✅ ДРЕВНİѦ ѦЗЫКИ. 1 КУРСЪ. 4 УРОКЪ. ТЕМА: ОБРАЗНОСТЬ ВЪ ДРѢВНİХЪ ѦЗЫКАХЪ. Таким...

✅ ДРЕВНİѦ ѦЗЫКИ. 1 КУРСЪ. 4 УРОКЪ. ТЕМА: ОБРАЗНОСТЬ ВЪ ДРѢВНİХЪ ѦЗЫКАХЪ. Таким...

✅ ДРЕВНİѦ ѦЗЫКИ. 1 КУРСЪ. 4 УРОКЪ.
ТЕМА: ОБРАЗНОСТЬ ВЪ ДРѢВНİХЪ ѦЗЫКАХЪ.

Таким образом, согласно данной схемы на человѣка действуют 4 внешних элемента: Солнце, Луна, Звѣзда - Владыка и Небесный эфир. Дрѣвнiе Mɣдрецы первую букву они ещё её ассоциировали с Небесным эфиром. Т.е. как бы это всё - внутри, а вокруг всего - небесный эфир.
Небесный эфир – есть Дɣша Мiра, планетарные лучи – это двигатель Природы, а Природа есть отражение всемогущего Бога.
Каждая Звѣзда, по-гречески – Астра, излучает свой собственный свѣтъ, который Дрѣвнiе Mɣдрецы называли Астральным Свѣтом или Астральным Излучением. Я надеюсь, многие из вас слышали эти термины, т.е., чтобы знали, откуда что проистекает и откуда идёт. Астральным свѣтом или астральным излучением. Таким образом, Астральные излучения это и есть планетарные токи, окутывающие «плотным» слоем любое космическое тело - Землю, планеты.
Мiръ, наполненный астральным свѣтом, в дрѣвности называли Астральным Мiром. Ну, т.е. Звѣздным. Астральный мiръ начинался за пределами любой Земли, любой планеты. Т.е. вот за её пределами это уже всё - астральный Мiръ. Кроме того, Астральный Мiръ – это тонко - материальный Мiръ, имеющий свою собственную природу и свои собственные законы, которые установил всё тот же всемогущий Богъ. Этот астральный Мiръ своим излучением создаёт каждому живому существу защитную оболочку. У разных народов её называют по-разному. Кто - то говорит: Астральное тело, кто - то говорит: Астральная оболочка, кто - то говорит просто: «Аура». Данная астральная оболочка у человѣка воспринимает астральное излучение и синхронизирует внутренние энергетические процессы в тѣле человѣка с планетарными токами и другими космическими излучениями.
Поэтому, познавая дрѣвнiе ѧзыки, которые в прошлом существовали на Земле, необходимо отстраниться от современного Мiровосприятия и современных точек зрения, и после этого взглянуть на ѧзыкъ, события прошлого глазами дрѣвних людей. Это позволит узнать, какую дрѣвнюю мѣдрость они заложили в тех или иных символах, в дрѣвнихъ словах и дрѣвних образахъ.
Ну, простой пример: сейчас дрѣвние слова в связи с тем, что образные структуры, ну, будем говорить из большинства ѧзыков Мiра исключены. И люди произносят слова, даже не понимая их изначального значения. Ну, допустим, телевизор все смотрите, в обиходе, везде, человѣкъ сказал что-нибудь весёлое, говорят: «У, хохмочка».
А «хохма» от дрѣвне – еврейского, это Мɣдрость.
Т.е. никто просто не подозревает говоря: «Ну, чё ты хохмишь, да»? В обиходе. Или студента родители будят: «Поднимайся на занятия». – «Ой, щас». – «Поднимайся и Талмуды свои не забудь». Т.е. в обиходе, да? А Талмуд, что такое? Еврейское учение, растолковывающее Тору. Понимаете? Т.е. есть ТорА – Пятикнижье Моисеева. Но дрѣвняя ТорА – это Семикнижье, но 6-я, 7-я книга Моисеева они закрыты, они только для высокопосвящённых левитов. Поэтому для всех остальных пяти достаточно. Так вот, чтобы понять эти 5 существует Талмуд. Талмуд делится на две части: Нишну и Гимара.
Чтобы понять Талмуд, разобраться в нём и расшифровать существует другая система, которая стала учением, это
ך ב כ
Каф, Бет, Ламед, (рис.1)
Это Каббала. Каф-20, Бет-2, Ламед - могущество. Могущество 22-х.
22 буквы еврейского алфавита, которые вы записали на прошлых уроках.
Т.е. сейчас все говорят, когда ребёнок вопреки системе обучения, допустим, дети в 10-12 лѣтъ знают 8-12 ѧзыков, или кто-то с малолетства играет, ходить едва научился, уже играет на скрипке. Такого ребёнка называют как? Вундеркинд. Вундер, по еврейский, – чудо, кинд – ребёнок. Чудо-ребёнок.
