✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 1 КУРСЪ. 1.2 УРОКЪ. ТЕМА: О ВѢРЕ И РЕЛИГИЯХЪ. Из его...
✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 1 КУРСЪ. 1.2 УРОКЪ
ТЕМА: О ВѢРЕ И РЕЛИГИЯХЪ
Из его объяснения мы поняли одно: «…ислам для мужиков – прекрасно и здорово». Здесь потрудился, помолился, там отдыхаешь. А женщина тут обязана продолжать Род, прислуживать мужчине, и там тоже самое, пускай она даже пэри - ангелочек, всё равно прислуживает. Т.е. с этим разобрались.
Потом, я не ходил, а ребята сходили к еврею с просьбой рассказать о рае. Он говорит: «…рассказывать о том, откуда Богъ и Адам и Ева – это всё есть в книгах». А его спрашивают: «А после смерти»? Он говорит: «А нету ничего». Бог сказал: «Мы дадим вам всё, и вы устроите сами себе рай на Земле. Поэтому мы и делаем всё, чтобы жить на Земле, как в раю». Вот и всё.
Пока ребята ходили к нему, я сходил к малоканам, к пятидесятникам, баптистам, адвентиста, старообрядцам, т.е. туда, где меня знали, и посторонних вообще не пускали: ставни закрыты, ворота на запор, и что там происходит никто не знал, и друг на дружку в КГБ не стучали. Там описание рая схожие: блаженство, все отдыхают в прохладе, слушают пения птиц, и слушают наставления Божьи, мужчины и женщины вместе. Отличие от официальных, имею ввиду – католическую и РПЦ в том, что там крещение во взрослом возрасте, как Иисус в 28-30 лѣтъ (по разным источникам) сам надумал креститься, так и эти. Но заметьте, у них тоже догадки, что сказано, что там все отдыхают, но логика схожая: после смерти мiръ, где все бездельничают. Т.е. тут ничего не делали, только молились, да каялись, и там ничего не делают, бездельничают.
Но зато потом пошли в Старовильнюсский собор. Только подошли к собору выбегает батюшка, дьякон или кто: «Мужики, есть закурить»? – Есть, на. А можешь нам рассказать, что официальное христианство рассказывает о том, что будет после смерти? Он отвечает: «Человѣкъ праведный попадает в рай, там его встречает Пётр с ключами, проводит человѣка в обитель к Богу, они там отдыхают». Я спрашиваю: А конкретно? «- А конкретно, когда человѣкъ туда попадёт, то он всё и узнает». – А это не может быть ложью, химерой, обманом? Ведь вон у христианства сколько течений и направлений. – « - А это от сатаны!». И уже на все вопросы отвечал: « - А это от сатаны!». Я спрашиваю: «Ну, по логике вещей, вам что? Сатана дал список, что от него, а что нет?» И он тогда, совсем разволновавшись, начал перечислять, куда на какой круг ада мы попадем, где какой чёрт у какого котла стоит, и т.д. И это в течение двух часов, т.е. он увлекся нашим просвещением, т.к. по его мнению, не знающие хуже грешников, те – то хоть согрешили и покаялись, а не знающие не знают даже, что они согрешили. Таким образом он, просвещая нас, рассказывал о всех кругах ада, которые мы по его мнению, должны пройти. Данте отдыхает по сравнению с этим батюшкой. Данте в общих чертах описывал, а батюшка всё знал: каждого чёрта по имени, каждого бесенёнка.
Отсюда вывод: мы-то узнали основу: какой мiръ очень подробно описывают, тому мiру и служат. Человѣкъ, который служит, он может этого даже не знать. Потому что, допустим, очень много мусульман ходит в мечеть, совершают намаз, читают молитвы, но они не углубляются вглубь ислама. ИСЛАМ вообще-то переводится как ПОРЯДОК. Они знают какие-то обрывки, допустим, из Корана. Они знают, что есть сунна, т.е. сунниты. Есть шииты. Кто-то почитает Мариам, как мать пророка. Кто-то почитает дочку Муххамеда. Но как бы глубинной сути мусульмане не знают. Он может прочитать Коран, а вот эти вот сопутствующие книги, сопутствующую литературу, сопутствующие знания, или философские размышления, трактовки, простой мусульманин и не знает. Ему это не надо, и ему и некогда этим заниматься, он должен семью кормить, да ещё 5 раз в день делать намаз, поэтому он как бы и не знает.
А всеми вот этими философскими направлениями занимаются суфии. А суфий это человѣкъ, как бы, достигший определенного уровня просветления. Он философствует, у него совершенно другой взгляд на добро и зло, и у него уже совершенно иная жизненная форма поведения. Видите, то, что знает простой мусульманин, то, что знает мулла – другой уровень, то, что знает муфтий - третий, а то, что знает суфий – это совершенно другой уровень. Многоуровневая система.
