✅ ВЭДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) 1 КУРСЪ 1 УРОКЪ.

✅ ВЭДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) 1 КУРСЪ 1 УРОКЪ.

✅ ВЭДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) 1 КУРСЪ 1 УРОКЪ
ТЕМА: ОСНОВЫ ФИЛОСОФİИ ДУХА
Начало урока:
Пращуръ-Родъ, Родъ Небѣсныи! Укрепи Сръдьце мое въ Свѧтои Вѣре, даруи мне Мɣдрость и Сiлу Прѣдковъ моихъ, сыновъ и внуковъ Твоихъ. Даруи счастье и миръ народамъ Твоимъ, ныне и прiснw, и отъ вѣка дъ вѣка! Такъ бысть, такъ еси, такъ буди!
Вѣданта пишется так (рис.1)
Заметьте, Вѣда как Мɣдрость, и Мɣдрость какая? Огненная чистая светлая, которая из бытия уходит за Поднебесную, т.е. уходит в Небеса, что говорит, что она очень Дрѣвняя. Потом стоит руна 5 – НАВЬ. Она…Мiръ, окружающая Явь, т.е. и тёмная и светлая Навь, и признанная и утвержденная, стоит руна 7- АЗ – Богами.
Есть такое образное понятие, что философiя это наука умирания, но не в нашем смысле – умирания, ведь, когда говорят: «Человѣкъ умер» – он перешёл на более высший уровень. Наука умирания – это как бы наука, дающая знания о переходе на как бы более высокие запредельные уровни сознания.
Само понятие Вѣданты или Философiи – это образное восприятiе окружающей действительности в различных проявлениях. В данное время используется неполное высказывание. Что значит - неполное? Это значит Вѣданту – философiю поделили на несколько разных частей, а часть целого является неполной. Как это понимать? Есть марксистко – ленинская философiя, есть идеалистическая философiя. Есть атеистическая философiя, есть религиозная философiя, есть философiя человѣка, есть философiя, которая как бы сама по себе, есть философiя Дɣши, есть философiя Духа, есть философiя тела человѣка. Видите, кусками? Кто-то говорит о философiи поэзии, о философiи музыки. Т.е. каждая философiя пытается описать одну из граней многогранного шарика.
Пример: «…Нескольким слепым привели слона и попросили их, чтобы они его описали – что такое слон. Первый слепой потрогал за хобот, второй за хвост, третий за ухо, четвертый за ногу. И каждый из них по – своему описал слона. Первый, что держал за хобот, сказал, что это змея. Второй, державший за хвост, сказал, что это ветка. Третий, державший ухо, сказал, что это большая лепешка, а тот, кто держал за ногу, сказал, что это столб». Но если мы соберём вместе хобот, ветку, лепешку, и столб – получим мы слона? Нет. Так и вырванные части из контекста не дадут нам полного понимания, потому, что все системы, которые даются, они все – поверхностны.
Допустим, этот круг – это какая-то целостная система (рис.2), пусть это будет – человѣкъ. Вокруг него есть атмосфера, и кто-то описывает данную атмосферу, т.е. ауру. Кто-то описывает поверхность системы. Внутри человѣка – Дɣша, а внутри Дɣши – Духъ.
Если же вместо круга будет Земля, то вокруг неё будет атмосфера, у земли – поверхность, на которой где-то горы, где-то болото, где-то леса, где-то озера. Под поверхностью Земли находится магма, а в центре находится ядро. Так вот ядро как бы сама суть Земли.
Поймите, то, что вам в школе рисовали (рис.3) – Земля как бы в разрезе. А кто может знать, какая она Земля в разрезе? Это будем говорить, чьи-то философские умозаключения. Подобное истекает из подобного. Заметьте, пишут: «Земная кора под морями толщиной 22 км, а материковая плита примерно 35 км». Но заметьте, самая сверхглубокая скважина – Кольская, 15 км. 15 меньше чем 22 и 35. Значит, они даже не пробурили материковую плиту. Значит, они могут знать о глубине поверхности только частично. А что под ней неизвестно. Всё остальное является домыслом!