Заметьте, русский язык, возьмём современный советский язык, если разобраться, можно даже образно говоря и грубо выражаясь, на 40, на 50% он состоит из еврейского языка. Именно советский язык. Почему? А потому что правители в советской стране, т.е. я, имею в виду руководство, как правило, были лица библейской национальности. Если перед II Мiровой Войной из 500 членов правительства, 449 были евреями, то и понятно, что они и свои словечки произносили откуда? С трибун, по радио, на митингах и это всё звучало, печаталось в газетах и потом входило в обиход.
Но при этом, вставляя своё, они убирали у народа его родной ѧзыкъ. Для чего? Т.е. потихонечку не только обрубали ветки, но и обрубали корни. А народ, не имеющий корней, погибает.
Но и их подход тоже неверный. Они, преподавая в тех же ВУЗах, куда они, как преподаватели, пробрались. Они преподают что? «Современный научный взгляд самый правильный, поэтому с этого взгляда надо и смотреть на Мɣдрость Дрѣвнихъ». Но от такого взгляда у них и получается: «Коловрат – это корова возле кровати». Понятно, да? Как вижу, как слышу, так и пишу.
А чтобы понять, надо от современного отвлечься, и тогда уже будет более ясно, что, какая система. Это касается не только дрѣвне - еврейского, это касается и древнегреческого, это и старой латыни касается, это касается и других ѧзыков - галльский, готский.
Т.е. вот сейчас слышим: «Прибалты в Латвии говорят на латышском ѧзыке», - хотя латышского ѧзыка никогда не существовало. Т.е. современный латышский ѧзык – это помесь многих языков: Латского ѧзыка, галльского ѧзыка, латгальского ѧзыка, земгальского ѧзыка. Т.е. это получается сборка оттуда, оттуда, оттуда. Собрали в кучу, получилось нечто общее.
Т.е. нечто подобное скоро будет и в Европе. Это я высказываю своё мнение. Не будет ни французского ѧзыка, ни испанского, ни итальянского. Не будет португальского, не будет немецкого, датского. А будет какой - то унифицированный евроѧзыкъ на основе идиша и лашенкойдыша - они ж там у власти. И будет, знаете как в той шутке: «Шпрехен зи инглиш»? – «Уи, синьор». Или вот недавно юмореска была: «Возьмите меня на работу». – «Кем»? – «Переводчиком». – «Сколько знаете ѧзыков»? – «Три». – «Скажите по английский благодарю». – «Данке шён». – «Так это же по – немецкий». – «О! Значит, знаю четыре». Т.е. понятен подход, да?
Заметьте, ѧзыки специально - слова, ѧзыковые формы подменяют, чтобы у людей не возникало чего? Тяги к данной сущности. А как? Опошлить, изменить, исказить и тогда стремления к этому не будет. Уяснили смысловку, да?
Вот, кто будет изучать еврейскую мɣдрость, если это скажут - хохма? Ясно, да? Т.е. это как бы накладывается табу: «Знания евреев предназначены только для евреев». Но представьте, а если б сказали: «Знания бурятов только для бурятов», - здесь бы такой вой на весь Мiръ поднялся: «…Ааа, шовинизм, возвеличивание себя над другими народами, а как же общечеловѣческие ценности»? И так далее.
Хотя кто-нибудь когда-нибудь видел хотя бы одного «общечеловѣка»? Это как? Человѣкъ вообще, или что? Или среднее между умным и арiиской долей. От каждого по доле, получилась овечка Доли что ли, да? Но некоторые проводят дальше, говорят – Лариса Долина. Но это уже не моё, это юмористы. Я специально вам даю шуточки, потому, что материал тяжёлый, чтобы ваши мозги на время отключились и потом нормально дальше воспринимали.
Так вот, когда человѣкъ, изучая Дрѣвнюю Мɣдрость, смотрит на образы, алфавиты дрѣвнихъ народов их глазами, он постигает тайную мɣдрость - ту, которую мɣдрецы и жрецы дрѣвности сохранили, зашифровав в определённые тексты.
Простой пример: на протяжении уже 1400 лѣтъ весь исламский Мiръ, вознося хвалу Аллаху, произносит фразу: «Аллах Акбар» (рис.2). «Аллах велик, да»? В современном переводе. Но Аллах, или еврейское выражение - Эллохим, т.е. Боги. А кто же Богъ? «Аллах» – это, мы знаем, – Боги. «Ак» - в переводе с араби означает – белый. «Бар» – Человѣкъ. Человѣкъ, Который Есть, Который Существует.
