✅ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: РАЗБОР СМЫСЛА ПЕРВОГО КРУГА – САНЬТЇИ 8.

✅ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: РАЗБОР СМЫСЛА ПЕРВОГО КРУГА – САНЬТЇИ 8.

✅ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 9 УРОКЪ
ТЕМА: РАЗБОР СМЫСЛА ПЕРВОГО КРУГА – САНЬТЇИ 8.

Говорил Перуну Многомɣдрому Стефадий, жрец из храма Цвѣтка папоротника, из Рода Расенов: «Ты скажи - поведай Мɣдрый учитель, какiе причины заставляют чужеземцев покидать свои вотчины в Мiре Тьмы и приводят их к нам на Мидгард - Землю?».
Об этом храме во всех древних преданiях говорилось, что когда человѣкъ выполнял своё жизненное предназначенiе, он входил в храм Цвѣтка папоротника, и переходил в Высший мiръ, минуя смѣрть. В преданiях описывалось, что многiе входили в этот храм, когда им было по 8, по 12, по 20 тысяч лѣтъ отроду, и считалось всё это солнечными лѣтами, а не лунными, как многiе говорят, сколько лунных месяцев. Т.е. любой человѣкъ, который мог выполнить, т.е. он воспитал своих потомков, передал Мɣдрость, и всё, он решил, что ему уже на этой Земле делать нечего, пора идти в следующий мiръ, и он тогда входил в храм Цвѣтка Папоротника, вдыхал аромат, как описывают преданiя, и уходил в Высший мiръ.
Мiръ тьмы это мiръ 10 тысяч планет, которые пошли по пути технократического развитiя. Т.е. не по Духовному, а по техническому.
Отвѣчал Богъ Многомɣдрый: «Чужеземцы зарятся на всё чужое, им не принадлежащее. Все их мысли только о власти да над всеми мiрами и захвате деяний и тварений Свѣтлых мiровъ».
Т.е. всё, что не смогли сами создать, всё захватывают. В древнiе времена к такой категорiи жителей Земли относили греков. Об этом даже Сократ говорил, что «…греки это вѣчно молодая нацiя, не имеющая ни своей исторiи, ни традиций, ни культуры, ибо она вѣчно воюющая. Но у них есть одно прекрасное качество – они умеют ценить всё прекрасное. Поэтому, где бы они ни воевали, они всё прекрасное тащат к себе домой. Поэтому в Грецiи всё есть».
«Цель чужеземцев нарушить гармонию, царящую в мiре Свѣта, и уничтожить потомков Рода небесного и Расы Великой, ибо только они могут дать достойный отпор сiлам мрака».
Т.е. кто им может дать отпор они знают, поэтому сейчас особенно обострилось их желанiе уничтожить всех носителей Свѣтлого. И не только на нашей Земле, но и на других. И нарушить гармонию, т.е. их принцип: «если нельзя победить сiлой, то надо что? Две Свѣтлые сiлы стравить между собою, а потом уже, когда их сiлы иссякнут, выступить в роли миротворца между ними, и победить их. Примѣр, 1945 год умирает Рузвельт, президентом становится Трумэн. И когда его спросили: «Как, мы будем продолжать помогать Совѣтскому Союзу, чтобы победить Германию»? Он отвѣтил: «…если мы увидим, что побеждает Германiя, мы будем помогать Россiи. А если увидим, что побеждает Россiя, то будем помогать Германiи. И пускай эти арiицы как можно больше истребляют друг друга».
Даже если взять современные конца 20 начала 21 вѣков амѣриканскiе фильмы о второй мировой войне, сюжет что показывает? Немцы воюют с евреями, побеждают амѣриканцы. Или немцы воюют с кем-то, но побеждают амѣриканцы. Т.е. сами стравили, а потом выступили в роли победителей. То же самое и в первую империалистическую войну.
«Слуги мiра тьмы считают, что только им должны принадлежать все мiры, кои создал Великий Рамха, и, прибывая на Земли цвѣтущiе, стремятся приучить детей человѣческих к жадности (почему?), ибо жадность губит познанiя (заметьте, пропаганда идёт: не надо ничего познавать, всё уже до вас познали). Когда же познанiе убито – стыд погибает (т.е. проявленiя этого в современном мiре видно невооруженным глазом.). Когда убит стыд, угнетается правда (это тоже видно без всяких доказательств). С гибелью правды и счастье погибнет (увидеть счастливое лицо на улицах городов не только нашей державы, но и зарубежных, очень-очень редко можно. Т.е. у каждого какiе-то проблемы и пр. А вообще, просто счастливого человѣка очень сложно увидеть. Но многiе понятiе Счастье заменяют понятiем Достаток). Когда счастье убито, человѣкъ погибает. А если погибнет человѣкъ, то всяким богатством его завладевает чужеземец».
