Как анимэ убивает детей?
Как анимэ убивает детей?
В России растет число преступлений и самоубийств среди фанатов японских мультфильмов.
19-летний петербуржец Павел Масцевой сделал бомбу мощностью около 400 граммов в тротиловом эквиваленте, ушёл в лес и взорвал себя. Оперативники обнаружили возле воронки человеческие ступни и сумку, в которой находилась предсмертная записка. На трёх листах Павел изложил распоряжения о своих похоронах: где он желает быть погребённым, под какую музыку, кого следует пригласить на похороны, а кого нет. В конце записки нарисовал несколько иероглифов и перечеркнутые цифры с 11 до 1. Причину самоубийства не указал.
Павел учился на третьем курсе автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Он был долгожданным ребёнком. Когда Павел родился, его отцу, Евгению Ивановичу, было 47 лет. Супруги Масцевые к тому времени отчаялись дождаться собственного ребёнка, у них рос приёмный сын Максим.
Павлик учился в гуманитарной гимназии №49, где преподавала изобразительное искусство и черчение его мама Ирина Константиновна (в 2008 году она получила звание «Лучший педагог Санкт-Петербурга»). Мальчик побеждал на олимпиадах по программированию и физике, в 2005 году на конкурсе «Мы – граждане России» получил премию за авторскую работу – притчу о любви и предательстве «Хрустальный шар». В университете его знали как талантливого и перспективного студента. Отец, проректор по капитальному строительству этого вуза, очень гордился сыном.
Перед тем, как взорвать себя в Юнтоловском заказнике, расположенном на северном побережье Финского залива, Павел отправил на мобильный телефон матери СМС, в котором содержались несколько цифр и японский иероглиф, означавший «простите». Максим предположил, что цифры могут являться координатами местности и через GPS установил место – Юнтоловский заказник.
Евгений Иванович добился, чтобы в заказник был отправлен усиленный наряд правоохранителей. Оперативники быстро отыскали место взрыва – по координатам, отправленным Павлом. Взрывотехники установили, что сила взрыва была настолько мощной, что от Павла практически ничего не осталось.
Оперативники отправились на улицу Камышовую, где Павел Масцевой проживал с родителями. Файлы, которыми был заполнен компьютер студента, указывали на его увлечение анимэ – японскими мультфильмами. Не знавшие английского языка оперативники всё же обратили внимание, что наиболее часто в компьютере встречается слово «revolution». Возможно, это связано с любимым анимэшниками японским словом «kakumei» - «революция», «переворот». У анимэшников это понятие означает наступление событий, полностью меняющих образ жизни и мировосприятие человека.
В комнате нашли следы марганцовки и пороха, из которых, по мнению взрывотехников, Павел сделал взрывное устройство.
- Он был очень умным, писал компьютерные программы. Был общительным и дружелюбным, всем помогал. Видимых причин для самоубийства не было, - говорит преподаватель автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Наталия Алексеева.
- Высказывались версии, что Павел покончил с собой из-за неразделённой любви. Но девушки у него не было, - рассказывает сокурсник погибшего Александр. - Я бывал у него дома, он показывал мне анимэшные мультики, говорил, что увлекается ими ещё со школы. Но разговоров о самоубийстве не заводил.
- Он учил японский язык для того, чтобы смотреть анимэ в оригинале. Собрал огромную коллекцию анимэ-мультиков. Самым любимым у Павла был – «Сейлор – мун», - свидетельствует Евгения, учившаяся с Павлом на одном факультете.
«Сейлор – мун» - это сериал о девочках в матросках, наделённых особыми силами и легко расстающимися с жизнью. Действие происходит в Солнечной системе.
- Не думаю, что Паша мог убить себя под воздействием мультиков-анимэ. Он не красил волосы в фиолетовый цвет и не скакал по квартире с мечом, - продолжает Александр.
Давний поклонник анимэ 23-летний москвич Артём «Индузука» Смирнов рассказывает: «В сериале «Тетрадь смерти» мальчик записывает в тетрадь, которую предоставил ему демон-хранитель, имена людей и как они погибнут. Так они и умирают. В 11-ти томах мальчик убивает преступников и агентов полиции, которые за ним охотятся. А в 12-ой пишет в тетрадь свое имя. Возможно, так поступил и Павел».
- Число «11» в нумерологии символизирует очищение. Это знак жизни и смерти, путь в высшие сферы бытия при жизни, - говорит исследователь философских и оккультных учений Марина Коробейникова.
