✅ ИНГЛİИЗМЪ 1 КУРСЪ. 1 УРОКЪ. ТЕМА: ВВЕДЕНİЕ ПРЕДМЕТЪ. Гимн обращения к Роду...

✅ ИНГЛİИЗМЪ 1 КУРСЪ. 1 УРОКЪ. ТЕМА: ВВЕДЕНİЕ ПРЕДМЕТЪ. Гимн обращения к Роду...

✅ ИНГЛİИЗМЪ 1 КУРСЪ. 1 УРОКЪ
ТЕМА: ВВЕДЕНİЕ ПРЕДМЕТЪ
Гимн обращения к Роду должен быть у вас в конспектах на каждой обложке, т.е. прочитали его и только тогда вы сможете познавать информацию:
ПРАЩУРЪ-РОДЪ, РОДЪ НЕБЕСНЫИ! УКРЕПИ СРЪДЬЦЕ МОЕ ВЪ СВѦТОИ ВѢРЕ, ДАРУИ МНЕ МƔДРОСТЬ И СİЛУ ПРѢДКОВЪ МОИХЪ, СЫНОВЪ И ВНУКОВЪ ТВОИХЪ. ДАРУИ СЧАСТЬЕ И МИРЪ НАРОДАМЪ ТВОИМЪ, НЫНЕ И ПРİСНW, И ОТЪ ВѢКА ДЪ ВѢКА! ТАКЪ БЫСТЬ, ТАКЪ ЕСИ, ТАКЪ БУДИ!
Инглiизмъ – Дрѣвняя Вѣра Славѧнских и Арiиских народов.
Не забывайте ваш, так называемый твердый знак «Ъ». В конце слова ЕРЬ, это буква, это не твердый знак советского языка.
Слово «Инглiизмъ» произошло от да`Арiиского словообраза «ИНГЛİЯ». Т.е. он существует и в да`Арiиском руническом языке. Вот вам Арiиская руна «Инглiя» - см. рис. «А». На рис. Б – да`Арiиская Тирага «Инглiя»:
Руна и тирага – и та, и вторая называются ИНГЛİЯ. - рис В:
Инглiя - это вообще первичный огонь творения, образъ. Поэтому представителей нашей Старой Вѣры иногда называют Огнепоклонники, т.е. так как бы Инглiизмъ переводят – как Вѣра Огнепоклонников. Хотя здесь не просто поклонение огню, а поклонение Первоначальному Огню Тварения.
Три другие руны – Истина, Земля, Мiръ, что означает: Истина Земного Мiра. Т.е. Инглiия как Изначальный Свѣт – это Истина Земного Мiра.
Смысл, вкладываемый нашими Мɣдрыми Прѣдкамиъ в изначальный образъ Инглiи, всегда означал Божественный Первичный Огонь Творения, в котором появились разнообразные формы жизни в различных бесконечностях. Мы говорим: Дрѣвняя Вѣра Первопрѣдковъ. В общении с представителями других конфессий мы говорим ещё проще: Мы – представители Старой Вѣры, т.е. Староверы. Но чтобы не путали со старообрядцами времён Никоновского раскола в христианской церкви, мы добавляем – Инглiнги, или как раньше христиане называли – Инглѧне т.е. почитающие Инглiю.