Заметьте, почти во всех странах введено такое понятiе, допустим, человѣкъ нарушил закон, украл у кого-то 2 мешка зерна. Его осудили, посадили и что? Конфискацiя имущества. Но если он украл у соседа, что? Это имущество пойдет соседу? Нет. Это конфискует государство себе. А государство это кто? Тот, кто сидит к примѣру за Кремлевской стеной. И заметьте, нашёл человѣкъ клад, копался в своем огороде, а его там прапрапрадед закопал. Допустим, золотые монеты. Или серебряные, или что-то. Откопал, и официально заявляет на него свои права. И государство до 25% может выплатить нашедшему, а 75% стабильно принадлежит государству. Т.е. многiе неправильно понимают, что нашел клад и 25 % это его. Нет. До 25%. Т.е. они могут выплатить и 0,01%. Но в любом случае ¾ они забирают себе. Куда это идёт и кому, об этом умалчивают.
Или живёт в домике старушка. Чтобы построить микрорайон, дома, где жили бабушки, сносят, а бабушкам дают однокомнатные квартирки - малосемейки. Всё, бабушки умѣрли. Фонд социального обеспеченiя, если родственников нет, этих бабушек похоронил, а квартиры кому достались? Опять же госконторе, т.е. чиновникам. А куда они делись? А продали их и все. Т.е. получается, всё, что она заработала своим трудом, мало того, что у неё высчитывали налоги, у неё и последнее забрали. Не Роду досталось, а чужому дяде.
Или несколько человѣкъ собрались и организовали артель или предпрiятiе. Предпрiятiе работает, его задɣшило налогами само же государство и через арбитражный суд предпрiятiе закрыло. Всё оборудованiе, все средства производства, которые остались, описаны и ушли в казну, в доход государства. Т.е. хотя государство не вложило в эту частную фирму ничего. Но всё, что бы она ни делала, всё остаётся ему. Поэтому в народе и говорят, самый крупный жулик в государстве это само государство. Т.е. оно действует не на благо народа, и не на благо Родов. Поэтому они даже ничего не делают, а они играют, включите радио и телевизор – там политическiе игры, из за которых страдает народ. Поэтому и счастье погибает. Дальше тёмные вот эти сiлы.
«Они считают богатство своей опорной сiлой. И строят свой мiръ на богатстве» (т.е. надо - не надо, все тащат себе-себе).
В мiре тьмы (т.е. в технократическом мiре) житьё доступно лишь тем, кто богатство имеет. Человѣкъ неимущий как мёртвый в пустыне», есть богатство – живешь, нет богатства – не живешь. Т.е. сравненiе такое, шёл человѣкъ по пустыне, упал и умѣр. Никто его не похоронит, никому он не нужен. И даже живя в обществе, к неимущему человѣкъу никто не подойдет. В фильмах, идут хорошо одетые джентльмены мимо человѣкъа спящего в коробке из-под холодильника. И никому нет до него дела. Единственно, полицейский может подойти, пнуть и сказать: «уходи отсюда со своей коробкой, здесь «люди» ходят». Или фильмы, где богатый человѣкъ потерпел крах, фирма его разорилась. И всё, все его друзья от него отвернулись. Почему? А потому что у него кончились деньги.
А в нашей Державе как было? Богатство определяется не мѣрой поместий и счёта в банке, а мѣрой Дɣши человѣка. Хотя сейчас приучают к западной чуждой культуре. Но до сих пор, кто придёт в первую очередь, если что-то случилось? Да соседи придут. Примѣр, умирает старушка. Приходят соседки, омывают её, одевают в чистое, хоронят. А на западе никто из соседей не придёт. Даже родственники, хотя их полно, не придут омыть. Есть социальная служба, сделайте заказ, оплатите счёт и они всё сделают. Главное – заплати.
