✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 5 УРОКЪ
✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 5 УРОКЪ
Саньтия 3. Вторая саньтия закончилась, как бы сейчас сказали, заповѣдью против алкоголизма. И третья саньтия начинается:
«И сказал волхв Святозар Перуну вечнопрекрасному: «Что означает последняя заповѣдь твоя? Расскажи, повѣдай нам» Говорил Перун всем людям собравшимся: «Помните, люди Расы Великой, предания о сынах Тора Многомɣдрого, что сохранили священные вѣды, данные вам сыном моим Тархом, Даждьбогом». Тор Многомɣдрый – в наследии говорится о нескольких, живших под именем Тор. Здесь Тор выступает как отец – Тор Многомɣдрый, у которого дети существуют. А в Скандинавии хранится ещё одно предание, где Тор он как друг Óдина. Тор это имя, мы записывали имя Тора-Бога. И в честь него называли детей своих. Также как и Óдином, так же как и Владеющим мiром т.е. Владимиром. Мы уже говорили, что Владимиры - Киевский, Суздальский, Ленин, Жириновский, Путин – все они Владимиры, но не одна и та же историческая личность. Так же и здесь Тор Многомɣдрый.
«Сохранили священные вѣды, данные вам сыном моим Тархом, Даждьбогом» т.е. Перун прибыл в 3-ий раз, а до него на Земле был Даждьбог, Тарх, сын Перуна, и он тогда уничтожил малую луну Лелю, на которой собрались тёмные сiлы. И Перун напоминает то, что вѣдал Дажьбог и то, что сохранили Вѣды Даждьбога.
«Состарился Тор Многомɣдрый и призвал он сынов к себе Стара, Винга и Óдина». В скандинавских преданиях Винга называют просто Ви или Виги, здесь объясняется просто – родители давали имена и люди, куда бы они ни приходили, пользовались имязаменителями, псевдонимами, либо прозвищами: Сильный, Громобой, Тресвет и пр. т.е. как эпитеты дополнительные. Помните, Трислав-Воитель, Яромир-Воитель, т.е. добавляли или Гореслав-Мученик.
«И говорил он таковы слова: «Сыны мои любимые, прошли уже три круга лѣтъ жизни моей» Т.е. здесь идёт старая форма, круг жизни, мы уже разбирали, круголѣтъ – 144 лѣта. А три круга жизни пошло у него, значит, ему на сей момент исполнилось 432 лѣта.
«Старость и немощь наполнили телеса мои, силы мои уже покидают меня. Знаю я есть далеко на юге у подножья Хималат горы есть скуф легов Небесных» он говорит на юге, если бы это происходило в Скандинавии ,строго на юг мы бы попали куда? Сначала в Италию, а потом в Африку. Есть в Африке Хималат горы? Или как их сейчас называют Гималаи? А писалось Нималаи, а Н – у одних народов произносится как «Г», у других, как «Х». А Гималаи строго на юг это может быть только из Западной Сибири, из Омска, с Асгарда и мы попадаем на Гималаи. Скуф – это поселение, где нет как такового храма, но есть огороженное священное место. Т.е городище со святилищем. «Во скуфе том предгорном готовят Мɣдрые Леги всем Богамъ небесным сурицу.
Сурица – это медовый напиток, который пили боги, чтоб обрести вечную жизнь, греки называли его нектар, амбразия, или амра – амрита, т.е. напиток Боговъ.
В ресторане посетитель официанту:
- Мне, пожалуйста, стаканчик амриты.
- А что это такое?
- Разве вы не знаете? Это напиток богов!
- Извини, Господи, не признал.
«Всем Богам небесным сурицу, дарующей многие жизненные силы (многоточие) и вечную молодость (многоточие. Т.е. помимо жизненных сил и молодости он еще что-то давал». Раз жизненные силы давал, значит, напиток уничтожал болезни, происходила регенерация организма, Т.е обновление клеток организма, шло наполнение организма свежими силами, т.е. восстанавливались утраченные энергетические связи, и человѣкъ вновь начинал полноценную жизнь. И дальше как пояснение:
«Если человѣкъ выпьет сурицы легов (а леги это посланники 16-ти мерного мира, которые поселились, чтобы помогать людям, это уже из книги Света) он вновь обретёт силы жизни, и вновь в телеса возвернётся здоровье, и вновь молодость в нём засияет». Но заметьте, не в тело сказано, а в телеса, т.е. здесь человѣкъ рассматривается как структура энергетическая – одно тело в другом. Эту структуру до сих пор изображают как 9 тел - одно в одном, матрёшка. 9 матрёшек. Это уже потом начали христиане переделывать под 3 матрешки, под 7.
