✅ ГЛУБИННЫЕ ОБРАZА БУКВИЦ. Л - ЛЮДЇE. Графический образ этой буквицы слагается...
✅ ГЛУБИННЫЕ ОБРАZА БУКВИЦ
Л - ЛЮДЇE
Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства -; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) I и
мира, в котором обитают живые существа /. В совокупности это
буквица Л (людїe).
Если «како» - это «объёмность», то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог- 30, что есть числовой образ буквицы «людїe» - Л.
Она прописывается через «инить», т.е. «общность», поэтому
буквица так и называется: «людїe». Этим понятием наши Предки
обозначали общность живущих не только явной жизнью (привязанных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще Мiра: душевный (разум); чувственный; явный (инстинктивный).
Отсюда образ слова «людїe»: во-первых, это - мїрные (общинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали «нелюдью», т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие совѣстью, т.е. дети Божьи. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, обладают физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле.
Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять
видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной
гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕновали «ЛЮДям МИЛОЙ». Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: «размеренность существования», т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали
так - л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует
«направленность», «устремлённость».
Задание: осмыслить образа слов «Лада», «Ладъ», «Ликъ».