Т.е. наша Вѣра она не только здесь в Беловодье сохранилась, она сохранилась так же в Скандинавии, в Исландии, т.е. она входит в число четырёх государственных верований государства Исландия и называется она т.е. дословно: Общество Старой Вѣры, а ещё точнее – Вѣра Басков, т.е. Богов, живущих на Земле. В Шотландском языке Инглiя также сохранилась у скифов – эскалотов, и она означает Священный Огонь Жертвенника. Только на шотландском языке Инглiя пишется не через «И», а через букву «АЙ» - Inglia. Т.е. Священная Инглiя зажигается Друидами, недалеко от Стоунхенджа во время праздников. И так же в каждом доме есть священный очаг. Видите, это и на британских островах, и в Скандинавии пока ещё сохранилось. Сейчас даже у них пошла мода в футболе: у них изображен воин с мечом или секирой и по-английски: Óдин вместо Иисуса. Т.е. как бы возвращение к своим корням. Как вообще появилась Инглiя, что это такое? Те, кто читал 2-ю книгу Славяно-Арiиских Вѣдъ «Книгу Света», в первой Харатии сказано: Когда Рамха проявился в новую действительность, от восприятия новой бескрайней бесконечности он озарился Великим Светом Радости. И вот этот Великий Свѣтъ Радости и был поток Инглiи – жизнеродящего божественного Света. Т.е. когда он озарился, материалисты говорят, что это был первичный взрыв. Многие спрашивают: А что было в начале? Отвечаю: Свет Инглiи, который отошел от Рамхи. – А Рамха-то один? – Да, но он один в новой действительности. А если он проявился в новую действительность, значит, где-то была старая действительность, где он был не один. А значит что? Значит, может быть и ещё какая-то структура существует, выше, чем старая действительность. Но чтобы это понять надо каждому достичь такого же уровня, кем является Рамха. Т.е. подняться на более высокий уровень, а для этого надо будет пройти через мерность Мiровъ, вселенных, и каждый понять и осознать, и разузнать. Вѣра у нас Cтарая, но она изначальная. Т.е. она существовала у наших народов изначально. Официальные средства массовой дезенформации иногда это называют «язычеством» по незнанию, а нас называют «язычниками», что в корне неверно. Т.е. люди просто не знают этимологию слов. ѦЗЫКЪ (ЕЗЫК) – это народ. А НЕМЦЫ – это никакие, не понятные говоры, т.е. что будет? Язык-Ник т.е. ѦЗЫЧѢНИКЪ – человек чуждой культуры, чуждой традиции, чуждой веры, чужого языка. Можем мы быть сами себе иноверцами и инородцами? Сами для себя? Нет. Поэтому для нас ѦЗЫЧѢНИКЪ кто? Христианин, мусульманин, иудей, буддист, т.е. люди другой культуры, другой традиции, другой веры. Когда говорят, что до христианства на Земле было язычество, но, если разобраться – что? На всей Земле все верили в одних и тех же Богов? Но если была одна единственная вера, то зачем же тогда её подменили, разделили на множество? И что? Наши Прѣдки и папуасы Новой Гвинеи одним и тем же Богам поклонялись? Нет. У каждого народа свои Боги - тварцы, своя традиция, культура. И мы не говорим, что наша Вѣра лучше, а все остальные плохие - нет. Наша Вѣра это наша Вѣра. Мы её чтим и сохраняем для наших потомков. У других народов есть их родовые веры. Пускай они чтят и хранят их для своих потомков. Не смешивая, чтобы не было винегрета. Т.е. у каждого народа своя культура. И пусть эта культура, вера и традиция сохраняется в своей первозданной чистоте. Изучать её нужно, но изучать это не значит – исповедовать. Хорошая она или плохая – она чужая. У нас есть своя Вѣра. Многие спрашивают: А какую веру лучше выбрать? Тогда я их спрашиваю: А вы можете выбрать новую мать нового отца и родиться от них заново? Ответ на этот вопрос и означает ответ на вопрос: «Можете ли вы переменить Богов»?
Некоторые говорят: «Я искренне верую в Аллаха, или Иисуса Христа», т.е. и вы должны в них верить. Отвечаю: «Я никому ничего не должен. Вы веруете в Иисуса, он всегда вам помогает»? - Я просто его славлю и всё. И ни о чем пока не прошу. - Иисус сказал конкретно, какая у него миссия. Евангелия от Матфея гл. 10 стих 5 и 6: «Сих двенадцать послал Иисус и заповедовал им, говоря: на путь к язычникам не ходите (т.е. к представителям других народов не ходите) и в город Самарянский (т.е. туда, где Арiицы живут) не входите; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». Т.е. Иисус сказал к кому идти ученикам – к народу Израиля. Потому что в Евангелия от Матфея гл. 15 стих 24, когда ученики спросили: Почему он не поможет женщине, которая просит, Иисус ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Почему он послан только к ним? В Библии говорится о создании, о сотворении, существовании двух человечеств. На шестой день Боги создали людей по образу и подобию, т.е. в современной Библии написано: «И создал Бог человека по образу своему, по образу божьему создал мужчин и женщин, сотворил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь». Т.е. это день шестой. Но, а в Торе говорится по-другому: там сказано Эллохим созидал. Но Эллохим, по – еврейский, означают - БОГИ, т.е. их множество. Но какие они - многим не известно. Потому что в Тору и Библию вошли учения и предания различных народов. Боги создали людей по образу и подобию. Раз мы в теле, значит, и Боги были в теле. Так? Так. Кто сказал, что Бог – бездушный? Может такое быть? Нет. Что Бог – бездуховный? Может такое быть? Что Бог – безсовестный? Может такое быть? Нет. Значит, было создано что? Свастичная система: Тѣло, Дɣша, Духъ, Совѣсть, которую мы называем Человѣкомъ, т.е. потомок Божий. И вот Боги сказали: «Наполняйте Землю, плодитесь и размножайтесь». А на седьмой день, что делают Эллохимы? Они отдыхают. А на восьмой день начинает трудиться помощник Божий – Господь Богъ, или как называют его свидетели Иеговы – Иегова начинает трудиться, т.е. помощник. Т.е. БОГ и Господь Бог – это разные, можете найти так же в Библии - Деяния святых апостолов гл.2 стих 36:
«И так, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Богъ соделал (т.е. назначил) Господом (т.е. повелителем) и Христом (т.е. спасителем) Сего Иисуса, которого вы распяли». Видите, Бог назначает Господом Иисуса, но он его назначил Господом только после распятия. А не так, как написано, что при жизни его называли Господом. Если читать апокрифы, то там везде к нему обращаются: «Рабби». Что означает – учитель. А с какой миссией он послан, мы потом разберём. Дальше, Господь что делает? В Торе и в Библии Бытие гл.2 стих 7: « И создал Господь Богъ человѣка из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человѣкъ Дɣшею живою».
