КИЕВСКАЯ РУСЬ, БОЛГАРИЯ, РОМЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
КИЕВСКАЯ РУСЬ, БОЛГАРИЯ, РОМЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
И ИУДЕЙСКАЯ ХАЗАРИЯ (ЧАСТЬ 1)
В этих условиях западные русы на Русской равнине
и в Европе оказались зажатыми между империей Карла
Великого, Ромеей и иудейской Хазарией с её союзниками
и подручными. Карл Великий (768-814 гг.) покорил Баварию,
восточных фризов и саксов, Лангобардское королевство,
ромейскую Истрию, отбил у арабов Барселону.
В 791 году Карл Великий нанёс поражение аварам и дошёл
до Венского леса. За свою жизнь Карл совершил более
50 походов. Лишь два его похода окончились поражением
франков: походы на Прагу и на Аркону.
Чехи и руяне остановили непобедимого Карла, отвадив
его от территорий русов. К 800 году Карл Великий объединил
все территории Западной Римской империи (кроме Британии
и Южной Испании) и создал Франкскую империю.
После этого он был с большими торжествами коронован
папой римским императорской короной. По Верденскому
договору 843 года империя Карла Великого была разделена
между сыновьями Людовика Благочестивого (сына Карла).
Но несмотря на это угроза западным русам не только не
уменьшилась, а даже возросла, так как на территории русов
нацеливалось Восточно-Франкское королевство.
Эта угроза заставила венедов консолидироваться и образовать
Великоморавское государство со столицей в городе
Велеграде. На юге против Ромеи боролась Болгария.
На севере иудейской Хазарии противостояла Словения,
а на западе — начавшая подниматься Киевская Русь. Русы, отошедшие вместе с венграми в низовья Днепра около
820 года, закрепились на острове Хортица и превратили его
в базу будущих походов против Ромеи. В период с 820 по
840 год русы осваивали Поднепровье и заключали союзы.
Их послы в 839 году оказались даже в Ингелъгейме, при
дворе Людовика Благочестивого. Не дремала в это время
и Ромея. Желая закрепиться в Поднепровье, Ромея настойчиво
обрабатывала киевлян и настраивала их против русов.
Около 825 года Византия направила в Киев небольшое
войско во главе со стратигом Диром, которого в 829 году
киевляне избрали своим князем. В это время русы заключили
союз с дулебами (волынянами). Окрепший союз русов,
венгров и дулебов развернул активную военно-политическую
деятельность. В 840 году русы, дулебы и венгры
совершили морской поход в Малую Асию, взяли и ограбили
богатый город Пафлагонии Амастриду.
В 842 году русы, именуемые в византийских хрониках
также русами, по договору вернули часть добычи и освободили
всех пленных. Почему они так поступили? Видимо
потому, что вновь искали союза с Ромеей против Хазарии.
В этой связи абсолютно не соответствуют действительности
характеристики тех ромейских хроник, в которых говорится,
что народ «рус» грубый и дикий. Скорее всего, здесь
мы вновь видим лишь очередную передержку историков-
христиан. Верным в этих хрониках является только то, что
они определяют народ «рус» как народ скифского происхождения,
что собственно и требовалось доказать.
Ромея, видя усиление союза русов. дулебов и венгров, решила
форсировать создание христианского центра в Киеве.
Проповедники христианства усилили свою работу, но это
не понравилось киевлянам. К тому же враждебность русов
и венгров, которой пугали киевлян христиане, оказалась
ложной. Для объединения теперь уже не было препятствий.
В 852 году князь русов Аскольд, с согласия дулебов и полян,
переместил свою ставку в Киев. Князь киевлян Дир благоразумно не оказал сопротивления этому объединению,
поэтому был наравне с Аскольдом оставлен князем.
Таким образом, в Киеве стал править дуумвират князей
Аскольда и Дира. Но этот дуумвират грозил стать
основой христианизации русов и потомков антов. Так
возникла Киевская Русь. Она теперь объединяла русов,
дулебов, полян, древлян и венгров и занимала территории
от Припяти до Русского (Чёрного) моря между Днепром
и Прутом. Это была конфедерация преимущественно
славянских народов. Опираясь на укрепления «Змиевых
валов» и остров Хортицу, Киевская Русь усилила своё
влияние на Ромею.
