✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 1.2 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРА...
✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 1.2 УРОКЪ
ТЕМА: СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКАГО ВОСПРИЯТİЯ. (продолжение урока 1.1)
Допустим, человѣку сказали пойти куда-то, а он думает: А зачем я туда пойду? Нет, не пойду, ведь там можно и по морде получить. И он не идёт. А другие люди пошли, и там действительно, оказалась драка. Это значит, что тот человѣкъ, который не пошёл, уже где-то набрался этого положительного опыта. Или, допустим, человѣкъ не может объяснить, почему он не может в театре подойти к краю балкона. Он не может подойти, потому что боится, что он выпадет. Или человѣкъ боится колодца, а почему? Да потому, что он где-то уже получил такой опыт – его толкнули, и он упал с балкона, кости переломал или утонул в колодце. Точнее, одна из его структур, физическая оболочка утонула или выпала с балкона. А вот этот негативный опыт передался тому, которого здесь и сейчас мы воспринимаем, как «Я».
Вот алмаз имеет множество граней. И каждая грань получает свет. Но ведь свет-то идёт в центр самого алмаза. И там, преломляясь, он превращается в многоцветную радугу. И плюс к тому, вы не забывайте, что мы получили опыт о жизни других людей, который нам дала Джива. Но здесь мы говорим о нашем созидающем воплощении в Альности, т.е. допустим, в одной из реальностей, человѣкъ идёт, и вдруг мимо него пробегает чёрная кошка, он останавливается, и тут же, перед его носом, падает кирпич. Это для него, как предупреждение. А в другой реальности, человѣкъ только подходит, а у него уже в голове образ: «Сейчас пробежит чёрная кошка, и ту же перед носом упадет кирпич». Это у него,
как видение. Это он воспринял из первой реальности. Он делает шаг, пробегает чёрная кошка, и тут же падает кирпич. И человѣкъ говорит: «Де жавю». Т.е. событие, которое повторилось дважды. Но для него то, что он предвидел и увидел, они наслоились. И интервал между ними буквально секунды.
Я говорил о мерностях, каких? Вот четырёхмерные (рис 1), но это не Альности, а это реальности, РеАльности, которые все вместе от 1 до 6 на (рис.1), они составляют одну Альность.
Ученик: «С тем набором качеств, которое имеет чисто физическое тѣло, скорее всего, человѣкъ не способен воспринимать информацию от других представителей самого же себя из Альности – РеАльности. Поэтому он, скорее всего, должен себе нарабатывать аппарат, а не только сон, который будет ему позволять ощущать себя, как нечто более иное, нежели это тѣло, нежели эта судьба, нежели этот ум»?
Отче: «Абсолютно с тобой согласен. Но в человѣческомтѣле, в физическом, всё это, когда человѣкъ маленький, он видит вот эти все отъ 1 до 6 (на рис.1) реальности. Он видит это всё. А дальше уже в процессе взросления, ему как бы накладывают шоры и говорят: «Нельзя! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Этого не может быть, потому что законам физики это противоречит. Этого не может быть, потому что об этом никто раньше не знал». Т.е. вот эти все «НЕ» они как бы блокируют человѣка. НО они блокируют его в момент познанiя. И в нем остаются как бы ключи, закрывающие его.
Ведь кто сказал, что нельзя? Ведь наши Прѣдки как раз и использовали систему воспитания без отрицательных форм. Т.е. они не говорили ребенку: «Не лезь. Не надо. Не возможно».
Вдумайтесь, даже заповедь: «Познавайте незнаемое и необъяснимое». Помните, да? Не отвергайте незнаемое и необъяснимое. Но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить. Ибо Боги помогают стремящимся к познанiю Мɣдрости. Что вы думаете – Рамхатъ это разве просто так сказал? Нет.
Это говорит о том, что то, что не может официальная система, а она не далёкого уровня по сравнению с нашими Прѣдками, т.е. они живут в самоограниченном пространстве. Т.е. им с детства ограничили: «Нельзя, невозможно, не надо, это не принято, это не похоже ни на что» и вот так они себя ограничили. Точнее, родители их ограничили. А они себя ещё больше ограничили. И что? Они хотят весь свой ограниченный мiръ, ограниченное восприятие, навязать всем. А всех, кто с ними не согласен – уничтожить. Т.е. у них принцип: «Среди всех дураков, я самый умный дурак».
