✅ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 4 УРОКЪ. В Саньтии 2 продолжает Перун отвечать на...

✅ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 4 УРОКЪ. В Саньтии 2 продолжает Перун отвечать на...

✅ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 4 УРОКЪ
В Саньтии 2 продолжает Перун отвечать на данный вопрос:
«Вы живите по Закону Рита и по законам Бога Рода - Творца Единого, ибо по этим законам живут все Мiры и Земли во всех Вселенных»
Т.е. Закон Рита что гласит? Чистота Рода, чистота Расы. И вспомните документальный фильм «ВЕЧНО ЖИВ», снятый в 1939 году в 3-ем рейхе. Фильм заканчивается, какими словами? Основной закон природы это соблюдение чистоты Расы. Сохранение каждого народа, каждого вида, т.е. какими бы виды не были. Т.е. не то, что нам в школах преподавалось, а то, что они сами говорили. Ведь к чему шли, те же немцы? Откуда черпали свои знания? С древней Германской культуры, а её основа - куда они отправлялись? А на Тибет. А на Тибете что хранится? То, что наши Прѣдки им оставили, т.е. Вѣды.
И заметьте, «по этим законам живут все Миры и Земли во всех Вселенных». Здесь же не говорится в одной Вселенной. А во всех Вселенных и во всех Мирах, кои создал Великий Рамха.
«И не знают смерть они, ибо покинула смерть и тьма миры эти, а свет и безсмертие наполнили красотой жизни их». И опять идёт многоточие. Т.е. описывают, как конкретно и что будет в случае, когда все живут по законам Рита. Т.е. какое общество, как оно развивается, но чтобы это узнать, сначала Перун говорит, вы соблюдите Закон Рита, т.е. …закон Рода о чистоте …крови. И тогда вы на своем собственном опыте узнаете. Т.е. человѣкъ должен сам дойти до определенного пути, т.е. не так, что как в школе, вот задачка, да? А в конце учебника ответы – посмотрел решение, подогнал под них, т.е. узнал и забыл. А когда сам решил задачку и получил ответ, это уже в тебе останется навсегда. Т.е. ты будешь знать сам процесс решения…
Генетики занимаются чисто мирским, т.е. как вывести совершенные породы, растений, животных, а человѣкъа они только клонируют, т.е. его запчасти. Т.е. они живут чем? Чисто материальным и они находятся в заблуждении. О чем Перун и предупреждал, что генетика это, да, хорошо, когда гены находятся в чистоте, а когда чистый вид, то следующая стадия это уже евгеника. Потому и имя Евгений или Евгения на древнеславянском наречии означал чистокровный, или чистопородный. Т.е. нет никаких генетических изменений в сторону ухудшения.
Из зала вопрос: «Число Саньтии соответствует числу дня, когда Перун передавал знания»?
Ответ: Первый круг (т.е. когда люди сели в круг и задавали вопросы, а он им отвечал) – это первый день. А там 9 кругов. Первый круг заканчивается и в самом конце стоит: «На этом заканчивается Круг первый Саньтий Вѣды Перуна и первый день общения Расы Великой и потомков Рода небесного с Многомɣдрым и Всепрекрасным Перуном».
«И сказал Хари, волхв многомɣдрый: «Светлый наш покровитель, дай мɣдрые заповеди свои родам человеческим, потомкам Рода небесного и Расы Великой, чтобы правда восторжествовала на Мидгард Земле, а кривда сгинула навечно из мира нашего, и не осталось от неё даже памяти».
Т.е. оно говорит о том, что люди прибывают на Землю. У каждого представителя каких-то народов, в своем мире были свои заповеди, свои устои, свои традиции, своя культура. И вот жрецы они хранят своё, а народы они же общаются, и начинают перенимать, а многие заповеди и традиции, которые хороши для одного народа, для другого народа могут нести совершенно противоположный результат. И поэтому, когда человѣкъ уходит в сторону - это уже неправда, это уже кривда. Это измененное мышление, измененное развитие. Поэтому Волхв и просит дать заповеди, что бы вернулось всё к правильному закону, а от неправильных законов, неправильных трактовок, не осталось даже памяти.
