✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 11 УРОКЪ. ТЕМА: МНОГОЛИКİЙ...
✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 11 УРОКЪ
ТЕМА: МНОГОЛИКİЙ ВЗГЛЯДЪ НА МİРЪ
Я уже говорил, что все наши уроки перекликаются и с Юджизмомъ, и с религиовѣденiем и с Наследiемъ Прѣдковъ, и с ѧзыком, древнеруским, и другими древними ѧзыками. Поэтому многоликий взгляд на жизнь – это взгляд на жизнь с точки зренiя представителей различных народов и различных систем. У каждаго народа своя жизненная система, свои традицiи, свои устои, свои взгляды на мiрооснову, свои взгляды культовыя, т.е. религiя или вѣра. Поэтому взгляд на жизнь с точки зренiя однаго народа не обязательно совпадает с точкой зренiя взгляда на жизнь другого народа, поэтому можно как бы разделить на несколько частей.
Таблица 1: по горизонтали в «шапке» пишем – Форма жизни, Белыя народы, Жёлтыя народы, Серыя народы, Красныя народы, Чёрныя народы. По вѣртикали пишем: Природа, РОДЪ, БОГЪ, Война, Смѣрть, Человѣкъ, Деньги, Мiръ, Врѣмя: Т.е. вот (читаем таблицу 1) у нас основныя группы, 5 видов человѣчества на Земле, которых мы постоянно, почти на каждом уроке, по различным темам касаемся. Но одноврѣменно с взглядами народов у нас также идёт отображенiе, вѣдь мы знаем, что народы – различныя. В таблицу 2 по горизонтали записываем то же самое - Форма, затем идёт отношенiе с точки зренiя различных систем: Вѣры, (ну у белых народов, я имею в виду с изначалiя, это почти одно и то же), следующее отображенiе религиозное - религиозный взгляд, политический взгляд, социальный взгляд, научный взгляд.
«Таблица 2»: Т.е. я специально, другим курсам, которыя были до вас, в этой форме материал не давал, поэтому у них в конспекте вы не найдете данной таблицы, потому что у них это было все разбросано по конспектам. Т.е. тот же предмет философiя, а здесь просто у вас связок было больше, поэтому уже можно связать в общую систему. Поэтому начнём с перваго, т.е. взгляд происходит на жизнь человѣка у разных народов и даже в народах в различных средах «Таблица 2» совѣршенно различно, поэтому начнём с основы – где мы живем – Природа. см. «Таблица 1».
1. ПРИРОДА:
Взгляд Белаго человѣка на Природу. Это у нас неотъемлемая часть гармоничнаго сосуществованiя. Ну, можно записать проще: «Человѣкъ он находиться в гармоничной среде, он живѣтъ в самой природе, не противорѣча ей, а как бы он - её неотъемлемая часть» - т.е. в таблицу 1 мы ставим двухстороннюю стрелку, означающую – гармонизированная часть, т.е. это взгляд белаго человѣка. Взгляд Жёлтаго человѣка на Природу. Он отличается от взгляда белаго человѣка. Т.е. Белый человѣкъ - это неотъемлемая часть Природы, которая гармонично сосуществует, но взгляд жёлтаго человѣка говорит, что Природа - это как система условий жизни. Т.е. если белый человѣкъ, считая себя гармоничной частью Природы, может выжить в любых условiях. И мы знаем, наши и в пустыне выживают, и годами в Антарктиде, где минус - 88 градусов тоже выживают, или здесь же в Россiи лѣтом до 40 жара в Оймяконе может подняться, зимой опуститься до -70 -80, я имею в виду Якутию. Т.е. он гармонично сосуществует, поэтому белый человѣкъ выживает в любых условiях. Почему? Потому что белый человѣкъ изначально обживая землю, он настраивался на её вибрацию, поэтому многiе говорят, что когда белый человѣкъ обживал Природу, он вживлял в неё себя, и поэтому белый человѣкъ познает окружающим мiръ Природы через себя, а себя через Мiръ Природы. У жёлтаго человѣка Природа - как нечто отдельно существующее, и они могут существовать только в определённых условiях, которыя позволяют им жить. Т.е. если условiя способствуют - они живут, если условiя не способствуют - они погибают. Поэтому они вырабатывают системы проникновенiя, только, если наши это давно сделали, они только к этому подходят. Т.е. как бы войти в гармонию с Природой, адаптироваться. Т.е. если белый человѣкъ, допустим те же природныя катаклизмы, он как бы предугадывал, то для жёлтых народов - это как трагедiя, это как наказанiе божье и прочее, прочее, прочее. Но это мы потом разберём.
