ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ СЛАВЯН И АРИЕВ. ЖИЗНЬ НАШИХ ПРАЩУРОВ.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ СЛАВЯН И АРИЕВ. ЖИЗНЬ НАШИХ ПРАЩУРОВ.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ СЛАВЯН И АРИЕВ. ЖИЗНЬ НАШИХ ПРАЩУРОВ.

Правила Из «Велесовой книги»
1.А наши боги суть выражения проявлений и то свои Боги они суть наши отцы. Единые имена мы с ними носим . И никогда не называют нас по другому, как тех язычников ( то есть имена должны даваться созвучные именам наших богов , а не христиан-язычников) 2. Боги причина родов (у каждого народа свой бог прародитель, и у каждого рода свой бог покровитель), и так стали мы иметь родные те роды. И так как Сварог – Отец, а прочие суть сыны его то и мы должны покоряться ему, также как покоряемся родителю, потому что он отец нашего рода и этот род воины.
3. Никогда не смейте лебезить и давать жертвы чужим богам! …..И потому отвратили они лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!… 4. И так мы Арийцы пришедшие из земли Арийской (Утонувший материк в Ледовитом океане – Даария или Гиперборея) 5. От Ория эти обычаи. Он наш отец с Борусами. От Ра реки до Днепра и карпатских гор Держава наша родами правится, от родичей и вече. И тут ведать должны мы, да собирается Род Русский в десятки, а потом в сотни (система управления). …И матерь Сва рекла русам, если можете, селитесь около своих, Ведь Русь единая только может, а не десятки. А родичи начали делиться. И если враг напал на нас обороняться должны мы, а не спрашивать какой отец у вас. Есть мы Русичи. Гордится нам происхождением нашим надобно и держась один другого бороться до смерти правой. 6. И старших в роду выбираем князьями, и старшие суть наши вожди, и не могли они свои права передавать потомкам (наследование княжества). …..И выбирали мы князей из вождей. Они же были от Овсеня до Овсеня ( разные роды вели годовой цикл по разному, например от Коляды до Коляды). …..Вот вожди имели в старину вече по избранию князя, и собирали для дел Коло (круг, как и казаки в наше время) от Коляды до Коляды. И всякий род управлялся Кудесниками, жертвы сотворяющими. И всякий род имел старшего Кудесника, который на Родогощ воздавал. И он первый имел на челе Дажьбога и его именем творил. 7. Города наши Кругом ставили, как отцы наши в старину на земле нашей, чтоб отрокам сподручней было, и вспять же воины не шли.
8. Имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. И мы смеем только полевые жертвы давать, и от трудов наших, просо и молоко . …..Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу. 9. Поучимся старине и вручим души наши ей. Ибо есть то наше, от богов идущее. Коло (круг из общинников) наше сотворяем и божью силу зрим (созерцаем) в себе. То что дано, – дар богов и на потребу нам (для применения в делах), а не напраслины. Та ко ж делайте его, если хотите доставить победы. ……И умоем телеса и души наши, да имеем( сотворяем) часто Коло (круг) русский от которого ждем сильные видения (бачинья) и они на ум врага страх наводят. Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить.
10. Зри руский ум, как разумен и велик ум божеский, и есть един с нами, и потому творите и вещайте с богами во едине. Ибо бренна наша жизнь земная, а с нею и мы. 11. И всякий день к богам взираем, яковы есть свет. Его ж мы речем Перун, Дажьбог, Хор, и Яр и иными именами. И спеваем славу богам, и живем милостью божьей. Сурья светит на нас и до нас, и видим всячески тебя. И первая слава Сурье и Диду-Снопу, которые каждый день зло изгоняют. (Каждый день начинаем с прославления Сурьи –Ярила и Сварога)
12. Се жертва наша – мед –сура на девятисиле и лебедяне укрепленная и на солнце ставленная на три дня, а потом сквозь шерсть цеженная. И она наша жертва богам Прави, каковы суть наши праотцы. …..Ставим на Суру-солнце молоко наше во травах, ночью утолчем до него щавеля травы, как рекли про это старые отцы и дадим осурится. И пьем трижды во славу Богов пять раз в день. Это наше старое почитание богам, что мы должны совершить как требу. И треба та будет связыванием нас с ними. Наш дед в Сварге. Рассказывают, как Квасурой от богов получена тайна приготовления сурины (напиток). А это ведь у нас жажды утоление, которое бывает на Радогощ, (поминание предков), чтоб о богах нам радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, поем и славу богам сотворяем. Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым, и тот бог Ладо ( не путать с богиней Ладой) придя к нему повелел бросить мед в воду и осуривать его на солнце. И вот Солнце сурью сотворило, так как мед забродил и превратился в сурицу, и пьем её во славу богов. И это мы вспоминаем на нашем Родогоще (поминание предков). Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как жатву сотворим и наурадогощуемся от того . И если иной не удерживает своего естества и от сурицы становится безумным , то это от Чернобога , а другой получит радость – это от Белобога. …..
Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа (Сварога) привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей. …И вот идем трудится , во всякий день мольбу творя и сурью пьем , как и в прежние времена. И так пьем пять раз в день и хвалим богов наших в радости той, так как сура молоко наше, и пропитание наше и корм. Идет корова до нас, и тем живем. И травы злачные варим с молоком и так едим каждый свою часть. …
Даждьбоговы внуки мы есть—любимцы божеские. И божье орало (плуг) вы крепко в деснице (руке) держите, и воспевайте славу Сурожью. И так мыслите до вечера. И пятикратно славьте богов в день, пейте сурицу (напиток настоянный на солнце) в знак благости и общности с богами, которые суть во Сварге также пьют за счастье наше. …Ярче Сурья сияй, поем хвалу богам ! И Огничу Перуну, который зовется губителем врагов. И речем великую славу Отцам нашим и Дедам, каковы суть во Сварге, причем делаем так троекратно. Кругом огни сложим, зажигаем и Славу вечернею поем Даждьбогу нашему, который прадед наш. И течем (идем) омыться и молитву творим, и идем ко сну. ( Утром: Доброе утро всем светлым богам нашим и многомудрым предкам нашим, Доброе утро домовому, Доброе утро всем добрым людям. Перед сном также желаем всем спокойной ночи. Перед приемом пиши три раза в день : Пращур Род, Род Небесный, благодарим тя за пищу ,что даруешь ты нам и укрепляша сим род наш. Да будем мы со тобою и ныне и присно, Тако было, тако еси , тако будет) 13. И то надо вспомнить как отцы наши очищались от тягот своих мольбой и омовением, и мылись они мольбы творя о чистоте души своей и телес, как Сварог установил то омовение, и Купалич на то указывает. И не смеем то забыть, и моем телеса и умываем Дух свой в чистой воде живой. ….Постоянно моем руки свои, и убираем сор свой.
14. Так каждый имеет огонь Сварогу…( В наше время дома можно использовать лампадку с маслом которая постоянно горит перед домашним родовым алтарем) 15. Так же даем десятину Отцам нашим, и сотую часть на власть ( налог всего 10%). И так пребудем славны , яко же славны боги наши. И молимся с телесами омытыми водой чистой. 16. И видят мужи те, что если кто ни будь злой, то ему от богов нет добра. И он пребудет яко слепой, и не имеет счастье. Так всякий до зла идущий с ним до конца и пребудет. А если есть блудень иной, который лешачет (клевещет) на богов, то отделяем его от Сварги. Извержен (выгнан) будет из рода он, так как не имеет он бога 17. И потом зрим в воду, будут ли все плодные дары (способ предсказания). 18. Храбрые борют ту силу злую, опоясывая себя оберегом. И ставим Храмы богам и там храним богов наших подобия ( кумиры). (О ношении оберегов и устройстве храмов смотри в «Славяно-арийских ведах» изд. г.Омск)
19. Если же Русичи имеют рванье на теле своем, и не беспокоятся о том, и тащатся так в храмы славить богов , то те не принимают жертву их , так как оскорблены суть этой леностью. …. В лесах дубовых лешие в ветвях, борода у них хмелем утыкана, а волосы в траве и листах, а мокошаны тех кто в полдень спит за бороды таскают. ( ленивость порицалась)
20. Муж, ходящий до молитвы, еще не есть правый, иже речем, тогда только правым будет, когда его слова и дела совпадают. И это речение древнее, ибо творить надо хорошее , как деды наши. 21. И пришел Волхв и рек русичам : « не напивайтесь винными дарами теми !», (на празднике глава семейства мог позволить себе выпить не более двух чарок вина по 27гр)
22. И вспоминаем как Трояна одолели деды наши и легионы его в полон взяли и на полях наших трудиться заставили десять лет, а потом отпустили от нас (когда отработали то что порушили, то есть рабства на руси не было). И еще Ромеи говорят, что мы варвары!