Т.е. он создал только Дɣшу. И поместил Господь Бог Дɣшу, которую создал в Едеме на востоке от земли. Т.е. не на Земле, а на востоке от Земли. На (рис Г) – вот наша Земля, а есть Земля Эдем, вот на ней он её, Дɣшу и поместил. И что он с ней сделал? Разделил Дɣшу напополам, отделил мужское начало от женского, а потом что сделал?
Гл. 3 стих 21 Бытие (или Брейши Торы): «И сделал Господь Богъ Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». Т.е. они получили телесную оболочку. Т.е. если у наших Боговъ и Прѣдковъ свастичная система (рис Д): – т.е. четыре элемента: Тѣло, Дɣша, Духъ и Совѣсть. То у этих только два элемента: Тѣло и Дɣша (рис. Е): Всего лишь два элемента. А Иисус пришёл, его же послали, и он пришёл и сказал: «Ребята, я вам принёс третий элемент – Духа святого»… Ибо кто примет Духа святого, станет, как дитя малое, и в нем Совѣсть пробудится», т.е. появится. Когда в них появится Духъ святой, то появится и четвёртый элемент – Совѣсть. И они будут такие же, как и все, у которых 4 четыре элемента. Но кто-то пошёл за ним, учеников у него было много, а те, кому этого было не надо, сказали: «Пройдите на крест, пожалуйста». Ясно, да?
И заметьте ещё: генетические формы они тоже разные - в свастичной системе из четырех элементов (рис. Д) генофонд передаётся по линии отца, а вот в этой дуальной форме из двух элементов (из двух треугольников - рис. Е) генофонд передается по линии матери. «И нарёк жену свою Ева или Хава, ибо она стала матерью всех живущих…» т.е. через неё Род начал передаваться.
Вот, пожалуйста, два различных человѣчества. У одного свастичная система, у другого – дуальная. У одного генофонд – наследство Рода передается по отцу, у другого – по матери. Т.е. различные системы. Но чтобы понять смысловку, смотрим дальше, что же происходит? У Адама и Евы рождается два сына: Каин и Авель. Каин убивает Авеля. Сколько их всего остается? Трое. И сказал Господь: «Каин, где брат твой»?
«- А я что сторож брату моему»?
И Господь его прогоняет. И что говорит Каин Господу?
«- Вот ты меня изгоняешь, и буду я скитальцем по всей земле, и всякий, кто встретит меня – меня убьет».
Кто убьет? Мама с папой? А господь отвечает: «Нет, за то, что кто убьет Каина отмстится всемеро». Но дальше очень интересный текст в Бытие гл. 4 стих 16: « И пошёл Каин от лица Господня, и поселился а земле Нод, на восток от Эдема». 17. «…и познал Каин жену свою, и она зачала и родила Еноха. И построил он город и назвал в честь сына своего».
Если их трое, где он жену-то взял?
«И построил он город и назвал в честь сына своего».
Что? Надо построить город для трёх человек? Или огород он построил? А если внимательно вдуматься: «И пошёл Каин от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Эдема».
Т.е. он куда ушёл? На восток от Эдема в землю Нод. А раньше Землями назывались небесные тела, вращающиеся вокруг светила. Вот Каин и переселился на другую Землю (планету), а там, конечно, он себе и жену нашёл и пр. А потом уже в гл. 5 говорится, что ушёл Каин, а у Адама с Евой на Эдеме родился Сиф, и от него уже пошли другие дети.
