ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО:

ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО:

ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО:

КОРРЕСПОНДЕНТ:Расскажите о семейном укладе, обязанностях супруга и супруги. Над какими качествами необходимо работать для воспитания детей?
ВОЛХВ: Не над какими качествами не надо работать, надо быть самим собой и проявлять в себе все лучшие стороны. У славян было как? С детских лет воспитанием детей занимались родители. Но, как? Мать окружала ребёнка лаской, любовью, заботой, вниманием. Кто лучше мамы мог лучше это сделать? Только папа. Почему? Вы же в школе все изучали биологию и анатомию, да? Мужчина – XY, женщина – XX. То есть мальчик получается тоже XY. Есть Y у женщины? Нет. Может ли она полноценного славянского ребёнка, мальчика воспитать? Нет. Может она полноценную девочку воспитать? То же нет. Почему нет? Потому что она, имея хоть какой-то негативный жизненный опыт, постарается уберечь свою дочь от этого опыта. Значит, дочь, хотя бы даже описания этого опыта, иметь не будет. Правильно? Поэтому мама никогда не знает, что такое быть мужчиной. Это знает только папа. И он это всё передаёт сыну. Но, при этом папа знает, какой должна быть супруга. И в этом ключе он воспитывает дочь, чтобы не краснеть потом перед её супругом и его родичами.
Поэтому папы воспитывали девочек с детских лет.
МАЛЬЧИК, это будущий муж, будущий воин, это будущий отец детей, это Бог защитник Рода. И ты должна его любить, уважать и почитать, как Бога. Это с детских лет у девочек.
А как воспитывали мальчика?
ДЕВОЧКА, это будущая женщина, это будущая супруга, это будущая мать детей – это будущая Богиня, хранительница домашнего очага. Поэтому он должен любить, уважать её и почитать как Богиню хранительницу и продолжательницу Рода.
Теперь вдумайтесь, если дети воспитаны в таком ключе и потом родители их соединили в семейный союз, то будут у них какие-то споры, разногласия и прочее? Да нет, конечно, если они относятся друг к другу, как к Богу. Разве может быть ругань между Богами? Нет. А что между ними? Только любовь, только взаимная поддержка, взаимное уважение.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Но Кундалини поднимается?
ВОЛХВ: Кундалини поднимается в любом случае. Допустим, я сказал сыну: «Убрать игрушки!» Он не убрал. Я его шлёпнул по заднице, Кундалини поднялось, мозги заработали. Он тут же пошёл и убрал. Поэтому, если ребёнок не слушается, то любой родитель, что делает первым делом? «Ну-ка марш в угол!» А в углу же у нас восходящие энергетические потоки. Он встал, энергетический поток захватывает Кундалини, он поднимается, и мозги у него заработали: «Так, я поступил не правильно». И он буквально через минуту, две, буквально: «Мама, папа я больше так не буду». Но, заметьте, детей нельзя воспитывать на отрицательных формах: «не лазь», «не ходи», «не дружи», «не кидайся», «не плюйся». Только вы скажете с приставкой НЕ, он тут же это всё сделает. По своему младшему знаю. Тёща: «Володя не лазь на гаражи, ну что ты, не лазь по деревьям». Он лезет на гараж и на дерево. Я иду и говорю: «Так, ты чего полез на дерево или на гараж? Ты же большой, маленькие только лазают». Всё, слез и отошёл. Ему сказали, что он большой. Его восприняли, как равного и он уже начинает вести себя соответственно.
Вы заметьте, когда человек протягивает руки к Небесам в молитве, он унижает себя перед небом и небо унижает перед собой.
Когда человек вниз опускает руки, допустим к ребёнку, он унижает ребёнка перед собой и себя перед ребёнком.
Поэтому наши Предки что делали? Они садились на корточки, вытягивали вперёд руки и, сжимая пальцы к себе, произносили: «Ну-ка, чадо, иди ко мне».

