ИНГЛИИЗМ 4 УРОК
ИНГЛИИЗМ 4 УРОК
Содержание: Жрецы общин, Пятигорск, Бештау, урочище Велеса, Ведьмино озеро, община «Дети Перуна», поминальные обращения к Богам и Предкам, Курганный погост, кладбище, Погосты, Куммиры, Образа, город Иконос, Сибирские руны, Родовой алтарь, Родовая книга, два Великих принципа -Свято чтить Святых и Предков своим, Всегда жить по Совести и в гармонии с Матерью-природой; Обращение к Предкам перед трапезой, Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших; Надо навести порядок – внутри себя; Смысл жизни Старовера - Инглинга; СОВЕСТЬ – МЕРИЛО ВСЕХ ДЕЯНИЙ; К кому обращать гимны, Видим ли мы наших Предков? Основные гимны и обращения.
НАЧАЛО:
Вдумайтесь, вы учитесь для чего? Нет только для себя, но чтоб в общинах, где престарелые жрецы ушли в мир Слави, вас направить в эти Общины, чтобы вы заменили их, потому что там на 380 общин всего лишь 160 жрецов. Т.е. один жрец на 2, 3, 4 общины. А самого Верховного жреца его дома, в Йошкар-Оле очень трудно застать. Он постоянно по деревням, и не только в Марийской республике, но и в Татарстане, и в Мордовской республике, и Урал, и Дальний восток, т.е. ему приходится ездить везде. и лишь раз в год ему удается приехать сюда, либо на Купалу, либо на …, но это очень редко, таем боле, представьте, человеку на 8-ом десятке лет это тяжеловато. Но зато, по-моему, это в позапрошлом году было, турфирмы скупили все билеты на поезда, билетов нет, а ему надо приехать сюда. И он с пересадками на электричках приехал в Асгард.
А у нас тоже – дети выбегают: там дедушка приехал! Ну, дедушка-дедушка, походил среди народа, здравствуйте, здравствуйте! Служба в Капище началась, дедушка переоделся – всё он зашел – Верховный жрец. Служба закончилась, требы принесли, в Дуньи Богов прославили, переоделся – всё опять - дедушка. И многие мимо проходят, подходят ко мне, спрашивают, а где вот дедушка был, Верховный жрец? – Так вы только мимо него прошли. – Где? Не видели.
Т.е. что еще умеют делать жрецы? Отвести взор. Когда, допустим, надо отдохнуть. Или пришел человек, посторонний назойливый, он будет рядом мимо ходить и не найдет.
Поэтому мы наши обращения-гимны мы совершаем и в рощах, и когда у нас праздники на берегу Ирия или на берегу Тары, на берегу водоемов. А водоем, допустим, в Ставропольском крае - Пятигорск, у пятигорьи, или как сейчас его на иностранный манер называют, Бештау, Беш – это пять, Тау – вершина. Пять вершин. Там урочище Велеса, Ведьмино озеро. И община «Дети Перуна» она охватывает 10 городов, она собирается там. Т.е. на берегу озера. Но озеро это не стоячее, там в этом урочище бьет родник, из родника наполняется озеро, а из озера уже выливается. Поэтому получается, что в озере тоже как бы проточная вода. То же самое на берегах водоемом происходит во Владивостоке в общине, тоже в роще. Но сейчас многие общинники решают проблему, как выбить землю, чтоб построить Капище.
В домах и жилищах наших должно вспоминать древних Богов и Предков наших и читать поминальные обращения к ним (т.е. не поминки, а поминаем их добрым словом) утром, когда встаем ото сна, вечером, когда отходим ко сну, перед трапезой и после оной, при освещении безкровных треб и даров, перед воссожжением на огненных жертвенниках, при возложении оных на алтари и курганые погосты.
(Курганный погост в просторечии называют могила. Христиане называют кладбище, т.е. место, куда кладут в землю. А наши Предки эти места называли погосты – куда приходили погостить т.е. свидеться с родичами, ушедшими в другой мир. Если сжигали - тоже делали погост: насыпали курган и сверху ставили памятный камень), а также при благословлении пищи, воды перед первой и второй трапезами; при начинании
созидательных деяний во Славу Великих Родов наших и Рода Небесного, и после окончания всех деяний наших.
Понятно да, что всё начинается с обращения к Богам нашим и всё ими заканчивается? Заметьте, Наши говорили: «Даждьбог в помощь», когда пришли христиане, чтобы не обращать на себя лишние взоры чужаков говорили: «Бог в помощь», но в мыслях своих вспоминали Тарха. К какому он Богу обращается - человек знал сам.
