✅ КАК ГОВОРИЛИ НАШИ ПРѢДКИ И КАК ГОВОРИМ МЫ. Например слово «Планетос» – это...
✅ КАК ГОВОРИЛИ НАШИ ПРѢДКИ И КАК ГОВОРИМ МЫ
Например слово «Планетос» – это греческое слово, означающее «блуждающая звезда». Наши Предки никогда не пользовались словом «планетос», они всегда говорили «Земля». А название у сей Земли – МИДГАРД ЗЕМЛЯ, то есть срединный сад. Или называли – «Земля покровительница», то есть «Мать сыра земля». Но никогда не говорили «планета Земля». Что, это блуждающая земля - земля? И куда же она блудит? Вы понимаете, исказили всё, извратили смысл. И неудивительно, если вспомнить, какие у нас здесь были правители. Я помню, передача была по телевизору. Показывали Егора Тимуровича Гайдара. И он там пытался что-то людям втолковать о превратностях и пользе мониторизма. Одна женщина не выдержала и сказала: «Егор Тимурович, скажите на милость, вы хоть верующий человек?» Его ответ: «Да, я агностик». Понимаете, есть «гнозис», по-гречески – знание. «Агнозис» – это отрицание опыта и знания. То есть «я агностик», то есть я всё отрицаю. А парнишка поднялся и спрашивает: «И что вы там в своей секте делаете?» Ответ отличный: «Мы там повышаем ментальность мышления». То есть, о чём можно говорить? Вы заметьте, о чём можно говорить, если на государственном уровне не знают родного русского языка. Может для них он не родной, но живя в нашей Державе, язык-то надо знать общинный. А они Державу превратили в страну, по которой странствуют все, кому не лень. СТРАНА и означала территорию, по которой просто странствуют. У нас даже не государство, как многие говорят «Российское государство». У нас нет государства, потому что государство предполагает наличие государя. А государя у нас нету. У нас есть поставленный резидент, то есть президент. А чей резидент, пока молчат. Понимаете?
И когда говорят: «Какой должен быть в России, в Державе строй?» Я всегда говорю: «Общинно-вечевой или общинно-родовой». И сразу же: «Ой, вы зовёте куда, в первобытно-общинный?» Я говорю: «Конечно. Вы сами вдумайтесь «первобытный» - изначальный, чистый, гармоничный, и общинный, то есть взаимопомощь, взаимоподдержка. Что плохо? Или лучше когда человек человеку волк – «разделяй и властвуй»? Только не было вот такого, как нам рисуют. Доходит до чего? Преподаватель в школе говорит: «Славяне жили в хижинах». Они что неграми были, что
ли? Хижина это избушка в Африке из пальмовых листьев. Славяне жили в избах, палатах, хоромах. Вот в этом жили. Или покойничек Лихачёв говорил: «Славяне жили в лесу, молились колесу». Многие говорят: «Как он оскорбил славян». Я говорю: «Почему оскорбил»? Вдумайтесь сами «жили в лесу», то есть они жили в гармонии с природой, они были неотрывны от природы. «Молились колесу», то есть называли колесо своим, то есть изобретали, то есть они и изобрели колесо. А потом узнали, что в Египте фараон есть, а колёс для колесницы нет, и патент продали. То есть они основа всего. Жили то в гармонии. Хотя у него тоже перлов много. Спрашивают: «Товарищ Лихачёв, ваше мнение о плюрализме?» Он: «О плюрализме, товарищи, двух мнений быть не может». Оригинально, да? Хотя французское слово «плюрализм», его суть означает «высказывание особого мнения за круглым столом мужчин о новой девочке в борделе». То есть вот в борделе появилась новая девочка, несколько мужчин побывали в борделе, сели за круглый стол, каждый высказал своё мнение. Вот вам ПЛЮРАЛИЗМ. А у нас что? Думский плюрализм. То есть уже просто не замечают что говорят.
Или вчера по улице шёл в Петербурге, ребёнок стоит такой маленький. Ему кто-то там что-то рассказывает, а он: «Ну, что ты лаешься, как сука?» И женщина: «Да как ты можешь? Да лаешься, да в твоём-то возрасте». Я говорю: «Женщина, успокойтесь. Вы что на ребёнка поднялись? Ребёнок правильно всё сказал. Вдумайтесь, что он сказал? «Как сука лаешься», то есть кричишь, шумишь. Он сравнил с лаем собаки. Сука это собака женского рода. Ребёнок всё назвал, как положено». Она: Да, если он сейчас ещё что-нибудь скажет?» Ребёнок посмотрел на неё и говорит: «Тётя, ну ты и блѧдь». Она: «Да как ты можешь?» Я говорю: «А теперь вдумайтесь по-старославянски «блѧдь» - пустомеля, болтун, пустой человек». Ребёнок назвал тётку болтушкой, которая просто болтает. Но она-то восприняла в другом смысле. А вот то, какой смысл она вложила, в славянском языке это имело образное значение «блуд», блудодеяние, блудник, блудница, блудодейство. А он-то в смысле «болтунья» назвал её. Но у нас же, как я сказал, исказили все образы. Грибники приходят с леса. Их спрашивают: «Ну, что, набрали грибов?» Они: «Нет». – «А где же вы пропадали столько времени»? Они: «Ой, блудили, блудили». Видите, поменяли всё, исказили.
Многие говорят: «Ну, вот матерный язык это же грубый». Я говорю: «Матерный, то есть материнский, исконный». Чистый матерный язык, он не был никогда ругательным. В нём не было искажённых форм. Искажённые формы, из чужеродных языков в матерные, были привнесены в тюрьмах. Изначальный матерный язык – материнский. То, что слышал ребёнок «баю баюшки баю», это всё матерное, материнское, а не то, что сейчас непонятно что.
Вы заметьте, как наши Предки называли христианских жрецов? Они их называли «попы». ПОП – славянская аббревиатура: Прах Отцев Прѣдавша, то есть тот, кто предал Веру своих Предков, оставил без присмотра курганы и могилы своих Предков и ушёл на чужбину, в другой край. А отсюда и производные. Это как символ предательства, поэтому седалищное место и назвали «попой», то есть негожее место. Очень много аббревиатур древних времён, люди уже потеряли их значение. Поэтому многие слова современному человеку режут слух просто от непонимания их сути. Режут слух напрочь. Многое вообще, как дикая матерщина. Хотя, когда разбираешь по образу, ничего такого страшного нет.