Масонство - инструмент власти над миром

Масонство - инструмент власти над миром

Когда говорят «масоны правят миром», это не совсем верно. Точнее было бы сказать, что масонство представляет из себя некую полусекретную «вертикаль власти» секретного политического режима, стоящего за всеми явными политическими режимами современного мира.
В особенности это касается «демократий». Само по себе масонство не имеет власти, и является для той невидимой силы, которая над ним стоит, чем-то вроде пионерии, комсомола и компартии по отношению к Политбюро ЦК КПСС. В сущности, коммунистическая пирамида власти была точной копией масонской пирамиды, не смотря на внешние различия. Ниже я буду говорить также о том, что у этих двух пирамид была на самом деле общая вершина.
Для некоего таинственного «x», находящегося на этой вершине, масонство с его многочисленными ложами является инструментом власти над демократическим миром запада, точно так же как многочисленные компартии с самой могущественной из них – КПСС – во главе были для этого «x» инструментом власти над странами ныне распавшегося коммунистического блока.
ПОЧЕМУ МАСОНЫ НАЗЫВАЮТСЯ МАСОНАМИ?
Исторический генезис масонства в немногих словах можно представить следующим образом. «Масон» в переводе означает «каменщик». Средневековое европейское общество имело корпоративное устройство. Каждая корпорация была замкнутым профессиональным сообществом, доступ в которое извне был ограничен. Каменщики представляли одну из таких корпораций. На закате средневековья, когда были изобретены новые архитектурные приемы, католическая Церковь начала делать строительным цехам многочисленные заказы на постройку величественных (готических) соборов по всем городам Европы. Постройка каждого такого собора занимала несколько десятков, а то и сотен лет, и была целым событием.
Например, Кёльнский собор строился почти 200 лет, с 1248 по 1437 гг. Каждый, кто имел какие-то дела с представителями духовенства (православное в этом отношении ничем не отличается от католического), не может не иметь в душе хотя бы небольшого осадка неприязни к «попам». Ничего удивительного, ведь духовенство – это тоже корпорация со своими экономическими, нередко эгоистическими интересами. Ничего удивительного поэтому нет и в том, что в среде строителей средневековых соборов со временем укоренилась скрытая оппозиция к церковной иерархии. В начале это выражалось в хулиганском украшении соборов сатирическими скульптурными группами, высмеивающими «лицемерие» церковников – целый трактат об этом содержится в авторских отступлениях в романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».
В последствии это привело к тому, что цехи (ложи) каменщиков стали охотно давать приют разношерстным представителям антицерковной оппозиции – от еретиков до членов магических и антихристианских сект, существовавших еще с дохристианских времен и ведших подпольное существование. Каменщики давали этим людям официальную «прописку» в своей среде, укрывая их таким образом от преследований со стороны властей, а те в свою очередь поучали их своей «премудрости». Так, остатки рыцарского ордена тамплиеров, разгромленного французским королем Филиппом Красивым в 14-м веке за сатанизм, разбежавшись по всей Европе, укрылись в среде каменщиков, подарив масонству все ритуалы, связанные с рыцарским мечем.
В разное время в ложи каменщиков влились алхимики, натурфилософы всех мастей, каббалисты, розенкрейцеры, моравские братья и прочая претенциозная богопротивная шушера. Весь этот суп из самых разных противоцерковных религиозно-философских ингридиентов, лжехристианских (еретических) и антихристианских (магических и языческих) варился в течение двух или трех столетий, пока не оформился в масонство в том виде, каким оно выступило на политическую сцену в конце Нового Времени, потрясши устои христианской цивилизации и спровоцировав несколько революций – в виде ступенчатой организации, в которой каждая следующая ступень «посвящения» (что следует понимать как банальную промывку мозгов) уводит адепта всё дальше от христианского церковного миропонимания.
Как считали уже в XIX веке, над видимыми, известными степенями масонства (33 градуса Шотландского ритуала, которым соответствуют 99 ступеней «египтетского» обряда Мемфис-Мизраим) возвышаются некие неизвестные ступени посвящения, над которыми в свою очередь стоит еще более законспирированный еврейский центр.
МЕМФИС-МИЗРАИМ И ШОТЛАНДСКИЙ РИТУАЛ
В мире существует две основные ветви масонства: шотландский обряд и египетский обряд «Мемфис-Мизраим». Масонство Шотландского ритуала претендует на роль стабилизирующего фактора истории, поддерживающего в мире порядок; Мемфис-Мизраим – революционное течение в масонстве, стремящееся к непрерывному изменению мира (отсюда «перманентная революция» Троцкого, который имел высший градус посвящения в обряде Мемфис-Мизраим). Таким образом, обе ветви представляют из себя как бы Инь и Ян масонского мира. Основная эмблема Шотландского ритуала – глаз в треугольнике, эмблема Мемфис-Мизраим – пентаграмма (пятиконечная звезда) в круге. Мемфис-Мизраим участвовал в качестве организующей силы во всех революциях последних двух с лишним столетий, поэтому-то пентаграмма входит в государственную символику всех современных государств, возникших в результате революций: США, СССР, КНР, и т.д.
