрицательно заряженные полюса.
Как известно, сама молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода.
Атом водорода – положительно заряженное ядро, состоящее из протона и вращающегося на орбите отрицательно заряженного электрона. Атом кислорода – положительно заряженное ядро, вокруг которого на трёх орбитах вращается восемь электронов. Но последняя орбита «не достроена» и готова принять два электрона от других элементов. Эти электроны кислород перетягивает от двух атомов водорода (по одному от каждого). В результате получатся молекула Н2O. Итак, атомы водорода отдали электроны атому кислорода. При этом от атомов водорода остаются только ядра, несущие положительный заряд, а у кислорода, после принятия электронов, получается избыток отрицательного заряда (два «-»).
В результате в полученной молекуле – четыре центра образования новых связей, то есть четыре «островка», которые могут установить новые связи с другими элементами – два положительных и два отрицательных. Разумеется, связи будут установлены с противоположными знаками. То есть исходная молекула воды установила посредством четырёх водородных мостов связи с четырьмя другими молекулами воды. У каждой из этих четырёх молекул по три свободных «заряженных бугорка» - два отрицательных и один положительный. То есть 12 центров образования готовых связей, которые могут присоединить ещё 12 молекул воды и т. д. Вероятность последующих образований падает, и увеличивается возможность «схлопывания» этой структуры в достроенную фигуру – кластер.
Силы взаимного притяжения довольно малы, поэтому молекулы могут свободно отрываться от одних кластеров и примыкать к другим. Как уже было сказано, структура кластера способна изменяться при воздействии на воду различными способами – химическим, механическим, электромагнитным. Например, звук является структурированным колебанием молекул с заданной длиной волны и частотой. При воздействии звука на воду происходит навязывание молекулам воды определённой формы колебания, при этом между группами молекул появляется резонанс, что приводит к изменению их взаимного расположения в виде упорядочивания в определённые структуры (кластеры). Эти структуры, имея уже заданные параметры (форма, частота и т. д.), передают их другим молекулам, из которых также формируются подобные структуры.
За сохранение определённого расположения молекул отвечают множество различных факторов, например температура, суть которой – механическое колебание молекул. Как известно, молекулы воды имеют свою частоту и амплитуду колебания. При нагревании воды происходит уменьшение частоты и увеличение амплитуды колебания молекул, из-за чего упорядоченные структуры становятся нестабильными. А при нагревании до 100 градусов амплитуда колебания молекул достигает такой силы, что взаимное притяжение молекул становится не способным удерживать их вместе, и структура кластера разрушается. При охлаждении воды происходит увеличение частоты и уменьшение амплитуды колебания, что даёт возможность кластерам образовывать стабильную структуру. Как показали эксперименты японского учёного Масару Эмото, который замораживал капельки воды, а затем изучал их под сильным микроскопом – кластеры замороженной воды имеют гексагональную (шестигранную) структуру, которая разрушается только при размораживании.
Санкт-Петербургским институтом высокомолекулярных соединений было проведено структурное исследование жидкой воды, в ходе которого по данным, полученным на основании рентгеновского анализа, а также методом дифракции нейтронов, было также доказано, что в кристаллическом состоянии вода (льдоподобные структуры) имеют гексагональную структуру. Кроме того был сделан вывод о том, что льдоподобные кластеры с гексагональной структурой на самом деле не образуются в жидкой воде при температуре 20 градусов Цельсия. Также выяснилось, что заметный удельный вес в воде при комнатной температуре имеют циклические пятиугольные, пентамерные структуры.
Поэтому нельзя согласиться с авторами научно-популярных книг, которые пишут о кристаллической льдоподобной (шестигранной) структуре обычной воды. На самом деле структура воды меняется вслед за изменением температуры, причём это происходит очень быстро, почти мгновенно в реальном измерении времени.
При относительно постоянной температуре создание кластеров возможно за счёт импульсного воздействия. Но при повторных воздействиях разного рода происходит «наслоение информации». Это значит, что при воздействии на уже структурированную воду, из некоторого количества молекул кластеров, созданных предыдущим воздействием, формируются кластеры нового типа, также несущие свой частотный диапазон, как предыдущие кластеры. И каждое новое импульсное воздействие (звук, речь, мысль и т.д.) на данный образец воды добавляет всё новые временные структуры, устойчивость и время существования которых, напрямую зависит от силы того самого импульсного воздействия. И, чтобы очистить воду от конгломерата всевозможных структур, излучающих различные диапазоны частот колебаний, необходимо попросту разрушить кластеры на отдельные молекулы. Вспомните, как делали ведуны: прежде, чем вилами наносить информацию целебных рун на воду, они пестиком в ступе толкли воду, разбивая кластеры и нанесённую на них негативную информацию.