Т.е. весь исламский Мiръ, как Бога, прославляет белых людей, белого человека! Так пускай прославляют. Нас же славят, чего ж мы должны возмущаться? А то, что по – другому, это кто-то там трактует, это уже их проблемы. Смотрите, я добавлю (рис.3) сюда и получу что?
Казанская хоккейная команда АК БАРС. Т.е. Барс какой? Белый. Ну, а семейство кошачьих - это всегда принадлежность белых народов. Поэтому всех белых на дрѣвних фресках: белые люди стоят в окружении, у них на цепочке там, на ошейнике ручные тигры, леопарды, гепарды, барсы, пардусы. Т.е. поэтому, никто ж не говорит: Аллах акбарс 
Белый Человек, Человек Который Есть, Который Существует. Не которого нет, а который есть. Поэтому образ БАРА, вот этого дрѣвнеарабского. Бар - он был множествен. Я ж не говорю, что бар - это стойка в кафе, и одновременно, бар это стойка адвокатская в суде, в английском ѧзыке, в староанглийском осталось такое значение. Понимаете? И одновременно: Таньга бар? - Йюк. Т.е. Бар – это есть, а йюк – это нет. Понятие «Есть» = «Бар», как существует, т.е. богатый образ. А сейчас просто как звуком, усечены образы.
Выражение: «Аллах Акбар», Боги - это белые, белые Человѣки, т.е. белые люди. Белые Арiицы, можно и так по образу, но там, на араби, маленько другие образы. Когда у вас начнётся арабский, а пока у вас сейчас лашенкойдыш, дрѣвнееврейский, т.е. с его разновидностями: и арамейского, и идиша, и иврита, и греческий, и латынь. И откуда они брались.
Откуда письменность греческая взялась? С Финикии. А финикийцев кто научил? Они сами говорят: Скифы - сколоты, т.е. царственные скифы, которые жили на Севере. А Скифия – это у нас Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область. Т.е. наши опять же научили.
Но потом скифы - сколоты, скотты, мы знаем, ушли на запад и поселились на острове и называли свою землю Скотланд, Шотландия. А раз они сколоты (скотоводы), у них Велесъ - Скотий Богъ, лучшие земли, лучшая провинция, пастбища, это Вэлес, Уэльс. Т.е. поэтому, потом мы будем всё это размечать, что в старо - шотландском общее есть. Т.е. сейчас как бы небольшое отступление, чтобы вот то, что вы написали, у вас улеглось.
Допустим, сейчас очень многие люди письма присылают, особенно после выхода серии книг «Славѧно – Арiиские Вѣды», и все задают вопрос: Почему? Это что-то новое, Инглiнги? Откуда это взялось? Ну ладно, есть «Сага об Инглiнгах» у скандинавов, а какое это имеет отношение к нам? Им сразу же говоришь: Так, населённый пункт с названием Инглiна есть под Кривым Рогом. Т.е. корень ИНГ как бы, не встречается. А как же речка, или погода после дождя, которая называлась ИнгадА, т.е. сiяющая.
И заметьте, многие у себя в паспорте видят при рождении - Игорь. Но Игорь - то искаженное имѧ. Изначально - то оно было Ингорь. Инг орь. Орь – пахарь. Возьмём, князь Святослав не Игоревич, а Ингоревич. Отсюда и будем говорить у прибалтов имя не Игорь, а Инглар. Т.е. тоже ИНГ корень.
Т.е. что сделали? Сначала исказили, изменили само слово, сам слог. А потом объявили, что корня нет. Но мы знаем, что Инглiя, ИНГ корень. Старошотландский ѧзык и современный, там осталось: Инглiя – это Священный Огонь Жертвенника и домашнего очага. Кроме того, Инглiя, она же откуда отошла? Она отошла от Великого Рамхи. Т.е. она как бы его продолжение и окончание жизнеродящее, поэтому форма действия во всех западных ѧзыках оканчивается на ing (инг). Т.е. почему то осталась форма. Begin – следует, да? Beginning – следовать. Т.е. постоянное движение. Ведь Божественный же Свѣт] - Инглiя она ж постоянно движется. И эта ж форма ing не только в западных ѧзыках и европейских, она и в санскрите. А санскрит это от дрѣвнеславѧнского. И в арабских тоже, старых. Не современный вот этот араби, а старый, там тоже эта форма осталась.
Вопрос ученика: «А Англия»?
Отче: Нет, ты не путай. Названия «Англия», понимаешь, не было никогда, была Ингланд. Ну, вот смотри, а само название народа - Инглизы. Т.е. те, которые пришли после.