Ритуалы, обряды и обращения свои Православные Староверы – Инглинги обыкновенно совершали перед различными Куммирами славянских и арийских Богов - Покровителей Родов, и Святомудрых Предков или перед рукотворными образами с изображением оных. Были Куммиры разные. Вот это (показывает) аршинный Куммир. Куммир Рода. Это аршинник, как бы сейчас сказали – 71.12 см. Это молоденький Куммир, ему всего где-то 600-700 лет. Его спасли общинники, когда в 29-ом году место, где мы с вами находимся – Капище Веды Перуна, загорелось среди ночи. Как было указано в сводках ГПУ НКВД: «Строение Староверов загорелось от неосторожного обращения с огнем». И в скобочках – свечки упали. Хотя бабушки и деды говорили, что полыхнуло разом со всех сторон.
Куммир изображался с ликом древнего старца. Куммир пишется с двумя «М»: на Ожегова не обращайте внимания, он неверно написал с одной «М». У него даже Каббала с одной «Б», как кабала. КУМ-МИРЪ. КУМ – означает родич, родственник, и МIРЪ – в понятии «Община» т.е. символизировала общину не только земную, но и небесную.
Когда родители двух родов породнились, т.е. поженили своих детей, они становились друг другу кумовьями, т.е. родичами. А Куммир символизирует родичей, но Род, который нас породил он же древний. Поэтому, преклоняя голову перед Куммиром, мы выражаем наше уважение всем нашим Предкам, всем нашим Родичам. А не так, как считают христиане, что мы темные люди деревяшке кланяемся. Мы не деревяшке кланяемся - мы почитаем всех наших Древних Предков и Богов, потому что все наши родословные идут от наших Древних Богов. Ибо сказано: «Боги наши – суть Предки наши. А мы - дети их». Уяснили, да?
Помимо Куммиров делались еще образА. Образ - система, на которой мы можем сосредоточиться. И делали образа, как Куммиры, т.е. на доске вырезались объемные изображения. У христиан раньше же не было ничего потому, что христианство было ветвью иудаизма. Поэтому изначально и называлось Иудио-христианство. А иудаизм запрещает любое изображение человека, животного и пр. – можно только орнамент. Поэтому, когда они пошли в другие народы, а там ОбразА, Куммиры, они начали пробовать повторить. Но заметьте, после раскола христианской церкви на западную и восточную, западная христианская католическая церковь склонилась больше к Куммирам, а восточная ортодоксальная правоверная склонилась больше к образам. Но т.к. они не могли образ выделить в объеме, передать суть и раскрасить, то они начали просто расписывать доску и из золота и серебра делать оклады, как бы придавать объем. И это всё делалось в городе Иконосе, а отсюда образ, сотворенный в Иконосе, получил название икона.
Поэтому вы должны знать, что у нас нет икон, у нас есть образа наших Богов и Предков. Они могут быть объемные – резные, а могут быть и писанки, т.е. написанные. Наши владели секретами мастерства, создавая Образа и Куммиры. В раскопках находят не только деревянные Куммиры, но и каменные, серебряные, золотые. В передаче «Золото сибирских курганов» - в скифских курганах обнаружены останки людей европейского типа, золото, серебро, платина тончайшей обработки, и знания многих – многих тысячелетий вглубь времен. И удивляются, почему же все это в общепринятую историю не вписано до сих пор. И заметьте, показывают письменность, которая существовала в 4-6 тысячелетия до рождества Христова, а это руны. Руны, которые были обнаружены шведами еще в 1722 году. Военнопленные шведы, которые строили крепости по Сибири, они их обнаружили, и назвали их сибирскими рунами. Только они и старшего, и младшего Футарха вместе взятые превосходили. Т.е. камни, исписанные рунами. И в Омской области находили, один из них в музее лежит. И на Лене, и Енисее – там целые скалы, исписанные руническими письменами. Кто-то с подачи Гумилева решил, что это тюркские руны, хотя тюрков здесь никогда не было, и у них никогда не было рунической письменности. Итак, и Куммиры, и Образа, и письменность – всё это существует. И наши Предки обращались и хранили это всё. Плюс, старшее поколение еще помнит, что на западной стене между двумя окон стоял комод и на нем был либо из досок, либо из фанеры с зеркалом, и на нем наклеены фотографии дедов, прадедов, дядек, теток. А кА это называлось? А называлось это – Родовой Алтарь. Т.е. хранили память о своем Роде. И знаете, какая книга лежала на комоде? Родовая книга. Куда вписывалось, кто, когда родился, женился, когда представился, когда кродировался. У кого, сколько детей и всё это записывалось. В недельные, в праздничные дни, а также в будни, когда бываем свободны от деяний житейских, должно ходить в Капище, в Храм к Богослужению, чтобы услышать Святомудрое Слово Божие и воздать должное уважение Светлым Богам и Многомудрым Предкам нашим. Ибо мы должны соблюдать два Великих правила, или, как еще их называют два Великих принципа:
1. Свято чтить Святых и Предков своим.
2. Всегда жить по Совести и в гармонии с Матерью-природой.
