✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 11.2 УРОКЪ. ТЕМА:ЧЕТВѢРТОЕ БОГОЯВЛЕНİЕ АВРААМУ...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 11.2 УРОКЪ. ТЕМА:ЧЕТВѢРТОЕ БОГОЯВЛЕНİЕ АВРААМУ...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 11.2 УРОКЪ
ТЕМА:ЧЕТВѢРТОЕ БОГОЯВЛЕНİЕ АВРААМУ (продолжение).

ст. 26-27…
Теперь, смотрите, здесь не так всё просто, как пытаются объяснить гигiеническимисоображенiями. Кусочки крайней плоти, собранныя во врѣмяобрезанiя, собирались в сосуд, который закупоривался (рис.26). Т.е. есть такое ближневосточное прѣданiе, почему иудеи и мусульмане не едят свинину? Потому, что говорят, только сделали обрезанiе, но пришла свинья и съела все шкурки. Поэтому у них считается, что свинина нечистая, но дело не в этом. И здесь даже дело не в том, что на восьмой день, или в 13 лѣтъ, а в том, что, во-первых, кровь это энергiя жизни. Пролитiеэнергiи жизни, а любая часть человѣка несёт в себе яго ДНК, яго энергетическую структуру, образ, проект, правильно? И это все собирается всё вместе, вѣдь Авраам же не выбросил обрезанную крайнюю плоть, а собрал всё вместе в сосуд.И до сих пор, где бы ни проходили – специальныя люди ездят, и у мусульман, и у иудеев, делают обрезанiя, и, куда они увозят это всё? Они увозят в специальные места, чтобы потом через вот это генетический материал, влiять на тех, каго обрезали.
Но заметьте, если колдуны Вуду, различныя маги, влiяют через фотографию на человѣка, а это образ запечатленный, просто на бумаге, покрытой серебром, то здесь (Отче показывает на сосуд – рис.26),вѣдь для любогомагическаго обряда нужно что? Часть человѣка – ноготь яго, волос, слюна или пр. или капля крови, т.е. всё то, что несёт в себе ДНК. А здесь-то этаго материала – великое множество.
И влiяя, допустим, на вот это кожаный сосуд (рис 26)с ДНК, а любая часть, мы это уже разбирали, помните, фотографию Кирлиана? Вот листок дерева (рис. 27) ,если взять и отрезать от няго кусочек, то на фотографiиКирилана, всё равно отрезанный кусочек присутствует. Он, правда, будет более свѣтлым, более прозрачным, но он есть.
Так же, как люди, у которых ампутирована нога, они чувствуют, что чешется пятка, или чувствуют, что на ампутированной руке, что выбит палец, или ладошка чешется, а руки нет. Некоторыя спросонья, просыпаясь, пытаются встать на отсутствующiеампутированныя ноги, потому что они их чувствуют.
Так же люди чувствуют и вот эти обрезанныя кусочки, и, когда на них – обряд влiянiя, и сразу же все, кто прошёл обряд обрезанiя, все, чья там, в сосуде, крайняя плоть, они начинают на себе чувствовать, точнее их организм начинает чувствовать это влiянiе. Напримѣръ, арестовали Гусинскаго, буквально часа не прошло, как все средства массовой информацiимїра, Европы, Амѣрики, Австралiи, - все, завопили: Ааа.. в Россiиантисимитизм, беднаго еврея Гусинскаго арестовали! Т.е. не указывая даже за что, по какой статье и пр. Как? Если даже ягосподручныя, адвокаты узнали об яго аресте только через полтора часа? А евреи всяго мира уже через час закричали. А ягоближайшiе сподвижники и адвокаты уже из СМИ узнали об яго аресте. Как это произошло?
