Славяне – внуки Божьи
Славяне – внуки Божьи
Как сейчас уже достоверно установлено и подтверждается историческими, археологическими, летописными и другими изысканиями - на территории Руси существовала высокоразвитая духовная культура с монотеистическим вероучением в Единого Бога с одновременным признанием и почитанием его различных нисхождений и представителей.
Многие описания происходящих событий и персонажей в них удивительным образом совпадают с Ведами, сохранившимися в Индии. Славянские Веды наряду с Всевышним (Вышнем, Вышень) описывают и множество Его нисхождений в наш явленный мир - Явь, представителей и различных проявлений Всевышнего (Богов и Полубогов), каждый из которых наделен Всевышним определенными функциями и полномочиями.
Свидетельство немецкой Летописи
Летописец немецкого епископа Герольда Гельмольд в 1156 году писал: "Среди многообразных божеств, которым они (славяне) посвящают поля, леса, горести и радости они признают и единого бога, господствующего над ними в небесах, признают, что он всемогущий, заботится о делах небесных, другие боги повинуются ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов”.
Культ Рода - мировая религий
Византийский писатель Григорий, живший в XII веке, в «Слове об идолах» сообщал, что культ Рода - это одна из мировых религий. Христианскому автору не было никакого смысла возвеличивать, как он считал, «языческую» веру и, тем не менее, он доказывал, что Роду некогда поклонялись в Египте (под именем Осириса), Вавилоне, Греции (там его якобы знали как бога Аполлона), Риме и славянских землях. Конечно, он безбожно путал имена богов, но все же понимал, что Род - одно из высших божеств, почитаемое в разных уголках земли.
Имя ему – Род
Даже после крещения Руси, спустя сотни лет, славяне продолжали ежегодно 8 сентября устраивать пиры в честь великого бога Рода. Да это и понятно: никто не желал прослыть Иваном, не помнящим родства своего!
В XVI веке, русские христианские священнослужители все еще вели разъяснительную работу. Так, в рукописи этого времени сказано: «Всем бо есть творец Бог, а не Род». Люди не спорили, соглашались: «Правильно, мир родил творец. Поэтому и имя ему — Род». Так его и именовали в русских переводах Библии — «рододатель».
Язычество или Праведная Вера?
Но еще бытует в наше время такое заблуждение, что до прихода христианства, т.е. около 1000 лет назад, на Руси исповедовалось вероучение под названием "язычество”.
Однако, толкование вероучения как "языческого” (от "языки” - народы), включает в себя и такие толкования, как "политеизм”, то есть веру во многих богов и отрицание бытия Всевышнего, и "пантеизм” – почитание и одухотворение Природы при отрицании Бога.
А также, в древности, под язычеством понимали веру в иноплеменных богов, либо почитание полубогов, отрицание религии как таковой, то есть атеизм. Пра-Ведизм – Право-Славие
Но, как видно из дошедших до нас устных и письменных источников, и до крещения Руси вера русских людей именовалась Православием (то есть путем Прави) или Праведной Верой (Пра-Ведизм).
Существует множество свидетельств и подтверждений в устных преданиях, священных текстах и народных православных традициях того, что русский ведизм является древним монотеистическим вероучением, то есть верой в бытие Всевышнего при одновременном признании его различных проявлений, нисхождений и представителей (Богов и Полубогов)
Бог и един и множествен
Например, в одном из таких священных ведических писаний, в "Книге Велеса”, Крынь 9:3 говорится:
"Есть такие заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем самым разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Ведь Бог и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов”.
Нисхождение Всевышнего
Когда на Земле в явленном мире, Яви, наступает время Кривды (Лжи и Порока), то из Высшего мира - Слави на нее нисходит сам Всевышний Господь в облике Вышня (Высшего, Всевышнего), Крышня, Коляды или других и спасает праведных людей от засилия тьмы.
Он учить будет Вере Вед
В "Книге Велеса” Триглав: 15 Крышень отождествляется с Колядой:
"Коляда и Крышень – самое меньше Вседержители”.
Коляда явился как Лик Всевышнего, чтобы покарать Демонов и принести Свет Ведического Знания. И Книга Вед стала учить царей и волхвов:
В молодого Бога уверуйте!
В Коляду Всевышнего Крышня!
Он сошел с небес,
Он пройдет по земле
И учить будет Вере Вед!
Книга Коляды, Х.
Творение Мира
Славянские Веды повествуют, что в начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего. Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров и наш земной мир.
И уже Сварог закончил миротворение. Он стал творцом земного мира, вдохновляемый Самим Всевышним.
Из слов Всевышнего Род сотворил Бога Барму, который стал бормотать молитвы, прославления и рассказывать Веды.
Причем, интересно, что Сварог предстает в славянских Ведах как четырехликий.
И здесь прослеживается прямая аналогия с ведическим Брахмой, так же имеющим четыре головы и являющимся Творцом и Верховным Управляющим Материальной Вселенной, уполномоченным на это самим Всевышним Господом.
Так же и в "Книге Велеса” Сварог именуется Твастырем, то есть Творцом.