Домыслом, либо информация взята откуда-то из Дрѣвности. Поэтому основа должна рассматриваться изнутри – что всё это держит вместе. Должна быть скрепляющая сiла, это - Основы философiи Духа строятся на созидательном развитии Великой Расы (белых народов), т.к. народы, не принадлежащие к Великой Расе, имеют совершенно другие философские воззренiя.
Напоминаю, всегда с большой буквы пишутся: Великая Раса, Дɣша, Духъ, Родъ, Родина, Держава, Отчизна, Прѣдки.
Земля, когда говорим о ней, как о Небесном теле, то пишем с большой буквы, а когда говорим о почве, то пишем с маленькой буквы.
Русский язык, я имею в виду не советский язык, а именно русский. Он сохранил громадную часть того Великого Наследия, в присказках, поговорках. Слышали выражение: «…Что русскому хорошо, немцу – смерть». Но современная молодёжь переводит: «…Что русскому хорошо, то негру смерть». Южноафриканский ученый, фамилию сейчас не помню, проводил исследования и сделал вывод, что белые люди на Земле и чёрные, они отличаются не только цветом кожи, они отличаются даже биохимически и генетически. И если чёрный человѣкъ начнёт изучать по своему выбору, только изучать, вдумайтесь, не жить, начнёт изучать белую культуру, то через некоторое время он сойдет с ума. Потому что белая культура, и это, по словам чернокожего ученого, белая культура она противоположна и вредна для чёрного. Она для него чуждая. Поэтому и наша молодежь, которая начинает слушать негритянские мотивы, рэп, техно или просто негритянскую музыку, она деградирует. И такой вывод, что нельзя чёрному изучать белое, сделал ни я, ни шведы, ни Гитлер, а именно чернокожий учёный.
И это касается всех народов. Т.е. можно, ведь у нас же каналов восприятия больше, и не потому, что мы такие хорошие, а негры плохие, нет. У негров тоже своя самобытная богатая культура, традиции, наследие, которое они должны хранить в чистоте. Т.е. да, МОЖНО ИЗУЧАТЬ, НАБЛЮДАТЬ, НО НЕ ПРИНИМАТЬ. Т.е. в религиозной философiи есть такое понятие: «Богъ всё видит, наблюдает и не вмешивается». А почему? А потому, что ему важен сам процесс развития каждой человѣческой личности. Некоторые возмущаются, что человѣкъ в беде, а Богъ не вмешивается, а просто наблюдает. Т.е. что же это за Богъ такой? Который помочь не хочет?
Есть притча: «…набожный христиан молится Богу. К нему забегает сосед и говорит: Беги скорее, спасайся – наводнение». А тот отвечает: «Я буду молиться Богу, и он меня спасёт». И продолжает сидеть молиться. Вода поднимается уже до чердака дома, к нему подплывают соседи на лодке и предлагают ему: «Садись в лодку». А он отвечает: «Нет, меня спасёт Богъ». И вот уже последняя лодка подплывает к нему, но он отказывается садиться в неё со словами: «Я молюсь Богу, и меня спасёт Богъ». Лодки уплывают. Христианин уже сидит на самом последнем пятачке своей крыши, подлѣтает вертолѣт, ему спускают лестницу: «Давай, поднимайся скорее»! – кричат ему. Но он им отвечает: «Нет, я верующий человѣкъ, я приму помощь только от Бога. И меня спасет Богъ». Вертолёт улетает. Человѣкъ стоит по грудь в воде, и тут волны приносят к нему, вырванное с корнями огромное дерево, на которое он мог сесть и спастись. Но он проигнорировал и дерево. В результате, утонул. И попав на тот свет, приходит к Богу с упреками: «Я тебе всю жизнь молился, почему ты меня не спас»? Богъ отвечает: «Сначала я к тебе отправил соседа, который предупредил тебя, что грядет опасность. Потом оправил к тебе лодку. Потом завернул к тебе последнюю лодку. Потом прислал тебе вертолёт. Потом прислал тебе дерево, чтобы ты спасся. Какую помощь ты ещё от меня ждал»? Понятно, да?
