НАД КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ НЕОБХОДИМО РАБОТАТЬ ДЛЯ ВОСПИТАНİЯ ДЕТЕЙ?

НАД КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ НЕОБХОДИМО РАБОТАТЬ ДЛЯ ВОСПИТАНİЯ ДЕТЕЙ?

Не над какими качествами не надо работать, надо быть самим собой и проявлять в себе все лучшiе стороны. У славѧнъ было как? С детских лѣтъ воспитанiем детей занимались родители. Но, как? Мать окружала ребёнка лаской, любовью, заботой, вниманiем. Кто лучше мамы мог лучше это сделать? Только папа. Почему? Вы же в школе все изучали биологию и анатомию, да? Мужчина – XY, женщина – XX. То есть мальчик получается тоже XY. Есть Y у женщины? Нет. Может ли она полноценнаго славѧнскаго ребёнка, мальчика воспитать? Нет. Может она полноценную девочку воспитать? То же нет. Почему нет? Потому что она, имея хоть какой-то негативный жизненный опыт, постарается уберечь свою дочь от этаго опыта. Значит, дочь, хотя бы даже описанiя этаго опыта, иметь не будет. Правильно? Поэтому мама никогда не знает, что такое быть мужчиной. Это знает только папа. И он это всё передаёт сыну. Но, при этом папа знает, какой должна быть супруга. И в этом ключе он воспитывает дочь, чтобы не краснеть потом перед её супругом и яго родичами.
Поэтому папы воспитывали девочек с детских лѣтъ.
Говорилось при этом: - МАЛЬЧИК, это будущий муж, будущий воин, это будущий отец детей, это Богъ защитник Рода. И ты должна яго любить, уважать и почитать, как Бога. Это с детских лѣтъ у девочек.

А мальчику говорили: - ДЕВОЧКА, это будущая женщина, это будущая супруга, это будущая мать детей – это будущая Богиня, хранительница домашняго очага. Поэтому он должен любить, уважать её и почитать как Богиню хранительницу и продолжательницу Рода.
Теперь вдумайтесь, если дети воспитаны в таком ключе и, потом родители их соединили в семейный союз, то будут у них какiе-то споры, разногласiя и прочея? Да нет, конечно, если они относятся друг к другу, как к Богу. Разве может быть ругань между Богами? Нет. А что между ними? Только любовь, только взаимная поддержка, взаимное уваженiе.
Кундалини при этом, поднимается в любом случае. Допустим, я сказал сыну: «Убрать игрушки!» Он не убрал. Я яго шлёпнул по заднице, Кундалини поднялось, мозги заработали. Он тут же пошёл и убрал. Поэтому, если ребёнок не слушается, то любой родитель, что делает первым делом? «Ну-ка марш в угол!» А в углу же у нас восходящiе энергетическiе потоки. Он встал, энергетический поток захватывает Кундалини, он поднимается, и мозги у няго заработали: «Так, я поступил не правильно». И он буквально через минуту, две, буквально: «Мама, папа я больше так не буду». Но, заметьте, детей нельзя воспитывать на отрицательных формах: «не лазь», «не ходи», «не дружи», «не кидайся», «не плюйся». Только вы скажете с приставкой НЕ, он тут же это всё сделает. По своему младшему знаю. Тёща: «Володя не лазь на гаражи, ну что ты, не лазь по деревьям». Он лезет на гараж и на дерево. Я иду и говорю: «Так, ты чяго полез на дерево или на гараж? Ты же большой, маленькiе только лазают». Всё, слез и отошёл. Ему сказали, что он большой. Яго восприняли, как равнаго и он уже начинает вѣсти себя соотвѣтственно.
Вы заметьте, когда человѣкъ протягивает руки к Небесам в молитве, он унижает себя перед небом и небо унижает перед собой.
Когда человѣкъ вниз опускает руки, допустим к ребёнку, он унижает ребёнка перед собой и себя перед ребёнком.
Поэтому наши Прѣдки что делали? Они садились на корточки, вытягивали вперёд руки и, сжимая пальцы к себе, произносили: «Ну-ка, чадо, иди ко мне».