«И сказал Стар Тору: «Отец мой любимый я принесу тебе напиток тебе напиток Богов». И пошёл Стар на юг до Хималат горы (какими путями пошёл, как, но раз не полетел, не поехал, значит это где-то рядышком должно быть. Но рядом с Гималаями только от нас можно идти). Долго ждал старшего Тор многомɣдрый и послал он среднего сына на поиски Стара, говоря ему: «Видать беда случилась со старшим братом твоим. Ты ступай, Винг, на помощь брату своему». И пошел Винг на поиски брата своего Стара». Т.е. отец почувствовал, что со старшим сыном что-то случилось, связь между детьми и родителями независимо в каком они возрасте, она сильная. Но в основном сейчас она, говорят, мать чувствует, сын где-то воюет, а она чувствует, ой, с сыном что-то случилось. А через несколько дней ей сообщают, что он ранен или еще что-то. А тут и отец почувствовал и послал 2-го сына.
5 шлока, она же 37: Здесь идет временное пояснение временной структуры, сколько времени ушло с той поры, как ушёл 2-ой сын Тора: «Много воды утекло с той поры в Ирии Священном (т.е. в Иртыше. И заметьте, говорится конкретная дата) Малая Луна 9 раз совершила свой путь вокруг Земли, а Большая Луна четыре».
Вѣды Тарх, Даждьбог дал после того, как разрушил вообще Малую Луну Лелю с периодом … а здесь осталась Малая Луна какая? Фата, а у неё период обращения 13 лѣтъ, а у Большой Луны - 29 и одна доля дня. Значит, малая луна: 9х13=117, а большая луна: 7х29 и одна доля дня = 117 суток, т.е. 117 суток прошло. Кто-то вёл родовой счёт малыми лунами, кто-то большими. И заметьте, и период обращения одной луны, и период обращения второй луны они говорят об одном и том же сроке. Т.е. почти 3 месяца по Круголѣтъу Числобога. Полных 3 месяца будет 122 дней: 2 по 41 и одни по 40. Или 2 по 40, и один по 41, тогда 121 день.
«Сказал Один Тору Многомɣдрому: «Милый мой батюшка, отпустите меня до Хималат горы (идет многоточие, т.е. что? Дай благословение и пр.пр. укажи конкретное место, куда они отправились), на поиски братьев моих родимых, на поиски скуфа предгорного лега небесных, да сурицы божественной, (т.е. почему и здесь стоит многоточие?). Да, потому что следом 6 шлока идёт: «Благословил Тор сына своего любимого» ведь ни одно дело не начиналось без благословения родителей. Поэтому если в 5 - ой шлоке выпущено, т.е. здесь в русском переводе, в старом-то стоит: «Дай благословение…» и не только благословение, но наставления и пояснения, и дальше: «И отправился Óдин на юг до Хималат горе на поиски братье своих и скуфа легов небесных. Как прибыл он к Хималат горе (и потом что? Стоит запятая и многоточие, т.е. долго плутал, долго искал) и увидал скуф легов небесных. Посредине скуфа предгорного варила Региня сребровласая суриц сияющий в золотом котле (многоточие, т.е. дальше идёт механизм, как из чего, что она туда добавляла) для Боговъ светлых и опять многоточие, т.е. состав, как, чего, здесь не даётся рецептуры потому, что если полный давать перевод, то у нас тут же это поставят на поток и начнут продавать. Сурица древних ариев – 50 рублей бутылка. Я грубо так говорю. Лишь бы деньги. Мы уже и так дожили до того, что берут имена наших Богов, наших святынь и лепят их куда не нужно, допустим, автомобиль «Лада». Или торговый дом «Велес», но кто там? Там русские люди? Нет. Русских людей там нет. А занимаются там порочными делами, тем самым как бы порочат имена наших Богов. Мы к властям обращались и говорили, что этого делать нельзя, они отвечают: «А какая разница? Ну, взяли люди и пользуются». А я говорю, а если мы сейчас начнем выпускать портвейн «Слезы Аллаха»? Коран-то запрещает спиртное вообще, а мы начнем выпускать. Или будем продавать сало «Иеговы»? т.е. им же сало запрещено. Они нам отвечают: «А это уже разжигание религиозной межконфессиональной розни». Я говорю, так почему имена наших Богов можно пакостить, а имена тех, которые вам выгодны нет? Ко всем конфессиям должен единый закон применяться.