Дальше идёт 3 строки т.е. 3 шлоки. Т.е. идёт поясненiе, что в тяжкiе времена они своих же собратьев - сородичей убивают, больных и стариков убивают, лишь бы выжили те, у кого есть достаток. Но заметьте, в нашей стране понастроили абортарiи, а не детскiе ясли и детсады. Т.е. специальные клиники для совершенiя абортов. Для чего? И, как правило, рядом кесарят женщин, чтоб получить плаценту и сделать из неё вытяжку, чтобы её вкалывать богатым, как биологическое средство омоложенiя, влiяющее на генетику. В Москве один такой укол стоит примѣрно 1200 долларов. Так, а сколько их по стране понастроили абортарiев? Множество. Т.е. страна вышла чуть не на первое место по количеству абортов. Вот она идёт система уничтоженiя людей, т.е. богатые платят за то, чтобы за счет других продлить свои жизни. Но эти деньги же они не своим трудом заработали. Кто-то получил наследство, кто-то при помощи махинаций.
«Они отнимают достаток у людей на сiлу обмана своего надеясь (т.е. а иначе, как они отнимут? Только при помощи обмана) и зная, что отнимут у людей опору (т.е. Духъ их сломают), и Вѣру отнимут», т.е. связь с Богами, с Прѣдками), а так же цель в жизни и свободу Духа, то самих людей погубят (т.е. человѣкъ чувствует, что безысходность и остается лечь и руки на себя наложить). Дети человѣческiе в таком положенiи в мiре Яви, избирают путь смѣрти свободно. И оружiе своё направляют против чужеземцев - злодеев. Ибо лучше смѣрть принять в битве с чужеземными ворогами, чем покориться врагам (т.е. здесь: дети человѣческiе путь смѣрти выбирают свободно. Это не значит, что они просто идут помирать. Нет. Они берутся за оружiе. Хоть я погибну, но мои дети будут жить без этих ворогов. Т.е. в таком ключе. И всё, объединились и смели врага. Поэтому во всём мiре говорят: «…не будите спящего русского медведя». Если его разбудить, он как шатун пойдет и всех заломает. НАША ЗАДАЧА РАЗБУДИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ВСЕ ЗАСНУЛИ ВѢЧНЫМ СНОМ, И НЕ ДУМАЛИ ТОЛЬКО О СВОЕМ ЖЕЛУДКЕ И СТРАСТЯХ.
А вот что говорится о тех, у кого Духъ порушен:
«Люди, слабые Духом, теряют рассудок, либо под власть чужеземцев-врагов попадают (т.е. это те, кто рассудок потерял или попали в плен, кабалу). Иные же в жажде стяжанiя к чужеземцам идут в услуженiе (это ещё хуже). Несчастье таких заблудших людей хуже смѣрти. Т.к. смѣрть согласно кона есть вѣчный путь мiра и нет никого в мiре Яви живущего, кто смѣрть превзошёл», т.е. нет никого, вѣчно живущих в Мiре Яви. Каждый переходит в иной мiръ. Во-первых, это зависит от самого человѣка и от того, что ниспослано свыше. Но, допустим. Свыше ему спустили 3 круга прожить 432 года, чтобы в это время ускоренной информацiи уложиться. Или даже один круг 144 года. А человѣкъу с детских лѣтъ вдалбливают, вот ты прожил 7 лѣтъ, ты должен пойти в школу, в 11 лѣтъ в школе побыл, должен пойти в техникум, в Вуз или ПТУ. Потом в армию для мужчин. Т.е. как бы человѣкъу все это вдалбливают, и он себя ограничивает: ой, 30 лѣтъ, я уже старик, некоторые, ой, 25 – я уже старуха. А потом 30 лѣтъ проходит, 40, человѣкъ оглядывается и вроде время подведенiя первых итогов, а что я сделал? Я ничего ещё толком не сделал. А раз ничего не сделал, значит, мне надо выполнять и приниматься за работу, и тут раз сiлы появились, и помолодел, когда начинает действовать, и многiе удивляются: ну, этому 5-ый десяток, а он как молодой, а этому 22, а он уже глубокий старик. А почему? А потому, что он сам себя ограничил. Сам. Вот всё рушится, мне бы лѣтъ 23 прожить, а там уж и помирать можно. А как смѣрть приходит: ой, нет, ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть. Думают, что могут договориться. А с ней так легко не договоришься.
«Чужеземные вороги детей человѣческих приводят к безумию. И люди, всё больше теряя рассудок, совершают поступки жестокiе. До нарушенiя заповедей кровных люди доходят в своих злодеянiях. А для виновных в кровном смешенiи Пекло откроет свои широкiе двери».