И отвечал Перун Громовержец волхву многомɣдрому и всем, кто собрался послушать его: «Познавайте, люди, заповеди мои (т.е. не слушайте только, но и познавайте) и поучения слов моих слушайте (т.е. вникайте в смысл заповеди). Почитайте родителей своих, содержите их в старости, ибо как вы проявите о них заботу, тако же и о вас проявят заботу ваши чада» опять Родовой устой, связь поколений, т.е. если вы будете уважать своих родителей, помогать им в старости, и если ваши дети будут это видеть, то и они, видя как вы относитесь к своим родителям, так же будут относиться к вам. Чтобы не было как в советские времена, женщина пришла и говорит, что мне делать? Мои дети хотят отправить меня в дом престарелых? А я спрашиваю, а ваши родители где? Ну, мы с мужем жили в однокомнатной, потом квартиры с родителями объединили в 2-х комнатную, а родился ребенок и пришлось своих родителей отправить в дом престарелых, т.е. и получилось, что их дети, видя, что их мама с папой отправили деДɣшку с бабушкой в дом престарелых, значит что? Так и надо поступать. Они вырастают, им надо жить, но они уже научены жизненным опытом, как поступать с родителями. И они, как и те в свое время, оправляют своих в Дом престарелых. Что посеяли, то пожали. Как вы будете поступать со своими родителями, так ваши дети, внуки поступят с вами.
То же самое было в Японии, даже фильм был «Легенда о Нараяме», где родителей престарелых уносили на гору умирать. Люди вводят такие законы обычно в голодные времена, говорят, старики уже пожили, много съели, а нам самим кушать нечего, надо от стариков избавиться. Такое было почти у всех народов, кроме белых. Деяния чужого народа для нас не может быть примером. Деяния чужого народа нас не касаются. У них другое мышление, у них другая форма социальной структуры.
Шлока 5, но она же 21 от начала: «Сохраняйте память о всех Прѣдках Родов ваших, и ваши потомки будут помнить о вас (опять родовая связь поколений, чем больше вы будете помнить свою родословную, тем больше будут помнить ваши внуки, правнуки, праправнуки и потомки о вас, а значит, связь будет продолжаться.). Защищайте старых и малых, отцов и матерей, сынов и дочерей, ибо родичи ваши - мɣдрость и цвет Родов ваших».
Т.е. каждый мужчина должен защищать свой Род – и старых, и малых, своих дедов, прадедов, внуков, правнуков. Почему? Потому что это родичи и одновременно это мɣдрость. Старики хранят мɣдрость, которые они имеют при жизни, а чада – мɣдрость, которую они ещё не забыли и принесли в Божий мiръ. Но это Свет народа нашего. А белые всегда были символом чистоты, поэтому и говорят – белые люди, т.е. чистые, светлые, непорочные.
Далее Перун говорит: «Воспитайте в чадах своих любовь к Свѧтой Земле Расы. Чтобы не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные да во славу Свѧтой Земли вашей».
Т.е. не только любовь к Свѧтой земле, но и любовь к созиданию трудолюбию, что отсутствует в советской системе и в современном воспитании. Для чего это делается? Чтобы не прельщались чудесами заморскими, а могли сами сотворить. А у нас что? Прельщаются и восхищаются всем заморским, это не только сейчас, а это началось с христианизации, когда восхищались всем греческим, всем римским, потом европейским во времена Петра, и доходило это до полного абсурда, поэтому Александр Васильевич Суворов постоянно говорил: «Доколе чужих ворон орлами кликать будем, а наших соколов воронами нарекать?» Отсюда и выражение появилось на библейский лад: «Нет пророков в своем отечестве». Есть, и полно, только слушают кого? Не своих родных, а тех, кто приехали из-за рубежа. И заметьте, не важно, кто ездит по стране - я ли, Алексей ли, верховный жрец Марийской ССР, либо старейшины, Дии с других Весей, сколько приходит народу? 100, 200, 300 человѣкъ, т.е. те, кому родна и близка наша Родная Древняя Культура, эти приходят. Но стоит повесить объявление: «Приезжает тибетский Лама», индийский гуру, американский проповедник, приходят тысячи, десятки тысяч. Стадионы собирают. О чём они говорят? Они говорят простые вещи, которые бабашка на кухне с детских лѣтъ говорила. Но бабушка это своя родная, чё она может знать? А это – из-за океана, из за гор приехал, а если ещё написано: «Всемирно признанный» т.е. что? Прилетела чужая ворона, ах, какая она красивая! Наша ворона с этой вороной рядом не сидели. Так и пускай не сидели, наши- то развитые, а те общипанные, уставшие.