Поклонники анимэ называют себя отаку (в переводы с японского – увлечённый). За пределами Японии это слово имеет одно значение – любитель анимэ. В России движение стало популярно несколько лет назад. Эксперты утверждают, что наиболее активными анимэшниками являются люди в возрасте от 16 до 25 лет. Для девушек-анимэшниц характерно практически полное отсутствие здравого смысла в поступках. Даже в обычном состоянии у поклонников анимэ случаются приступы выброса энергии. Образ их жизни: пьянки, гулянки, коллективные проживания на общей территории, ночи за просмотром анимэ и анимэшными играми. У них собственное отношение к самоубийствам. В ряде мультфильмов-анимэ проводится идея, что суицид - это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений.
- Главная особенность анимэ: сложный сюжет и неоднозначные характеры персонажей. В этих мультиках много жанров: парапанк – ретрофантастика, самурайская мистика, школьная мелодрама, спортивные сериалы, киберпанк. Из экзотичных жанров: постапокалиптика – мультфильмы про жизнь после конца света, добуцу – анимэ о человекоподобных пушистых существах, парапсихология – мультики про телепатию, гипноз и телекинез. Есть порноанимэ: мальчик влюбляется в папу, космические щупальца соблазняют земных девушек. Анимэ позволяют отождествлять себя с героями, - рассказывает Артём «Индузука» Смирнов.
В Москве, на улице Фрязевской, 14-летняя школьница, фанатка анимэ, спрыгнула с балкона, находящегося на 14 этаже. Друзья погибшей девочки рассказали, что она пригласила их в квартиру своего парня, 21-летнего Константина.
- Я почувствовала себя плохо, вышла на балкон, попросила Женю принести сигареты. Она принесла, мы закурили. Женя повернулась ко мне, улыбнулась и прыгнула вниз! Это произошло так стремительно, что я не успела её схватить! – рассказывает подруга Жени.
- У неё все было хорошо, дружила с замечательным парнем. Женя говорила, что любит его. Не представляем, почему она так поступила! Она была очень увлечена анимэ, всё свободное время отдавала просмотру этих мультиков. За день до смерти на своей странице «ВКонтакте» она изменила статус: «Пошло всё на х…» - говорит одноклассница Жени.
А во дворе дома №40 на Пятницком шоссе в Москве 15-летняя Юлия ударила раскладным ножом в живот своего бывшего одноклассника 14-летнего Сашу (в «СП» было сообщение об этом случае). Подросток попал в реанимацию ГКБ №7, нож вошёл глубоко, была задета селезёнка.
- Саша разговаривал с другом, когда к нему подошла Юля. Она схватила его за руку, что-то крикнула, всадила в него нож и убежала. Саша закричал от боли, упал на землю. Друг поднял его и довёл до подъезда. Саша позвонил своему отцу, - рассказывает свидетельница происшедшего 14-летняя Дарья.
В полиции Юля рассказала, что Саша разозлил её тем, что не возвращал солнцезащитные очки, взятые несколько месяцев назад.
- Я знакома с Юлей четыре года. Она была доброй, а некоторое время назад сильно изменилась. Увлеклась японскими мультиками, стала проводить время в других компаниях. Я после того, как она ранила Сашу, переписывалась с ней «ВКонтакте». Она написала, что не хотела причинить ему зла, - говорит подруга Юли.
В социальных сетях много фотографий Юли, на которых она в чёрной одежде с выкрашенными в фиолетовый цвет волосами. На некоторых снимках Юля обнимется с девушками.
1 сентября 2010 года ушла в школу и не вернулась 15-летняя москвичка Серафима Ауэрбах. Через неделю её задержали милиционеры в Санкт-Петербурге. Девочка сбежала из дома из-за того, что у неё появился свой мир и родители стали не нужны. Сима познакомилась с компанией ребят, увлекавшихся японскими мультиками. Она стала говорить, что вокруг много паразитов, которых нужно уничтожать. На своей странице «ВКонтакте» девочка сто раз написала слово «анимэ». По словам знакомых, её особенно привлекал мультик «Тетрадь смерти».
- Считаю, что преступления и самоубийства совершают те анимэшники, которые увлекшись игрой, забывают вернуться в реальность, - говорит Артём «Индузука» Смирнов.
Источник
В Коврове поклонница анимэ выбросилась с 7-го этажа
Трагедия случилась 9 мая 2010, в День Победы, поздно вечером, когда в Коврове отгремели залпы праздничного салюта. Около половины двенадцатого вечера 14-летняя школьница сбросилась с балкона 7-этажа дома на улице Чернышевского. Бригада «скорой помощи», вызванная очевидцами происшествия, констатировала факт смерти. Проверку по данному факту проводит отдел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Коврову и Ковровскому району. Пока следователи воздерживаются от каких-либо комментариев. Уголовное дело не возбуждено.