Или другая притча: «…умер человѣкъ, и вся его жизнь в образах пробежала перед ним, и он увидел, что у него было больше тёмных полос в жизни, чем светлых. И он обращается с упреком к Богу: «Ну, что ж ты? Я на тебе всю жизнь уповал, а ты мне не помогал»? А Богъ отвечает: «А ты посмотри на свой жизненный путь…». Человѣкъ посмотрел и увидел, что по его жизненному пути идут две цепочки следов. Но на самых трудных для него участках идёт только одна цепочка следов. И человѣкъ говорит Богу: «…Вот, видишь. В самые трудные для меня времена ты меня оставлял, бросал одного. Как после этого можно на тебя уповать, как можно тебе доверять»? На что Богъ отвечает: «Я тебя не бросал. На твоем пути в самые трудные моменты твоей жизни одна цепочка следов, но это не твоя цепочка следов, а моя – Я нёс тебя на руках».
Поэтому есть такое изречение: «…если человѣкъ сидит и общается с Богом, это не значит, что человѣкъ достиг уровня Бога, это значит только одно: «…что Богъ спустился, чтобы дать наставления человѣку».
Вернёмся к поговорке: «…То, что Русичу хорошо, немцу смерть». Слово «Немец» - означает не германский народ, как сейчас переводят, а немец означает – чужеземец, т.е. немой для нас, не говорящий на нашем языке, а говорящем на другом. Поэтому хождение Афанасия Никитина за три моря в немецкие страны, а немецкие страны это что у него было по пути, вспоминайте? Иран, Ирак, Индия и др. там что? Германские племена жили? Нет. Т.е. он просто в чужие страны ходил, сначала на юг, потом на восток. Поэтому в Дрѣвности немцами называли иностранцев. А потом большевики германцев назвали немцами. Плюс в Российской империи называли иностранцев, которых приглашали: шведы были немцами, германцы, голландцы, евреи, французы, все они были немцами. Т.е. они были немыми.
Поэтому и говорилось не конкретно о какой-то нации, что русскому хорошо, то немцу смерть, а иностранцу, чужеземцу, чужестранцу – смерть. Почему? Потому что он не выдержит данной системы жизни и данного уровня Мiропониманiя. Т.е. в основном народы живут более приземленной жизнью, так? Они всё воспринимают рационально.
А русский человѣкъ он живёт Дɣшой, Духом. Поэтому у него другое восприятие. Т.е. русский человѣкъ в отличие от иностранца живёт практичностью. И заметьте, Дɣшевной и Духовной практичностью. Пример: сейчас по телевизору навязывается западная культура – дома высокой моды, и это, посмотрите, сплошное юродство: худые девки, и на них - то цепи, то сети, то ещё какой-то хлам, понацеплен, и это считается хорошо, как бы высокой модой. А какое отношении русских к одежде? Я имею в виду славѧнъ. Совершенно другое. Одежда должна быть удобной, добротной, т.е. надежной, чистой, в первую очередь, а в последнюю уже очередь – красивой в нашем понимании. Люди имели повседневную одежду, а красивую – для праздников, для служб. Поэтому вы можете видеть старичков, одетых в старую одежду, старомодную, или даже с заплатами. Но это не говорит о том, что этим людям больше нечего одеть. Я сам знаю нескольких пожилых людей, носящих одежду выпуска 40-50-ых годов. Представьте, сшитыми ещё в прошлом столѣтии в сталинские времена. Но сшиты не на фабриках, а сшиты вручную. Но дома у них есть и шубы, и дубленки, но они лежат в сундуках, и их не носят. А почему?
А потому, что когда человѣкъ носит свою одежду, он в ней как бы накапливает свою энергетику. Во-первых, когда шили – шили с Дɣшой, т.е. в эту одежду люди вложили Дɣшу. И поэтому эта одежда она роднее. Вы сами, наверное, замечали: купили обувь, раз в ней прошлись – неудобно, два прошлись – неудобно, а потом новую обувь забросили и опять влезли в старые полуразвалившиеся ботинки. И с одеждой то же самое. Например, у меня дома лежит, потому что там понадарили, штук 20-30 всяких полуверов, свитеров, но я ношу тот, который связал сам ещё в 70-ом году. Да он старенький, и я его ношу только по дому. Ему уже более 30 лѣтъ. Когда я его вязал, мода была большие висячие пышные свитера. А со временем он вытягивался, он растягивался и как бы рос вместе со мной. Так же ношу свитер - полувер, который связала мне бабуля моя, и тот, который мне подарила сестра отца – тётка. Она с Дɣшой его выбрала и подарила. И в последнее время – новый, который мне община ставропольская прислала, его кто-то там с Дɣшой связал и прислал. Т.е. чувствуется. Вот эти ношу, а остальные – лежат. А почему?