23. И уморочь будет и боятся будут порчу нанести душе своей, ибо волхвов со свету сживут, ибо племена Руш (руские) оставят волхования. Но века поведают всем истину, какова она есть! Как «костобокие» Русколань творили, изгнав волхвов в поля, моря, леса. ( надо иметь своих волхвов, чтобы жить спокойно)
25. И время от времени рождается среди нас посланец Сварожский и будет по самой смерти за нас. Не лишены мы его та ко ж…( Боги нас не забывают и посылают к нам своих странников) . 26. И так должны по правилам родовым, старцы рода идти, судить родичей у Перунова дерева. Также имеем в тот день игрища пред очами старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали богам хваля, и славу рекли им. 27. Сама великая Жаля с Карною (Русские богини) тому, кто слова те не дорозумеет. И гром ему небесный, чтобы поверил Доле (богиня судьбы) и не восставал власти нашей единой с Хорсом, Перуном, Яром, Купалой, Ладой, Дажьбогом и т.д..
Из лекций Асгардского Духовного училища На погост (кладбище) к умерщим родичам приходят погостить не с пустыми руками: С блинчиками, булочками и т.д., кладут это умершим, а потом и сами едят (но не ту пищу что положили предкам) Перед едой в начале кормят богов и предков , то есть ставят перед образами и кумирами пищу так называемую первую трапезу, а потом уже садятся за стол и начинают братчину. Родовой алтарь делается так, между окон на щит крепятся фотографии ваших предков, образа богов, ставятся кумиры и возле них зажигают вечный огонь (лампада) туда же на комод ставятся угощения и напитки богам и предкам.
За печкой хранилось 12 кукол берегинь от двенадцати лихорадок . Если случалась беда , то оборачивали одну из берегинь три раза против часовой стрелки : « Отвернись Злом , повернись Добром» Каждый Род имел свое имя и свою символику и родовые штандарты.
В 12 лет дети проходят обряд Имянаречения. Идя в лес, поле на озеро необходимо приносить дары (хлеб , блинчик…..) , лешим, русалкам, мавкам и т.д. . Человек не приносящий требы идет как вор. Волосы стричь нельзя – через них в тело поступает космическая энергия (Волосы-космы, борода – богатство рода) При обращении к богам , надо становиться лицом на Север и тогда мы получаем помощь, а утром прославляя Ярилу-солнце становимся лицом на восток. Спать надо головой на Север, и вставая утром ото сна, ходить босиком по земле. Делали небольшие кумиры домового (до аршина) и ставили в хозяйский угол, правый у стены перед входом, а в левый который назывался красным ставили Кумир Рода. В хозяйский угол также ставили угощение домовому и говорили: «Домовой, домовой, потрапезничай со мной» (в современных условиях угощения можно ставить за газовую плитку).
Чтобы малые дети не мешали родителям домового просили присмотреть за ними : «Домовой, домовой поиграй с моим дитем», а чтобы не плакали : «Домовой , домовой успокой мое дите» и угощение тут же поставили. Угощение может стоять 12 часов, а потом выбрасывается или в огонь или в землю. Гость приходящий в дом делал два поклона в право и в лево. Веник для достатка в доме ставится в угол ручкой вниз. Святое знамение: Для этого три перста правой руки(большой, безымянный и малый) концами соединяются вместе, а два перста(указательный и средний) соединяются прямыми и затем сложенными таким образом прикасаемся к челу к очам сначала к левому потом к правому и к устам (Называется Перуница). Знамение славы: Открытую правую ладонь возлагаем на сердце, а потом поднимаем к небесам вытягивая правую руку, и произносим : «Слава богам и предкам нашим» Читать обращения к богам и предкам нужно: Утром, когда встаем, вечером когда ложимся спать, перед принятием пиши и после. При освящении пищи и воды, при начале дел и после окончания их. Ритуалы дома совершаются перед кумирами богов и предков или перед образами.
