Кон Прави.
Кон Прави.
В вечности Силы теченье, Рода Единого Слово и Мысль – Первоначало Мира рожденного есть.
Началом Исконным явившись Творенья, Вар Безпредельный Роде Всевышний Мыслью своей изменил. Словом своим Свет негасимый в тьме зажег. Являя в Твореньи Начала свои, Роде Сварогом-Творцом проявился, Мир Триединый в безвременье создал. Небо и тверди земные Силой своей разделил. Жизни Свет и Огонь во тьме зажег. Роде Единый Начало миров всех рожденных.
Творенье явлено Силой и Мыслью Рода-Сварога, что Дух есть Единый собою породивший явленный Мир.
Кон Изначальный – Правило Первое Роде Всевышний Творенью началом поставил. От Начала все следуя Кону, все в мире меняясь, к большему Ладу стремится. То суть есть Творенья – Вечное Коло – все в Мире рождаясь, твердью бывает, время проходит, твердь исчезает, в прах уходя. В Вечности Духа Единого Путь бесконечен.
Силами Рода, Богами рожденными, миры проявления изначально стоят и движимы жизни Потоком. Боги и Богини Огня, Воды, Тверди, и Боги Небес, каждый в согласии с Коном Единого Рода деяние свое совершает, ибо все это Силы и Лики Единого Рода. Они Мирозданье в равновесии держат дабы Силы Рода Единого, что миры наполняют, миры порожденные чтоб не разрушили.
Есть Силы Единого Рода те, что разрушением старого мертвого правят, то Сила Творенья Сварога, что Светлый вливает в явленный Мир, та сила, что мир изменяет.. Силы Родом явленные суть Боги и Лики Единого, что Кон исполняют. Лики многие Рода Единого Небесного не являются они богами отдельными, ибо это все Силы и Лики Рода Единого. Первыми среди всех Свароже Свет Небесный Творящий и Матушка Лада, как явления Первые Рода, когда Роде Всевышний в себе разделился, на Небо и Землю, на Женские Начала и Мужские.
Свароже, как Начало Творенья и Начало Мужское, Мир порождает, новое проявляя, старое разрушая, Красоту создавая, Лад сотворяя коло жизни продолжая. Силами Рода Единого, его проявленьем являясь, Свароже движет весь Мир, явленное изменяя и неявленное проявляя.
Младше Богов Духи те, что духами являются земель, родов животного мира и растений. Они то, что подвластно им сохраняют. Слышат все человече и деянье свое в согласии с Первоправилом Рода совершают.
Молу свою сотворяя, жертву бескровную и бескорыстную богам посвящая, мы – человече, связь свою множим с богами, силу Единого Рода единим с силой их, дабы слыша и ведая нас, боги требы исполнили наши.
Продолжением Рода Небесного явлен в этот мир человече. Каждый несет в себе Духа Единого часть. Духом Единого Рода, будучи каждый наполнен, в мире Яви пребывая, человече все в мире наполняет духом, тем, что Роде Небесный его наполняет, жив человече, Мир деяньем своим оживляя. Полнота Миров явленных в том заключается, что корнем древа жизни человеческой является Род, проявленный во множестве Сил и творений.
Так человече, идя к своему изначалу, увидит богов там, тех, что Начало Жизни ведут. Они Кон Всевышнего исполняют, тем продолжается Коло Творенья и Жизни. Духа Поток сквозь все сотворенное проникает, все наполняет он силой. Человече – порождение Рода Небесного Дух един в себя принимает и, продолжая Рода Небесного дело, Духом Единым Явь наполняет. Дух этот жизни источник и всего сотворенного есть. В Яви же Род земной жизни своей плод создает, тот, что плодом Рода Небесного будет.
Род же земной плоды бытия своего Роду Небесному шлет, зернами творений будущих Роду станут они. Дух деяньем и мыслью своею, наполнив, как жертву свою род земной шлет всем ликам Единого Рода, радость единства свою им отправляет с любовью. Так Род Единый земной и Небесный со-творенье свое совершают… Так человече Кроной и плодом Творения являясь, корнем является тем, что целое древо Единого Рода питает. Ибо растем мы из Рода Небесного, зерном являясь в мире Яви, а Роде Небесный взрастает из нас. Ибо мы корни Его в Мире Яви, он наш Источник в Горних Мирах.
Дабы Путь свой могли соразмерить и не потерять направленье свое, Стезя Прави нам определена из Миров Горних. Со-весть наша направляет нас по стезе, Кон Прави направляет нас по стезе, заповедь предков – богов светлых направляет нас по стезе. Свет Рода Единого Путь нам освещает, дыбы не уклонились мы во тьму, ибо идя Стезей Прави, полноту Духа в себе обретаем, с Родом Небесным едины становимся.
1 Высший уровень. Вар Беспредельный и вечный покой. Проявление Рода и определение Кона Рода – все находиться в постоянном потоке Проявления-Непроявления-Движения-Созидания-Разрушения-Изменения-Развития. Все наполнено Высшими Смыслами и Силами, идущими от Рода. Эти Высшие Смыслы: Жизнь, Движение, Изменение, Развитие, Равновесие, Лад, Любовь, Красота. Это Силы Созидания и Разрушения. Проявления и Изменения. Осуществляется через постоянное изменение всех проявленных частей мира сотворенного. Созидание-проявление, разрушение – переход в область непроявленного. Появление нового. Поток Сил и Жизни – Поток Духа.
2 Второй уровень. Это уровень начала Творения. Уровень проявления Сварога. Уровень выделения и проявления Сил. Это уровень Законов Мира проявленного материального, определяющих Принципы взаимодействия энергопотенциалов, на которых существует и взаимодействует Творение.
3 Третий уровень. Это уровень разделения верха и низа. Появления Света и Тьмы. Мужского и Женского Принципов. Уровень Сварога и Лады. Рождение Богов.
4 Четвертый уровень. Уровень стихий. Уровень появления проявленного Мира. Земля, Вода, Огонь, Воздух создание принципов этих стихий и принципов их взаимодействия.
5 Пятый уровень. Дух входит в материю. Небо и Земля соединяются в человеке, материя, Дух и Мысль Сварога-Создателя. Единая Душа. Души людей.
6 Шестой уровень. Дух пребывающий в человече начинает Явь созидать, дух единять, Душу Единую проявлять.
Правь, Явь, Навь.
Ведомо нам, что Мир Родом рожденный в триединстве стоит.
Мир Прави, Яви и Нави в себе единит Мир Родом рожденный.
Мир Прави – Мир в котором боги все пребывают,
откуда Силы Рода небесного исходят.
Мир Нави – Мир в котором духи разного вида и мысль непроявленная.
Между миром Яви и Прави он пребывает.
Мир Яви – Мир порожденный и в нем Вар Изначальный,
плотен и заключен в различные формы.