✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 4.2 УРОКЪ. ТЕМА: СКИТУАЛЬНОЕ КАПИЩЕ – «ЧЁРМНİЙ» ХРАМЪ.
✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 4.2 УРОКЪ
ТЕМА: СКИТУАЛЬНОЕ КАПИЩЕ – «ЧЁРМНİЙ» ХРАМЪ. (продолжение)
Начали делать крепостные стены, т.е. как бы обереговую защитную стену, но писали это вот так: «ГРД». А потом уже «ГаРД» или «ГРаД», а потом поставили два «о» и получилось «ГоРоД». А вот отсюда и «Гарда рика». Т.е. так называли те же викинги, соомы, ну как бы мы сказали: Финно-Угорские народы. Т.е. все, живущие на территории Финляндiи, они называли Славию или «Словению», это был Словенск, ныне Новгород, называли «Гарда рика» - Страна Сотен Городов, т.е. Сотен Поселений, у которых были мощные укрепленiя. Т.е. были и порты, и торжища, но сам город был обнесён несколькими защитными кругами. Т.е. допустим, получалось, что в центре города не храм находилъ ся, а находилась площадь, а храм смещалъ ся в северную сторону. И в центральном месте находилась площадь, детинец. Т.е. это как бы два самых возвышенных места. Детинец, княжьи палаты, т.е. детинец, где войска находилось, и там - воевода, гридня и прочее. Храм и всё, что рядом, это называлось Центральный или Верхний город, т.е. он как бы выше всех был - первая стена, потом ремесленники ещё одна стена, потом ещё там какие-то мастеровые - ещё одна стена. Т.е. люди кругами селились, и только тут понастроили, оп, и ещё одну стену воздвигли. Поэтому гарды было очень трудно взять. Почему? Взяли один рубеж - новая стена: люди, раз, поднялись, врата закрыли. И там были валы, иногда с водой, т.е. надо опять брать следующие укрепления. Пока в следующей стене где-то прорвали, люди уже перешли во внутреннюю часть. А из центрального - были подземные ходы, которые уходили далеко, далеко за многие вѣрсты. Т.е. пока город враги не взяли, дружины могли подземными ходами пройти под городом, под рекой и ударить в спину нападавшим, или поджечь их корабли, а потом разгромить. Понятно, да, для чего эта система делалась? Круговая система. И гардарика, потому что было множество городов. И то, что говорят, что ничего не было... и точка зрения оф. науки. Т.е. отъ основания как бы северной столицы - Словенiи или Славiи, как её ещё называли: ну, славили Боговъ и Прѣдковъ, и кънѧзь был – Словенъ. Это у нас было, т.е. когда туда пришли, основали – въ Лѣто 3113, т.е. въ Лѣто 3099 они туда пришли, а уже въ Лѣто 3113 был поставлен град кънѧземъ Словеномъ и наречён был Словенскъ, и ныне зовётъ ся - Великiй Новгородъ, т.е. северный Новгород, т.е. на реке Волхов, а раньше эта река Мутная была, которая недалеко отъ Пскова. И озеро сначала было Мойском зовомое в честь Моисия, или Мойск сокращенно так писали. Ученик: Что определяет и Славѧнъ и Арiев? И город Словенск назван, и в тексте там проходит – Славѧне и Арiи? Отче: Славѧне - это «Расены и Свѧторусы», а Арiи - это «х’Арiицы и д’Арiицы», т.е. у них разные направленiя при переселенiи были, но все они составляют Расу, т.е. Белых людей. Ну, то же самое что сейчас: на западе живут белорусы, на юго-западе живут анты и росы, как говорят сейчас: украинцы, на северо-западе живут – галлы, латгаллы, зенгаллы, просто: латы, ливы, эсты, свии, даны, поморские русы, т.е. прусы, «прусаки» - их ещё называют. «Русский» - это прилагательная форма, т.е. ВО ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ РУССКИМИ НАЗЫВАЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ, КОТОРЫЕ ПОПРОСИЛИ ЗАЩИТЫ У ВЕЛИКОРОССОВ. В Империи были малороссы, белоросы, великороссы, а остальные были - русские. Т.