I. УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

I. УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
К.Д.Ушинский – основоположник Русской национальной педагогической системы, отводил преподаванию родного Русского языка главное
место в системе обучения. Он отмечал: «Являясь, таким образом, полнейшей и вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа, язык в то же время является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ, и продолжающим учить его до конца народной истории… Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Когда исчезает народный язык – народа нет более! Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ».
При строительстве нового мирового порядка особенный упор делается на уничтожение русского языка. Над этим работают на западе целые институты. Задумка такова: если мы можем управлять языком, то мы можем управлять мыслями людей, а если можем это делать, то возможно и управление их восприятием, т.е. тем, как они воспринимают мир. Изменённое восприятие даёт возможность реформаторам переделать под СВОЁ восприятие весь мир. И в нём перестает быть милосердие, доброта, совѣсть, честь, благородство – ВСЁ превращается в некое безликое состояние, основу которого составляет «терпение» - русское понятие, на которое насильно натянули «маскхалат»
– толерантность («терпение» есть Сiла, она ведь ничья, ни тёмная, ни свѣтлая, кто возьмет - такого цвета и будет... а вот рекламируемая «толерантность» означает – «терпимость», недавнюю придумку; разница в образах). Почитайте выкладку из БЭС, сильно мозги проясняет!
Справка: БЭС-толерантность (от лат. tolerantia – терпение),
1) Иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определённого антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема Т. имеет значение при пересадке органов и тканей (чуждых организму – моё).
2) Способность организма переносить неблагоприятное влияние какого-либо фактора среды (например, некие реформы – моё).
3) Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению (так сказать – «Бог терпел и нам ВЕЛЕЛ» – моё).
Получается двойной язык, двойная мораль, двойные стандарты. «Толераст» – это «терпила» ко всему, лишь бы не было войны. Понятие «добро» можно переделать в «альтруизм », а «справедливость» назвать – «легитимностью», добавив для веса «демократию» и « гуманизм». Ну, а с «правдой» вообще можно не считаться», называя её «информацией» и «делая с ней, что хошь». Внедрение размытых структур, подменяющих истинный смысл русских слов, это, несомненно, один из этапов диверсионной работы по разрушению духовной общности нашего народа.
Именно внедрение псевдорусского «новояза» разобщает людей. Сужение словарного запаса до уровня «Эллочки людоедочки» приводит к деградации – разрушению, т.к. возможности описать словом внешний мир сужаются. Поэтому не удивительно, что так безнадёжно и примитивно переписывается история. Молодому поколению на западе уже вдолбили в головы, что победу во 2 мировой войне одержали США и их союзники, а не СССР, народ которого в этих же головах превратился в «оккупантов».
Мы постоянно стали находиться в искусственно вызванном состоянии «выученной безпомощности» (в данном состоянии человек, например, подвержен больше депрессии, аллергии, и медицина фиксирует в последние годы их значительный рост). Говоря коротко, выученная безпомощность заключается в том, что человек чувствует себя безпомощным перед воздействием на него внешнего мира. Он уверен, что не в силах повлиять на обстоятельства, не может контролировать свою жизнь, даже притом, что возможность улучшения появляется после исчезновения вредных обстоятельств, в которые он был поставлен.
