✅ ФАЛЬШИВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. "Плутовство и вероломство — приемы дураков, у которых...

✅ ФАЛЬШИВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. "Плутовство и вероломство — приемы дураков, у которых...

✅ ФАЛЬШИВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

"Плутовство и вероломство — приемы дураков,
у которых не хватает ума на то, чтобы жить честно".
Б. Франклин
Дети играют в песочнице. Малыш сосредоточенно рычит, изображая звук мотора, толкает пластмассовый грузовичок по песчаным дюнам. Девчушка представляет себя мамой или бабушкой, и прилежно «печёт» из песка для куклы Насти «куличики». Вдруг приходит соседский бутуз с огромным игрушечным танком и начинает перепахивать пластмассовыми гусеницами, построенные до него дороги и кукольные «пироги».
- Ты чего? – Спрашивает малыш с машинкой.
- Я ВСЁ! – Заявляет с апломбом пришелец.
- Ты же всё нам сломал, иди в другую песочницу!
- Сам иди в другую песочницу, а эта моя.
- Почему это? Мы тут давно играем.
- А я тут ещё сто лет назад играл.
- Да мы тут тыщу лет назад были!
- А я тыщу миллиардов лет назад тут играл! Вообще эту песочницу мой пра-пра-пра-прадедушка построил!
Знакомая картина, неправда ли? А ведь в ней отражён осовной стереотип поведения и взрослых людей. В приведённой сценке - смысл и мотивация фальсификаторов истории. Люди так устроены, что не видят даже то, что находится у них прямо перед носом. Большинству необходимо буквально указкой ткнуть в предмет, лежащий на видном месте, чтоб этот предмет был наконец принят во внимание.
Бессмысленно писать на столбе «Не влезай. Убъёт!», найдётся хоть один, кто обязательно да влезет.
Но вот если человеку с детства говорят о том, что в мире не бывает ничего лишнего и случайного, он начинает иначе относиться к окружающему миру и событиям в нём. Ему уже не нужно указывать на очевидные вещи. Он сам начинает задавать вопросы, и искать на них ответы. Самостоятельно проникает в суть вещей и событий и, как правило, отыскивает их движущие мотивы.
Вышеуказанный пример с песочницей нужен был для того, чтоб нагляднее показать, как именно происходит искажение истории, и какие мотивы движут фальсификаторами. Доказав свою древность, народ может очень неплохо заработать, причём буквально, в денежном выражении. Возьмите, к примеру «старушку Британию». Она наглядно показывает, что чем сильнее человек кичится своим древним происхождением, чем громче кричит о чистоте своей голубой аристократической крови, тем вернее, что всё это миф, породивший заблуждение.
Современный лорд, пэр, мэр, или сэр готов биться в кровь, отстаивая свою принадлежность к древнейшему аристократическому роду. Он то уверен в своей правоте, ему же папа говорил, дедушка, рассказывал, может и прадедушка успел чего-то донести, к тому же есть древние грамоты, переписка, всяческие церковные книги, где есть упоминания о его великих славных предках. Но если все были славными и великими, то куда же подевались бандиты и пираты?
А зачастую, гораздо выгоднее было красть не золотые соверены, а имя! Надел парик и костюм прадедушки, и вот уже сто пятьдесят лет потомки вора кичатся древностью своего рода, и невдомёк им, что в их крови нет и капли голубой аристократической крови. Исследования ДНК Британцев подтвердили, что их острова населяют представители огромного количества племён и народов со всей Европы. Поэтому о древности и чистоте родов говорить не приходится. Подавляющее большинство аристократических семейств не имеет корней старше, девятнадцатого века.
Вот так всё просто. Но древность рода ведь даёт столько преимуществ! Пэр не станет же считать фунты от зарплаты до зарплаты, не пэрское это дело. По тем же причинам и Европа искусственно «старит» свою историю. Каким образом старит? Да тысячи отработанных способов. Один из них – просто взять и сжечь все книги, а вместо них написать новые. Второй способ – взять и подправить в книгах то, что нужно в соответствии с «техническим заданием». Третий способ - ничего не сжигать и не переправлять, а существующее выдать за желаемое. Всё очень просто, берёте, и заявляете всем, что бука «I» это не «И», как кому-то может показаться, а цифра «1». На вопрос: - «А что же тогда означает буква «J», ответ у вас уже готов. Смело врите, что это тоже цифра «РАЗ». Народ всё равно учёным верит, он любит заблуждаться, предпочитает верить, а не знать. В то время, когда он озабочен собственным выживанием, проще просто верить. И этим пользуются пастыри.
Теперь становится понятны механизм и причины возникновения парадокса «тёмного средневековья». Объяснить внятно, как могло такое случиться, что после того, как человек создавал совершенные живопись, скульптуру, архитектуру, медицину, и даже механику и паровые машины, а потом на целую тысячу лет впал в первобытное состояние, и «всё забыл», не может никто. И предположения о том, что всему виной эпидемии и войны, кажутся не убедительными. Всё становится на свои места, если предположить, что это тысячелетие было просто приписано. Его не существовало в истории.
И эта гипотеза была подтверждена математическими расчётами и астрономическими данными академиком Николаем Морозовым:
Николай Александрович Морозов (1854-1946)
американским астрономом Робертом Ньютоном:
Роберт Рассел Ньютон (1918-1991)
и советским академиком Анатолием Фоменко:
Анатолий Тимофеевич Фоменко
Ну а как же быть с документами, которые не имеют следов подделки, и не вызывают сомнений в подлинности? – Очень просто. Изменить интерпретацию того, что имеется. И таких фактов сколько угодно. Даже можно выявить наиболее вероятный момент совершения подлога в исторической хронологии. Кого благодарить?
Жозе́ф Жюст (Иосиф Юстус) Скалиге́р (1540-1609)
Кем он был при жизни? Судя по гербу в левом верхнем углу, он член масонской ложи. Не сходится с датировкой жизни Скалигера и появления масонства? Верно. Не сходится. Особенно если учесть, что двуглавый орёл на вершине лестницы, это эмблема якобинцев, о которых ничего не было известно до самой Французской революции.
Дале, стоит обратить внимание на перечень заслуг Иосифа Скалигера перед мировой наукой и европейской культурой. Складывается такое ощущение, что это вообще вымышленный персонаж, которому приписано буквально всё, что под руку попало. Как бы то ни было, история самого Скалигера весьма туманна и загадочна, а уж история возникновения трудов, приписываемых его гению, вообще тайна покрытая мраком.
По всему выходит, что именно Скалигеру западная цивилизация обязана своим величием. Это он в XVI веке (или всё-таки в конце XVIII?) впервые ввёл понятие исторической хронологии. Ранее история существовала как сборник сказок, без всяких дат, точно как Библия. Именно Иосиф почему - то решил, что Иисус родился в нулевом или в первом году, и это год был