ИЛЛЮМИНАТЫ
Если оба основных течения в классическом масонстве, а также все второстепенные, ограничивались подрывной работой против христианства посредством пропаганды различных лжефилософских бредней пантеистического толка и ритуалов черной магии, заимствованных в язычестве и выдаваемых за откровения новой мудрости, время от времени учиняя революции и предавая смерти христианских монархов, то в последней четверти XVIII века появилось новое общество, «иллюминаты», которое уже четко поставило политическую цель: полное уничтожение христианской цивилизации и основание на ее месте всемирного государства, управляемого «просвещенными», то есть сатанистами, вступившими для этой цели в альянс с еврейской финансовой олигархией. Кто там из них главнее, еврейская финансовая верхушка или сатанисты, понять трудно. Судя по всему, эти две шайки на вершине своей пирамиды давно слились в одно целое.
Речь идет об обществе «баварских иллюминатов» (Бавария – родина этого тайного общества; в дальнейшем оно распространилось по всей Европе и Америке), основанном Адамом Вейсхауптом, который разработал для клана Ротшильдов план разрушения христианского мира посредством «контролируемого хаоса» войн и революций, в которых еврейский банковый капитал должен был играть роль катализатора событий, а также единственного пожинателя плодов. Основной идеей было: через международную сеть банков финансировать в каждом возникающем конфликте обе стороны, чтобы получить в итоге контроль над победителем, над побежденным и над конечным результатом.
Общество иллюминатов возникло в университетской среде, и до сего дня вербует своих членов среди студентов старших курсов (будущих юристов, политиков и экономистов) крупных университетов запада (в США это «Череп и кости» в Йельском и Гарвардском универститетах, и другие общества, входящие в «Лигу плюща»), в отличие от обычных масонов, ловящих в свои сети бизнесменов и журналистов. Орден иллюминатов держит под своим контролем масонство, которое смыкается с ним на своих верхних этажах. Таким образом, иллюминаты находятся этажом выше обычных масонов и представляют собой те самые возвышающиеся над известными степенями масонства неизвестные степени, о которых говорили антимасонские писатели XIX века. Самый верхний этаж, как говорили те же антимасонские писатели XIX века, занимает особо засекреченный еврейский центр тайной власти, хотя в наше время давно уже не секрет, что это просто клан Ротшильдов с примыкающими к нему другими еврейскими кланами. Этот узкий круг практикует каббалистическую магию, основа которой была заимствована евреями в Вавилоне еще во времена «вавилонского пленения», и которую имел в виду апостол Павел, говоря о тайне беззакония, что она «уже в действии». Он, конечно, знал, о чем говорил.
«НАУЧНЫЙ КОМУНИЗМ»
Как уже сказано, иллюминаты вербуют своих членов среди студентов старших курсов университетов. Первоначально, в XIX веке, это были немецкие университеты. Карл Маркс был иллюминатом. На студенческой скамье он вступил в орден, что отражено в его юношеских стихах, воспевающих дьявола и тайные ритуалы продажи души. Маркс как убежденный сатанист посвятил свою жизнь борьбе против христианской цивилизации и культуры, для чего придумал свой «научный коммунизм» как некую профанированную демоверсию масоно-иллюминатских мондиалистких взглядов, адресованную экономически обездоленным и невежественным массам.
На самом деле в «научном коммунизме» Маркса научного было не более, чем в деревенском колдовстве. Именно поэтому одураченные толпы пролетариев, чей коллективный рассудок фатально чужд настоящей науке, горячо откликнулись на новый, «научный», обман. Таким образом возник новый канал для атаки на общественное сознание, вернее, на сознание той части общества, которая прежде ничем не интересовалась и была доступна лишь влиянию Церкви. А также была выстроена новая, параллельная масонской пирамиде, коммунистическая пирамида власти. Как уже было сказано, вершина у этих пирамид одна, отличаются лишь «кирпичи», из которых составлены обе, ибо эти «кирпичи» берутся в обоих случаях в разных слоях общества.
В так называемом Интернационале, созданном Марксом, с самого начала заправляли масоны и иллюминаты. Целью было отвлечь толпы трудящихся от труда и заставить их без конца качать права и саботировать производственный процесс, дестабилизируя таким образом хозяйственную жизнь государств и создавая «революционную ситуацию», когда «низы не хотят жить по старому, а верхи не могут управлять по старому».