А вот – клич о помощи однаго начинает влiять на других. Или 1933 год. В Германiи Гитлер издал указ об отмене золотого эквивалента, чтобы как-то поднять промышленность. Значит, немецкая марка отношенiя к золоту не имеет. И тут же евреи всяго мира объявили войну Гитлеру и Германiи. Это 1933-тий год. Это ещё Гитлер был никто и ничто – просто избранный канцлер. И тут же ему была объявлена война. Почему? А потому что он покусился на установленныя ими традицiи. А как это можно сделать быстро? Через обрезанную крайнюю плоть. И влiянiе надо куда направить? На сосуд с обрезанной крайней плотью направить – надо революцию – направят на революцию, надо соблазненiе других народов – направят на соблазненiе. Всё это чёрное жрѣчество, магiя. Поэтому ничягоудивительнаго в этом нет.
Поэтому пролитiе крови, вот это постоянное вмешательство в ДНК путём обрезанiя, если разобрать чисто по - человѣчески: если ты такой крутой господь, и ты всех сотворил, что ж ты тогда сразу не сотворил их обрезанными? Логично? Почему ты не сотворил их сразу обрезанными? Вѣдь господь никогда не ошибается. И зачем господу разныязавѣты с человѣком заключать? Раньше же не заключал: захотел – взял потопил, взял – сжег. А тут начинает торговаться, заключать – ты мне, я тебе. Для чяго? И требует: бойтесь, но любите меня, приносите жертвы мне. Но жертвы кровавыя. А я вам за это дам возможность, если всем народам – не убий, не укради, а вам – убивай, и кради, прелюбодействуй. Т.е. уже закладывается двойной стандарт.
«По указанию писанiяобрезанiе имело нравственное, и таинственно – прообразовательноезначенiе. (Не понятно, что же тут нравственнаго?). В Своем нравственном смысле и значенiиобрезанiе внушало человѣку необходимость бороться со своими греховными склонностями. Необходимость обрезанiя не плоти только, но и сердца и ушей, т.е. отсѣченiе, искорененiе всех дурных сердечных помыслов, склонностей и стремлений».
Но вот это уже будем говорить – полный абсурд. Делая обрезанiе, тем самым активизируется, даже у маленькаго ребёнка, яго половая структура. Тем самым, даже если разбирать физиологически, крайняя плоть она закрывает чувствительныя точки кожи, т.е. не даёт их раздраженiе, а когда обрезана, она постоянно, человѣкъ ходит, и у няго постоянный зуд. Т.е. тем самым, по принципу: от чяго заболел, тем и лечись, т.е. чтоб победить - надо ещё сильнее расковырять. Допустим, у человѣка маленькая раночка, но с маленькой раночкой не пойдешь же к врачу, с царапинкой, правильно? Ты расковыряй ее до кости, чтоб мясо вылезло наружу, и потом иди к врачу. Т.е предлагается вот этот вот садистский метод. И главное, обрезанiе не только крайней плоти, но сердца и ушей. Т.е обрежь свои уши и никаго не слушай. Ничяго не слушай, т.е. безчувственным. И обрежь свое сердце, т.е. будь безсердечным. Оригинально, да? Будь безчувственным и безсердечным по отношению к другим.
«Искорененiе всех дурных сердечных помыслов, склонностей, стремлений. Отсюда, истинно обрезанным по апостолу Павлу, является не тот у кагообрезанiе яви во плоти, но тот у кагообрезанiе сердца духом».
Т.е. у кагоДухъ и сердце обрезаны, вот то – нормально обрезанный - Бездуховный и безсердечный. Вот это и есть нормально обрезанный. А то, у каго просто плоть обрезана, то так – мелочью.
Заметьте, во врѣмена Ивана, Василiя, сколько этих патриархов было казнено, т.е. была так называемая ересь жидовская, когда народу навязывали христианство, в самом тяжеломяго виде, а вся церковная вѣрхушка, любой епископ там, митрополит, они все были обрезанными, и все они были, тогда не говорили: евреи, тогда говорили, что они были греки. Т.е. русских патриархов их всяго 2 или 3 было за всю тысячелѣтнююисторию т.е. русским по рождению. Все остальныя были греки, т.е. евреи. Так же как и сейчас – Абрам Моисеевич Ридигер – Алексий 2.