Безпомощность пускает неизлечимые метастазы безнадежности. Это так называемая «Спираль отчаяния». Безнадежность — раковая опухоль Души. Она высасывает жизненные соки и энергию из своего носителя. Множество людей в нашем обществе выросло без всякой надежды когда-нибудь разорвать тот замкнутый круг, к которому они привыкли с детства. Что уже тут говорить об улучшении жизни! Они ставят под сомнение сам вопрос достижения какой-либо значимости, предпочитая плавание в сером море посредственности. Они чувствуют всё нарастающее отчаяние по поводу собственной жизни, собственного будущего и будущего своих детей. Вместо того чтобы смело броситься на преодоление препятствий, все большее количество людей оказывается в этот момент мотивационно опустошенными. Они просто сдаются, уходя в депрессию, алкоголизм, наркоманию, что мы и наблюдаем в настоящее время. Тем не менее, двигаться вперед и вверх — это необходимость. Прекратить восхождение — значит предать свои потенциальные возможности, отказаться от своего предназначения — то есть от своей Жизни. Любое отклонение от своего Пути, есть невосполнимая потеря времени, жизненных сил и возможностей. И все же, по мере того как подъем становится все труднее, все больше и больше людей сходят с пути. Нарастающие невзгоды делают движение по Пути гораздо более трудным и рискованным, чем когда-либо ранее. В результате все больше и больше людей прекращают свои попытки продвинуться вперед и вверх и предпочитают выбрать менее опасные тропинки. И особо это состояние влияет на мужчин, постепенно превращая потенциальных воев-защитников в «терпил» с инфантильным сознанием, «подкаблучников» по сути. Тут и домашнее воспитание играет немаловажную роль. Сначала мамочка всячески опекает своё чадо («я сама, ты не сможешь!»), а потом жена получает в подарок выросшее «существо», находящееся в состоянии выученной (родителями, обществом) безпомощности.
Это всё идёт от унижения через слово, т.е. через энергоинформационный посыл («ВОЛЪ» - см. 1 книгу азъ), вносящий вредоносное программирование в наш организм. Подробнее об этом можно почитать в статьях П.Гаряева о волновой генетике. Общение идёт всегда на энергоинформационном уровне, как-то иначе оно идти просто не может из-за того, что ВСЁ есть информация + энергия разной плотности, сорганизованная в Потоки – ЭИПы. Поэтому направленная передача потока (МА-Г-ия) может быть использована отправителем во добро или во зло, в зависимости от исходной программы («плетения», как пишут современный сказочники в своих книгах). Такая манипуляция сознанием и приводит к тому, что все духовные ценности начинают отбрасываться. Запущен механизм (и уже давно) подмены нравственных понятий. Миром (исходя из выше напечатанной программы) правят деньги. Поэтому понятие «успешный человек» автоматически понимается как «богатый человек». «Бедный человек» есть просто неудачник, не сумевший загрести много денег, поэтому ему не место в этом мире. И эта тенденция, рулящая в нашей жизни, по мнению биологии, есть патология – страдание, болезнь современного человечества, ведущая его к деградации.

СПРАВКА О ПОДРЫВЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
«Справка написана на основании сведений, предоставленных мне вскоре после развала Советского Союза моим однокашником - ныне, к сожалению, уже покойным полковником Комитета государственной безопасности СССР.
Гарвардский университет США по договору со спецслужбами (ЦРУ и др.) в середине 80-х годов XX века разработал программу подрыва русского языка в СССР и других странах мира как один из пунктов в пакете программ по развалу СССР и России, а именно: смена политического режима, ослабление военного могущества, дробление территории на мелкие государства, перевод новообразованных стран в экономически зависимое от США и стран НАТО положение и т.п.
Основные пункты Программы подрыва русского языка.
1. Перевод русской письменности на латиницу – как это намечалось ещё раньше в 20-30 годы XX века. Необходимость этого, якобы, диктуется ширящейся в мире глобализацией и такое изменение в русской графике позволит России (СССР) легче войти в мировое сообщество. Цитата: «Переход русского языка на латиницу неизбежен. Это непременное
цивилизационное требование общемировых процессов глобализации», – заявляет (и это напечатано в России, в Москве, в 2001 году) весьма титулованный в российской гуманитарной науке, бывший директор Института этнологии и антропологии РАН им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член-корреспондент РАН Сергей Арутюнов. «Я полагаю», – продолжает он, – «что глобализация и компьютеризация нашей жизни, в конечном счете, приведут к тому, что в нынешнем столетии на латинский алфавит перейдёт и русская письменность. Кириллица устарела уже и для славянских языков». И кажется никто, кроме меня, тогда не выступил с отповедью этому деятелю. Замечу в скобках, что одна буква такого текста стоит 50 долларов США.