Поэтому, всех неординарных людей или гениев у нас куда отправляли? В психушку. А сколько на протяжении последних 2-3-х веков получалось людей, которые могли перемножать многозначные числа на многозначные, но при этом они были полными идиотами, которые даже за собой не могли следить. Но получался, как гений – математик. Или великий художник, который не умел ни читать, ни писать, и двух слов не мог связать, но он мог передать в красках всё. Но про него говорили: Просто дебил или даун. А он прекрасно рисовал. Т.е. что? А это у него как бы один узкий диапазон открыт, а всё остальное позакрыто.
Но здесь говоритъся о чём? Что система восприятiя вот этих Альностей – Ре Альностей, которые отраженiе Альности, она в нас заложена. И открыть её должны сами. Т.е. ключ к открытию, где лежит? Внутри вас. А для этого – Родовые каналы, которые помогают.
Но у нас, заметьте, если у человѣка открывается Родовой канал, он же внутри себя слышит голос. А официальная система считает, что, если вы слышите голоса, значит, вам пора в сумасшедший дом. Поэтому человѣкъ боится признаться не только окружающим, он боится признаться даже самому себе, что он слышит голоса. А если он не только слышит голоса, а ещё и видит кого-то, который приходит к нему просто, как наставник, или как советник. Приходит, допустим, дед с огромной белой бородой, во всём белом и говорит: «Здравствуй. Родич. Вот тебя ожидает то-то, то-то и то-то, потому постарайся сделать то-то и то-то». А человѣкъ его спрашивает: «А ты кто?». Тот отвечает: «А я твой самый дальний Пращуръ.» И всё, он предупредил. Многим кажется: «Ой, это бред. Видать, вчера перепил, перегулял». А кто-то взял и записал. А потом видит: А Родич-то всю правду сказал. Но у многих вопрос: «А откуда он знал? Значит, всё, что мы делаем роли не играет?». Нет. Он же не говорит, что ты должен изменить это. Бывает, что - должен. Но он как бы предостерегает. Допустим, вы идёте мимо стройки, и вам по плечу попадает кирпич. Ну, вы уже сами создали эту ситуацию, что он вам попадёт. А приходит Пращуръ и говорит: «Ну, отклонись чуть в сторону». Да, он попадет, но он пройдет вскользь, и просто будет синяк, а не переломанные кости. Человѣку что легче пережить? Синяк или перелом? Раз это уже предопределено? Конечно синяк.
Вопрос: «…Изучая Вѣды, изучая Мɣдрость наших Прѣдковъ, мы изучаем те же самые заповеди, которые уже остерегают нас, чтобы с нами что-то не случилось, чтобы куда-то в сторону не утянули, не совратили, это и есть уже Мɣдрость, которая помогает?
Ответ: Конечно! Только при этом же заповеди один же просто читает, а второй вникает, а третий воспринимает, как руководство к действию. Но заповедь в первую очередь – это не руководство к действию, а это руководство для того, чтобы человѣкъ взглянул на мiръ другими глазами, относительно данной конкретной ситуации. Т.е. для того, чтобы он взглянул на мiръ философски.
Допустим, в заповеди сказано: «Не стригите, власы русые, власы разные, власы с сединами». Кто-то говорит: Ну, вот Прѣдки сказали: Не стригите! и я это не делаю, Прѣдковъ надо слушать. Это один вариант. А второй: Не стригите власы русые… А почему, собственно, не стригите? А потому - то, потому - то и потому - то. Ага, это связано с мiрами, с созвездиями, с чертогами, и тут такая информация обширная, что ого – го - го! Какая краткая фраза, а какой глубинный смысл в ней закрыт! А что за этим? Ведь фраза-то появилась в определенный момент времени, а перед ним – то накапливался опыт, и опыт не только нашего мiра, но и других мiровъ. А как это звучало там? Не на Мидгарде, а хотя ты на том же Ингарде, на Рутте, на Аркольне. И вот оно всё собиралось, и шаг за шагом, сложилось в данное выраженiе, которое несёт определённую энергетическую основу.