А внутреннее содержание в каждом волоске - какая энергетика? Т.е. есть энергетика – вы одели и чувствуете себя неуютно. Сняли и сразу легко. И даже, когда вы вот эту неуютную снимаете, особенно в темноте, от неё что идёт? Как разряд – искры.
Так и внутри вас – те же самые процессы. Я вам привёл это только на примере одежды. Но ведь то же самое и с едой. Документальные фильмы показывают людей в Америке – люди – чизбургеры-гамбургеры, вот такие здоровые, необхватные. Как Задорнов говорит: «Самые парадоксальные это русские женщины, больше всех говорят, что нечего есть и больше всех мечтают похудеть». Но он, верно, подметил, что наши шпалоукладчицы, в Америке они будут как худенькие модели. Там же извращенный культ еды. Наша психология и заокеанская это две противоположности. Все говорят, что в Америке сытая жизнь, а здесь впроголодь. Так и наши Прѣдки говорили: человѣкъ должен вставать из-за стола, отобедавший, но с легким чувством голода. Т.е. наевшись всего, но с легким чувством голода. А у них эффект переедания.
Заметьте, есть две пирамидальные системы (рис.4) – Первый треугольник – это немцы т.е. иностранцы. Второй – русские. Два треугольника, разделенные на три части. В верхней части каждого треугольника – Ум, т.е. образ мышления. Во второй части треугольника то, что необходимо каждому человѣку – воздух. И в третьей – пища. Видите, воздух везде одинаков и там и там. Но где пищи меньше, там ума больше, и наоборот. И заметьте, от пресыщения пищей, ум действительно, меньше. Но есть в медицине описание такой болезни - болезнь дауна. Это как бы умственно отсталый человѣкъ. Вдумайтесь в терминологию – умственно отсталый. Т.е. ум отстает от развития всего тела. И ребенок, родившийся умственно отсталым, с болезнью дауна, его просто называют – даун. И что с такими детьми делают? Их закармливают. Поэтому все дауны они толстенькие, закормленные. В Америке происходит то же самое. Там даже центр города называется – Даун-таун, город даунов.
Т.е. даже по этим треугольникам мы видим, что немцы – наши противоположности.
Русская поговорка: «…посади свинью за стол, она и ноги – на стол». Помните, в американских фильмах – сел в кресло и ноги на стол. А для любого Славѧнина стол это престол, это длань Божия. На ней могут быть только яства и только в присутствии Бога. Т.е. раньше, кроме пищи на стол клали умершего, он как бы на ладони Божьей находился. А они протягивают ноги на стол, как бы попирают всё божественное ногами. Поэтому в нашей философiи вся вот это американская философiя, это по-нашему, свинство.
У нас основной принцип, раз мы пользуемся умом – жить по Совѣсти, а у них – деньги есть, ума не надо. У нас Совѣсть и Честь превыше всего, а у них деньги превыше всего. Поэтому у нас говорят: «Богъ наделил всех способностями, а в первую очередь способностью любить, и способностью созидать», а у них говорят по-другому: «Господь дал человѣку жизнь, а Господин Кольт (изобретатель пистолета) сделал их равными». Это, кстати, у него на могиле написано.
Кто-то думает, что если соединить эти две системы, то получится гармоничная. Давайте попробуем (рис.5):
В вершине – ум, далее воздух соединился с умом, далее пища соединяется с воздухом, и завершает просто пища. Вот и получается: ум (1) где-то за гранью восприятия, на уровне (2) – воздушный ум, вольные мысли, т.е. разлётные. Такая же воздушная пустая пища на уровне (3), т.е. чем питаются? Они в первую очередь смотрят, чтобы не было холестерина, жиров, углеводов и пр. т.е. пищей, в которой ничего нет. И они её едят- едят и с голоду пухнут-пухнут . А почему? А потому что ничего нет. А что тогда будет питать организм? А вот эта пища (4) она тоже выведена за грань, поэтому что? Пустые мысли и пустая пища. Вот что в основе такой системы. И как исключение – те немногие, которые имеют ум, и те немногие,