И ребёнок сразу же шёл. Вы пришли к кому-то: «Иди ко мне». Не пойдёт ребёнок. Присел, руки протянул, он сразу же идёт к тебе. Почему? Потому что он видит, что к нему обращаются, как к равному. Чувство гордости и достоинство яго не задето.
Вчера после собранiя малыш бегает, везде успевает все кнопки нажать, проверить все кассеты, всё. Я нахожусь на балконе. Он забегает: «Ты чяго тут делаешь?» Я говорю: «Ты почему старших не слушаешься?» Он: «А что они со мной не играют?» То есть ребёнок, как бы, в отместку. Все заняты собой, обсужденiем, там телевизор, чай, а яго оставили без присмотра. А он желает получить вниманiе к себе. Маму у няго забрали, папа на машине поехал, мама с папой заняты. Я спрашиваю «Кто?» Он: «Дядьки, тётки на меня вниманiя не обращают». И он: «Я вам сейчас устрою тут кордебалѣтъ». Я говорю: «Ты бы хоть занялся чем-нибудь». Он: «А чем?» Я: «Порисовал бы». Он тут же: «Понял. Во, мел, это мне», и с мелом побежал. Логика – рисовать. Любой ребёнок любит рисовать. Красить? Вы ему дайте, он вам всё выкрасит. Но ребёнку главное что? Он начинает повторять ваши движенiя.
Мама стирает и ему надо. Папа пилит ножовкой и ему надо. А если ещё папа паяет в телевизоре, или отвёрткой полез раскручивать. Всё. Запомните, инструмент спрячьте. Назавтра придёте у вас по полу вѣсь по деталям разобранный телевизор. То есть он захочет посмотреть, а что там внутри. Ребёнок от вас с 3 до 7 лѣтъ перенимает ваш опыт, всё, что вы делаете. Поэтому в этот период вы как раз занимаетесь детьми. Вы передаёте им собственный опыт. А если есть бабушки и дедушки, то они побольше рассказывают ребёнку сказок, былин, преданий, сказаний. То есть вот в таком ключе. Но всегда должно быть воспрiятiе между супругами, чувственное воспрiятiе. Не так, что мужа задержали в цехе на собранiи, на работе, он приходит, а ему: «Да где тебя носила нечистая сiла?» И пошла, пошла… А он пришёл и так вымотанный, уставший, и дома ему ни с таго ни с сяго. А если мужчина после всяго приходит домой, а супруга: «Задержался, там ужин уже скоро остынет. Так, давай руки мой, и пойдём, я тебя покормлю». Отношенiе мужчины: «Вот дома моя Дɣша только и может отдохнуть». Вниманiе и забота со стороны жены, и он автоматически на подсознательном уровне ласку, любовь и заботу жене. Некоторыя женщины приходят: «Вот мой муж гуляет». Я говорю: «Что, значит, муж гуляет? Должна сама подумать, что не додаёшь ему, как женщина, и, что он ищет на стороне». Я уже говорил. Что психологiя женщин очень часто в современном мире имеет двойной стандарт. Среди подруг: «Ну, у меня муж, такая прелесть, всё делает, за мной ухаживает». Домой приходит: «У всех подруг мужья как мужья, а мне такой недотёпа достался». Двойной стандарт. То есть как бы, среди подруг яго уровень повышает, а дома принижает. А потом сидит и думает: «Вот подруга, вот гадина, увела мужика». Так сама же расхвалила, а потом ищет крайняго. Так всегда надо быть искренней. Доброта, любовь, забота, вниманiе. Есть единственная могучая сiла, которая называется ЛЮБОВЬ. То есть не влюблённость, не секс, а именно любовь, которая может даже изменить психоматрицу другаго человѣка, когда человѣкъ живёт постоянно в любви. Допустим, человѣкъ женился на вдове, у которой дети. Он сам вдовец и эту вдову наполнил такой мощной любовью, что она рожает ребёнка и он чувствует, что это яго ребёнок. А почему? Потому что эта сила любви старую психоматрицу стирает, образ Духа и крови, и наполняет новым содержанiем, что даже дети этой вдовы, общаясь с материнской энергетикой, они начинают воспринимать этаго новаго папу, как свояго собственнаго. Потому что он всю эту семью до таго своей любовью наполнил, что дети из траура выходят, как бы забыли всё это.
Но, при этом, помимо любви человѣкъ должен осознать, что такое ЧУВСТВО РАДОСТИ. У нас же уже забыли, что такое радость. У нас знают одно – хихиканье. Вспомните «Сказку о царе Салтане», (ещё из школьной программы, когда Салтан, или как раньше ЗОЛТАН – это одно из имён князей Даков), обрёл назад свою супругу, да ещё и с сыном, и с невѣсткой, он что сказал? «Я на радости такой отпускаю всех домой». То есть здесь не просто прощенiе, а вот чувство глубинной искренней радости. Она затмила для няго те негативныя явленiя к ближним родственникам. Там же ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха. Но те же были старшiе сёстры яго супруги. Они даже осознали это чувство радости, которое передалось им и изменило их психологию.