СОВЕТСКАЯ РОССИЯ
Если западноевропейские нации, потеряв в результате инспирированной теми же масонами и иллюминатами I-й мировой войны свои традиционные христианско-монархические государства (так был «взят от среды удерживающий»), нашли в себе достаточно благоразумия остановиться хотя бы на промежуточной форме государства – демократической республике, то русского простолюдина, особенно склонного по своим национальным свойствам к подлости и легкомыслию, оказалось легче поймать на удочку «классовой ненависти» и «светлого коммунистического будущего» и спровоцировать на безпрецедентную резню всенационального масштаба, в результате которой один только русский народ сам себя безрассудно оставил вообще без какой-либо собственной национальной элиты, и был оседлан известными благодетелями рода человеческого – евреями и их друзьями масонами. Через еврея и адепта масонского обряда Мемфис-Мизраим Льва Бронштейна-Троцкого новоявленная «советская Россия» получила в качестве государственного символа пентаграмму сатанистов и государственное и общественное устройство, целиком заимствованное из «Протоколов сионских мудрецов» (говорите после этого, что это фальшивка).
Кстати, другая большевицкая шишка, больной нейро-сифилисом психопат В.И.Ульянов-Ленин, был также масоном, принявшим посвящение в Великом Востоке Франции. Писали, что Ленин был масоном 32-й степени, но точно сказать что-либо на сей счет трудно.
После смерти Ленина Троцкий приказал мумифицировать его труп в соответствии с древнеегипетскими рецептами и ритуалами и положить мумию в типично-оккультном сооружении, известном под именем «мавзолей», на Красной площади Москвы, для дальнейшего, неафишируемого, использования в каббалистических масонских ритуалах.
СТАЛИН
Сталин вовсе не был инициатором пресловутой «индустриализации». План масштабной (но не «широкомасштабной», а узконаправленной на милитаризацию страны) индустриализации коммунистической России с самого начала разрабатывался американскими покровителями Троцкого (а через него – и всего большевистского центра в Москве), поскольку Россия уже была превращена сионо-масонским интернационалом в полигон для отработки методов и сценариев «мировой революции», то есть мондиалистского проекта иллюминатов по созданию всемирного государства, подчиненного еврейско-сатанистской верхушке.
Индустриализацию проводили в сталинском СССР в основном американские инженеры и проектировщики, в частности, фирма Альберта Канна (американского еврея). Сам Кан, между прочим, о доморощенных сталинских «кадрах», которые якобы «решали всё», писал (в письме к председателю Союзстроя Н.П.Комарову) следующее: «Из 300 работников очень немногие являются опытными, большинство имеет небольшой стаж, а многие являются просто учениками. Если бы какая-либо деловая организация в Соединённых Штатах или в какой-либо другой стране имела такой состав работников, то не прошло бы и нескольких месяцев, как эта организация потерпела бы банкротство».
Участвовали в сталинской индустриализации и немецкие промышленники. В общем, накачивали сталинский режим технологиями промышленные круги именно тех стран – США и Германии, – масонские круги которых финансировали Троцкого и Ленина и их большевицкий переворот. Ясно, что договоренности об индустриализации были заключены этими кругами именно с Троцким и Лениным, а Джугашвили в данном случае являлся просто наследником тех двоих (см. также Сталинское «экономическое чудо»).
Справедливости ради следует сказать, что Сталин не был стопроцентной марионеткой запада. Выкрав секрет атомной бомбы у американцев, он вышел из-под контроля, и началась Холодная война, которая со стороны США и тамошней масонской закулисы была просто попыткой возвратить нарушенный статус кво. Каких-то несчастных сорок лет или около того руководители КПСС корчили из себя повелителей мировой сверхдержавы, пока не сдали эту сверхдержаву с потрохами тем же американцам.
Ясно, что сделано это было все по тем же масонским каналам. Одним из деяний Горбачева на посту Генсека, кстати, была легализация масонских лож на территории СССР. В первые годы своего террористического правления большевики уничтожали масонов. Однако не за их принадлежность к масонству, а за их наследственную принадлежность к «эксплуататорским классам», то есть к культурным классам общества Российской Империи, кои планами иллюминатов обрекались на тотальное истребление с целью навсегда обезглавить русский народ.
Что касается коммунистов более поздней, хрущевско-брежневской формации, то эти бывшие комбайнеры и фрезеровщики по своему невежеству вообще не имели никакого понятия о том, каком богу они служат. Тем не менее моральный облик русского коммуниста стойко нес черты «искусственного еврея».
В начале прошлого ХХ века граф Артемий Череп-Спиридович писал, что «Ротшильды никогда не предлагали обществу что-нибудь полезного; никогда не стояли у истоков хоть какой-нибудь промышленной отрасли. Они начали свою деятельность, владея огромным капиталом, и во всем искали выгоду только для себя. Любые средства были хороши, если приносили материальную выгоду. Ротшильды были стержнем всех политических и финансовых событий, начиная с 1770 г. Их имя должно быть вписано в каждую страницу истории любого государства. Исследователи, педагоги и политики, не упоминающие о них, должны рассматриваться как глупцы, лицемеры или преступно некомпетентные лица.»
Напомню, что практически все современные конспирологи сходятся на том, что именно трибунал Ротшильдов является тем таинственным еврейским центром, который антимасонские писатели XIX-го века помещали над известными тогда ступенями масонской иерархии в качестве ее высшей инстанции.