В 860 году Аскольд собрал большое войско и на 360 кораблях
18 июня приплыл к Константинополю. Внезапное
появление столь большого войска заставило ромеев пойти
на подписание торгового договора, выгодного русам,
который приписывается Олегу. 25 июня русы сняли осаду
и ушли домой. Этот поход вновь показал, что русы ходили
в Ромею не для грабежа, а для того, чтобы склонить
её к союзу для борьбы с иудейской Хазарией и наладить
с нею равноправные отношения.
Однако ромеи хотели иметь не равноправные отношения,
а господство над русами, не гнушаясь никакими средствами,
в том числе и насаждением христианства. После похода
русов 860 года ромейский патриарх Фотий заявил:
«Народу возлюбленному и богоизбранному (не только иудеи,
но и греки считали себя богоизбранными) не должно надеяться
на крепость рук своих, величаться силою мышц
своих, опираясь на запасные оружия, а надобно... господствовать
над русскими с помощью всевышнего». С этого момента
начинается христианское наступление на русов.
Уже в 860 году в города русов, захваченные греками,
были направлены очередные «просветители» Константин
(Кирилл) Философ и Мефодий. Они изучают в Корсу-
не евангелие и псалтырь, написанные древлесловенскимписьмом, а затем, вернувшись в Ромею. «изооретают»
письменность, приспособленную для облегчения переводов
церковных книг с греческого на язык русов. Для этого «основоположники
славянской письменности» буквицу русов,
состоявшую из 49 букв, уменьшают на 5 букв, а у 10 букв изменили
написание, в результате появляется кириллица, или
церковно-славянская письменность. Тогда же был назначен
ромеями глава киевской церкви.
В конце 60-х годов IX века христианство распространилось
в Сербии и Хорватии. В Болгарии 864 год выдался
неурожайным. К голоду добавились болезни, начался
мор. Ромейские проповедники убедили болгарского князя
Бориса в том, что гладомор произошёл «за грехи». Кроме
того, ромеи ввели войска и насильно заставили оставшихся
в живых болгар креститься. Это был сильный удар
по единству русов. Однако болгары оказали сопротивление,
и царь Борис прибегает к мечу и казням, внедряя
«человеколюбивое христианское учение».
Несколько раньше, в 863 году, крестился моравский
князь Ростислав. Моравия наполнилась «просветителями».
Вслед за Моравией христианство перекинулось в чешские
земли, в которых княжил Борживой. В 866 году Киевская
Русь организует новый поход на Константинополь для
отместки грекам за невыполнение договора 860 года.
Несмотря на то что в 860 году в столице империи Константинополе
было построено капище Перуна как признание
силы и могущества русов, «богоизбранные» греки
смотрели на русов как на людей низшего вида. Ромейские
попы вели постоянные проповеди, внушая жителям империи,
что они являются избранным богом народом и во всех
отношениях превосходят другие народы, что давало право
не выполнять заключённые договоры.
Однако поход закончился неудачей, так как ромеи изготовились
к отражению похода русов. Неудача была вызвана
тем, что христианские проповедники успели сообщить в Константинополь о готовящемся походе. Многие русы
попали в плен. В их числе оказался и князь Аскольд. Воспользовавшись
такой удачей, ромеи осуществили крещение
пленённых русов. Тут было использовано всё, в том числе
ослабление веры в Родных Богов, якобы не защитивших
от военных неудач. Первым, видимо, крестился князь
Аскольд. Так сказалось влияние на него Дира за период,
прошедший с момента создания дуумвирата.
Возвратившись из Византии в Киев, крещёные русы
с Аскольдом во главе привезли с собой новых христианских
миссионеров, которые усилили свои проповеди, в результате
появились новые крещёные, в основном те, кто находился
в родстве с уже крещёными. Большинство креститься
не желало. Русы были свободолюбивыми людьми и идти
в какое-либо рабство не хотели. И всё же христианство начало
расползаться в среде западных русов. Измена вере отрицательно
отразилась на взаимоотношениях в обществе.
Авторитет княжеской власти в народе резко упал.