Взгляд Серых народов на Природу. Отношенiе к Природе совѣршенно другое. Это уже не система, это средство выживанiя и обогащенiя. Поэтому их лозунг всем извѣстен: «Не ждать милости от Природы – взять всё, что нам нужно, вот это наша главная задача». Взгляд Красных народов на Природу. Красныя народы – краснокожiе. У них свой взгляд на Природу. У них Природа – не часть жизни, не система условий жизни, не средство выживанiя и обогащенiя, для краснаго человѣка Природа была - «Высшая Духовная структура». Высшая духовная структура – это система воплощенiя жизни, где всё происходит поэтапно и взаимосвязано. Допустим, Дɣша умѣршего индейца или краснокожего, может вселиться в камень, древо, Дɣша вождя может вселиться в орла, сокола, рыбу, медвѣдя, то есть в представителя животнаго или растительнаго мiра, вот что для краснокожих - была Природа. Т.е. Природа - это разнообразныя формы жизни, в которых живут Духи их Прѣдковъ, и управляет этим всем Высший Духъ. Ну, из фильмов вы, навѣрное, помните, этот Высший Духъ они называли Манитỳ. Это то, что для них идёт как определенiе Природы. Взгляд Чернокожих народов на Природу. Чернокожiе народы. Для них Природа не часть, не система, не средство, не структура, для них Природа – это основа жизни: Природа рождает любую жизнь, и она её отнимает. Т.е. для чёрнаго человѣка изначально природа это Богъ - Творец.
Т.е. видите, 5 основных народов, живущих на Земле, и у каждаго свой взгляд на мiръ на Природу: у белых – мы есть гармоничная часть Природы, которая адаптировалась к ней; у жёлтых – система условий жизни; у серых - это средство выживанiя и обогащенiя; у красных - это высшая духовная структура, а у чёрных - это основа жизни. Поэтому и взгляд на окружающий мiръ начинается именно с этих точек зренiя.
Но, ту же самую Природу мы рассматриваем с точки зренiя нижеследующих аспектов (см. тб.2): - С точки зренiя Вѣры, Природа – это гармоничное ↔ сосуществованiе всех форм жизни: «РОДЪ» - это как Жизнь, а при нём - все формы жизни, отсюда и «При-Рода». Это из точки зренiя Вѣры. Это с точки зренiя любого народа, который имеет в основе Вѣру. Под Вѣра подразумевается «Вѣ» - Вѣды, т.е. Изначальную Высшую Мɣдрость и «РА», т.е. она Чистая, Свѣтлая, Сiяющая. Это отношенiе с точки зренiя Вѣра, но мы знаем сейчас Вѣра осталась только у белых. Взамен вот этаго, вышезаписаннаго, - с точки зренiя религiи Природа – это «творенiе высших сiлъ (Богов)». Т.е. христианство, ислам, иудаизм, буддизм, зороастризм, Древний Египет, и т.д. - там Богъ или Боги, создали Природу, не только Землю нашу, а здесь понимается, как всю Природу.
- С точки зренiя политики Природа – это средство достиженiя определённых целей и обогащенiя. Т.е. если мы провѣдём соотношенiе, то мы можем увидеть, что средство выживанiя и обогащенiя у серых и средство достиженiя определённой цели, т.е. это тоже можно назвать выживанiем и обогащенiем, но здесь как средство, взгляд на Природу, т.е. можем провѣсти параллель, что они между собой взаимосвязаны. Т.е. не зря мы и расписываем в колонночку и формы человѣческой жизни, и формы = аспекты отображений т.к. они и вот так, по вѣртикали, взаимосвязаны. - Социальный взгляд, т.е. с точки зренiя социума. Социум смотрит на Природу тоже как на систему (объект) или средство потребленiя. Т.е. то, что нужно потреблять для таго, чтобы выжить.- Научный взгляд. С точки зренiя науки Природа – это случайность, возникшая в результате первоначальнаго взрыва из точки сингулярности. Т.е. не было когда-то ничяго, потом произошёл вселенский взрыв, и на одном из космических камушков, случайно бактерiи попали, и зародилась жизнь, которая трансформировалась. Точка сингулярности – это где не было ничяго, чяго бы то ни было. Т.е. мы вот разобрали, заметьте, в 10 аспектах взгляд на Природу. Но теперь объедините все эти аспекты и подумайте при помощи вот этих 10, как бы формул – выражений, мы можем объединить их вместе и получить общий отвѣтъ, что такое Природа? Нет. Почему? А потому, что каждый народ из белых, каждый народ из жёлтых, из серых, из красных, из чёрных, каждый Родъ, каждое племя имеют ещё и свои какiе - то особыя, не присущiе никому другому из всех остальных, определенiя Природы. Поэтому мы и разбираем тему: «Многоликий взгляд», т.е. сколько ликов столько и взглядов.
