Сила Славления.

Сила Славления.

И жгли наши праотцы огни и собирались возле них, Богов славили и посылали в молитвах и образах своих любовь да свет, и творилось от этого живоявление светлое, и пребывали они в мире и счастье, и мы так сегодня собираемся возле огней, тому как суть мы славяне есть.

Вот уже тысячи лет от людей прячется правда о нашей истории, знаниях и традициях, о значении обряда Славления. На сей день остался только абажур, внешняя часть обряда, и поэтому, когда мы не знаем всей его глубины и сути, он не имеет для нас никакой силы. А в случае, когда обряд произведён неправильно, то вместо творения и гармонизации он может иметь в себе силу разрушения.

Если взглянуть со стороны, то для многих проведение обряда кажется бесполезным действием, которое на сегодня осталось в нашем фольклоре, эпосе и почему-то отчасти отображается в Христианских обрядах. Если вникнуть в такие праздники как Рождество, Сретенье, Великдень, Водосвятие и пр., то можно увидеть много схожего. Это проистекает из того, что во время крещения Руси произошла подмена понятий и знаний, дабы мы забыли свои корни, утратили мудрость и «опали, как листья на дереве». Так, Великдень или праздник Ярилы стал Пасхой, праздник Перуна стал праздником Ильи (оставили только громовержца), Бог Сварог стал Саваофом, Лада Богородица стала Девой Марией или просто Богоматерью, от Бога Велеса остался Власий и др. Подменили и сакральный смысл праздников, а также время их празднования, что имеет очень большое значение. Это всё привело к потере сути Славлений, искривлению и упрощению Веры-Веды предков.

Но, как после зимы настаёт весна, и деревья снова обрастают листвой, так и сегодня наступает светлое время, когда можно раскрывать тайны, глубину глубин, самые сокровенные знания Славянских Родов и человечества в целом. Ведайте, что знания Рода Славных никогда не исчезали, а тайно хранились в Волховских родах Подолья и передавались в устной традиции от учителя к ученику.

Если заглянуть в глубину веков всего человечества, то в седом прошлом можно увидеть, что Славления проводились всегда и у разных народов. Но каждое из них имело свою глубинную суть. Так, наблюдая за Всемирьем, движением планет, наши предки определили, что Свет Рода Всевышнего (Божественная Энергия Творения, которым пронизано всё Всемирье) в разное время года по-разному влияет на Землю и всех, кто её населяет. Кроме того, Свет Рода Всевышнего впитывается всем живым, и новая, уже проявленная энергия, отдается в обмен на полученную. Таким образом происходит диалог между Богом и Землей-Матушкой, а там, где это гармоничное взаимодействие нарушалось, начинали происходить разные бедствия: землетрясения, ураганы, пожары и пр. Большую часть Света Рода Всевышнего мы с Вами получаем от Солнышка, именно поэтому его и называли Даждьбогом (Дающим Богом – Богом, дающим блага духовные и телесные) или оком Божьим. Поэтому была необходимость и целесообразность стать на солнечный путь, то есть идти по Солнцу или жить по законам Прави.

Законами Прави называли законы, по которым развивается Всемирье, код творения мира, который и был передан нашим предкам. Так Спас Рама придумал двенадцатизначный календарь и солнечные праздники. Праздники определялись не как исторические даты, а в соответствии с движением планет, созвездий, галактик, которые в разное время имеют свои сильные или слабые влияния, а также в связи с движением их по небесному кругу. Поэтому и строилось так много обсерваторий-святилищ (Межиричинское Святилище-обсерватория на Днепропетровщине, остров Хортица, Стоунхендж и др.) для наблюдения за звёздами. Названия праздников соотносились с движением небесных тел и происходящего в природе, и тогда, когда на многих землях люди начали жить по законам Прави, вершился лад и счастье. Именно поэтому мы с вами живем на землях, где больше всего в мире чернозёма. Он сохранился потому, что долгое время наши земли обходили стороной природные бедствия – это подарок нам от наших праотцев, который мы должны беречь и защищать.