Несмотря на союз с Ромеей, присоединение к Киевской
Руси в 864-869 годах Полоцка и Смоленска, победу над печенегами
в 867 году и кривичами в 869 году, из-за принятия
правящей верхушкой христианства, внутреннее положение
Киевской Руси было непрочным. Внутренний кризис
осложнялся также нарастанием внешней угрозы со стороны
Хазарии и варягов. Иудейская верхушка Хазарии и варяги
были крайне заинтересованы в совместных действиях
по захвату, продаже и перепродаже невольников.
Поэтому когда иудеи-рахдониты развернули охоту за невольниками
на Русской равнине, варяги, уже освоившие
этот промысел в Европе, через налаженные там с иудеями
связи решили расширить сферу захвата невольников на
востоке. Вот здесь-то и пригодилось им имя «Русь», которое
было принято некоторыми готскими родами, когда они
оказались в окружении русов после разгрома готов. Со временем,
в результате бурных событий I тысячелетия с.л., подоплёка перехода этнонима «рус» к части готов забылась.
Мнимые русы стали считаться истинными.
К сожалению, на этот факт прошлого мало кто обращает
внимание. В результате продолжает устойчиво ходить
версия о происхождении Рюрика от княжеского рода русов,
что способствует укреплению точки зрения официальной
исторической науки. В этой связи невозможно пройти мимо
брошюры В.П. Ковалькова «Русским соколам», выпущенной
издательством «Православная русская академия» и
МФ «Семигор» в 2001 году.
В этой брошюре В.П. Ковальков признаёт тот факт, что
русы пришли с востока. Но вот причины движения русов
на запад до смехотворности несостоятельны, так как в ней
говорится, что русы не пожелали смешиваться с китайцами
и почти все ушли на запад, и в Индию. Выходит, не захотели
смешиваться с китайцами, но почему-то пожелали
смешаться с дравидами и семитами. Оригинально, не правда
ли?
Ещё более «оригинальной» является трактовка происхождения
князя Рюрика и его имени. Вот что пишет по
этому поводу автор данного сочинения: «Ю.П. Миролю-
бов указывает, что Рюрик был сыном короля оботритов
(по готским преданиям, западные Славяне). Он освободил
Русь, захваченную врагами, а благодарные Русы пригласили
его занять место их законных князей. Таким образом,
Рюрик (Рерик) сам пришёл в тяжёлый час и разбил норманнов
(нурманов) и хазар, а его воевода Олег отогнал хазар
в их волжские владения...
Отец его славянский князь Дион — был женат на дочери
Гостосмысла по имени Умила. Поэтому и приехал
Рюрик княжить в Новгород. Сам князь Дион, отец Рюрика,
княжил на острове Рюген (Ругин). По арабским и греческим
источникам, на этот остров пришло племя Русов, которое
до этого жило на Волге (звавшиейся Славянами Росью). Оно
ещё в древние времена добралось до Варяжского (Славянского, Балтийского) моря, осело на острове Рюген и имело большой
город Аркона, где стояла громадная скульптура Свен-
товита и куда ездили поклоняться все Славянские народы.
Поэтому Рюрик не был Норманом, а был Русом...
Имя же Рюрик происходит от имени священной птицы
западных Славян — сокола Рарога...
Он понимал, что если бы всё шло по «норманской теории»,
то Рюрик должен был бы приехать с большой дружиной,
которая бы вызвала массу недоразумений, вплоть
до вооружённых столкновений. Ничего подобного мы
не знаем».
Для непосвящённого читателя такое объяснение может
показаться убедительным. А для посвящённого — нет. И вот
почему. На о. Рюген (Ругин) никакого города Аркона никогда
не было. Город Аркона находился на о. Руян. В сказках
А.С. Пушкина этот остров называется Буян. Однако что
простительно писателю, то непростительно историку.
На острове Руян был город Аркона с храмом Свентови-
та и его скульптурой. Этот город основали не оботриты
(ободриты), а ильмерцы-русы.
Они во главе с волхвом-прорицателем Ильмером действительно
пришли с Южного Урала в район озера Моиска,
Документ: СВЕТОЗАР БЫСТЬТВОРЬ - Бытие и творение Русов и..