Есть версия, что девушка хотела посмотреть праздничный салют и, возможно, неудачно оступилась. 16-этажаная «свечка» на Чернышевского – одно из самых высоких зданий в Коврове, попасть в дом может каждый, подростки из района постоянно проводят там время за пивом и сигаретами. Но дело в том, что праздничный фейерверк закончился на час раньше трагедии.
Друзья и знакомые погибшей девушки сообщили, что их подруга несколько месяцев назад уже совершила попытку суицида, вскрыв себе вены. Про погибшую известно, что она была активной участницей ковровского клуба поклонников анимэ и носила имя героя мультфильма «Сестра и смерть» Кира, который по сюжету в конце умирает. В школе №11, где училась погибшая, известие о ее смерти стало настоящим шоком. К дому №7 на улице Чернышевского школьники принесли цветы сирени, свечи и стихи.
Источник
В Норильске школьница умерла прямо на уроке
Результаты вскрытия поразили врачей! У учеников 8 «б» класса норильской школы №48 теперь долго будет стоять перед глазами страшная картина – их умирающая одноклассница.
В управлении образования Норильска запретили школьникам и учителям рассказывать журналистам об инциденте. Однако, как удалось выяснить нашим коллегам из ГТРК «Норильск», девочка умерла в течение пяти минут. На первом уроке – географии - девочке стало плохо. Вместе с соседкой по парте она вышла в коридор. Через минуту одноклассница забежала в класс и сказала, что Женя упала. К ней прибежал школьный фельдшер. Учительница вызвала «скорую». В 9:05 на подстанцию поступил звонок. В 9:13 врачи пытались помочь девочке, однако она уже была мертва. Не помог ни массаж сердца, ни искусственное дыхание…
Врачи норильской городской больницы провели вскрытие тела 13-летней Евгении Курятовой, которая умерла прямо во время урока. Результаты поразили медиков – они так и не смогли установить причину смерти. Как сообщил заведующий подстанцией «скорой помощи» Игорь Хмара, теперь тело девочки отправят на экспертизу в Красноярск. Между тем, сейчас с детьми, на глазах у которых умерла девочка, работают психологи. Кое-кто из ее одноклассников выдвинул предположение, что перед уроком Евгения что-то покурила. Однако эта версия не подтвердилась. Никаких серьезных заболеваний у девочки не было. В последний раз она обращалась в больницу в прошлом году с жалобами на головную боль. Кроме того, она страдала близорукостью. Тем не менее, врачи не считают, что это могло способствовать летальному исходу.
У погибшей была апатия к жизни
13-летняя Евгения Курятова страдала от апатии. Об этом она открыто написала на своей страничке в Интернете. На сайте vKontakte.ru в графе «О себе» стоит запись: «Странная апатия... ничего не хочу... ничего не могу... словно высосали всю жизнь... люблю аниме... помешана на нём... демо... ваташи ва... я даже его не хочу смотреть... люди... пожалуйста... кто знает, как от этого уйти? От этой апатии... от безразличия ко всему...» А в графе «любимые книги» девочка написала: «Лермонтов:
Там кость была уже видна,
Там мясо кусками синее висело,
Там жилы примечал с засохшею в них кровью.
С отчаяньем сидел я и взирал,
Как насекомые роились и пожирали жадно свою пищу,
Червяк то выползал из впадин глаз,
То вновь скрывался в безобразный череп»
Вывод
Всем выше указанным случаем есть одно объяснение. Аниме - это одно из психологических оружий, вызывающее деградацию сознания и смену мирпонимания подростков, а также остальных людей различных возрастных категорий. И ни в каком случае нельзя оправдать создание и защиту аниме. Если это люди считают культурой, то это культура рабов-зомби.
Основные способы воздействия на людей при помощи аниме: яркая картинка с 25 кадром и глубокая эмоциональная музыка влияющая на людей с помощью вибрации, которая меняет структуру работы ауры и чакр. Сами действия "героев" аниме тоже не очень подходят для нормального человека, так как всем чем они занимаются - это убивают друг друга, ведут себя как придурки и думают самые похабные мысли (даже на тему нетрадиционной ориентации). Следовательно от воздействий этих факторов психика человека просто подавляется, а потом происходит декодация сознания в нужную сторону для создателя аниме.
Это и есть доказательства ведения войны за разумы.