2. Внедрение и легализация в письменном и устном языке ненормативной лексики: мата, тюремно-лагерного языка (фени), языка хиппи, разного рода жаргонов, арго и т.п. Прямо скажем, что «успехи» здесь достигнуты впечатляющие и в СМИ, и в кино, и в книгоиздательстве, и в потоке кандидатских и докторских диссертаций.
3. Внедрение в русский язык иноязычной, в основном американо-английской лексики, которую в большинстве случаев можно было бы заменить русскими словами, но на такую деятельность наложено табу в ведущих языковых институтах России.
4. Внесение перманентно изменений в русскую орфографию и пунктуацию. Попытка Института русского языка им. В.В. Виноградова ввести в употребление 1999 году Свод правил русской орфографии и пунктуации, в частности, с вариантом азбуки из 32 букв, то есть без буквы «ё», и дальнейшие попытки уменьшить число букв в русском алфавите, например, за счёт объединения в один знак мягкого и твёрдого знаков, уменьшить число слов, начинающихся с заглавной буквы, уменьшить применение знака ударения и т.п. Эту антинаучную, крайне вредную для России и русского языка позицию Институт продолжает занимать и в настоящее время, а поэтому обращаться к нему за справками: как писать и говорить по-русски, весьма опасно.
5. Внедрение в языковых институтах России идеи, что русский язык настолько велик и могуч, что не требуется никакого законодательного, административного и т.п. противодействия вышеперечисленным пп. 1-4, поскольку сам наш язык способен всё преодолеть и выйти из борьбы ещё более окрепшим и могучим (эдакое безосновательное убаюкивание).
Виктор Трофимович Чумаков, член Межведомственной (правительственной) комиссии по русскому языку, член Союза писателей России».
КОММЕНТАРИЙ: как видим, невыполненным за этот срок остался только 1 пункт, в коем предусмотрен переход с кириллицы на латиницу. Так что: «пилите, Шура, пилите!» И вот этот документ столетней давности в придачу для ещё сомневающихся в том, что русский язык гнобят по плану, по их плану. А мы повнимательней присмотримся к некоторым высказываниям манифеста «как мы будем вас…» (смотрите начало данного раздела). Ну, например: «Наша специальная тактика борьбы…является Тайным Знанием», скомпилированное, как уже писалось, у Расы (белый Род) и направленное конкретно против неё. Кстати, о заимствованиях. Вплоть до 19 века евреи называли русских «ханнаэннянами - ханнаэйцами» - буквально, выходцами из территорий, расположенных к северу от Иудеи. Вот там и находился начальный источник для «компиляции». То, что называется ныне «древнееврейским письмом», прежде было «финикийской системой счёта», состоявшей из 22 символов. И евреи, и греки именно у финикийцев (те у пеласгов – славян), первоначально – без всяких изменений, заимствовали эту систему в своё пользование. У лингвистов - гебраистов до 1947 года, т.е. до открытия Кумранских свитков, единственными источниками, подтверждавшими существование письменности у евреев служили всего два – три списка Ветхого Завета, датируемых концом 9 началом 10 века и нескольких листков самаритянского божественного писания, датируемого началом 6 века. И ВСЁ. Но при этом вся мировая, в том числе – русская научная филологическая общественность, уже тогда верила в то, что у евреев их азбука имеет глубокие многовековые корни. Но если у евреев до сих пор в алфавите имеется всего 22 основных символа, то «древние греки» (во многих церковных источниках под «эллинами» до сих пор подразумеваются не нынешние и бывшие греки, ибо название «греки» вошло в обиход благодаря племенам италиков, проживавших на территории современной Италии, а именно «евреи – язычники», к имевшимся 22 символам добавили ещё несколько символов всё из того же «источника».