2. Следующее определенiе – «РОДЪ» (семья). Рассматривали Природу, значит, следующим идёт у нас РОДЪ. Что такое Родъ семья с точки зренiя белаго человѣка? - С точки зренiя белаго человѣка Родъ, семья - это Божественное Развитiе. Белый человѣкъ, создавая семью он развивался, он как бы обогащал свой Родъ мɣдростью таго Рода, с кем он породнился, т.е. откуда брал супругу. Т.е. шло развитiе не только физиологическое, т.е. обновленiе крови, но и интеллектуальное, и духовное, и социально значимое. Род, семья - это, можно сказать, система Божественнаго Развитiя. - С точки зренiя жёлтых народов, что такое РОДЪ? Род, семья взгляд уже совѣршенно другой. Если у белых - Божественное развитiе, то здесь, у жёлтых, как система передачи Родовых знаний. Но в основном у жёлтых народов система передачи Родовых знаний идёт только по мужской линiи, и не важно, будь это араб из Арабских Эмиратов или вьетнамец, лаосец, кореец. Т.е. Родъ, семья, Родовыя знанiя - это как мы говорим, Традицiя, традиционный уклад. - Среди серых народов. Родъ семья – это как система выживанiя. Но при этом, у них вся вот система выживанiя построена не как у жёлтых, у которых она основана на отцовской, мужской линiи, а здесь, у серых, система выживанiя построена на женской структуре. Объясняю, в случае, когда тяжёлыя для серых народов, там войны, катаклизмы и прочее они старались в первую очередь спасать женщин своих, т.е. даже, если все мужчины, все старики и дети погибнут, их женщины восстановят генофонд серых. - Краснокожiе народы. У них отношенiе к Роду, семье такое: Родъ, семья означали повышенiе социальнаго статуса. Постараюсь объяснить, что такое повышенiе социальнаго статуса. Т.е. он простой член племени, но когда он заводил семью, т.е. у няго уже отвѣтственность не только перед племенем, но уже отвѣтственность он уже брал сам на себя, за обеспеченiя достатка своей семьи, т.е. он поднимался по iерархической, структурной как бы лестнице выше над остальными своими друзьями. Т.е. там шло разделенiе, т.е. Ты ещё холостой, а этот уже семьянин. А чтобы создать Родъ, семью он должен был пройти испытанiя определённыя на выносливость, на ловкость. Допустим, чтобы получить себе супругу ему надо было сделать её отцу, какой то подарок, допустим, пойти в одиночку и принести шкуру волка или там зубра или прочее. Т.е. человѣкъ, создававший Родъ, он проявлял в себе все мужскiе качества. А раз он это проявил и достиг таго, что ему дали в жены девушку, значит, он уже поднялся над теми, с которыми он был вместе, как воин племени, т.е. у няго уже новый социальный статус. Это человѣкъ имеющий право голоса, допустим в кругу мужчин, куда не имеющiе семейнаго статуса, холостыя, как бы, не принимали участiе. Т.е. только тот, кто уже имел свою семью, свой Родъ они наделялись правом голоса. И это существовало, и существует, у индейцев и Южной Амѣрики, и Севѣрной. Т.е. для них это не только раскрытiе самаго себя и доказательство кому - то чяго - то, а они сами развивали в себе эти качества и поднимались над собой. Т.е. у няго уже и взгляд на жизнь был другой. И он на себя принимал большую отвѣтственность, потому что перед отцом своей жены он отвѣчал за её безопасность, чтобы не было позора, если вдруг там она от голода или от холода умрёт, или кто - то её украл, т.е. это и на яго Роду будет. Т.е. уже определённая вѣра. - Чернокожiе народы. А у чернокожих народов Родъ, семья это было просто, как средство размноженiя. Потому что у многих чернокожих племён у них не было даже такаго понятiя, как мы говорим: «РОДЪ, семья». Т.е. живѣтъ племя, наступает определённый период врѣмени, напримѣр период охоты, кто там больше всех поохотился, показал себя как лучший охотник, он в праве был выбрать себе женщину. Т.е. были и такiе формы. А потом женщины жили отдельно, мужчины отдельно. Она рожала детей и воспитывала, как правило, сама. А потом, когда ребёнок начинал ходить, яго уже забирали и мужчины воспитывали. Поэтому Родъ, семья это у них - как средство размноженiя, выживанiя в Природе. Т.е. некоторыя подобiя Рода, семьи были, но тоже как средства размноженiя. Ну, допустим вождь, шаман или самый сильный в племени пытался развить своё влiянiе через что? Он брал себе не одну, а нескольких жён. Мог 10, 20, 100. И чем они занимались? Не только рожали, а собирали коренья, бананы и прочее, пасли яго коз или овец, свиней, и прочее по хозяйству. И определялся уровень яго Рода, статуса по количеству жён и по количеству паголовья скота в хозяйстве и т.п. Т.е. он мог жить в лачуге, но он считался богатым уважаемым человѣком, потому что у няго было, допустим, десяток жен и 300 коз. И это у них считалось, что он очень богатый. Т.е. определялось не только яго состоянiе, сколько он имел, но и то, как жёны ему рожали, т.е. там же и детей было множество. Т.е. поэтому – как средство размноженiя: чем больше у няго детей, тем больше он мог держать других в подчиненiи. Т.е. в пределах однаго свояго Рода держать представителей других Родов в подчиненiи.
