РОЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

РОЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

РОЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

С древнейших времён, охватывающих многие тысячелетия, Изначальная Вера наших мудрых Предков, была неотъемлемой частью повседневной жизни Славянских Родов. Древняя Вера не была какой-то отстранённой от Родовой Жизни системой, как это пытаются представить и навязать большинству населения России многие "знатоки" и "специалисты" по древней Славянской Вере, ибо Вера Предков и сама Жизнь у славянских родов — понятия никак не разделимые и друг без друга не существующие.
Рождение ребёнка у славян совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры.
Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий Свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы "мужняя сила" охраняла её и чадо во чреве во время сна.
Во время беременности любящий супруг всегда старался накормить свою любимую самыми наилучшими яствами, ибо испокон веков считается, что те изысканные яства, кои просит беременная женщина, на самом деле просит чадо во чреве матери у своего Отца.
Замужняя женщина из любого Рода рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствовало себя более спокойно и комфортно.
Чтобы матери было легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей и ребёнку на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде было, что родившееся дитя принимал его Родной Отец.
Этот Обряд был по сути заключительным актом сотворения нового человека — от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).
Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый Рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнился 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки, ибо ребёнок до исполнения одного года находился под защитой любящего Отца и любящей Матери, и Богов-Покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога — Рода Небесного.
Когда в древнем Роду рождается мальчик, его сначала омывают в водах купели, в которой он родился, а потом очень тщательно обтирают рубахой матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его мать, и пеленают в рубаху Отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его Отец. А если рождается девочка, то её после купания в купели, обтирают отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье и выносливость, и пеленают в рубаху матери, чтобы она переняла у матери всю ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных детей.
После купания в купели, в которой рождался ребёнок, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни, а потом, но только утром, когда восходит Ярило, Отец торжественно выносил из бани младенца, показывая его всем Небесным Богам, восходящему Солнцу и Матери Природе, чтобы он познал другие источники Силы Жизни. После "представления" младенца стихиям жизни его переносили в жилище, где "представляли" ребёнка Куммирам Древних Родовых Богов, Священному Огню домашнего Очага и домовому, чтобы они покровительствовали и защищали нового члена Рода.
Чтобы покровительство Небесных и Родовых Богов, а также стихий было полным, люльку или колыбель для ребёнка подвешивали посредине горницы, и она находилась как бы посредине между Небесами и Мидгард-Землёй.
После того, как новорождённого познакомили с новым окружающим Миром, ему перевязывали пуповину льняной нитью, сплетённой с волосами Отца и матери, и перерезали её. Пуповина перерезалась только после того, как ребёнка показывали восходящему Солнцу, делалось это для того, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Если утро было пасмурным, то пуповину перерезали на второй, третий и даже на седьмой день, пока ребёнок не увидит восход и лучи Ярилы-Солнца.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и потомки Рода Небесного воспитывались в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной Изначальной Вере, Истории, самобытной Культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.
Древние Законы Рода-Племени всегда воспитывали в подрастающем поколении чувство Любви, которое само объединяло в себе четыре вида любви:
Любовь к Изначальной Вере (Истине) и Богам (Предкам);
Любовь к Роду (человеку, Семье, Роду, женщине, детям, Традиции);
Любовь к Матери-Природе (к различным формам Жизни окружающего Мира);
Любовь к Земле Предков (Отчизне, Державе, Истории и Культуре).
Сии четыре вида Любви помогали создать из ребёнка Великой Расы гармоничного Человека, будущего продолжателя древнего Славянского Рода-Племени, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть — Божественным Светом Любви.
Ибо Любовь к Изначальной Вере и Родовым Светлым Богам развивает Дух человека;
Любовь к окружающей Матери-Природе развивает Душу человека;
Любовь к Родной Земле своих Великих Первопредков развивает Тело человека,
Любовь к Роду (Небесному, а также Земному) развивает в человеке Совесть.
Гармоничное развитие человека (тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определялось двумя Великими Принципами, которые были неизменной составляющей Древних Законов Рода:
"Свято чтить Богов и Предков своих";
"Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой";
Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в человеке из Родов Великой Расы развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо одну часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития человека и потомков его Рода, но и к деградации человека, а в конечном итоге к вырождению и гибели Древнего Рода.

Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начиналось в младенчестве с обережных знаков и. орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых жили Древние Образы и Предания.
Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходило в возрасте от 3 до 7, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимая многое у своих сверстников из других родов.
Для детей это была особая, занимательная форма игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на своих старших братьев и сестёр, Родителей, Дедов.
Сначала дети в самом раннем возрасте играли вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки — свои, но при этом у них сохранялись общие игры, в которые они играли с младенчества.
В Славянских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково — чадо. Но при этом, каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей в древние времена одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды Родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки — из рубахи матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.
На Уроках детям прививались понятия чести, сердечной дружбы, взаимопомощи, верности своему слову и долгу перед Родом.
Девочкам постоянно говорилось, что мальчики — это будущие мужчины, воины-защитники Родной земли Предков, любящие и нежные супруги, отцы и главы семейств, хозяева, умножающие добро Древних Родов, Боги-Устроители Родов Великой Расы, Хранители Древней Веры и Мудрости Рода, и поэтому они должны уважать и почитать мальчиков так же, как и Небесных Богов.
В свою очередь, мальчикам постоянно говорилось, что девочки — это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать Древние Роды Великой Расы, терпеливые создательницы уюта на Родной земле Предков, любящие и нежные супруги, многодетные заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительницы Домашнего Очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек, как Богинь и Небесных Богородиц.
Начиная с 7-9 лет детей обучали всем изначальным основам Родовой и общей грамоте (в многих Родах Великой Расы в древние времена существовали свои особые формы записи и чтения Мудрости, которая хранилась в том или ином Роду. Под Общей грамотой следует понимать четыре вида письменности Расы: Тьраги, Руны, Святорусские Образы (Буквица, Руника, Черты и Резы) и Расенские Молвицы), счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т.е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и Человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.
Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и физическим, у славян, занимаются в основном только мужчины, главы Славянских Родов и Семейных Союзов, т.е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских матерей окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать.
На третий день после рождения каждый ребёнок получал своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира.
Когда же детям из Славянских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни.
Всё подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Имянаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности.
После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.
Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку.
Юноши в 12 лет получали два меча; это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и кастовой принадлежности.
Девушки получали символьное веретено и прялку; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми.

Во время прохождения древнего Обряда Имянаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причём у юношей сей Обряд проходил только в текущей воде (река, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в текущей воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах.
В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновлённые, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.
Вместо Изначального имени, прошедшим Обряды Совершеннолетия давались два имени: взрослое (Общинное), каким их называли Общинники, и тайное (Родовое), которое хранилось в глубокой тайне — эти имена не ведали даже Отцы и матери.
Взрослое (Общинное) имя было известно всем в Родах или Общинах, тайное (Родовое) имя знали только двое на Мидгард-Земле: тот Жрец Богов, который дал имя, и тот представитель Великой Расы, который получил его, ибо Родовое имя передаёт всю истинную суть человека.
Когда у Православного Старовера спрашивают его имя, он неизменно отвечает: "Меня называют...", и называет Общинное имя, т.е. имя, каким его называют в Роду, в Общине, или называет имя-прозвище, связанное с символом своего Рода или Клана.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Имянаречения, начинали основательно изучать Древние Законы, знание и соблюдение которых было обязательным при достижении определённого возраста и создания Семейного Союза, а также Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.