✔ ГИБЕЛЬ ВЕНЕДИИ
✔ ГИБЕЛЬ ВЕНЕДИИ
(Из Наследия Предковъ)
Внутренние смуты и неустойчивость Киевской Руси отрицательно отражались на положении венедов, окружённых со всех сторон врагами. На западе венеды отразили очередное германо-крестоносное нашествие и укрепили свои позиции. Вплоть до Лѣтъ 6565 отъ СМЗХ они были независимыми. Однако германо-христианские захватчики не оставили своих замыслов. В дальнейшем они прибегли к испытанному приёму кнута и пряника, а также натравливания одних славѧнъ на других. Но если кнут и пряник результатов не дали, то столкнуть славѧнъ друг с другом удалось (разделяй и властвуй). Лютичам была подброшена идея о том, чей род старше, а, следовательно, главнее. Между лютичьскими племенами черезпенян, хижан, ратарей и долечан разгорелся спор о «первенстве в храбрости и могуществе». Спор перерос в войну. Победили хижане и черезпеняне. Однако война возобновилась во второй и третий раз. Много тысяч воинов пало с той и другой сторон. Однако победителями вновь стали хижане и черезпеняне. Тогда ратари и долечане, терзаемые позором поражения, призвали на помощь датского короля, саксонского герцога и Готшалка – князя бодричей, каждого со своим войском, и содержали неё это воинство в течение 6 недель.
На этот раз черезпеняне и хижане не смогли одолеть превосходящие силы своих противников. Многие тысячи славѧнъ погибли, значительная их часть была уведена в плен. Оставшиеся в живых купили себе мир за 15000 марок (1 марка равна 160 денариям), 1 денарий должен был содержать в себе 3,43 грамма серебра, но на самом же деле содержание серебра колебалось от 1,6 до 3,43 грамма). Если в среднем взять 2,5 грамма за денарий, то получается около 10 тонн серебра, которым владели лишь два племени: хижан и черезпенян. Можно представить какими богатствами обладали западные славѧне, что, конечно же, возбуждало непомерную жадность соседей.
Однако Готшалк, крестившийся сам и распространявший иудо-христианство среди бодричей, вскоре был убит. Князь Крут, сменивний Готшалка, восстановил славѧнские порядки и объединил бодричей в их противостоянии иноземной вере. К концу XI века на западе свободными оставались славѧнские земли бодричей, лютичей, поморян, полабов и руян. Однако гражданская война основательно подорвала их силы. Их время теперь было сочтено. Вывод из этой грустной истории может быть тот, что идеи, подброшенные со стороны и способствующие расколу, часто оказываются смертельными. Их как раз и следует опасаться больше всего. Богатства, накопленные западными славѧнами, были не единственным их достоянием, к которому тянулись жадные лапы германо-христианских захватчиков. Чтобы это увидеть, предоставим слово ненавистнику славѧнъ епископу Оттону Бамбергскому, дважды посетившему земли славѧнъ в Лѣтъ 6632 и 6635 отъ СМЗХ:
«Изобилие рыбы в море, реках, озёрах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать всё, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов, разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будут там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…
Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они держат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остаётся без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно – тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не пускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время, кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…» Не отсюда ли списывал К. Маркс представление о коммунистическом обществе?!
Эта выдержка прекрасно показывает, какими «бедными», «невежественными» и «дикими» были славѧне. Нет нужды много доказывать, что иудо-христиане приложили немало сил, коварства, обмана, упорства и лжи, чтобы овладеть землями славѧнъ. Одним из таких приёмов было отлучение от труда при помощи соблюдения религиозных празднеств. Тот же Оттон Бамбергский свидетельствует: «Неподалёку от города Камень жила вдова... очень уважаемая и окружённая многочисленной семьёй… Наступило время жатвы. В один из воскресных дней, когда народ со всех сторон торопился в церковь, случилось, что упомянутая выше вдова ни сама не пошла, ни своим людям не разрешила пойти. Разгневанная она приказала: "Идите жать на мои поля! Это полезней, чем молиться какому-то новому богу, которого из своей страны привёз этот Оттон, епископ Бамбергский. На что он нам! Разве вы не видите, сколько добра и какое богатство дали нам наши Боги, и что всеми сокровищами, славой и изобилием вы обязаны их щедрости! Поэтому отступиться от их почитания будет величайшей несправедливостью»...
