ТАЙНА ТРЕТЕЙ ПЛАНЕТЫ. ЧАСТЬ 2.
ТАЙНА ТРЕТЕЙ ПЛАНЕТЫ. ЧАСТЬ 2.
Далее Ситчин пишет: Библия называет точное место обитания Господа – Олам. На возможность идентифицировать Олам с Нибиру указывает и четвертая строфа из главы 6 Книги Бытия, в которой говорится о том, что молодые Аннунаки, прибывшие на Землю с Нибиру, были людьми тема (космическе ракеты), с Олам. Более того, с точки зрения Библии, Иегова не просто «царь Олам», подобно тому, как Ану был царем на Нибиру. Он неоднократно называется «Богом Олам» (Книга Бытия) и «Богом Элогим (Аннунаков)» (Книга Иисуса Навина 22:22). Предположение Библии, что Элогим – «боги», Аннунаки – имели своего бога, которое на первый взгляд кажется невероятным, абсолютно логично. Так же Ситчин высказывает предположение: «если Нефилим (Ануннаки) действительно были теми «богами», которые «сотворили» человека на Земле, можно ли утверждать, что сами они появились на Двенадцатой планете исключительно в результате эволюции?». И далее даёт ответ: «ответ можно найти в самой Библии. Иегова был не просто «Бог Великий и Царь Великий над всеми богами» (Книга Псалмов, 95:3). Он пребывал на Нибиру еще до того, как там появились нефилим (Ануннаки) – «в Олам перед богами», как сказано в Псалме 61 (8)».
Ануннаки на самом деле не обладали бессмертием, на Земле они старели гораздо быстрее, чем их родственники на Нибиру – бессмертным был только Господь Бог Иегова. Так, например, в Псалме 82 рассказывается, как Иегова вершит суд над Элогим и напоминает им, что они – боги! – тоже смертны: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд». Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Ситчин убеждён, что такого рода утверждения, свидетельствуют о том, что Иегова создал не только "Небо и Землю” (свою обитель Нибиру), но также Элогим, "богов” – Ануннаков. Искуственное происхождение Ануннаков еще подтверждается еще и тем, что главным условием продолжения рода у них является кровосмешение (об этом говорится в книге Энки), именно то, что приводит к вырождению родов настоящих людей.
Имя Господа, впервые открытое смертному (в разговоре с Моисеем произносится священное имя, тетраграмматон «йот – хе – вау – хе», которое не было открыто даже Аврааму), содержит три временных формы глагола «быть» – Он был, есть и будет. В Апокалипсисе (Откровение Иоанна Богослова), есть слова Господа: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
В конце своей книги Ситчин делает вывод: «Библия не меньше одиннадцати раз говорит об обители, землях, «царстве» Иеговы, используя термин Оламим, множественное число от Олам. Таким образом, эта обитель, земля или "царство” включает в себя множество миров (Русы их называют – Миры Тьмы, т.е. 10000 планет). Это есть распространение власти Господа – от «национального бога» к судье всех народов, за пределы земли и Нибиру, к "небесам небес” (Второзаконие 10:14, 3-я Книга Царств 8:27, 2-я Книга Паралипоменон 6:18), охватывающим не только нашу Солнечную систему, но и далекие звезды (Второзаконие 4:19, Екклесиаст 12:2)».
По словам Ситчина – это образ космического путешественника. А по моему – образ космического бандита и преступника нарушающего Коны Творца.
Этот образ "универсального бога” выражен в гимне "Адон Олам”, который исполняется в синагогах в праздники, по субботам, а также во время ежедневных служб:
Владыка мира был царем, до сотворения всего.
Когда ж дал миру бытие, «Царь» стало именем Его.
Когда все кончится, Его пребудет царство Одного,
Он был, Он есть, и навсегда великолепие Его.
И он Един, и нет других, ему подобно ничего.
Он без начала, без конца, и власть и сила, все Его.
Такой ли он великий и могущественный, всесовершенный и всё умеющий? Чтобы ответить на этот вопрос хочу рассказать другую историю.
…Стремясь совершить невозможное и объять необъятное, София породила некую бесформенную сущность, какую только и может породить одна женская природа. Осознав это, она сначала очень огорчилась, проклиная несовершенство своей природы, затем испугалась, что ее несовершенное творение может умереть.