Вопрос:«Ту же самую мɣдрость мы же познаем, как самого же себя во многих мерностях многомерности, в то же время мы учим самих же себя в других измерениях. А т.к. ничего не бывает только с минусом, или только с плюсом, мы изучаем себя здесь, и в то же время изучаем себя там. И поэтому растем…»
Ответ: Но при этом, помимо того, что изучаем, иногда доходит до того, что происходят споры между тобой, который здесь, и тобой, который там, или там, или там. А почему? А потому что вот для тебя сейчас – вот эта действительность Омск. А другой, он живёт на этом же месте, для него – Асгард, но нет Омска. А третий живет в Тарийскомграде. А четвёртый, допустим, в этом же месте – ни Беловодья, ни Рассении, ни святорасы, а просто – остров Буян, а вокруг море. Там Луны не падали. Т.е. в одном Мiре нет вообще Лун, а где-то две луны, где-то одна, где-то три, где-то луны превратились в осколки и сияют, как кольцо у Сатурна. И заметьте, у некоторых же писателей даже такое есть выражение, что нашу луну, чтобы она не упала, её расщепили на части, и она сияет, как кольцо Сатурна, т.е. и прекрасная ночь сияющая и пр. Т.е. откуда они, фантасты, сдернули информацию? Да из одной из своих реальностей.Но они могут спорить между собой. Потому что то, что хорошо для одного мiра, а есть мiры, где нас вообще нет.
Вопрос:«Нас в этот мiръ посылают Боги и Родъ, есть матрица – информация об опыте отъДживы, Рода, от Боговъ – покровителей. Если мы находимся одновременно в нескольких мiрах, то получается, что матрица-то дополняется сразу несколькими .Родъ посылает не тѣло»?
Ответ:«- Нет, тѣло даёт мать. Заметьте, когда по реальностям проходишь – отец и мать одни и те же. Т.е. они даже, как бы их матрицы… бывают, где-то отцы и матери в разводе, где-то они живут вместе, где-то одни из родителей умер, но, тем не менее, по всем реальностям отцы и матери одни и те же. Где-то очень давно, и когда-то давно, мы были нечто целым. А сейчас мы всего лишь половинки, которые ищут вторую половинку. И вот это чувство – желание найти свою половинку в Земном мiре называют Любовью. А так как многие не осознают, что это понятие не тѣлесное, а Духовное. Поэтому в данном мiре Любовь считается как призрачный нездешний цветок. Это я своими словами сейчас образъ передал. Но на самом деле здесь маленько другое. Ведь что говорится? Свадьбы вершатся на Небесах. Но есть мiры, где у вас нет жены. Или у вас нет мужа. Только потому, что они не родились. Но у вас же родители те же, но есть мiры, где вас нет, потому что ваши родители хотя рядом и живут, но они никак – либо он, как бы смелости не набрался сделать предложение, либо она отвергла, посчитала, что он не достоин.
Поэтому, вот это восприятие (показывает рукой на рис.1) это не как первооснова, которую вы просто должны знать, это не истина в последней инстанции, нет. Это – одна из форм отображения, которая доступна человѣческому пониманию на данный момент.
А есть и многие формы, которые нам не понятны. Т.е. да, когда попадаешь в другую реальность и видишь, да, она схожа с нашей. Но бывает, что отличается в чем-то, например, идешь по улице и видишь, у улиц другие названия, строения немного другие, но люди примерно те же. Но психологию их жизни очень трудно понять, потому что она развивалась совершенно в другом ключе. Есть мiры, где вообще понятия «война, убийства, грабёж» вообще отсутствуют. Т.е. их там нет, а там самое негативное явление – это, когда человѣкъ не трудится. Т.е. есть и такие. Но есть и мiры, где до сих пор идёт гражданская война, которая началась в 1917-ом году. Идёт кровопролитiе, и эта гражданская война из Российской империи перекинулась на германскую, и везде в евроазиатских континентах воюют меж собой, до сих пор. Как бы вот эта вот война не закончилась. Но там не было Второй мiровой войны, Карибского кризиса, и пр. А там просто идёт война. Т.е. там всё в негативе, в страданиях. Есть и такие.
Вопрос:«Настоящее же это результат прошлого»?
Ответ:« - Конечно».
Вопрос:« - А будущее мы делаем сами. Допустим, идет гражданская война…»
Ответ:« - Мы создаем своё будущее, но не общественное будущее».
Вопрос:« - Своё, но мы тоже влияем…»
Ответ:« - Да, мы влияем, но мы не влияем глобально. Мы влияем глобально только на свою жизненную программу. Поэтому, если бы кто-то проник в прошлое, и убил там маму Ленина или маму Гитлера, то мог родиться человѣкъ, который по своим зверствам и деяниям мог превзойти и Гитлера и Ленина вместе взятых».