И заметьте, где варилось? Посреди скуфа. А мы же, помните, разбирали – посредине всегда священное место. Но раз это скуф, то она варила где? В святилище огороженном. Т.е. посредине. В самом центре выхода силы положительной из Земли. И заметьте, золотой котёл, значит, она что делала? На медленном огне это готовила, ведь у золота же слабая температура расплавления, т.е. низкая, но заметьте, радиодетали покрывают золотом, или ювелиры расплавляют, подправляют, т.е. там не тысячи градусов, а значит, что? Значит, огонь должен поддерживаться слабый, чтоб котёл не расплавился, а сурица приготовилась.
«Говорил Óдин таковы слова: «Здравствуй, Региня - матушка, да не будет тучи тёмной над скуфом вашим. Да будут все деяния ваши, да во Славу Богов Свѣтлых». Отвечала Óдину Региня сребровласая: «Будь здоров и ты, ясный добрый молодец, расскажи - повѣдай, что привело тебя в скуф наш предгорный к Хималат горе?»
Т.е. сейчас говорят, пускай над вами буде безоблачным небо. А там пожелание, чтоб над скуфом был всегда Свѣтъ. Заметьте, перед - «Отвечала Одину Региня сребровласая» т.е. седая, стоит многоточие. А многоточие это что? А это она его встретила, напоила, накормила, на лавку отдыхать положила и начала спрашивать. Т.е. в переводе это упускается, потому что это как бы в порядке вещей. Что сначала гостя приветь, дай ему отдохнуть, а потом расспрос чини. Он отвечает:
«Привела меня боль – кручинушка за родимого моего батюшку, уже 3 круголѣтъ жизни его пошли, старость и немощь овладели телесами, его, только сурица твоя, жизньродящая, Региня - матушка, изгонит старость и немощь, да мучения со страданиями, и освятит телеса батюшки божьей силою».
Т.е. заметьте, сурица – значит туда сила Земли, сила огня, сила воды, сила металла, сила дерева, что поддерживает огонь, сила воздуха, сила солнца, все эти виды сил собирались в одном напитке. А раз золото там – значит там и психическая энергия. Ведь мы уже разбирали, что энергетический каркас человеческого тела, т.е. эфирное, оно поддерживается за счет психической энергии. Т.е. за счёт энергии Дɣши. Потому что ПСИ – это Дɣша. И когда готовили, там даже леги вкладывали Дɣшу.
Говорила Óдину Региня сребровласая: «В золотом котле сурица варится, ты возьми, испей - испробуй (не попей, а испей – испробуй, т.е. пробу снимали маленькими ложечками на один глоток). Но помни: первая чаша даёт сiлу, изгоняет хворь, усталость, и т.д. вторая чаша даёт веселье и вѣчную молодость, изгоняет гнетущую старость (до сих пор выражение: «Годы гнетут» (т.е. давят), третья чаша для людей лишняя. Она превращает людей в животное»
Боги – это у нас высшие существа, потом идут леги, 16-ти мѣрные, ассы, т.е. наши Прѣдки, они как бы находились в 4-х мѣрном и 8-ми и 16-ти мѣрном, но люди, которые уже потом жили на Земле, ассы, они в основном адаптировались к окружающему миру, и многие энергии многомерного пространства они могли сразу увести не туда, куда нужно. Поэтому она и говорит, третья чаша для людей лишняя. И тут же поясняет:
«Приходили до тебя двое молодцев, но не послушались они слов моих и испили по 3 чаши. А теперь они как животные пасутся на лугу за скуфом предгорным нашим».