Ее сын, обладая нерушимой силой, унаследованной от матери, был также продуктивен. Набравшись сил, он произвел сына из вод (будучи гермофродитом). О своей матери он не знал. Его сын, как и он, произвел другого сына, второй породил третьего, третий – пятого и так до седьмого…»
/ "Гностический миф”. Офиты; Ириней /
Также и апокрифе Иоанна описана история сотворения Иалдаваофа (Самаэля):
« …А София Эпинойи (одна из Богинь), зачала мысль от себя без замысла незримого Духа. Захотела она породить образ в себе самой, и без своего сотоварища. Без его ведома, породила она (то есть если у остальных Богов в зарождении участвовало двое Бог и Богиня, то тут одна). И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, мысль её не осталась бесплодной, и вышел из неё труд несовершенный и отличавшийся от того, как выглядела она, потому как создала она это без своего сотоварища. И было это несходно с образом матери своей, ибо было другой формы. …
Когда же увидела она последствия воли своей, что приняло вид несообразный – змея с мордой льва. Глаза его были подобны сияющим огням, что сверкали. Она отбросила его от себя, за пределы этого места, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо создала она его в неведении. И окружила она его световым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовётся матерью живых. И назвала она его именем Иалдабаоф (Иегова, Сакляс, Самаэль)…
…Взял он большую силу от матери своей. И удалился он от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Стал он сильным и создал для себя другие эоны (области бытия, миры) из пламени светового огня. И соединился он со своей надменностью, которая в нём, и породил власти для себя…(точнее стал командующим космической станции, с многочисленным экипажем подчиняющимся ему).
…Тотчас же явился великий Демон, этот, который властвует над Преисподней и Хаосом, не имеющий формы (потому библия его называет богом невидимым) и не совершенный, но имеющий форму славы тех, которые рождены во тьме. Этот же называется «Сакла», то есть «Самаэль Иалдаваоф», этот, который взял силу, отняв её у не имеющей зла, одолев её сначала, а именно Епиною Света (падшую Софию), сошедшую вниз, эту, из которой он вышел сначала…
…Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя – Иалдабаоф, второе – Сакляс, третье – Самаэль…»
/ Апокриф Иоанна /
«…Самонадеянная тварь с мордой льва… Он открыл свои глаза и увидел материю, великую и беспредельную; он стал высокомерен и сказал: «Я есмъ Бог, и нет бога, кроме меня». Сказав это, он согрешил против Всего. И глас сошёл с высоты Высшей Власти… «Ты ошибаешься, Самаэль».
/ Ипостась Архонтов /
«И после того, как создал он всё свое и увидел творение, окружавшее его, и множество ангелов вокруг себя, которые возникли через него, сказал им он: «Я – бог ревнитель, и нет другого бога, кроме Меня». Но, объявив это, показал он ангелам, которые были у него, что есть другие Боги. Ведь если б не было других, к кому бы мог он ревновать?»
/ Апокриф Иоанна /
«Он (Самаэль) же радовался в своем сердце и хвалился все время, говоря им: «Я не нуждаюсь ни в чем». Говорил он: «Я бог, и нет другого, кроме меня». Когда он сказал это, он согрешил по отношению ко всем бессмертным…
Когда Пистис (София) увидела нечестие великого архонта, она разгневалась. Будучи невидимой (для архонта), сказала она: «Ты заблуждаешься, Самаил, – что значит «бог слепой». Человек бессмертный светлый существует прежде тебя, тот, который явится среди ваших творений (т.е. Христос, который по просьбе Софии использует тело созданное Исусу, для того чтобы сорвать планы архонтов. Об этом читай в статье "Исус – посланник Господа, Христос – посланник Высших Сил?”)».
/ Трактат «О происхождении мира». Библиотека Наг-Хаммади /
И так, одна из Богинь захотела ребёнка, но не нашла себе мужа, тогда она сотворила его без супруга, при этом, нарушая Вселенские Законы о чистоте Рода и крови что привело к созданию неполноценного ребёнка, изначально не имеющего Духовного пути, в котором воплотились негативные качества, которые он с успехом воплощает благодаря божественной силе, взятой у своей матери. Не имея Духовного Пути, архонт оказывается в Темных Мирах. Как мы знаем, наши Предки, Темными Мирами называли союз 10000 планет идущих по технократическому пути. Будучи порождением Богини, архонт получает власть над более примитивными формами жизни, обретает себе место обитания – Космическую станцию, а также порождает себе детей ("Власти” и "Силы”).
«Это первый архонт, который взял большую силу от матери своей. И удалился он от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Cтал он сильным и создал для себя другие эоны из пламени светового огня, который пребывает (и) поныне. И соединился он со своей надменностью, которая в нём, и породил власти для себя. Имя первого – Афоф, кого поколения называют [жнецом]. Второй – Хармас, что означает [око] ревности. Третий – Калила-Умбри. Четвёртый – Иабель. Пятый – Адонаиу, который зовётся Саваоф. Шестой – Каин, кого поколения людские называют Солнцем. Седьмой – Авель. Восьмой – Абризена. Девятый – Иобель. Десятый – Армупиэль. Одиннадцатый – Мелхеир-Адонейн. Двенадцатый – Вулиап, кто над адскою бездной».
/ Апокриф Иоанна /
Возможно в честь детей своего Господа Самаэля – Каина и Авеля (Абаэля), Ануннаки назвали отпрысков созданного ими Адама на Земле.
Будучи порождением неземной Богиней, и являясь представителем семимерного мира (Гебдомада), он имеет тело более тонкоматериальной структуры, нежели физическое четырёхмерное тело его творений – Ануннаков. Его истинный образ имеет рептилоподобный вид (змея с львиноподобной мордой). Так же как и всё его потомство, которое он породил, будучи гермофрадитом. Кроме того используя внеземные технологии Темных Миров архонты могут создавать для себя различные физические тела.