Это откровение Оттона Бамбергского как нельзя лучше свидетельствует, что богатства славѧне добывали повседневным трудом. Праздникам отводилось немного времени, да и то не в страдные дни. Разумеется, такой повседневный труд кое-кому казался ненужным. Этим и воспользовалось иудо-христианство, привлекшие на свою сторону бездельников, любителей покутить и повеселиться, когда захочется. И таких, увы, оказалось немало. Они бежали под прикрытие христианской церкви от строгих глав Родов и волхвов, заставлявших всех трудиться на благо рода и благо каждого. Результат этой «просветительской» деятельности очень скоро преобразил поверивших жидо-христианству. Если раньше славѧне не знали лжи, воровства, имели достаточно богатства для удовлетворения потребностей членов общества, то с установлением господства христианства замки с ключами, ложь, обман, воровство, попрошайничество, безделье, коварство и растущий гнёт стали делом обыденным.
В этой связи захват славѧнских земель германо-христианскими «проповедниками» становится неизбежным. И в первую очередь этому оказывается подверженной правящая верхушка. Крестился князь лютичей Прибыслав, попавший затем в зависимость к польскому королю Болеславу. В Лѣтъ 6646 отъ СМЗХ была организована новая усобица среди славѧнъ, в ходе которой был разрушен город Старград. Не желавшие креститься, славѧне вынуждены были уходить на восток. В Лѣтъ 6655 отъ СМЗХ году немцы предприняли крестовый поход против славѧнъ. На этот раз поход удался, были захвачены новые славѧнские земли. Отбивались ещё только восточные бодричи во главе с князем Никлотом, да руяне. В Лѣтъ 6668 отъ СМЗХ погиб князь Никлот. Восточных бодричей постигла участь иудохристианского «спасения» Осталась только Аркона на острове Руяне. Саксон Грамматик в «Деяниях данов» повествует: «Город Аркона (столица руян) лежит на вершине высокой скалы... Посреди города лежит открытая площадь, на которой возвышается деревянный храм прекрасной работы, но почтенный не столько по величию зодчества, сколько по величию бога, которому здесь воздвигнут был куммiръ... в его распоряжении были триста лошадей и столько же всадников, которые все, добываемое или насилием или хитростью, вручали верховному жрецу; отсюда приготовлялись различные украшения храма. Прочее сохранялось в сундуках под замками; в них, кроме огромного количества золота, лежало много пурпурных одежд, но от ветхости гнилых и худых.
Можно было видеть и множество общественных и частных даров, пожертвованных с благочестивыми обетами, просящих помощи, потому что этому куммiру давала дань вся Славенская земля. Даже соседние государи посылали ему подарки с благоговением...»
Несколько в ином плане освещает Аркону Герард Меркатор в своей «Космографии»: «На том острове живали люди идолопоклонники, рены или рутены, именуемые, люты, жестоки в бою, против христиан воевали жестоко, идолов своих стояли. Те рутены от жестокосердия великого едва познали после всех христианскую веру. Того острова владетели таковы вельможны, сильны, храбрые воины бывали, не токмо против недругов своих отстаивалися крепко, но и около острова многие грады под свою державу подвели... и воевали с датским королём и со иными поморскими князьями и с Любскою областью воевали много, и всем окрестным государствам противны были, язык у них был словенский да вандальский, грамотного учения не искали, но и заповедь между собой учинили, чтобы грамоте, не токмо воинским делам прилежные охотники были».
О богатствах и влиянии Арконы в этих двух отрывках сказано достаточно хорошо, добавлять, собственно, нечего. А вот коснуться этнической принадлежности и грамотности необходимо. «Рены» или «рутены», а по-нашему – руяне говорили на славѧно-венедском языке, то есть на славѧно-арийском языке. Они не искали грамоты на стороне, потому что владели своей грамотой давно, имея свою письменность. Оставшись одна, Аркона не могла долго продержаться. В Лѣтъ 6676 отъ СМЗХ на остров высадились войска датского короля Вальдемара I. 23-го Веилѣтъ в Лѣтъ 6676 отъ СМЗХ Аркона была разрушена. Епископ Абсалон в тот же день приказал разрушить святыню – храм Световита. Так прекратила своё существование Венедия – конфедерация европейских славѧнъ.