То же самое и среди евреев. Когда …рэбэ великого каббалиста спросили: «Почему знания, которыми он владеет, в ихней еврейской системе, почему их не знают простые евреи»? Его ответ был лаконичен и прост, вдумайтесь: «То, что положено знать пастухам, не положено знать баранам». Даже если пастух сядет перед баранами и начнёт им что-то втолковывать, они же всё равно не поймут потому, что они – бараны. Здесь – образность.
То же самое и в других системах. Поэтому, заметьте, очень много религиозных систем, в которых основные указания: подчиняйся, кайся, трудись на благо данной религии, и, возможно, после смерти ты обретешь лучший мiръ. Они обещают, но что будет на самом деле ещё не известно.
Анекдот: «…откачивают мужчину в реанимации. Дɣша его отлетела в чистилище. Выводит мужчина весь в белом. – Ты кто? – Я Пётр. А ты что – преставился? – Да нет ещё, меня там откачивают. Ты мне хоть покажи, что здесь: вдруг я еще выживу, так хоть жизнь свою в порядок приведу, зная, что меня здесь ждет. Ну, и Петр ему показывает все круги ада. – А что там за воротами? – А там рай. – Покажи. Петр ему показывает рай. Там птички поют, люди лежат, сидят на травке среди цветов отдыхают. И через весь рай высоченная стена. – А что там за стеной. Пётр шепотом: Там ортодоксы. – А почему шепотом? – Они думают, что они здесь одни. Т.е. они думают, что они – одни. Заметьте, в религиозных системах всегда мiръ, который они прославляют, они его получают на востоке. Тем, кто спрашивает: А почему на востоке? Ему отвечают: Ну, оттуда же солнце всходит». И человѣку, как бы достаточно этого ответа. Но ему-то говорят о галактическом востоке. А на галактическом востоке находится Эдем, рай, парадайз, там же Земля Нод, это всё – на восток от Земли. А у наших Прѣдковъ в этой стороне, в восточной, у нас там Пекло. Поэтому и существовало правило: будешь жить праведной жизнью – придёшь в Сваргу пречистую, а будешь жить неправедной жизнью – попадешь в христианский рай. Т.е. то, что для христиан рай – высшее достижение, для нас – это низменный мiръ, Пекло. И заметьте, (рис. Б) все их мольбы идут на восток, а у нас в противоположную сторону. У нас говорят: Дɣши Прѣдковъ уходят за солнцем на Запад, а потом поднимаются вверх. В этом уже различие. И почти все религиозные храмы сориентированы на восток. Я сказал: Почти. Потому что есть некоторые индуистские течения, где храмы расположены на север, на запад, на юг, на восток, т.е. в разных направлениях, поэтому я сказал: Почти.
Религиозные учения стоятся на высказывании какого-то, допустим, авторитета: авторитетного лица, дɣховного лица, Странника Божьего, или ещё кого-то. И он даёт определенную систему знаний. Но заметьте, испокон веков известно, что невозможно нашим обиходным языком передать многомерные порядки. Поэтому, как правило, все вот эти посланники они говорили образами, или как сейчас говорят, притчами, намёками. И вот они дали, допустим, какой- то образъ, направление, учение, свои наставления (рис. В). И это всё, как семя, начинает прорастать и растет. Но потом появляется человѣкъ, который говорит: «Вы неправильно понимаете, не так, вы приняли это слишком дословно. И пошли по пути, который отклонился от учения, оставленного нашим учителем». Или, допустим, из какой-то точки учения это человѣкъ начал развивать свою ветвь, которая пошла в другую сторону. Но через некоторое время появился другой человѣкъ, который тоже говорит: «Вы пошли не туда». И получилась ещё одна ветвь. Но все ветви называются как бы одинаково, но ведут-то они по разным направлениям. От каждой ветви начинает отходить новые ответвления и получается древо. Но это случай, когда древо делится само, т.е. когда в данной системе появляется кто-то, кто ведёт людей за собой в определенном направлении. Но бывает и другое. Есть такие, типа Мичурина. Допустим, есть какое-то религиозное учение (рис. Г), которое сначала идет веточкой прямо, потом появляется Мичурин, прививает веточку, а веточка эта чужеродная, но на основе этого древа получился новый отросток. Потом появляется еще один, прививают еще один, появился новый отросток. Прививает ещё и ещё, и так появляется новое. Если в первом случае (рис. В) древо, как бы само разрасталось, то во втором случае (рис. Г) – древо получилось в результате прививок чужеродных отростков.