А после того, как Адам с Евой получили кожаные тела Бытие гл 3 ст. 21, в стихе 22 интересная фраза: «И сказал Господь Богъ: «…вот Адам стал как одни из нас». Он не сказал, как Я. Он сказал: «Как один из нас». Т.е. значит, он не один, Господь-то. Получается, что их много. Т.е. некоторые называют Господа – полубогами, т.е. есть Боги, а есть Полубоги. Значит, он не один. Есть ли подтверждение этому в той же Библии? Есть. Деяния святых апостолов гл. 2 стих 34: «Ибо Давид не восшёл на небеса, но сам говорит: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня» т.е. по правую руку. Т.е. один господь говорит другому господу: «Садись справа от меня». А почему? А потому, что слева уже занято. Господь Иегова, Адонай, Саваоф, христианские проповедники через каждое слово говорят: «Господь Иисус, хотя они этого не имеют права делать. Знаете почему? В 1-ом послании к коринфянам гл. 12 стих 3 сказано: «…Никто не может называть Иисуса Господом, как только Духом Святым». Т.е. он – Духъ Святой, всё. А господом его называть нельзя. А остальные там Господа Небесные они его могут Господом называть, а людям нельзя, пусть ты хоть трижды иерарх.
Мы потом ещё распишем все 6 дней тварения, разбирая не только Библию, но и Апокрифы, и бессеры канон и пр. Миссия Иисуса заключалась в том, чтобы добавить двухэлементному человѣчеству ещё два элемента, или хотя бы один. Потому что он же сказал, что пока не примут, останутся бездуховными и безсовестными, т.е. Святого Духа не приняли, Совѣтсь не появилась. Остались бездуховными и безсовестными.
Поэтому они и говорят: «Подумайте о своей Дɣше». А о Духе никто не призывает позаботиться, потому что Духъ у них это божественное, руками не трогать. А что говорят про Дɣшу-то? Они слова Павла приписали Иисусу: «Кто погубит Дɣшу свою ради меня, тот её спасёт. А кто сохранит, тот её потеряет». Но нельзя Дɣшу во имя кого-то или чего-то губить! Нельзя!
И заметьте, вот Эдем, здесь находится рай. А Иисус что сказал? Всякий принявший меня в рай попадёт? Нет. Иисус сказал: «всякий принявший меня обретёт Царствие Божие». А когда спрашивали: А какое оно? Большое? Маленькое? Иисус отвечал: А обителей у Отца моего множество. Иисус сам же молился. А кому? Он же не себе молился: О, Я, помоги! Он говорил: «Отче наш»! И всем говорил: «Молитесь своему отцу». У вас где-то дома тоже есть свой отец. Т.е. молить это не значит, унижаться. Это значит – молвить слово к нему доброе. И Иисус к нему, к отцу обращался.
Но заметьте, спросите любого христианского священника: «Где находятся все праведные христиане»? Вам ответят: «Они все в раю. В райских кущах». А Иисус обещал Царствие Божие, но не как не рай.
И заметьте, мы все – дети Божии, а христиане – все рабы божии. И что получается? Умирает человѣкъ, ему вкладывается в руки сопроводительное письмо, и что в этом письме написано: «Сей есть раб/раба Божия и отправляется он в рай». Т.е. не в Обитель Божию, а вот сюда в Землю Эдем т.е. был рабом на Земле, теперь давай в последующей жизни в рабстве на Земле Эдем побудь – здесь работал, теперь там поработай рабом. Рабство Земное и посмертное. А кто-нибудь попал в Царствие Небесное из праведных христиан? Единственный кто попал туда, это был разбойник, которого распяли - Иуда Искариот, которому в апокрифе сказано: «И за тяжкий груз, который несёшь ты, ты будешь со мной в палатах моих». Т.е. в небесных, это Иисус ему говорил.
А теперь смотрите, праведные христиане, но не все, а только лишь 144 тысячи из 12-ти двенадцати колен Израиля обретут Царствие Небесное, т.е. Небесный Иерусалим. Но попадут они туда когда? После суда божьего. Суд божий будет после конца Свѣта. А конец свѣта, когда второе пришествие.
Иисус пришел во второй раз? Нет. Конец Свѣта наступил? Нет. Суд божий был? Нет. Значит, никто из христиан за последние две тысячи лѣтъ в обитель