Ученик: В святом писанiи написано, чтобы обрезать Духъ, обрезать сердце, т.е. если обрезанiе – духовность, то почему – жрѣчество? Духовный сан носит. Структура не стыкуется даже с тем, что они сами пишут.
Отче: Не, всё правильно, но при этом, заметь, они говорят: развитiя нет у каго? У белых монахов. Т.е. у них белое монашество это кто? Это тот, кто имеет семью, имеет детей, внуков. Но единственное чяго он может достичь, это сана пресвитера – настоятеля храма, настоятель прихода. Вот это всё, что он может достигнуть. И это белое монашество, они считают, это так – мелочь, т.е. которое даже священнослужителем трудно назвать. А истинное монашество – это чёрное монашество. Вот и вдумайтесь, как бы сравненiе - белая магiя и чёрная магiя. Получается, Белая магiя – плохо, чёрная – хорошо. Ну, если пантификкатолический объявил вуду – разновидностью католицизма, это уже о чем-то говорит. А эти – то же самое: чем хуже, тем лучше – не совѣршись, не покаешься. Как в одной из христианских сказок: Чем больше слёз, тем больше облегченье. В слезах и заключается леченiе.
«Что касается таинственно - прообразовательнагозначенiяобрезанiя, то значенiе это изъясняется святым апостолом Павлом. В Посланiи к Римлянам он называет обрезанiе Печатью правды вѣры. Т.е. печать через правѣдностьвѣры т.е. обрезанiе было действительно, имело значенiе только при вѣре в обетованiе Искупителя. Частное видит апостол в обрезанiипрообразовательноеуказанiеновозавѣтноекрещенiе. Во Христа, говорит, апостол христианам, обрезанiебысть, обрезанiем нерукотворным, с обличенiя тела греховной плоти, в обрезанiиХристови и погребается ему крещенiе».Вот так. Всё понятно? Всё правильно, чем больше туману напустят, тем лучше.
«Таким образом, по апостолу, рукотворное вѣтхозавѣтноеобрезанiе олицетворяло собой нерукотворное новозавѣтноеобрезанiе, сирѣчь – крещенiе, состоявшееся в совлеченiя с тела греховной плоти, или как выражается апостол в другом месте, в совлеченiявѣтхаго человѣка, тлеющяго в похотях прелестных и в облаченiяхноваго человѣка, созданнаго по богу, правде, подобiи истины».
Т.е. говоря проще, вот эти все обрезанiя, крещенiя, вѣдь апостол же правду сказал: «Телесноеобрезанiетлеющяго в похотях прелестных и в облаченiиноваго человѣка». Вѣдь заметьте, если раньше принадлежность, будем говорить, к богу Израиля, требовалось, (см. рис. 28): – вот породители – отец еврей, мать еврейка, у них родился сын еврей. Ему сделали обрезане. Всё, он теперь принадлежит, так же, как и яго родители, кому? Он так же принадлежит к эгрегорувѣтхозавѣтной церкви, т.е. они принадлежат богу израилеву. А теперь смотрите, они приходят к другим народам, напримѣръ, к нашим славѧнамъ - (рис.29) – отец русский, мать русская, ребёнок – мальчик русский. Имеет он какое – нибудьотношенiе в сыну Бога? Нет. Так вот крещенiе – это обрезанiе вот этих вот связей между родителями и ребёнком. И ребёнок уже принадлежит кому? Христианской церкви. И вот это обрезанiе телесных связей, т.