«Не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные» т.е. почему могли сотворить? Потому что мы испокон вѣков среди всех народов, населяющих Мидград, считались кем? Созидателями. Теми, кто созидает. Опять возвращаюсь к общинному соревнованию.
«Не творите чудес на благо свое, а творите чудеса на благо Рода своего и Рода небесного»
Вдумайтесь, когда я делаю для себя, я делаю для себя. Некоторые говорят, вот я живу в роскоши, у меня мерседесы, виллы, дачи на Канарах, а мама с папой живут в ветхой землянке, и он приезжает, вот мол, я всего добился, а вы со своим социализмом чего добились? Что посеяли, то и получили. Когда человѣкъ делает на благо своё, он достатком себя окружает и путь между ними себе прикрывает. Поэтому даже в Библии сказано: «Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатым, т.е. тому, кто себя окружил богатством, попасть в царствие небесное». Но это не значит, что всем надо быть бедными и больными, нет. Богатство создается не для себя лично, а созидается именно для своего Рода. Т.е. все должны быть богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. Но богатство оно измеряется не мерой поместий и утвари, а мерой Дɣши человѣка. Т.е. пускай будет всего вдоволь в доме, но пускай чего-то не хватает, чтобы не загнивали. Но и при этом опять взаимосвязь, о чем и говорится далее:
«Помогите ближнему в беде его, ибо придет к вам беда, помогут и вам ближние ваши».
Т.е. взаимопомощь, взаимоподдержка, не разобщенность, а мир должен быть. Миром решили, Миром постановили.
«Творите дело доброе во славу Рода вашего и во славу Прѣдковъ ваших, да обрящете покровительство от Боговъ Свеѣтлых ваших».
Когда человѣкъ творит и трудится во славу Рода своего и во славу Прѣдковъ своих, вот тогда Боги и Прѣдки ему и помогают. Они помогают ему и дают поддержку. Поэтому наши Прѣдки всегда приходили и, видя, что сосед что-то делает, говорили: «Даждьбог в помощь». А иногда слышали в ответ: «Благославен Даждьбог, но и сам бы помог», и человѣкъ тут же берёт и помогает. Потому, что его попросили. А раз тебя попросили, значит, нужно помочь.
«Помогайте всеми силами строить Капище и Свѧтилище, сохраняйте Мɣдрость Божию, Мɣдрость Древнюю»
Не разбрасываться ею налево, направо. А сохранять. Заповедано, значит, заповедано. Если бы наши Прѣдки не выполняли сию заповедь, мɣдрость вот эта бы дошла до нас? А они, невзирая ни на что, её сохранили и донесли. И дальше заповедь, которую вы с детских лѣтъ исполняете. И даже сами не задумываясь над тем, что это заповедь.
«Омывайте после дел ваших руци ваши, ибо тот, кто рук своих не омывает, тот силу божию теряет». А кто же хочет силу божию потерять? Да никто. Поэтому с детства мы слышали: «руки мыть!» после улицы, туалета, даже после книги, после любого дела. И это уже дошло до автоматизма. И деяния творятся чистыми руками.
«Очищайтесь вы водах Ирия, что течёт во Свѧтой земле, чтоб омыть свое тело белое, освѧтить его божией силою».
Т.е. Ирий в своих водах несёт серебро, ионы серебра, т.е. очищает, омывает, освящает. Что делали наши Прѣдки зимой? Допустим, принесли воду домой, или с родника набрали, серебряное украшение – раз положили, а утром встали, и серебряной водой умылись.