В середине ХIII века онемеченными оказались все славѧнские земли по Лабе (Эльбе) и Одре (Одеру). Немецким стали все города западных славѧнъ (венедов): Бранибор (Бранденбург), Берлин, Липск (Лейпциг), Дроздяны (Дрезден), Старград (Альтенбург - совр. Штральзунд), Добресоль (Галле), Будимин (Бацен), Дымин (Деммин), Ведегощ (Волгаст), Велеград (Дидрихсхаген), Варнов (Варен), Ратибор (Ратценбург), Дубовик (Добин), Зверин (Шверин), Витемир (Висмар), Леичин (Ланэеп), Брунзовик (Брауншнейг), Колоберг (Кольберг), Волынь (Иомсбург), Любеч (Любек), Щецин (Штеттин) и т.д. Вполне понятно, почему славѧнские страны, в том числе Венедская Русь, называлась страной городов – Гардарикой. Так что нынешнее благосостояние немцев в значительной степени обусловлено трудом славѧнъ, частью изгнанных со своих земель, частью уничтоженных, частью онемеченных и охристианенных.
В Лѣтъ 6816 отъ СМЗХ землетрясение разрушило остров Руян. Оставшиеся в живых жители ушли в поисках новых мест. Последняя славѧнка (руянка) по фамилии Голицина, сохранившая святоотеческую Вѣру, умерла в Лѣтъ 6910 отъ СМЗХ. Насаждение иудо-христианства на Руси привело к затяжной гражданской войне и облегчило выкачивание средств из народа и интересах правящего класса и церкви. Мерзость иудохристианства настолько широко разлилась по Руси к середине XVI века, что правящему классу пришлось осаживать церковные притязания. Иван Грозный в Лѣтъ 7059 отъ СМЗХ писал митрополиту Макарию: «В монахи постриглись ради телесного покоя, чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех (мужеложество), у игуменов и архимандритов по кельям жонки и девки небрежно ходят, а робята молодые по всем кельям живут невозбранно; монахи обитают в одних монастырях с монахинями со всеми вытекающими для ангельского чина соблазнами, отцы пустынники ходят с иконами якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить».
Это подлинная физиономия иудо-христианства! И вся эта пьянь и мразь вольготно существовала за счёт труда русского крепостного. Закрепощение как раз и понадобилось, что стимулы к труду были утрачены. В XVI веке насчитывалось около 200 монастырей! Только на один Троицк-Сергиев монастырь работало около 80 тысяч (!!) крепостных. Народ был превращён в быдло и стадо «христово». Естественно, такой народ был обречён на отставание и обнищание. Новое состояние славѧнъ хорошо описал в своей книге «Политические думы» сербский учёный XVII века Юрий Крижанич: «Наш славѧнский народ весь подвержен такому окаянству; везде на плечах у нас сидят немцы, жиды, шотландцы, цыгане, армяне и греки, которые кровь из нас высасывают. Презрению, с каким обращаются с нами иностранцы, укорам, которыми они нас осыпают, первая причина есть наше незнание и наше нерадение о науках, а вторая причина есть наше ЧУЖЕБЕСИЕ, или глупость, вследствие которой иностранцы над нами господствуют, обманывают нас всячески и зовут нас варварами».
За эти высказывания Ю. Крижанич был сослан в Сибирь, но с тех пор мало что изменилось к лучшему. В XX веке поменяли иудо-христианство на иудо-коммунизм, а теперь – на иудо-демократизм. Причина этого лежит в утрате своих истоков, корней и своей Вѣры. Сейчас нас вновь тянут в лоно иудо-христианства и других религиозных конфессий, обещая возрождение России. Разумеется, на этой идейной основе никакого возрождения не произойдёт. Возрождение произойдёт лишь тогда, когда Русский Народ восстановит свою истинную iсторiю и, обратившись к своим корням, выработает свою Национальную Идею, которая как раз и позволит возродиться самому Русскому Народу и нашей стране!