Когда мы разбирали Законы Рита, у нас об этом и говорится. Но заметьте, тёмные сiлы пропагандируют кровосмешенiе - т.е. смешенiе не только с родственниками, но и с представителями других народов - белых с жёлтыми, жёлтых с чёрными, т.е. чтобы получалось цвѣтное населенiе. Но сами у себя говорят: «…ни-ни! - Мы должны только на своих». Т.е. всё, что они придумывают для других, это их самих не касается. Но человѣкъ должен это знать. Но, если он узнал это, Перун говорит:
«Если человѣкъ не отринет все это, (т.е. негативное) и если он не пробудится, (от своей Духовной спячки), то отправляется он в Пекло прямо, (или как бы мы сейчас сказали в Рай Эдемский), и Боги ему не помогут». Наши. Почему? Ибо сам он свой путь избирает. Т.е. если человѣкъ избрал какой-то путь, напримѣр, он, идёт вверх. Всё, Боги увидели, что он идёт как предписывали Родом, и ему идёт помощь. Если пошёл вниз, всё, ты сам выбрал свой путь – катиться под гору никто помогать не будет. Это только тёмные могут ещё подтолкнуть, чтоб быстрее ещё в пропасть улетел. А Боги поддерживают, и даже христиане переняли нашу древнюю легенду, когда воин, тяжело израненный, в себя пришёл после сечи, он видит Сварога и ему говорит: «…я только что видел виденiе, и все это виденiе была моя жизнь. Я видел, как мы с тобой шли по берегу океана. И за нами на песке оставалось два наших следа. Но в одном месте, когда мне было очень плохо, я увидел, что ты меня покинул. А потом ты опять появился. Я понимаю это так - в этой сечи ты меня бросил, потому я такой израненный. А Сварог отвѣчает - нет. Я тебя не бросал. В этот момент я нёс тебя на руках. И это был не твой след, а мой след». Логику поняли, да? Т.е. они шли рядом – Отец Небесный Сварог и воин. Сварог поддерживал воина. А когда сеча была, тяжело, состоянiе Духа по жизни, Сварог его нёс, он его не оставил. Хотя тот в образном виденiи видел один только след, а второй исчезал. И воин подумал, что Сварог его покинул. А Сварог через особенно трудный путь перенёс воина на руках, потому-то он и выжил.
Как вывести человѣкъа из состоянiя Духовной и Дɣшевной спячки? Из этого мiра иллюзий, их этого мiра ирреальности, т.е. лжереальности? Перун говорит:
«Пробужденiе человѣка только в познанiи (т.е. ТОЛЬКО в познанiи). И око познанiя спасает его. Достигнув познанiя (т.е. когда человѣкъ начинает познавать, изучать, задумываться) дитя человѣческое снова взирает на Вѣды. (а Вѣды - это Мɣдрость, данная свыше: в дар Боги дали своим детям, тем, кто остался на Земле, детям Богов. А Вѣра - это Сiяющая Мɣдрость. И дитя человѣческое снова взирает на Вѣды, и когда то, что внутри совпадает с тем, что написано в Вѣдах, и вот тогда):
Слово долгом становится в жизни и Духовном стремленiи. А главой всех деяний становится Совѣсть. (Поэтому всегда на славѧнских и арiиских землях Совѣсть была превыше всего. Т.е. у других народов у них есть даже поговорка: «Я вам говорю как фершал фершалу, при вскрытiи такого органа как совесть не обнаружено». Но это у них. А у нас человѣкъ поступил неправильно и всё, его Совѣсть замучает. А у них нет, поэтому их и не мучает, у тёмных. А у Cвѣтлых у всех есть Совѣсть.)
Поэтому Совѣсти внемля, человѣкъ ненавидит всё sлое. От этого Совѣсть становится крепкой (т.е. человѣкъ сам укрепляет свою Совѣсть). И человѣкъ создает свое счастье, а в счастье и сам человѣкъ создается.
(Т.е. зачем превращать здесь жизнь в ад и мученiя, чтоб потом, возможно, обрести рай? Наши Прѣдки говорили, зачем? Лучше сразу здесь жить в радости, в гармонiи и счастье. Тот же Козьма Прутков, собирательный образ, говорил: «Хочешь быть счастливым? Будь им». А чтобы быть счастливым - надо жить по Совѣсти).
Спокойные люди (т.е. человѣкъ живётъ, счастье у него создается, счастье его облагораживает, и у него идёт успокоенiе, т.е. в гармонию приходит, в состоянiе покоя, равновесiя Тѣло, Дɣша, Духъ, Совѣсть. Всё. Выровнились они. Про такого человѣкъа говорят, что он спокойный, т.е. его трудно вывести из себя,) всегда искусны в делах своих, (т.е. они умеют созидать) и постоянен долг их перед Родом, (т.е. долг перед Родом превыше всего, поэтому мы и говорим, что, когда человѣкъ созидает на благо Рода, созидает