е. русские удмурты, русские тюрки, т.е. те, кто под покровительство российской короны стал, их называли русскими людьми, которые под защитой Великоросского Рода живут. Мало того, что великороссы сами себя, они ещё и другие народы оберегают. И вот их называли: Русские. Вообще, понятiе национальность - как русский, это ввели большевики потому, что им слово Великоросс поперек глотки было. Ученик: Русский русского не обманет. Отче: Да. Поэтому и говорили: русские татары, русские евреи, т.е. это те, которые жили в империи под покровительством, но за чертой оседлости. Ученик: Гарда-рика может быть гард, который на реке? Их же все равно на реках строили. Отче: Нет, ну это можно, но не каждый город был на реке. Были некоторые и в междуречье и в местах, где вообще не было рек, т.е. там было озеро, допустим, на берегу озера. Т.Е. НАЗВАНИЕ ГАРДАРИКА ОЗНАЧАЕТ: «ГОРОДОМ НАРѢЧЕННЫЙ», ОТ СЛОВА «РѢКУ», Т.Е. ГОВОРЮ. А не в понятии река, речка, а гардарИка. И заметьте, гард, град – это оберегающая система, огороженная, обереженная. Поэтому на мече, на шпаге, на сабле у нас что? «Гарда», т.е. защищающая, чтобы рука на лезвие не скользнула, там должна быть гарда, огораживающая как предел. Т.е. у меча есть рукоятка и гарда, которая оберегает твою руку, чтобы рука не соскользнула на лезвие, т.е. огораживающий предел. Ученик: Т.е. город от этой штучки появился? Отче: Не от этой, эта штучка, гарда как оберегающая граница. ГРД - т.е. градить, ограждать, оберегать. И даже смотрите, гардина – это палка, которая огорожена с двух сторон, и на ней висит, допустим, штора, но вешается на гардину, т.е. на огороженную как бы оберегающую с двух сторон. Тем более с понятием Гард связаны названия, допустим, войско, находящееся за пределами гарда, городской стены и войско, находящееся внутри города. Воины мощные внутри города, которые до последней капли крови сражались, их называли Арiи. Но арии, которые внутри города, будет Арьегард. Ну, допустим, возьмём наш Асгард: Асы построили град, град Боговъ, внутри Арьегард – внутренняя стража, и снаружи города внешняя стража – авангард, т.е. которая впереди выступает. Асы внутри, а Ванны как бы снаружи охраняют. Ученик: Которые на море, те гардемарины… Отче: Да. Гард, т.е. как оберегающая система, Гардемарин – это оберегающий на море. Марина – море. Арьегардъ – это внутренняя стража. Авангардъ – внешняя стража, внешний отряд, внешний оберег, оберегающая сiла. И используетъ ся же до сих пор. Т.е. кто - то в авангарде войск находить ся, а кто - то в арьегарде. Авангард войск – это впереди, а арьегард – это как замыкающие. Т.е. как бы резерв. И не отъ какого – то там языка - не от французского, или не от латинского, не отъ немецкого, а это наши все слова. Ученик: Асгард получаетъ ся не как жилище Асов, а оборона, защита? Отче: Нет. Асгард – Город Боговъ, Божья Защита. Тут надо образно понимать, а не буквально, как пытаются сейчас понимать. АСГАРД – ГОРОД БОГОВ: Боги защищают, но и Боги же в нём же и живут. Ученик: Ну, живут они потому что - Асы, т.е. Боги, живущие на Земле. А Гард - это как защита. Получается что Арьегард – это Арiи внутри города, а Ванны во внешнем?» Отче: Да. А Ваны - то всегда селились по рубежным сторонам. Ученик: Ванны жили у озера? Отче: Нет, Ваны жили, и озеро назвали Ван, Ванское царство. А после 7- лѣтней засухи они переселились на низменную территорию, у моря низменная территорiя. Кто-нибудь знает, как будет на фламандском: Низменная территория? Нидерланды! Т.