КОЛОНИЗАЦИЯ СКАНДИНАВСКИМИ АРИЯМИ ЕВРОПЫ
КОЛОНИЗАЦИЯ СКАНДИНАВСКИМИ АРИЯМИ ЕВРОПЫ
(из книги Валерия Дёмина «От Ариев к Русичам»)
Завоевательную политику князя Одина продолжил князь Кельт. Объектом его завоеваний стала Европа, центральную и южную часть которой в то время заселяли разрозненные семитские племена. Поэтому они не могли оказать серьёзного сопротивления дружинам князя Кельта. В результате, при-близительно 5000 лет назад значительная часть Центральной и Южной Европы оказался завоёванной дружинами Кельта. На базе родов скандинавских ариев и семитских племён было образовано множе-ство родовых княжеств. Собственно, точно такой же процесс шёл в это время и в Дравидии.
Власть в этих княжествах принадлежала немногочисленным скандинавским ариям. Семиты оказались у них в подчинении. Образовался новый народ. Этот народ по имени князя Кельта самона-звался кельтами. Таких случаев история знает немало, когда по имени того или иного князя называл-ся тот или иной народ. Именно в это время начинается строительство многочисленных родовых зам-ков, в последующее тысячелетие покрывших Европу. Как часто бывает в таких случаях, между завое-вателями и покорившимися начался процесс кровосмешения и ассимиляции. Но так как никакого серьёзного барьера на базе жреческого патернализма создано не было, потому что жрецы в среде правителей почти отсутствовали, то эти процессы пошли очень быстрыми тепами.
В результате, уже приблизительно через 200 лет произошла полная ассимиляция немногочис-ленных завоевателей семитами. Причем, ассимиляция зашла так далеко, что завоеватели – сканди-навские арии почти полностью утратили своё мировоззрение и символику, и восприняли мировоззре-ние и символику семитов. Вот почему Ю.Петухов, написавший книгу «Дорогами богов. Подлинная история русского народа. 12 тысячелетий», сделал грубейшую ошибку в определении принадлежно-сти тех или иных народов к славянам: «Но и до начала нашей эры мы не видим совершенно опреде-лённого единства среди славян. Вникая в суть вопроса глубже, мы снова и снова будем сталкиваться с троичным делением «славянства», например, на кельто-славяп, балто-славян, скифо-славян».
Не была никакого определённого единства потому, что никаких «кельто-славян» и «балто-славян» на самом деле не существовало, а существовали три этноса: славяно-арии, скандинавские арии и семиты-кельты, различающиеся как по менталитету, так и по мировоззрению. Выше мы дока-зали, что славяне-арии около 5000 лет назад уже резко отличались по менталитету от скандинавских ариев, хотя близость мировоззрений ещё оставалась. Что касается кельтов, образовавшихся при асси-миляции семитами скандинавских ариев, то они отличались от славян-арисв как по менталитету, так и по мировоззрению. В этой связи не удивительно, когда приблизительно через 600 лет славяне-арии во главе с Вендом пришли в Европу, кельты оказали им ожесточённое сопротивление. В дальнейшем они все время стремились освободиться от господства славян-ариев.
Символы, которыми пользовались кельты, вполне подтверждают, что они были семитами. Наи-лучшим образом принадлежность народа вырисовывается на примере верховного божества. В кельт-ском мифе «Похищение быка из Куальгне» верховное божество кельтов Кухулин описывается доста-точно ярко:
«Во глубине его грозных очей
Сверкают семь драгоценных камней ...
Когда над колесницей боевой
Вздымает он лик искажённый свой ...
Вижу безумца страшный улов:
На подушках колесницы девять голов!»
Кельтский верховный бог Кухулин носил на себе ожерелье из девяти человеческих черепов. Перун никогда ничего подобного не носил. Поэтому Юрий Петухов напрасно пытается вывести род-ство Кухулина от Перуна. Ему не мешало бы задуматься над тем, почему в очах Кухулина сверкает «семь драгоценных камней»? Да потому, что цифра 7 не менее священная (сакральная) у семитов, чем цифра 6. Почему Кухулин едет на колеснице? Славяне-арии ни в древности, ни в поздние време-на на колесницах не ездили. Колесницы изобретение египтян, о которых семиты были осведомлены не понаслышке. Почему в колеснице Кухулина девять голов? Да потому, что Кухулин всегда воевал со славянами-ариями, для которых цифра 9 была священной. Всё это делалось для устрашения. Та-ким образом, мы видим, что Петухов, не разобравшись в символике, не смог увидеть семитскую при-надлежность кельтов, хотя и замечает их странную особенность: «Но кельты – народ в индоевропей-ской семье настолько своеобычный и неповторимый, что, если к ним и попадало что-то – образы, мотивы, теонимы, все менялось до полнейшей неузнаваемости, даже вынесенное из общих глубин родство у них оказывалось настолько трансформировавшимся, что концов не отыщешь».
Некоторые могут возразить, что кельты были светлорусыми. Это далеко не так. Светлорусый компонент у них шёл от скандинавских ариев и от изгоев из среды славян-ариев. «Ахилы» изгоня-лись не только к грекам-ахейцам, но и к кельтам. Поэтому он был сравнительно незначительным. Наше доказательство подкрепляется также следующим рассуждением Ю.Петухова: «Аваллония кель-тов – одно из наиболее архаичных воспоминаний-легенд. Ирландское "абал", как и валлийское "афал" означает "яблоко". А сама страна "яблочный остров", где обитают бессмертные, в основном, по-чему-то женщины. Может быть, так трансформируются воспоминания о материнской крови, материнской земле. Гадать не будем?»
А надо бы. Если мы вновь вспомним о символах, то бессмертные женщины не что иное, как основательницы общины и народа. От них как раз и велась родословная. Родословная по материн-ской линии велась у иудеев и других семитов. Сейчас так родословная ведётся у евреев. «Яблочный остров» – это уже легенда близкая к Адаму и Еве, которые, съев яблоко, потеряли безгрешность. Раз-ница между легендой и библейским сюжетом состоит в том, что библейский сюжет – это более позд-ний и трансформированный иудеями рассказ, когда кельты уже отделились от основной массы семи-тов, а легенда о «Яблочном острове» это более ранний сюжет, когда семитская раса была ещё нераз-делённой.
В этой связи вовсе смешными представляются утверждения некоторых «новых славянофилов», рассказывающих, что этноним кельты образовался при взаимодействии двигавшихся с востока скиф-ских народов и римлян. Якобы римские часовые, стоя на крепостных стенах, спрашивали проходив-ших мимо славян: «Откуда ты?» На что славяне отвечали вопросом на вопрос: «Откель вы?» После чего римляне якобы записали, что прошли кельты.