Арабский путешественник Ахмад-ибн-Фадлан ( Х век). А кто из них (славян) совершит прелюбодеяние, кто бы ни был ( князь, дружинник, купец…), то заколотят для него 4 сошника, привяжут к ним обе его руки и обе ноги и рассекут его топором от затылка до его бедер….(как прелюбодей был казнен князь Игорь) И они убивают вора также, как убивают прелюбодея… …. И сказал один Рус: «Вы арабы глупы, вы берете самого любимого умершего человека и бросаете в яму на съедение червям, а мы сжигаем его в мгновение ока, так что он входит в рай немедленно» И действительно, не прошло и часа, как весь корабль и все в нем превратилось в золу и пепел. Потом насыпали они на месте корабля круглый холм…. Проведение праздников.
Из Велесовой книги …Яко идут с трех концов Святы, откуда Святы приходят до нас. И то Свято первый – Коляда, и другой Ярь и Красная Гора, и Овсень великий и малый и другие. И идут те святы яко ж муж идущий от города до села огнищанского, и кием (посохом) землю меряет. Грядет от нас до них и от них до нас. (То есть у славяно-арийцев особо почитались четыре дня: дни зимнего и летнего солнцестояния и весеннее и осеннее равноденствие ) ….Славьте богов наших, песни наши и плясы и игры и зрелища во славу их!( на праздниках устраивали ристалища) …..
И складываем еду и хлеба свои в недра (углубление в земле), добавляем бревна отесанные и речем Славу, а потом зажигаем огонь сильный и подносим до бревен наших. И ждем когда будет до небес язык его — и это треба (обряд жертвоприношения богам). И если пламя на два или три языка сечется, то это знак от богов, что любима жертва эта и хотят они её. ….Те жрецы о веде заботиться говорили. И русы в памяти то удерживают, и поминают словами на всякой тризне, три веды и почитание памяти сынов наших. А кто не может то запомнить, проклят будет богами нашими и человеками, и люди имена их забудут на веки. Из Арийских вед писаных на Самскрыте.
13. Пищу можно вкушать после того как часть её отдана в жертву. Те же кто готовит пищу только себе , вкушают грех. ( обычно часть пищи бросалась в огонь или оставлялась птицам и животным) 2.6.25. Для успешного проведения жертвоприношения нужны: зерно, масло, мед, земля, вода, утварь, Веды и не менее четырех волхвов. ( четыре волхва для того ,чтобы создать вращающееся энергетическое поле, тогда возникает огромная сила энергетического вихря или смерча, направленная вверх и наши прославления лучше проникают в Сваргу. То есть используется принцип электродвигателя, когда ток разбивают на фазы не мене трех, и он подается последовательно на полюса по кругу. То есть жрецы становятся в круге по концам лучей Свастики и читают гимны по очереди по направлению вращения лучей. Энергия общинников идет в начале к одному , потом ко второму и т.д. и получается вихрь)
2.626. Помимо этого, необходимо произносить имена богов один за другим, исполнять специальные гимны, давать воздаяния, в соответствии с определенной методикой. …….Жертва – возлияние (разбрызгивание жидкости) одно из главных ритуальных действий. Жертвенные напитки предназначаются богам, для этого используются соки, сурица, квас, молоко (свежее или кислое). Напитки разливаются по деревянным чашам. Используют обычно четыре чаши. Вслед за этим жертвуется пища. При чтении гимнов жертвуются цветы.
Из «Скифской истории» А. Лызлова 1692г. …….
.На другой стороне реки Дон, стоит городок Азак, и от него же в десяти верстах есть колодезь воды смердящей, там же и капище поганское древнее, где первородные жрецы татарские (славянские) богам своим жертвуют,… половину сжигают, другую же птицам и зверям в снедь оставляют. || Части 4 глава 2 О вере и о обычаях) …Он же (царь болгарский Батый) прежде повелел волхвам своим учинить два огня великих, и оным князьям сквозь огонь тот проходить(прыгать через костер), и от приносимых ему даров часть некую в огонь ввергать, и пройдя