✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ. ТЕМА: КРУГИ ВРЕМЁНЪ.

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ. ТЕМА: КРУГИ ВРЕМЁНЪ.

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ
ТЕМА: КРУГИ ВРЕМЁНЪ. ТРИСЛАВЪ-ВОИТЕЛЬ

Въ Лѣтъ 5537 (29 год н.э.) Триславъ вместе с Родами Пореченской слободы, праздновал день Бога Купалы (раньше была Пореченская слобода, теперь просто деревня Поречье, существует до наших дней в Воронцевском районе Омской области).
Вознеся бескровные жертвоприношения, требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во светлую славу их в Тарийском святилище* на шуем берегу* Тары-реки в полуверсте от капища Богини Тары, коей сотворил, по преданию, Мɣдрый Хан Уман перед вторым харийским походом в Дравидию, в самый разгар празднишества, когда месяц и звёзды сияли в небесной синиве, когда кружили хороводы вокруг Куммiров и огневищ, и в круг Перунового сияющего меча и благословленный Семарглом - Огнебогом слобожаном Поречья, приступили к обрядам омовения и очищения всяческих, принеся бескровные жертвы Богам и Прѣдкамъ своим. Из леса под покровом надвигающейся ночи на людей, находящихся на празднишестве, напал вражеский отряд, состоящий из 200 рыбоедов, и 400 аримов, прибывших на струдьях и лодах с верховья Ирия и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.
В завязавшемся неравном побоище слобожане защищались кто чем мог. За сапожным мечами, да ножами, да рогатинами, да разнокольем всяческим, ибо сечевые мечи были оставлены в Родовых хоромах. И обороняли расичи без страха Роды свои от супостатов. Мужи многие славную смерть обрели под стрелами ариманскими, ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.
В неравной сечи убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон, чтобы потом продать в неволю. Из взрослых расичей осталась в живых только преемница Патер Дия жрица – ведунья Олега из капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав – Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоявший на слиянии Тары и Ирия с Лѣта 3502 .
Жрица-ведунья Олега, ведомая Великой Богиньей Тарой многомɣдрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими вдоль брега Тары, видела чужие струги и лодия, на коих сидели по два стражника ариманских, кои охраняли полоненных деток малых. Поведав о постигшем несчастье воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях ариманских, стоящих в хроне на берегу Тары, на которые собирали полоненных детей.
В течение часа всё мужское население града Тарийского, от парубков до старейшин, взялось за оружие. По совету жрицы Олеги, все имеющиеся неводы были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья (т.е. перекрыли неводами реку).
Тридевять штурмвоев, вооруженные мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодья остановились, сдерживаемые неводом, из воды на них напали штурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворога устремились дружинники и штурмвои.
В разгар сечи аримы и рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из 117 полоненных детей по воле Сварога в живых осталось всего 40. Это были чада малые в основном 5-9 лѣтъ отроду.
По окончанию сечи всех убиенных, и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града за городищем для ворогов была создана большая крода, на коей сожгли тела всех ворогов.
Раненных и павших в сечи расечей принесли на диево подворье. Из раненных – на излечение, а павших с честью – к подготовке к великой тризне. С восходом Трисветлого Ярилы солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской слободы, отправились к Тарийскому святилищу. Дɣшераздирающее зрелище предстало пред их взором.
Громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тару, Куммiры Богов и Прѣдковъ были сожжены. Патер Дия Трислава – Воителя обнаружили вместе с штурмвоем Яром, округ них на семи саженях 4 десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел, и разных колотых ран.
Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них кроду. Тела всех Таригородцев и слобожан Поречья привезли в Тарийский град, где по ним сотворили великую тризну.
На круге ведичей Асгардской веси Беловодья избрали жрицу Олегу – Дисой Святорасы (т.е. церковь возглавила женщина). А в честь Трислава – Воителя и в память его светлую, был отведен день в Даарийском круге круголѣтия Числобога, день избрания его Патер Дием. И с того дня 3-ий день великого поста чествуется в память Трислава-воителя, сына Велимɣдра, внука Артаи из Даарийского Рода Медведя».

Пояснения:

*Тарийское Святилище - священное место на берегу Тары, именуемое староверами Урочищем Богини Тары. Это сейчас район деревни Окунево, по преданию там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там даже свою дуню-жертвенник поставили, но это как бы в стороне.
И начиная с 1999 года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане там стоял межевой столб, ... и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также тащил Куммiръ Перуна и бросил его в реку.

Что вы думаете? Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помощники митрополита придумала байку о том, что «…вот де человек неграмотный, «язычник» сжёг крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер».

*На шуем берегу – значит, на левом берегу.

*Полверста это 533 метра.