И ребёнок сразу же шёл. Вы пришли к кому-то: «Иди ко мне». Не пойдёт ребёнок. Присел, руки протянул, он сразу же идёт к тебе. Почему? Потому что он видит, что к нему обращаются, как к равному. Чувство гордости и достоинство его не задето.
Вчера после собрания малыш бегает, везде успевает все кнопки нажать, проверить все кассеты, всё. Я нахожусь на балконе. Он забегает: «Ты чего тут делаешь?» Я говорю: «Ты почему старших не слушаешься?» Он: «А что они со мной не играют?» То есть ребёнок, как бы, в отместку. Все заняты собой, обсуждением, там телевизор, чай, а его оставили без присмотра. А он желает получить внимание к себе. Маму у него забрали, папа на машине поехал, мама с папой заняты. Я спрашиваю «Кто?» Он: «Дядьки, тётки на меня внимания не обращают». И он: «Я вам сейчас устрою тут кордебалет». Я говорю: «Ты бы хоть занялся чем-нибудь». Он: «А чем?» Я: «Порисовал бы». Он тут же: «Понял. Во, мел, это мне», и с мелом побежал. Логика – рисовать. Любой ребёнок любит рисовать. Красить? Вы ему дайте, он вам всё выкрасит. Но ребёнку главное что? Он начинает повторять ваши движения.
Мама стирает и ему надо. Папа пилит ножовкой и ему надо. А если ещё папа паяет в телевизоре, или отвёрткой полез раскручивать. Всё. Запомните, инструмент спрячьте. Назавтра придёте у вас по полу весь по деталям разобранный телевизор. То есть он захочет посмотреть, а что там внутри. Ребёнок от вас с 3 до 7 лет перенимает ваш опыт, всё, что вы делаете. Поэтому в этот период вы как раз занимаетесь детьми. Вы передаёте им собственный опыт. А если есть бабушки и дедушки, то они побольше рассказывают ребёнку сказок, былин, преданий, сказаний. То есть вот в таком ключе. Но всегда должно быть восприятие между супругами, чувственное восприятие. Не так, что мужа задержали в цехе на собрании, на работе, он приходит, а ему: «Да где тебя носила нечистая сила?» И пошла, пошла… А он пришёл и так вымотанный, уставший, и дома ему ни с того ни с сего. А если мужчина после всего приходит домой, а супруга: «Задержался, там ужин уже скоро остынет. Так, давай руки мой, и пойдём, я тебя покормлю». Отношение мужчины: «Вот дома моя Душа только и может отдохнуть». Внимание и забота со стороны жены, и он
автоматически на подсознательном уровне ласку, любовь и заботу жене. Некоторые женщины приходят: «Вот мой муж гуляет». Я говорю: «Что, значит, муж гуляет? Должна сама подумать, что не додаёшь ему, как женщина, и что он ищет на стороне». Я уже говорил. Что психология женщин очень часто в современном мире имеет двойной стандарт. Среди подруг: «Ну, у меня муж, такая прелесть, всё делает, за мной ухаживает». Домой приходит: «У всех подруг мужья как мужья, а мне такой недотёпа достался». Двойной стандарт. То есть как бы, среди подруг его уровень повышает, а дома принижает. А потом сидит и думает: «Вот подруга, вот гадина, увела мужика». Так сама же расхвалила, а потом ищет крайнего. Так всегда надо быть искренней. Доброта, любовь, забота, внимание. Да, очень много мы вчера обсуждали о законах РИТА, то есть о небесных законах о чистоте Рода и крови. Там даже на кассете лекции за три часа все законы не уложишь.
Есть единственная могучая сила, которая называется ЛЮБОВЬ. То есть не влюблённость, не секс, а именно любовь, которая может даже изменить психоматрицу другого человека, когда человек живёт постоянно в любви. Допустим, человек женился на вдове, у которой дети. Он сам вдовец и эту вдову наполнил такой мощной любовью, что она рожает ребёнка и он чувствует, что это его ребёнок. А почему? Потому что эта сила любви старую психоматрицу стирает, образ Духа и крови, и наполняет новым содержанием, что даже дети этой вдовы, общаясь с материнской энергетикой, они начинают воспринимать этого нового папу, как своего собственного. Потому что он всю эту семью до того своей любовью наполнил, что дети из траура выходят, как бы забыли всё это.
Но, при этом, помимо любви человек должен осознать, что такое ЧУВСТВО РАДОСТИ. У нас же уже забыли, что такое радость. У нас знают одно – хихиканье. Вспомните «Сказку о царе Салтане», (ещё из школьной программы, когда Салтан, или как раньше ЗОЛТАН – это одно из имён князей Даков), обрёл назад свою супругу, да ещё и с сыном, и с невесткой, он что сказал? «Я на радости такой отпускаю всех домой». То есть здесь не просто прощение, а вот чувство глубинной искренней радости. Она затмила для него те негативные явления к ближним родственникам. Там же ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха. Но те же были старшие сёстры его супруги. Они даже осознали это чувство радости, которое передалось им и изменило их психологию. (Кундалини (कुण्डिलनी) (санскрит) означает «свёрнутый кольцом», «свернутый в форме змеи». С кундалини связано эзотерическое представление об энергии, сосредоточенной в основании позвоночника; существуют различные методы и практики, цель которых заключается в том, чтобы «пробудить змею», осуществив подъём энергии по позвоночнику.)