Обращения и гимны. Обращаться к Древним Богам можно везде потому, что наши Древние Боги незримо присутствуют рядом с нами и везде видят и слышат нас. Т.е. не обязательно вслух произносить. Допустим, вы пришли в кафе, в столовую, и представьте, вы начнете читать обращение к Богам перед трапезой, и тут же все начнут смотреть на вас. А вы сели, молча прочитали, но так, чтобы это всё у вас из сердца всё шло: Отложили на отдельную, можно одноразовую тарелочку, еду для Предков, после этого прочитали обращение к ним, а потом уже сам потрапезничал. А потом эту пищу уносишь с собой. Т.е. пока ты трапезничаешь, Предки трапезничают вместе с тобой – а кто именно? Ну, кто свободен, тот и пришел. Они, Предки, с этой пищей заберут себе энергию и эту энергию между собой поделят.
БОГИ И ПРЕДКИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ЛЮБОЙ НАШ ЗОВ, ГИМН ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ, И ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ДЕЯНИЯХ ИЛИ ТРУДНОСТЯХ НАШИХ.
Допустим, когда мы видим что-то прекрасное, у нас вырывается невольное восклицание, обращение к нашему Богу - Творцу, к нашему Отцу, мы говорим: «О, Батюшка!» Когда что-то трудное - вырывается: «Ой, Мама!» т.е. в этот момент Материнская Жизнеродящая Сила нас наполняет. И заметьте, в бой, когда шли во второй мировой войне, раненный человек не призывал: «Сталин или Берия, приди!», или «Слава КПСС, помоги!», а он: «Ой, Мама!», «ОЙ, батюшка, дай силы мне!». Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства, поэтому главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты, привести в надлежащий порядок, все наши мысли, все наши чувства, Слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова: «Разруха начинается в головах. Когда начинают писать мимо писсуара, вот тогда и начинается разруха». Когда забивают парадное и ходят через черный ход. Когда вместо того, чтобы созидать – поют. Наши Предки, когда пели? Вместо работы, либо во время работы, либо косари, накосили траву, потрапезничали, а потом идут, уставшие, и поют. Домой приходят бодрые, как будто ничего и не делали, и тут же по дому начинают работать. А сейчас человек вернулся с работы, упал на четвероногого друга – диван, включил ненаглядного друга – телевизор, и уже ничего не хочется делать. Т.е. понятно, да? что ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВОКРУГ СЕБЯ НАВОДИТ ПОРЯДОК, НАДО НАВЕСТИ – ВНУТРИ СЕБЯ. ЧТОБ БЫЛА ЧИСТОТА И ПОРЯДОК ВНУТРИ. МЫСЛИ, ЧУВСТВА В ГАРМОНИИ И ЧИСТОТЕ. ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК ВНУТРИИ. Для каждого Православного Старовера - Инглинга смыслом жизни является возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом всех наших деяний.
СОВЕСТЬ – МЕРИЛО ВСЕХ ДЕЯНИЙ.
Кроме Единого Творца – Созидателя (Рамхи), Небесного Родопородителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять Наших Высших Богов и Богородиц, Священную Инглию, Святомудрость Предков своих, Богов - покровителей Родов Харийцев и Даарийцев, Расенов и Святоруссов, Великие и Малые Треглавы, которые покровительствуют всем Родам славяно-арийским, ибо все Боги и Треглавы это Великие Предки наши, основатели Родов наших. Поэтому для нас Боги это не что-то там аморфное такое, дедушка, сидящий на тучке, а это конкретные существующие личности, т.е. наши Предки, которые продолжают жить и ныне. Не просто в памяти нашей живут. Они живут в Высшем мире. Некоторые спрашивают, а почему мы их не видим. Почему не видим? Мы их видим: допустим, мой отец – Бог – Творец сейчас там на даче. Мать – только что с поездки вернулась, вон – дома сидит, думает, куда бы опять поехать. Т.е видим. Но спрашивают, а тех, древних, почему мы не видим? Я отвечаю – Кому нужно, те видят. Кому не нужно, те не видят. Заметьте, когда ребенок приходит в школу в первый класс, он кого видит? Учительницу, которая будет его первые 3 года учить. Но видит ли он тех, кто учится во втором классе? Видит ли 7-ми или 9-ти классников? Нет. Потому что они – в одну смену учатся, а ребенок, допустим, в другую. Он их может вообще никогда не увидеть и даже не знать, что в одной школе вместе с ними учатся. Но они же есть. Так же как и те, кто живут в благоустроенных квартирах (а раньше, живущие в частном секторе – знали всех на несколько кварталов в округе), нередко не знают своих соседей по лестничной площадке. Но это же не значит, что соседи не существуют. Вы просто его не знаете, пока вы сами к нему не позвоните, и он вам двери не откроет, вы не узнаете, есть он там или нет, а то может квартира там пустует. Поэтому нельзя отвергать то, что вы не знаете. Даже есть заповедь: не отвергайте вами незнаемое и необъяснимое. Но стремитесь незнаемое познать, а необъяснимое – объяснить. Ибо Боги помогаше
Документ: ОБРАЩЕНИЯ И МОЛВИЦЫ.doc
Документ: Инглиизм 4 урок.doc