«против славянства, а среди них русские, самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке»-
«…звёздная генетика, что от предков, не так-то легко ломается. Она рушится только посредством гибридизации, смешения. Такова природа русичей и, одновременно, наша беда.
— Почему беда?! Наоборот, в том, что ты говоришь, есть надежда.
— Беда в том, что тёмные давно поняли: даже представителей первого высшего сословия ментально перестроить невозможно. Люди сами рады измениться, но их звёздная природа сильнее их намерения. Единственное, что им удаётся, так это заставить свои гены на какое-то время впасть в летаргический сон. Пока звёздная природа спит, с точки зрения «хозяев» социума, всё вроде бы идёт, как надо. Но последних пугает тот фактор, что летаргический сон русского психотипа не может быть вечным. Очень часто, казалось бы, навек уснувший генный комплекс взрывает его носителя — русскую психику. И тогда держись, Запад, и держись, Восток! Пружина оказывается настолько сжата, что остановить её практически невозможно.
Вспомни 1612 год. Фактически, Русь была завоёвана. Католический Запад праздновал победу. На Московии не было ни армии, ни оружия, даже кузницы поляки запретили. И народ, чтобы спасти отечество пошёл на невиданное: он отдал всё, чем владел, делу спасения Родины! Совершил то, что Западу и не снилось. Понимаешь, даже купцы вложили свои состояния, чтобы приобрети оружие. Вооружить удалось всего десятитысячный конный корпус. К нему присоединилось шесть тысяч казаков. В общей сложности русского войска набралось не более двадцати тысяч. И эти вот двадцать тысяч воинов освободили Москву и повернули назад мощное восьмидесятитысячное польское войско Ходкевича. Мало того, ополченцы разгромили заодно и шведов. Вот что значит, среди спасителей отечества не было предателей! То, что не смогла в Ливонской войне сделать мощная, сильная, огромная армия Ивана Грозного, сделали ополченцы! Вопрос: в чём же секрет? Просто развернулась сжатая до предела генетическая пружина. Проснулись звёздные гены. Вот и всё».
«предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы - а) язык и литература, 6) физика и математика…».
Почему основной удар направлен против русского языка становится ясным, если мы в вышеприведенной цитате прочитаем слова по-русски без применения заимствованных слов. «Предметы, упорядочивающие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и разрушены…». Вот из-за этой ясности и «деструктируют».
ПРИЛОЖЕНИЕ: Словарь для оздоровления русского языка
Абсолютный — совершенный Абсорбция — всасывание Абстрактный — отвлеченный Агитировать — возбуждать Аграрный — земледельческий Агрессивный — наступательный Адекватный — такой же Адюльтер — прелюбодеяние Акт — действие Активный — деятельный Актуальный — злободневный Альтернатива — равноценность; другая возможность Альтернативный — состязательный Альтруист — доброжелатель Аморальный — безнравственный Анализ — разбор Аналогичный — такой же, тождественный Анкета — вопросник Антураж — окружение Аплодисменты — рукоплескания Аргумент — довод Арест — задержание Архив — древлехранилище Ассортимент — разновидность, разнообразие
Бизнес — дело Бизнесмен — делец Бифуркация — раздвоение Бой-френд — приятель Брифинг — летучка Вариант — разновидность Вердикт — приговор Габариты — размеры Гармонический — всесторонний Герметически — плотно Гипотетический — предположительный Голкипер — вратарь Гомосексуализм — мужеложство Горизонт — окоём Горнист — трубач Гуманность — человечность Дайвер — ныряльщик Дайджест — обзор Дебаты — прения Дебитор — займодержатель, должник Девальвация — обесценение Дегенерат — выродок Демонстрация — показ Демонстрировать — показывать, выказывать Демонтаж — разборка Денудация — выветривание Деструктивный — разрушительный Деталь — частица, частность Детальный — подробный Диалог — собеседование