Толерантность
Толерантность
Смотрящие зомбоящик могут много слышать про такое политическое и социальное понятие, как толерантность. Больше это явление распространено в США и в Европе. У нас это только пытаются насаждать через либеральные СМИ.
Роль толерастов в пищевой цепочке
Даже в нашем городе можно встретить «уроки толерантности», где учат прогибанию перед всем чужим, под соусом дружбы и шоколадки. Толерантность преподаётся как сладкая общечеловеческая любовь ко всем и всему без разбора. Как и всё казённое, это душно и смешно. Но давайте разберёмся что за этим стоит.
Кто активно читает в интернете, может знать и другое название — толерастия. Видите ли, сетевое сообщество определило это явление в специфическом смысле, отражённом в окончании этого слова. Соответственно, человек, порабощённый этим толерантным настроем, называется на сетевом сленге — толерастом. Так кого имеют ввиду под этим именованием?
Для начала одна показательная выдержка из православного публициста Андрея Кураева:
«В конце концов, в Петербурге эта толерантность должна начаться с того, чтобы отменить название города. Ну, что это такое — «Санкт-Петербург» — город святого Петра! «А не для всех же этот Петр самый святой!», да? Давайте еще отменим перекрестки. Опять же, как это можно? — станция называется «Александроневская», понимаете ли! Да? То есть, в общем-то, у толерастов большой объем работы. Начиная с изменения герба Российской Федерации, паспортов, изменения имен.. Ну что это эти русские фанатики носят какие-то библейские имена!? Понимаете, неправильно, не всем же это симпатично. Вот фамилии.. Или как недавно на Украине русские имена отменяли в обязательном порядке, всех охохлячивая в паспорте. Вот, так что объем работ большой — дай только начать. Заставь дурака идолу политкорректности молиться — он всем лбы расшибёт».
Наблюдения показывают, что толерастия это есть синдром тотального предательства своего в угоду всему чужому и злому. Толерастия агрессивна и убийственна по своей сути. Это закамуфлированный тоталитаризм, не терпящий инакомыслия. Это состояние вымирающих особей, тянущих за собой всех, кого удастся зацепить. Поэтому они не переносят всего здорового и доброго.
В медицине толерантность, как известно — отсутствие реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор, это отсутствие отторжения, по причине болезненной неспособности организма вырабатывать антитела. Потеря иммунитета. СПИД, короче.
Толераст — это человек купи-продай, который легко меняет свое мировоззрение, потому как его не имеет, согласно новой моде. «Ловящий волну» циник, приторговывающий своей душой, а заодно и всем, что может прийтись к делу. Задача идеологов толерастии заключается вовсе не в проповеди терпимости и всеобщего братства, а в проповеди всеобщего свинства. Из человека можно сделать свинью, только предварительно нужно приучить к помоям, а захочется вдруг проблеваться — толерантно сдержать рвотный позыв.
Отмечают ещё одну существенную черту толерастов. Это — пустота. Они любят выражаться порой с видимым психологизмом, с этаким просвещённым «цинизмом», подражая лишь этим настоящим мыслителям, но сами при этом остаются пустыми и картонными, ибо настоящих мыслей у них нет и быть не может в силу отсутствия в душе тех плодородных слоёв, что делают человека человеком и дают возможность иметь, любить и отстаивать своё.
Любые нравственные, духовные ценности для толерастов относительны. Понятно почему — когда не имеешь основы нравственности в себе, когда у тебя самого нет нравственности, то твоя нравственность — лишь уступка необходимости казаться «нравственным» для твоего социального окружения. Итак, толераст лишён нравственности в силу пустоты его душонки, отсутствия жизненного стержня. Поэтому он всё высокое и благородное в мире объявляет «относительным».
Первым и глубоко симптоматичным принципом толерастии является выражение «не важно». Не важна вера, не важна национальность, не важна страна, а дальше и не важно кем быть: мальчиком или девочкой и т. д. по нисходящей.
Они всегда бросаются защищать тех, кто совершил большое злодеяние. Их как-то чрезвычайно волнуют «права» разных там маньяков и упырей. Жертвы же гнуснейшего насилия могут вызвать у толераста лишь «сожаление» и призывы к «прощению» и «пониманию».
Отсюда вполне понятный вывод: толераст нравственно, психологически подчиняется тому, кто приносит наибольшее зло. Если малое зло толераст ещё как-то может адекватно квалифицировать, как зло, то большое зло покоряет его полностью, делая апологетом зла. Отсюда также видна тоталитарная сущность толерастии.
Адептами этой ориентации провозглашается «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».
Однако подлинные основания индивидуальности, а тем более жизни личности практикой этой идеологии отрицаются. Толерастии неприемлема иерархия в мироздании: от мельчайших частиц материи, до нравственно-духовных законов. И драматичность бытия, где добро и зло борются. Любое качество, различение, самобытийность — вызывают приступ истерии.
Понятное дело, что всё правильно устроенное, что «хорошо зело», толерастам не по вкусу, ведь там же нет анархии, нет аморфности, где разлагающийся душевный труп толераста мог бы чувствовать себя в соответствующей ему атмосфере. Всякая иерархия страшна толерасту, ибо иерархия возводит всякое существо во вселенной к Богу — главному оппоненту всякой толерастии.
Рассматриваемый предмет довольно сложен. И толерантность не всегда бывает плохой.
Толерантность вещь обоюдная. Для сильного общества, распространяющего своё влияние, толерантность это способ вовлечения в свою орбиту инокультурных элементов для их переваривания.
Для слабого общества, потерявшего свой вектор (наподобие нашего), толерантность это идеология капитуляции и примирения с оккупированным положением. У некоторых это развивается в настоящую психологическую пидарастию, что мы и называем толерастией.
Толерастия это разлагающий яд, который неопытные умственно и нравственно не видят и не чувствуют, одна из разновидностей психического оружия против народов. Цель толерастии создать из людей аморфных существ без веры, ума, пола и любых ценностей, кроме тех, которые им внушат через определённый механизм. По сути, толерастия отрицает любую религию, веру, культуру, нацию и т.д. То, что в какой-то момент времени дух толерастии постулирует преклонение перед какой-то разновидностью чем-то ущемлённых, никак не говорит о том, что для хозяина этого дымчатого зверя данные разновидности имеют хоть какую-то ценность. Сама резкая смена «священной коровы», например с евреев на арабов в ближневосточном конфликте, говорит о тактической относительности «священности».
Итак, толерастия есть комплексное психическое оружие, использующее ряд механизмов: психологических, идеологических, религиозных, социальных. Рядом с толерантностью стоят понятия политкорректности и либерализма в целом.