НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ПО РОДНОЙ ВЕРЕ Староверу
КОРРЕСПОНДЕНТ: У христиан, допустим, существует инициация крещение, да? Допустим, родители крестили, то есть получается к этому эгрегору христианскому. У мусульман там, у иудеев – обрезание. А вот у православных староверов?
СТАРОВЕР: А у наших, ОБРЯД СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ – ИМЯНАРЕЧЕНИЯ. Я вчера говорил, что в 12 лет дети проходили этот обряд. Было как? Ребёнок достигал 1,24 метра, или как раньше говорили: «семи пядей во лбу». Он входил полностью погружался в воду с огнём в руке, выходил, и у него отключались родительские нити и подключались славянские. И он получал от Рода два имени: тайное и общинное. Вот вы сами сказали «Русь изначальная». Помните, что сделал Ратибор? Он с княжьего камня нырнул в воду, то есть смыл с себя детское имя, и вышел из воды уже обновлённым воином. Он вступил в Перунову Дружину. То есть смыли с себя.
Да, крещения, как такового, как у христиан, нет у нас. Крещение у христиан ввёл Иоанн Креститель (Джон Баптист). Он решил хотя бы раз в жизни омыть в водах в Опалённом Стане (Палестина). Почему Опалённый Стан? Ну, пустыня, где воды взять? Вода на вес золота. Руки вот так вот омыли, а он их полностью купал. Ну, хоть раз в жизни. Мария Антуанетта два раза в жизни купалась: Раз перед свадьбой, другой – перед казнью, перед тем как её гильотинировали. А так ходила неумытая. Ну, что вы хотите? Грязная неумытая Европа. Мы хоть умываться их научили. Мыло для них начали варить. А теперь они нас всякой химией там начинают травить. «Орифлейм» и всякая дрянь сюда идёт. Что? Чем помыться? В бане вон щёлоком, попарились и берёзовой золой. А то шампунь? Их западный шампунь возьмёшь, последние волосы вылезут.
КОРРЕСПОНДЕНТ: А чем мыть?
СТАРОВЕР: Два яичка взяли, желтки вынули и лучше всякого шампуня. Вот такая шевелюра будет, как у Анжелы Дэвис, пышная, пушистая.
КОРРЕСПОНДЕНТ: А взрослый человек, допустим, был в христианстве, а потом путь привёл его к Родной Вере?
СТАРОВЕР: Объясняю. Смыли с себя и всё. Что значит вернуться в Старую Веру? Это всё равно, что вы вернулись к своему отцу и деду. Какие надо проходить обряды, чтобы вас отец принял с дедом? Да они и так вас столько не видели, что и так вас будут рады видеть. Главное, чтобы всё было по совести. Для того чтобы вернуться в свой Род, в свою семью не надо никаких обрядов. Вы и так, возвращаясь, совершаете обряд, становитесь рядом с образом своего отца, своего деда, прадеда, пращура, то есть своего Рода. Вот он и есть обряд. Вы будете оба рядом, отец и сын, дед и внук. Что может быть лучше? И тем самым вы будете находиться, как это сейчас принято называть, под славянским эгрегором. А это сразу же говорю, система очень и очень жёсткая, очень сильная. За предательство она наказывает. Но при этом, почему она очень жёсткая? Потому что каждый человек, который вернулся к своим корням, он принимает на себя ответственность за все свои деяния, слова и поступки. Он должен жить по совести, и совесть должна быть мерилом всех деяний. Поэтому многим это тяжелее всего жить по совести, дела делать по совести.
Когда безсовестный образ жизни, оно вроде бы как-то проще. Пошёл, денежку дал, тебе грехи отпустили, всё, индульгенцию купил, спокоен. А здесь нет. Совесть покоя не даёт и не даёт. Многие говорят: «Ну что тогда делать?» А всегда исправлять то, что наделали. Обидел ребёнка – приласкай ребёнка, сломал дерево – посади четыре дерева. Вот он принцип. Разрушил что-то – создай. Поломал – почини. Вот она система. Всё в соответствии с совестью. И абсолютно без разницы кто там, что там будет говорить со стороны. Вы знаете, что это по совести, что это лежит у вас на сердце. Всё, все советчики побоку. Главное, чтобы было всё по совести.