Вопрос:« - Но ведь, если мы сами себе делаем будущее, мы же можем сами себе выбирать окружение…»
Ответ:« - Конечно. Но это же взаимосвязь родственных систем. Т.е. есть же понятия: Единые по Духу. ЕдинойДɣшой скреплены. Это не только единомышленники, а полностью по мiровоззренiю, по мiровосприятiю – едины. А всё общество, заметь, люди, которые тянутся к свѣту, они собираются в группы. Но, как правило, у каждой группы свое восприятие света. Да? Это только у темных сiлъ у них одно стремление – захватить то, что принадлежит свѣтлым, Свѣту, т.е. паразитировать. И они, тёмные, то же скапливаются, то же подбирают по образу своему и подобию. Допустим, возьмем братство божьих каменщиков, масоны – они же тоже не всех подряд к себе берут. Они берут тех, которые подходит под их критерии, которые пройдут определенные их посвящения или ритуалы, только те могут пройти по их иерархическим лестницам. А кого попало с улицы они не возьмут.
Вопрос:« - Тогда получается, что тот мiръ, в котором находится наше тѣло – это мiръ иллюзий? Реальный мiръ – это мiръ энергоинформационный. По внутренним ощущениям».
Ответ:« - Да, но у нас здесь тоже, поэтому, да, это мiръ иллюзий, но иллюзий, которые мы создаем коллективно, сами. Наши иллюзии воплощаются в действительности при помощи наших коллективных мыслеформ, т.е. совокупности множества индивидуальных. Но при этом заметьте, фразу:«Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее, и владеет настоящим. Поэтому тёмные присвоили себе право на всю информацию, касающуюся прошлого». Поэтому, когда информация идёт о действительном прошлом, и сколько бы вы ни приводили доказательств, а они не верят, что эти доказательства являются доказательствами. Т.е. всё – на болтологии спускают до осмеяния и пр. Поэтому мы знаем, что вот этот этап на (рис.1), почему мы это знаем? Потому что мы сами много раз с этим сталкивались. Но, сталкиваясь с этим, мы не могли даже сказать близким своим о том, что мы видели и попадали в другую реальность. Почему? Да потому что тут же, по – родственному, могли набрать 03 и сказать, что у нас тут родственник совсем белый и совсем горячий. Или любимое выражение: «Пить ему надо меньше». Поэтому даже от родственников даже человѣкъ пытается это скрыть. Поэтому он всё это в себе держит и хранит. Но для него ясно, что вот это - имеет место. И даже, если весь мiръ в это не верит, этот человѣкъ знает, что мiръошибаетъся, а он сам знает iстину, которая подходит конкретно для этого опыта его личной жизни. Заметьте, Галилео Галилей, отрёкся, а потом всё же сказал: «…А всё-таки она вертитъся». Хотя весь мiръ ему твердил: «…Ты не прав! Ну-ка, отрекись»! И он отрекся прилюдно, но при этом остался при своём мнении, и когда вышел, сказал: «…А всё-таки она вертится». А второй, Джордано Бруно, не отрёкся, а продолжал настаивать на своей правоте, что Земля вращаетъся вокруг солнца. И всё – ему говорят: «…Отрекись, а то иначе тебя сожгут»! А он: «..Пусть весь мiръ ошибается, но я знаю, что я прав». И он пошел на смерть, чтобы кому-то своей смертью доказать, что он был прав. Джордано Бруно показал что, когда человѣкъ знает iстину, он и смерть может принять отъ врагов, но кто-то поймет, что они не правы. Ведь спустя 300-400 лѣтъ, или вот, по-моему, 1966 или в 68-ом году католическая церковь, объявила, что онамол тогда погорячилась, что была не права и с Бруно, и с Галилеем, и с Коперником и др. т.е. они всё-таки были правы.
Вопрос:«…Все мы, как системы более Духовные, формируем будущее сами. Но слово имеет очень большой вес для формирования этого будущего. Поэтому, когда Галилей вышел и сказал: «…А всё-таки она вертится…», это плюс к тому, но с большим минусом рядом: потому что он сначала отрекся… Он сначала сказал, потом отрекся, а потом опять сказал: А всё-таки она вертится.- А Джордано Бруно пошёл на костёр, но для будущего своего он сделал гораздо лучше.
Ответ:« - Конечно. Он утвердил своей смертью незыблемость того, что есть в действительности. Но смерть, по словам Перуна, вы наблюдаете в окружении, а для себя вы её не найдёте. И он, Бруно, вышел, покинул тѣл