Вопрос из зала: Повторите о Божественном развитiи белых…
Отче: Божественное развитiе белых – две Божественныя Дɣши воплощаются на Земле. Вырастая, они создают на Земле новую жизнь и уходят в следующий 16-ти мѣрный гармоничный мiръ, чтобы там продолжать жизнь. Там, воплощаясь в 16-ти мѣрном мiре, они опять создают жизнь и уходят в следующий мiръ в 256-ти измѣрений. Поэтому я и говорю, что идёт Божественное развитiе.
Ученик: И познанiе через Родъ, жизнь…
Отче: Да, и РОДЪ это как раз и была взаимосвязь Рода Небеснаго и Рода Земного, одно без другаго как бы и не существовало. И заметьте, только белыя люди к Богу обращались на «ТЫ», все остальныя пред Богами приклонялись и унижались, т.е. считали их выше. Даже белый человѣкъ раньше прiезжал в Африку, допустим, Амѣрику, и яго почитали за Бога, потому что у них в Родовой памяти белыя это как Боги – творцы созидатели. Поэтому у белых и Божественное развитiе. - С точки зренiя Вѣры РОДЪ – это Божественное воплощенiе на Земле. Воплощенiе для чяго? Познавать окружающий мiръ, развиваться, созидать, творить и во всё вкладывать Дɣшу – вот это всё – РОДЪ. Т.е. как бы эманацiи истеченiя проявленiя Рода Небеснаго на Мидгард Земле. Вот это всё РОДЪ, семья.
Вопрос из зала: Познавать через Дɣшу?
Отче: Почему? Не только через Дɣшу. Через всё. Ну, мы же здесь отмечали, что «неотъемлемая часть». Смотрите, всё что окружает это При РОДЕ. А это – РОДЪ, вот оно - воплощенiе. А всё остальное окружает и дополняет в гармоничности. - С точки зренiя религiи Родъ, семья – это союз мужчины и женщины освященный Богами, либо их служителями на Земле.
- С точки зренiя политики Родъ, семья – это отдельная ячейка общества.
- С точки зренiя социума Родъ, семья – это брак при котором два индивидуума создают себе подобнаго. Ну, или как в народной среде говорят: Что такое семья? - «Семья – это когда два идиота делают третьяго», т.е. вот их отношенiе. - С точки зренiя науки Родъ, семья – это система, необходимая для физиологическаго воспроизводства себе подобных. Т.е. семья в науке рассматривается с точки зренiя физиологiи, натуралистики, ботаники, анатомiи.
3. БОГЪ.
У нас же философiя, поэтому можем разбирать все.
- Богъ или Боги в понятiи белаго человѣка – это Великiе Прѣдки. Поэтому у нас и говорится: «Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их».
- С точки зренiя жёлтаго человѣка Бог(и) – это высшiе непознаваемыя существа.
- С точки зренiя сераго человѣка Бог(и) – это творец, который сотворил, ну и можно добавить Богъ - это контролёр, который контролирует жизнь на Земле.
- С точки зренiя краснокожего человѣка Бог(и). Для краснокожего человѣка Бог(и) – это Великий Духъ, которыя мог воплощаться и в образе крылатаго змiя, и в облике черепахи, и опоссума, и барса, тигра, медвѣдя и прочее. Великий Духъ, а это уже как средство воспроизводства, как тотем.
- Для чёрнаго человѣка Бог(и) – это понятiе не очень-то определенное. Богъ, можно так сказать, здесь как распорядитель, дающий жизнь и её отбирающий, т.е. как кто - то невѣдомый жизнь дал и он и отнял. И он дает жизнь не только людям, он дает жизнь скотине, термитам, муравьям и забирает, даёт жизнь деревьям и забирает. Т.е. какая -