«И создали архонты семь сил для себя, и силы – каждая – создали для себя шесть ангелов, пока не стало 365 ангелов. И вот тела, принадлежащие именам (точнее искусственно созданные тела для каждого из архонтов): первое – Афоф, с обличьем овцы, второе – Элоайу, с обличьем осла, третье – Астафайос, с обличьем гиены, четвёртое – Иао, с обличьем [змея] семиглавого, пятое – Саваоф, с обличьем дракона, шестое – Адонин, с обличьем обезьяны, седьмое – Саббеде, с обличьем огня сияющего…
..Иалдабаоф же имел множество личин, больше, чем все они, так что может он перенимать личины у них всех, по желанию своему, когда он среди серафимов».
/ Апокриф Иоанна /
Становится вполне понятно, почему Иегова, общаясь с избранным народом на Земле, всегда скрывал свой настоящий облик. Который мог бы просто напугать, или отвратить от него людей.
А ещё становится понятны масонские обычаи, надевать маски животных и чудовищ (в дань архонтам) на различных сборищах и балах-маскарадах.
Используя внеземные технологии, архонт с помощью своих помощников инженеров создаёт человекоподобное существо, похожее на земных людей.
«И сказал он властям, которые были с ним: ‘Пойдём, сотворим человека по образу Божию и по подобию Нашему, дабы образ его мог стать светом для нас’ (здесь видно, что для архонтов примером подражания были боги имеющие человекоподобный вид). И создавали они совместными силами и по знакам, которые были даны им. И каждый из властей вносил черту по форме образа, увиденного им в своём естестве. Создавал он сущность по подобию первого, совершенного Человека.
И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он Иалтабаоф создал сущность, по подобию Первого Человека, Совершенного…
… И силы начали: первая, благо, создала душу кости, вторая же, провидение, создала душу сухожилий и нервов, третья, божественность, создала душу плоти, четвертая же, господство, создала душу костного мозга, пятая же, царствия, создала душу крови, шестая, ревность, создала душу кожи, седьмая, мудрость, создала душу глазного века.
… И множество ангелов (рабочие исполнители) подступило к нему, Иалтабаофу, и они получили от властей (архонты Самаэля) семь сущностей душевных, дабы создать согласие членов и согласие органов и упорядоченную связь каждого из членов. Первый начал создавать голову: Этерафаопе Аброн создал его голову, Мениггесстроеф создал его головной мозг, Астерехмен – правый глаз, Фаспомохам – левый глаз, Иеронумос -правое ухо, Биссум – левое ухо, Акиореим – нос, Банен-Эфроум – губы, Амен - рот, Ибокан – коренные зубы, Басилиадем – миндалевидные железы, Аххан -язычок, Адабан – шею, Хааман – позвоночник, Деархо – гортань, Тебар – правое плечо и левое плечо, Мниархон – левый локоть, Абитрион – правое предплечье, Эванфен – левое предплечье, Крис – правую руку, Белуай – левую руку, Тренеу – пальцы правой руки, Балбен – пальцы левой руки, Крима – ногти на руках, Ас-тропос – правую грудь, Барроф – левую грудь, Баум – правую подмышку, Арарим – левую подмышку, Арехе – живот, Фтхауэ – пупок, Сенафим – брюшную полость, Арахефопи – правый бок, Забедо – левый бок, Бариас – правое бедро, Фнут – левое бедро, Абенленархей – костный мозг, Хнуменинорин – кости, Ге-золе – желудок, Агромаума – сердце, Бано – легкие, Сострапал – печень, Анесималар – селезенку, Фрпифро – кишки, Библо – почки, Роерор – сухожилия нервы, Тафрео позвоночный столб тела, Ипуспобоба – вены, Бинеборин – артерии, Латойменпсефей – их дыхание во всех членах, Энфолле – всю плоть, Ара-беей -пенис, Эйло – тестикулы, Сорма – гениталии, Гормакайохлабар – правое бедро, Небриф – левое бедро, Псерем – сочленение правой ноги, Асаклас – левое сочленение, Ормаоф – правое колено, Эменун – левое колено, Кникс – правую берцовую кость,Тупелон – левую берцовую кость, Ахиэль – правую икру, Фнеме -левую икру, Фиуфром – правую ступню, Боабель – ее пальцы, Трахун – левую ступню, Фикна – ее пальцы, Миамаи – ногти на ступне…
…Тех, кто поставлен надо всеми этими, – их семь: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатоэль, Аапмуриам, Рихрам, Амиорпс…
Таково число ангелов: всего их 365. Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное (астральное) и вещественное (физическое) тело не было завершено ими. И трудились все ангелы и демоны до тех пор, пока не привели в порядок естественное тело. И было произведение их совершенно бездеятельно и неподвижно долгое время».
/ Апокриф Иоанна /