Из сказанного выше напрашивается первый вывод: перед нанесением тем или иным способом информации на воду необходимо её деструктурировать, то есть разрушить кластеры несущие неизвестную, а возможно и негативную информацию на воде, которую мы хотим использовать для лечебных целей. О способах получения деструктурированной воды мы ещё поговорим. Но также хочется отметить второй вывод из сказанного выше: устойчивость и время существования кластеров, напрямую зависит от силы импульсного воздействия. Может ли человек с низким уровнем духовного развития, а, соответственно, не имеющий большого запаса жизненной энергии (праны) «зарядить» воду достаточной энергией? Ответ очевиден. Нет. То есть, даже для того, чтобы нанести стойкую информацию на воду с помощью, например, заговора или молитвы необходимо духовно развиваться, используя наследие наших Предков.
А теперь рассмотрим несколько способов разрушения кластеров воды, при которых «временная» память воды стирается:
1. Если воду испарить, а потом сконденсировать (в природе такая вода встречается в виде осадков или росы).
2. Если воду заморозить, а затем оттаять (вода с горных ледников). Именно такую воду пьют птицы, совершая весенние и осенние перелёты. Такую же воду можно получить, заморозив её в морозильной камере холодильника, а затем оттаять.
3. Если довести воду до кипения (То есть, как уже было сказано, при нагревании воды происходит уменьшение частоты и увеличение амплитуды колебаний молекул. При температуре воды более 90 градусов колебания достигают такой амплитуды, что сила взаимного притяжения молекул больше не может удерживать их вместе, в результате чего происходит разрушение кластера. Такая вода теряет способность к энергоинформационному обмену с окружающей средой до тех пор, пока она не охладится до обычной комнатной температуры).
4. Под воздействием сильного магнитного поля. Когда молекулы воды проходят через сильное магнитное поле, они входят с ним в резонанс и структура кластера разрушается на отдельные молекулы.
5. Механическим воздействием, например, при сильном «взбалтывании» структура кластеров разрушается (в природе это явление встречается в местах, где вода проходит множество высоких порогов, либо при водопадах).
В 60-х годах прошлого века в одной из лабораторий Германии учёные открыли уникальное свойство воды. Это случилось, когда в ёмкость с дистиллированной водой попала запаянная ампула с ядом и пробыла в течение нескольких дней. После того, как ампулу извлекли, воду, в которой она находилась, подвергли самому тщательному химическому анализу, который показал, что вода безупречно чиста. Но, после того как этой водой напоили лабораторных крыс, все крысы оказались мёртвыми. Вода приняла смертельное свойство яда, даже не прикасаясь с ним. Позже учёными было доказано, что вода даже после полной химической очистки сохраняет информацию обо всех веществах, находившихся с ней в контакте в виде электромагнитных колебаний. Принимая во внимание это открытие, можно проанализировать и понять старинную традицию славянских женщин использовать утреннюю росу, как средство для омолаживания кожи лица. Рано поутру женщины выходили в поле, на котором росло множество целебных трав, и, расправив льняное полотно, тянули его по поверхности травы, собирая, таким образом, росу. После чего полотно выжимали и росу собирали в сосуд, а затем этой росой умывались. Сама по себе роса это конденсат, не имеющий кластерной структуры, то есть информационно чистая вода, которая способна воспринять, запомнить и «воспроизвести» весь спектр частот электромагнитных колебаний излучаемых всеми целебными травами.
Недаром говорят: «С водой дружить – здоровым жить». После успешно проведенных экспериментов по структурированию воды с помощью человеческой мысли, Масару Эмото зафиксировал факт, который впоследствии был подтверждён и другими учёными разных стран. Структура жидкости, которую употребляет человек, напрямую зависит от его мыслей. То есть человек способен с помощью мысленного воздействия на воду задать её молекулярной структуре определённую форму (кластерную), при которой воздействие данной частоты электромагнитных колебаний молекул воды может иметь как положительный (целебный), так и негативный, разрушающий фактор. Недаром бытует мнение, что освящённая вода очень долго не портится, а также, будучи добавлена в другой объём воды, передаёт ему свои свойства. Одной из основных обязанностей славян священнослужителей (волхвы, ведуны) было: воду в ступе толочь, да вилами по воде писать. Об этом вы услышите и в интервью А.В.Трехлебова в третьей серии фильма «Правильное образование». На самом деле, как вам теперь уже будет понятно, это был довольно серьёзный процесс структурирования воды. Ведун набирал воду в специальный сосуд (ступа) и пестиком начинал её толочь, таким образом, деструктурируя её, то есть, разрушая старую кластерную структуру механическим воздействием.