е. на голландском: Низменная территория. Поселились там, но что бы их потомки помнили, откуда они, к имени начали применять приставку ВАН. т.е. Ван Гонг, Ван Халин. Ученик: «Причём здесь внутреннее и внешнее строенiе отрядов?» Отче: А Ваны – внешнiе, дальше уже море, т.е. они все равно, как на рубеже, защищают землю с моря от морских набегов. Как бы две системы были - Асы и Ваны. Ученик: А чем Асы от Ванов отличаются? Отче: Асы – как Боги, а Ваны – как бы помощники Божьи. (Отче показывает карту, где жили Ваны): Озеро Ван, Урмия, Ереван, Кавказ, Закавказье и вот они отсюда переселились в Венею. Ученик: Т.е. шло как - по этническим, по Родовым? Отче: Да-да, по Родовым. Т.е. не по кастам, а именно по Родовому. Вот смотри, постараюсь захватить маленько дальше. Т.е. Асы – они как бы первые поселились, Ваны как бы пришли потом. Т.е. Асы считаютъ ся, более древнiе на Земле, чем Ваны, поэтому Асы жили в первом городе, а Ваны, поселившись потом, жили во втором, который окружает первый. Но сейчас как бы домысливают, что вот поэтому Ваны считали равными и хотели на место Асов переселить ся, а Асы как бы их не пускали, нет. Т.е. раз Ваны живут на окраине и защищают там же, Асы живут здесь (в центре) и защищают здесь, поэтому авангард и арьегард. Ученик: Можно ли понимать, что одни относились к священнослужителям и ремесленникам, а Ваны шли больше, как воины? Отче: Да, и воины, и ремесленники - Ваны. Поэтому, заметьте, Асы давали Ванам, вот «Сага об Инглiнгах», великих жрецов, т.е. они посылали к ним жрецов. Т.е. у Ванов были местные, свои какие - то жрецы, Родовые, а более великих - Асы уже давали. Ученик: Чем дальше, там интереснее: мы говорили о том, что прилетело четыре Рода Расы - Свѧторусы, Расены, д’Арiицы, х’Арiицы. Теперь мы говорим, что Асы первые прилетели, потом прилетели Ваны? Отче: Нет – нет. Петрович, не искажай мои слова. Я уже объяснял, сначала были здесь четыре народа: д’Арiицы, х’Арiицы, Расены, Свѧторусы. Т.е. у корабля произошла техническая поломка, грубо говоря, он сел на Землю, потом часть улетела, часть других прилетела сюда, т.к. сообщили: Там вот хорошая благодатная Земля. Т.е. улетали, прилетали. Потом часть переселилась с Земли Орея – Дети Ореи, а кто-то с Деи. Но та часть, которые с Деи, они же принадлежали к Роду Ванов. Ученик: Т.е. Ваны они с Деи, да? Отче: Нет, Ваны не с Деи, но у них была там колония, т.е. часть с Деи сюда попали. А часть наших перед разрушением Деи, они с Земли Орея. Поэтому иногда Славѧнъ и называют Детьми Орея, а греки их называли: Дети Ариса или Марса, т.е. тоже воинственные, в смысле, что воинственный Духъ у них. И у тех воинский Духъ - с тёмными сражались, и у этих. Дети Орея – это Славянъ так называют. И заметьте, Ванов же никто не называет, что вот это Боги, а вот это не Боги. Часть же Родов Ванов не только в Голландии, а они ж поселились и на территории Греции, Италии, и вот их понятие «Дея» превратилось во что? Как Божественное - в «деус» = «дзеус» - это Богъ по латыне. Деус потом дзеус, ну, изменённые формы. Поэтому Ваны как бы тоже принадлежат к Божественному, т.