«Утверждайте на земле вашей Закон Небесный, что дали вам Боги Свѣтлые ваши, почитайте вы, люди, дни Русальские, соблюдайте Божьи праздники».
Т.е. Перун говорит, всё, что Боги свѣтлые давали – это всё во благо и это всё соблюдать. Дни Русальские – дни очищения, т.е. дни мɣдрости, дни преображения.
АЛ – это полнота, РУС – волосы какими бывают? Русыми т.е. чистые, светлые, Богами освященные. Отсюда и РƔСЬ переводилась как светлая, чистая, освященная богами земля. Отсюда и Божья Русь, и Свѧтая Русь. И говорили, власы русые, т.е. чистые, освященные, на которых благодать божия. А русалка это дева-птица, которая сидела на ветвях и она ведала мɣдрость людям. Т.е. русалка это, если сказки взять, Птица Гамаюн. Но неграмотные люди превратили её в полудеву, в полурыбу. Если Арина Родионовна сказала маленькому Пушкину: «Русалка на ветвях сидит», но её потом взяли и нарисовали с рыбьим хвостом. Она как это, на руках подтягиваясь, туда залезла? Но мы то знаем, что водные девы, у которых тело девы, и рыбьи хвост, они всегда назывались - Мафки, помощницы Водяного. Но Арина Родионовна же не говорила: «И Мафка на ветвях сидит» тем более же у Мафки волосы зеленого цвета, цвета водорослей.
Ещё одно нарушение законов Рита: получёрный Пушкин женился на белой Гончаровой. В результате появились цветные дети. Русальские дни начинаются лѣтом после дня Числобога. День Числобога, день Ярилы солнца это эти вот все дни, как говорят, день лѣтнего солнцестояния и там идут Русальские дни т.е. дни омовения, дни очищения, когда солнце даёт свет, даёт энергию, когда мы можем познавать всю мɣдрость наших Прѣдковъ, т.е. активизирование происходит.
«Не забывайте Богов ваших. Возжигайте во славу Богов вы курения и благовония, и обрящете вы благосклонность и милость Богов ваших».
То, что помнить Богов это одно, курения и благовония это травы специальные, благовония это до сих пор, как палочки, это всё в специальных жертвенниках воскуривали, в специальных чащах, а жрецы воскуривали травы с благовониями в специальных приспособлениях. Т.е от них уже как трубки появились, как кальяны, но это не значит, как многие говорят, вот они были наркоманы и пр. Раскопали Аркаим и первое что там нашли? Курительные трубки. Но раньше то, что сейчас называют курением, это была привилегия только жрецов. Даже не как привилегия, а как обязанность. Потому что, вдыхая травы, не обязательно представлять, что жрец раньше сидел с сигаретой, он определенный травы воскуривал, сидя возле определенной чащи, на которой на углях эти травы были. И вот эти травы, соединяясь, шли к Богам, и он вдыхал эти травы, и ему Боги сверху открывали канал, и сообщали ему определенную информацию. Но для этого была специальная система подготовки, тренировки, поэтому это касалось только жрецов. А все благовонные травы это всё шло к Небесам, всё шло к Богам.
«Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии»
Соседи это те, кто живут рядом с вами. Поэтому когда покупаешь дом, в народе всегда говорили: «Не выбирай хоромы, а выбирай соседей». Т.е чтобы жить с ними в мире и согласии. Даже когда мы место, где капище разрушенное было, выпросили и нам его отдали, первое, что мы сделали, это мы прошли и поговорили с каждым соседом. И с каждым соседом мы нашли общий язык. Соседи там живут разной национальности, многие грызутся между собой, терпеть не могут. Но мы нашли с каждым общий язык, и с каждым мы находимся в дружеском состоянии, т.е. мы не лезем к ним, они не лезут к нам, но многие соседи приходят на праздники, что-то приходят, спрашивают, какая-то взаимопомощь, взаимоподдержка. Поэтому, когда