Когда серые прибыли на Землю, у них было своё стройное учение. В древности оно имело различные названия. Одно из них – Сефир (цэфир). И заметьте, учение, которое они имели, оно было политеистическим. Политеизм – это многобожие. Т.е. здесь начались деления на ветви и одна из ветвей, сохраняющаяся в чистоте зациклилась, но от неё отошла ветвь, где шло подчинение Кали и Нагам, змеям, серпентам. Кали – это чёрная мать – Кали МА.
Отделилась и другая ветвь от изначального древа, и вот эта ветвь на Сефир называлась Шет, или многие её называют религией Сета (помните в Египте?). Здесь уже, в этой религии, не было абсолютного множества Боговъ, в религии Шета осталось всего 10 десять Боговъ. Десять Боговъ и множества, и заметьте, каждому Богу был отведён свой собственный Цефирь. И у них появилось учение о десяти цефиротах – Учение Цефирицида, т.е. 10 десять Богов, но у каждого Бога было свое имѧ, поэтому они почитали Десять Шимотов Божьих т.е. 10 имён Божьих.
Но потом один из Боговъ сказал: «А не хочу быть одним из них, хочу быть единственным». Он нашёл Мойшу и сказал ему: «Да не будет у тебя других Боговъ, кроме меня. Иди сюда, я дам тебе своё учение». И дал. И так появился, как сейчас говорят, иудаизм. Но заметьте, всё пошло с религии Шета. 10, 10, 10. И чтобы народ принял, ему сказали: «Богъ, главный Богъ, тот, который нас создал, с нам заключил завет, нам всё пообещал, он дал 10 заповедей». А ведь число десять 10 для шимотников было священным числом, поэтому многие восприняли, но другие – нет, но тех, кто не принимал Мойша вместе с Ароном, братом своим, они тех просто в пустыне вырезали, уничтожали. Но заметьте, многие шимотники, шетники они вообще не пошли вместе с Моисеем в его Синайский турпоход. Каждый из них имел свое дело: мастерскую, гончарную, ткацкую, кто-то денежки менял, менялой был, и зачем им ради чего-то куда-то? Боги им уже дали достаток, и они про себя решили: «Ну, у кого ничего нет, те пускай и идут». А мы здесь останемся. Нам и тут неплохо. И они остались. И сейчас, заметьте, они тоже существуют, и их потомков называют тоже евреями, но это самая как бы притесняемая народность в Израиле, чистокровные евреи – шетники, шимотники. Т.е. те, у кого – многобожие, ведь там же сейчас официально иудаизм, поэтому за это их и притесняют.
Но потом от иудаизма и Шета выделилась ещё одна ветвь, т.е. эта как бы разделилась на две части: сюда пошёл чистый Шет, а от его смеси с иудаизмом появились различные направления. Одно из них – это современный хасидизм. Считают, что хасидизм появился недавно, хасиды, как ортодоксы иудаизма, которые строго признают только Тору, а Талмуды и другие книги они как бы не признают. Но было ещё несколько направлений – из смеси Шета с иудаизмом оттуда вышли жиды, караимы, и др.
Но опять на иудаизм была сделана прививочка. Пришёл Иешуа – Иисус и на эту ветвь иудаизма, ведь он же не зря сказал: «Не Законы (т.е. Тору) я пришёл нарушить и Пророков, но исполнить…». И что он создал? Он создал свою ветвь иудаизма, которая отличалась и называлась - Назарианство. Назариане, или Назарейцы, т.е. так называются последователи Иисуса из Назарета. И символом у них была рыба (рис. Д). Поэтому в катакомбах была надпись «Иисус Христос Спаситель Мiра» и по первым буквам получалось ИХТИОС, рыба по-гречески, поэтому они рисовали рыбку.
Но появилась ещё одна система, которая взяв за основу две ветви: иудаизм и назарианство, и уничтожая ветвь назарианства, скрестив эти две ветви между собой, Павел создал христианство, которое в последствие также поделилось. Но думаете на этом и всё? Ничего подобного.
После этого ещё один Пророк Мухаммед - он взял из назарианства, плюс взял из иудаизма, отсюда, от религии Шета и объединил это всё в ислам. Т.е. можно сказать, что Коран – это Тора, Тонах, Евангелия Иисуса, добавленная комментариями Мухаммеда. И сделал он это, чтобы степные племена держать в порядке.
Потом ислам начал делиться на суннитов и шиитов в начале. В конце 19-го века в Аль Ахабе появились ваххабиты.
Христианство тоже разделилось аж на несколько частей: Восточное христианство – РПЦ, и западное – католичество; арианская церковь, которая и в Крыму, и в Европе, и в Египте, и в Морокко; до сих пор существует копское направление – копты, Египет, Ближний восток. А потом от католической отошли – лютеранство, протестантизм, англиканство, гугеноты, и др.
Продолжение следует…