Явь, Навь, Правь и Славь
Всевышний разделил созданный Им мир на три части: верхний, средний и нижний. Верхний находится в небесах. Там обитают боги, которые правят людьми. Они поступают правильно, и поэтому обитаемые небеса называются Правь.
Ниже расположен человеческий мир, который мы явно видим. Он проявлен или явлен нам Всевышним и богами, и поэтому его имя — Явь или физический мир. Нижний — мир прошлого.
Туда уходили предки. Это — Навь или тонкий, астральный мир и "Пекельное царство мертвых и усопших”.
Оттуда прилетают наваждения и дурные сны. Наши предки выходцев с того света называли «навьими» людьми.
Но существует и еще один сакральный мир, известный и открываемый далеко не каждому – это Славь.
В нем сосредоточена вся Слава Всевышнего и Сам Он вечно пребывает в нем. Славь – это Духовный Мир, который является изначальным источником всех других миров и изначальным домом всех живых существ.
Славяне – внуки Божьи
Род родил Сварога - великого бога, который довершил творение мира. От него пошло множество других богов и богинь. Сейчас же важно понять, что Всевышний, Род, Сварог и все последующие боги, герои и люди не были независимыми от родителей, родственников и друг от друга. Все они — проявления первых богов, их уменьшенная копия, хотя каждый имел собственный характер и отличия от других. Главная особенность славяно-русской веры в том и состояла: все в мире едино - боги и природа, ибо произошли они из одного общего Источника - Всевышнего.
И люди называли себя внуками Бога, но никак не рабами богов. То есть люди и боги были кровными родичами, а не чужими друг другу созданиями.
Родство человеческой цивилизации
Древнейшие мифы Земли послужили источником предания о Сотворении мира, о рождении различных составляющих Вселенной из частей Господа: у славян - Рода (Прадеда, Прадо), у индийцев - Праджапати, Пуруши, Брахмы, Рудры, у скандинавов - Имира, на Кавказе - Тха. Именно это единое чуть не для всех народов Земли предание доказывает единство и родство человеческой цивилизации.
Сходство древних преданий
Близкие индийские ведические тексты - "Ригведа”, X мандала, также "Лесная”, кн. III, гл. 189., и "Мокшадхарма”, кн. 12, гл. 182 гласят:
"Из того лотоса возник Всеобъемлющий Брахма, из Вед состоящий. Горы - следует знать - его кости; земля - тук и мясо; его кровь - океаны; пространство - чрево; ветер - его дыхание; сила - огонь; Сома, Солнце и Месяц слывут его глазами; небо сверху - его голова, его стопы - обитель земная; его руки - стороны света”.
Те же образы мы находим и в скандинавских преданиях - ("Старшая Эдда”, Прорицание вельвы).
Также схожие образы есть в "Речах Гринмира”: "...плоть Имира стала землей, кости - горами, череп - небом, а волосы - лесом, из ресниц Имира построены стены Митгарда”. Не являются исключением и финские предания (смотри начало "Калевалы”), греческие (Аполлодор Афинский, "Мифологическая библиотека”), римские (Овидий. "Метаморфозы”).
В кавказском нартском эпосе есть такие строки: "Господин над богами Тха (...) сказал (...): "Вот мной создано небо - оно вышло из уст моих...”
Ригведа и Голубиная книга
Можно также сравнить строки из "Голубиной книги” и из "Ригведы”. Несмотря на то, что первый текст записан на Руси в XIX веке, а второй принадлежит к классическому Ведическому периоду Индии ( III тыс. до н.э.), общность их очевидна:
Солнце Красное от лица Божьего,
Млад - светел месяц от грудей его,
Звезды частые от риз Божьих,
Ночи темные от дум Господних,
Зори утренни от очей Господних.
"Голубиная книга”
Всевышним проявлен был Пуруша,
Брахманом стали его уста...
Луна родилась из мысли,
Из глаз возникло Солнце,
Из головы возникло небо...
"Ригведа”, X, 90
Общий корень Вед
Только эти небольшие выдержки из различных источников мировой культуры, славянских Вед и Вед, сохранившихся в Индии и их сравнение и сопоставление, дают нам возможность сделать выводы о том, что эти источники имеют очень много точек соприкосновения и одинаковых взглядов на те или иные вещи.
И если посмотреть глубже, то имеют один общий корень.
А изучая эти источники, можно найти подтверждение слов древних Вед о том, что ранее на всех территориях нашей планеты существовала одна Ведическая Цивилизация, объединявшая всех жителей Земли, все народы и государства.
Праведная Вера наших предков
Кроме этого, из Славянских Вед мы узнаем, что на древней Руси, как и у многих других славянских народов, еще задолго до прихода Христианства, существовала высокоразвитая духовная культура и стройное монотеистическое вероучение, именуемое Право-Славием или Пра-Ведной Верой. И эта Праведная Вера предполагала веру в Единого Бога – Всевышнего (Вышня, Высшего) с одновременным признанием и почитанием Его различных нисходжений, проявлений и представителей (Богов и Полубогов).
Есть такие, которые пересчитывают богов, тем самым разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники.
"Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Ведь Бог и един и множествен. Да не разделяйте того множества, кои суть - единство..."