Т.е. разум померк, представьте, человѣкъ 3-ю чашу выпил, и для него многомерность пространства открылась, а у не подготовленного человѣка это приводит к чему? К затуманиванию сознания. Или как говорят сейчас, кукушка съехала на новое место жительства.
«И показала она их Óдину. И узнал он братьев своих родимых, и паслись они яко овче на лугу зелёном. И наполнилось сердце Óдина скорбью великой за родимых братьев своих. И взял он чашу сурицы и испил её одним духом. (значит, одним глотком на одном дыхании). Прошла скорбь его, сила великая наполнила телеса его и появилось желание испить ещё одну чашу (т.е. ферменты, содержащиеся в напитке, вызывают желание выпить ещё – человѣческое желание: «Дайте мне, доктор, таблетъок от жадности, и побольше, побольше.), дабы обрести молодость вѣчную, какую имеют Боги свѣтлые (и идёт многоточие). Испил он и другую чашу, веселье вечной молодости наполнило телеса его, и разгорелось великое желание испить третью чашу. Но вспомнил тут Óдин слова Регини сребровласой (стоит многоточие – то, что она ему говорила) и не стал пить более, а наполнил кувшин свой дорожный двумя чашами сурицы для батюшки своего родимого (многоточие т.е. он на себе проверил, испытал искушение выпить 3-ью, поэтому он взял для батюшки всего 2 чаши, чтобы сохранить разум его, если ему захочется выпить 3-ю, а нет её - в кувшине всего 2 чаши).
«И сотворил Óдин гимны-молитвы Богамъ Свѣтлым и призвал их помочь братьям своим родимым, и явились Свѣтлые Боги на зов Óдина (многоточие, т.е. упущено перечисление кто пришёл) и вернули они разум братьям его в старую избу. И благословили их Боги в путь – дорогу, и вернулись братья в отчий дом и отдал Óдин сурицы батюшке своему родимому».
14 шлока: «Испил Тор многомɣдрый первую чашу. Болезнь и немощь покинули телеса его, а силы жизни великие наполнили разум и телеса его. Вторую чашу не стал пить Тор многомɣдрый, а вылил сурицу под корни старых засохших деревьев – дуба, березы и ясеня» (и стоит многоточие, т.е. он не просто подошёл и вылил под деревья, нет, он совершил определенный обряд). Из исторических лѣтописей мы видим, что славѧне и арiи считали свѧщенным, допустим, дуб. И корни дуба они поливали медвежьей кровью. А медвежьей кровью назывался малиновый сок, или малиновое вино. Т.е. для чего они это делали? Почему медвежья? Потому что, когда медведь шёл через дикий малинник, часть раздавленной ягоды у него по шкуре размазывалась, отсюда и название - Медвежья кровь. И вот этим сладким малиновым соком корни поливали, и муравьи на сладкое к дубу собирались и всех гусениц и личинки из корней, из коры вытаскивали, тем самым спасали деревья.
«И обрели они силы великие (многоточие т.е. поимо того, что в этих деревьях была природная сила, сила матери Земли и сила Ярила - Солнца и звёзд, тут ещё добавились какие-то другие силы, которые как раз влияют на Духъ и на Дɣшу человѣка) и распустились зелёные листья на кронах их. И говорил Тор сынам таковы слова: «Нет нужды мне в вѣчной молодости. Я прожил долгую жизнь создателем Рамхой данную. Пусть древа сии дают силы многие вам, сыны мои любимые и всем потомкам вашим (т.е. он думал не о себе, когда выливал, а он думал о сынах, о своих внуках правнуках и всех потомках их) во все времена от круга до круга (старая форма: кругами считали по 144 лѣта и каждый год эти деревья они будут давать сiлу). Вы посадите семена от деревьев сиих возле хоромов Родовъ ваших и ухаживайте за ними как за детьми своими (т.е. кому больше всего нежности человѣкъ проявляет? К детям. Так и ухаживая за этими деревьями Тор совѣтует проявлять больше внимания и заботы. Для чего? Тогда дерево буде настраиваться на вас и будет давать вам именно те сiлы, которые вам необходимы). И с той