е. между ребёнком и родителями и называется Крещенiем или как духовно-телесное обрезанiе. Поэтому при крещенiи отца русскаго и мать русскую в церковь христианскую не пустят: Нечяго там делать. А каго пустят? А посторонних людей – как бы крестная мать и крестный отец присутствуют, которыя также, а вѣдькрёстныя должны быть именно христианами, и они уже тоже принадлежат к этой церкви, и они уже являются, как христиане любят себя называть, духовными евреями, и вот они присутствуют при полученiиноваго раба божiя. А родителей в храм на крещенiе не пускают. И когда мама спрашивает: А почему? Ей отвѣчают: «А ребенок зачат в грехе. Вам не положено. Вот идите и молитесь». И если мама начинает говорить: «Ну, вы же благословили – как же в грехе»? А ей: «А читай Библию. Сара во сколько родила? в 90. Аврааму было 100». Т.е. рожденiе до 90 лѣтъ ребёнка – уже грех, до этаго возраста нельзя. Вѣдь во врѣмявенчанiя в христианской церкви батюшка брачующимся что говорит? Таинство брака у них называется, но хорошее дело браком не назовут. «И будет жених яко Авраам, а невѣста яко Сара». Ну, сказали, будь, как Сара, значит, рожай только после 90 лѣтъ. До 90 лѣтъ родила – всё – грех. А раз грешники, то все грешники куда? Вот сюда – к богу израилеву, к этому богу тьмы, казней, и пламени.
Ученик: Значит, имеет смысл пройти обряд разкрещенiя?
Отче: нет такагопонятiя – обряда разкрещенiя. Как правило, когда проводят вот это крещенiе на (рис. 29), это проводят над новорожденным, и, как правило, обряды крещенiя начинают от восьми дней. Т.е. на восьмой день стараются отнести ребенка. Но кто-то чуть позже. Обрезанiе на восьмой день и крещенiе на восьмой день. Но заметьте, ребёнка покрестили, но если потом родители надумали вѣрнуться к ВѣреПрѣдковъ, ребёнок в 12 лѣтъ проходит обряд совѣршеннолѣтiя. А обряд совѣршеннолѣтiя он что делает? Он как бы, мало таго, что даёт новое имѧ человѣку, взрослое, вместо детскаго, а он также восстанавливает связи с Отцом ребенка, и Отцом и Матерью, и если, допустим, ребёнок рожден в славѧнской семье, т.е. не в христианском эгрегоре, то родители отвѣчают за няго, связь есть, то после обряда совѣршеннолѣтiя, он сам отвѣчает за своих родителей.
Ученик: А если взрослый человѣкъ прошёл обряд крещенiя?
Отче: Он может всё равно, вѣдь он же обряд совѣршеннолѣтiя не проходил. Но если кто-то после обряда совѣршеннолѣтiя пошёл и сам принял крещенiе, то он уже – всё - сам себе уже обрубил корни: это уже считается как предательство своих Прѣдковъ, свояго Рода. А предательство у славѧнъ всегда считалось самым тяжким грехом. А у христиан – это правѣдность. Пётр трижды свояго учителя предал. И яго превозносят. Алиллуя ему поют.
Человѣкъ старше 12 лѣтъ, взрослый человѣкъ тоже может пройти обряд совѣршеннолѣтiя. Почему же не может? Может. Если взрослый человѣкъ, не прошел обряд совѣршеннолѣтiя, то он до старости лѣтъ остаётся кем? Он остаётся ребёнком своих родителей. Т.е. что бы он ни делал, за все ягодеянiяотвѣчаетъ тот, кто яго породил. Обрядъ имѧнарѣченiя – это обряд совѣршеннолѣтiя. Это обрядъсовѣршеннолѣтiя и в этот обрядъ человѣкъ получает два имѧни: Общїнное, т.е. мїрское, а Мїръ и Общїна – эти понятiя это одно и то же: мїромъ решили, мїромъпостановили т.е. общїна. И получает тайное имѧ, которое раскрывает ему яго внутреннюю суть, помогает раскрыть. Вот таким образом вот это всё происходит.