Одним из основных понятий Солнечного мировоззрения Ведического Православия в Яви есть обрядодеяние. Слово «обряд» имеет значение «об ряд», то есть круговой, бесконечный, вечный «ряд», в значении последовательности вещей, действий, явлений. Другими словами – это действие, которое последовательно и постоянно налаживает и поддерживает Вселенский лад, порядок.

Каждый обряд выступает возобновлением определённого этапа Миротворения, определённой последовательности действий, так делают Боги во время творения Мира. В любом обряде есть внутренняя часть и внешняя. Внутренняя – это особое состояние сознания обрядодея, его связи с Богами, а внешняя – это определённые действия и молитвы.

Во время обряда, на место, где производится обрядодеяние, спускаются все Божественные силы и мудрость Всемирья и помогают сотворить гармоничный, счастливый мир земной (свою судьбу, свой мир) каждому, кто присутствует на обряде. Именно поэтому во время обряда людьми формируется круг, как линза концентрации Света Творения, и в этот момент Свет Рода Всевышнего, проходя через духовного проводника, через людей наполняет земли благостью и силой новой животворящей жизни.

В центре Капища (место проведения обряда) или Храме зажигается огонь (на великие праздники – 9 огней, центральный – посередине, остальные – на восемь сторон света, знак Алатыря, проявления Всемирья) – земной огонь, как знак единства с Небесным огнем. Огонь выступает и Вратами, через которые Боги слышат наши молитвы и получают наши требы. В огонь кладутся пожертвы в виде сурицы (молока с медом) и хлеба или зерна. Пожертва – это плоды наших трудов, самое ценное для нас, а это и есть молоко-сурица и хлеб. В духовном плане мы посылаем Богам молитву, любовь, благодарность за мудрость и силу, а на физическом – сурицу и хлеб. Таким образом уравновешивается и гармонизируется мир, соответственно законам Всемирья.

Участвовать в праздниках могут все желающие, что и позволяет каждому отыскать мудрость в себе, получить новые знания, силы, излечиться от заболеваний, настроиться на вибрацию Всемирья, очистить свою душу и тело, наполниться новыми животворящими силами, и таким образом гармонизировать свою жизнь, сотворить в своем поле творения счастье, любовь и справедливость. Кроме того, в зависимости от уровня развития души, каждый воспринимает обряд по-своему. Поэтому каждый народ воспринимал обряд в соответствии со своим мировосприятием и признавал только своё, родное.

Обряд – это большая сила и великое таинство, и в руках неведающего может причинить кривду. Поэтому обряд должен проводить опытный Духовный Проводник, обрядодей, который прошел должное обучение, прошел обряд Ведагоры или имеет благословление своего Учителя. Очень важно, чтобы к обряду готовились все люди, так как это есть великое действие живоявления.
В Славянской Ведической Православной традиции есть множество обрядов. Все они классифицируются по следующим значениям:

Жизнеутверждающие обряды – обряды, которые помогают утвердиться в жизни: Праславление, Благосвята, Очищение, Славба и Огнеслава.

Жизнедающие обряды – обряды, которые дают новый этап в жизни, выводят нас на новый уровень бытия: Имянаречение, Пострижины, Зарница, Славба Весте и Ушас, Закосычивание, Посажение, Подпоясывание, Радение, Венчание, Родоварта, Крада, Тризна.

Колодарные обряды – обряды, которые производятся по движению небесных тел, помогают Православному человеку настроиться на вибрацию космоса и творить праведный мир: Рождество Божича, Водосвятие, Сретенье, Велесов день, Сорочины, Великодень Даждьбожий или Ярила, Купала, Перунов День, Пречистая, Доля и другие.

Можно много рассказывать о силе Славления, но, чтобы лучше его осознать, приходите на родные Праздники, где собираются много светлых праведных людей. Прикоснитесь к родной традиции, наполнитесь мудростью и силой Родных Богов, настраивайте свою душу на музыку небес, творите свой мир, исходя из законов Прави, живите в радости, гармонии, любви и счастье. Помните, что у вас есть все силы и мудрость этого достичь, потому что вы – частичка Всемирья, Рода Всевышнего.

Яровит САВИЦКИЙ