е. здесь нет никакого противоречiя что: Вот это Боги, а вот это вроде как не Дети Божьи. Нет. Скит, так же как и Гард, объединяя представителей древних Родов, был своеобразным воплощением Единой Соборной Общины Великой Расы, помогающий выжить в тяжкие времена последним представителям Древних Родовъ, исповедующих Старую Вѣру Первопрѣдков – Инглiизмъ. Не было разграничений, а было единое. Собор – это когда вместе. Вот почему я нарисовал и сказал, что делали храм, а допустим площадь вокруг храма, или если храм смещалъ ся, но тогда в центре площади ставился большой колокол, или его ещё называли Вѣчевой Колокол. Т.е. звон данного колокола оповещал, что необходимо прекратить всю деятельность и всем собрать ся, т.е. всем жителям Скита или Гарда города, собрать ся на площади, где рядом на возвышении, где сообщалось, допустим, о том, что появились въроги или ещё о чем - то. Вѣчевой колокол сообщал, что всем надо собрать ся. И вот эта система сохранилась до сих пор, допустим, вспомните, все стоят на улице, ждут, когда начнётъ ся служба в храме, колокол зазвучал и все пошли в Капище. А перед этим стояли, говорили, другие спрашивали: А чего вы не проходите? Все стоят, как будто не слышат, но колокола зазвонили, и люди сразу же пошли в Капище. А почему? А в Родовой памяти: Вѣчевой Колокол сообщает – всё, надо идти вовнутрь и услышать слово. Ученик: Вот если к началу урока вернуть ся то, как расположение улиц начиналось от центра, как - то учитывалось жрецами расположение Сварожьего Круга? Отче: Конечно, у нас же здесь строгая ориентация, расположение по радиальным шла: ориентиры на север, юг. Т.е. ближе к центру, к площади, где храм, здесь здания стояли в строгом соответствiи (Отче показывает северное направление). Но лавки, видите, здесь как бы радиально под углом (Отче показывает на северо-западную радиальную линию), т.е. дом построен, а пристройка как лавка, она создавала ещё улицу. Но дом стоял ровно, т.е. там все это учитывалось. Либо дома вот они стоят (рис. 2 или по северо-западной радиальной вулице А на рис.9 в секторе 1.2 заштрихованы), и иногда даже делали так: Вот сделана радиальная улица, а дома - то у нас вот (рис. 2 «дома»), а в углу – лавка (алым цветом на рис.9), и отсюда выражение: «Каждый имеет свой угол» для торговли. Дом вот он (заштрихован), ровно – север, запад, юг, восток, но вот здесь (алым цветом) как магазинчик, т.е. уголок, где выставляют свой товар, и каждый заходит, т.е. торговцы прошлись по вулице и видят: Вот это у меня есть на обмен, т.е. товарообмен. Ученик: А вот эти углы не нарушали истечение энергии от центрального истока? Отче: Здесь? (Отче показывает на центр) Нет. Здесь видишь, из центрального вот он пошёл…(Отче показывает северо-западную радиальную линию), т.е. там всё нормально было. Ученик: Но ведь здесь у нас есть ещё … Отче: Ну, вот я просто провожу, здесь как бы улица, т.е. здесь всё нормально было, т.е. там и круговые маленькие, вот это всё накладывалось. Как правило, во многих городах, круговая система: центр и от неё улицы расходятъ ся. Заметьте, как правило, это от центральной площади начало. Отче: указывает на колонну центральную. Это как в Екатеринбурге идёшь, спрашиваешь: А где у вас центр? – Перейдите на ту сторону улицы. Переходишь и спрашиваешь: А где у вас центр? И вам отвечают: Перейдите назад, там центр. Т.е. центра как такового нет. Поэтому не Свердловск, не Екатеринбург, а в просторечии народ говорит просто: «ёбург». Это так же как ни Новосибирск, т.е. Новосибирск – это что - то новое, да? Новониколаевска у нас вроде как нет, поэтому говорят просто: «энск» т.е. непонятно что. Вопросы есть по сегодняшней теме?
Следующий урокъ Капище Велеса