И не путайте England и İnglea. Разница есть? Через одну или через другую. Везде в словах, где стояла вот такая «İ», как мы говорим: «И» с точкой, это всегда означало Божественную Сущность, т.е. Божественное Тварение. Т.е. смотрите, даже в латинском языке, но мы сейчас не латынь разбираем, но всё равно, раз я сказал отступление - Латинская буква İ. Числовое значение у ней имело основу, т.е. она как в числовой форме - Единый. Правильно? А теперь вспомним, Алеф у нас что означал? Единицу, но одновременно и Человѣка. А вот эта форма «İ» перешла во все латинские формы и английское İ (ай), т.е. «Я». «Я» в смысле – Человѣкъ. АЙ ЭМ - Я существую. И здесь тоже «İ», канальчик – то, образы помните, буквы расписывали? И глаголицу и буквицу: «То, что истекает с Небес на землю», а соединение небесных энергий и земных даёт, в первую очередь, человѣка и всё остальное. Тот, который может сказать: «Я, Который Есть» - азм есьм сущий, да? Поэтому, то, что мы зарисовывали, я вам даю как бы в продолжение.
Вот мы с вами на прошлом уроке нарисовали - круг, буква «А» снаружи (рис.4). А – как Мiрооснова, как небесное тело. И внутри - солнышко, луна, звѣздочка, соединенные в треугольник. А теперь вспомните юджизмъ, дрѣвняя символика. Евреев обозначали как? Круг, внутри треугольник.
Я не сказал израильтян, шестиконечная звѣзда, т.е. могендовид, звѣзда Давида. И не сказал иудеев, могеншлемо, пятиконечная звѣзда, т.е. звѣзда Соломона. Картинка та же самая без обозначений. А теперь смотрите:
י ה ו ה
Йод – высшее, хе, вау, хе - Вот символ еврейства
Тоже самое у себя франкомассоны используют. Но при этом мы можем как бы прообразом. Почему? Потому что этот - внешний (1), а этот - внутренний (2). Йод вверху. Йод – это десять. Десять – это божественное. Божественное у нас там стоит что? Солнце. Здесь у нас Луна ו вау-. Здесь (2) ה -хе – внутренняя имеет мистическую форму, т.е. Звѣзда магов, семиконечную звѣзду нарисовали. Т.е. это шестиконечная звѣзда, как и положено, только на один конец больше, т.е. ещё на один уровень больше, т.е. как бы следующий. Но если здесь внутренняя Хе - ה (2) она мистическая, то кто сказал, что небесная хет - ח, внешняя (1) не мистическая? То, что в Небесах проходит - это вообще как бы сокрыто от человѣка. Это как бы божественное определение.
Ну, Хе - ה открой. Смотрим. Таинственное, внутри его звѣзда, линия без начала и конца как круг, сила размножения, вдохновение, вечно мужское и вечно женское начало. И даже как действие – умножение, умножающее. Т.е. здесь это всё как в мистике переплелось. Но плюс Азот. А это же у нас тоже как бы начало всего и мужского и женского, то, что мы разбирали по данной формуле. И это всё у нас что? Взаимосвязано. Полностью погружено в один и тот же образ. Т.е. образ, который есть сейчас и тот, который мы рисовали, когда солнышко – Омега, луна - Зет и звѣзда - Тау (рис. 5):
Заметьте, лунные культы они ж чисто земные, приземлённые, материальные. О чём мы и говорили, допустим, на том же религиоведенiи. И здесь у нас, где Звѣзда - Тау, но Тау- ת в этом понимании - как конечности, а здесь, в символе еврейства (рис.4) – Хе - ה. А теперь сравните. Они по начертанию примерно одинаковы. Видите, да? Как бы чуть-чуть отличается. А теперь образы Тау сравните и Хе. Найдёте ли вы что-нибудь общее между ними?
Ученик: «…Там грудь, тут дыхание».
Отче: Вот именно. Грудь и дыхание. Дыхание, которое в груди. Всё, что выходит из груди в виде дыхания, оно выходит в виде мистического дыхания. А любое мистическое дыхание называется чем? Словом и Словом воздействия. «В начале было слово». Вот она вам - Мистическое воздействие.
Слово ранит, слово убивает, слово облегчает, слово утешает, слово, будем говорить, обогревает. Выражение: Тёплое слово, да? Слово охлаждает. И значит, Слово - это какое? Таинственное, т.е. мистическое, всё зависит от образа. А мистика мы знаем, что это? Материализация мысли. Когда у нас и идеальное, и материальное сливаются в мистическом трансцендентальном, т.е. в виде слова, т.е. мистического дыхания. Т.е. образы понятно как соединились? Всё просто. Всё понятно.
В дрѣвних алфавитах иногда совпадало визуальное начертание, но небольшой штрих или мельчайшая деталь придавали ему совершенно другой образный смысл. И чтобы можно было понять тайный смысл другого ѧзыка, необходимо было знать правильность начертаний символов. И только после этого дрѣвняя мɣдрость открывалась людям.
Опять небольшое отступление, пример:
«С» - Символ всем известный.
Говорят: Русская буква «С», латинская «C», но в английском в определённых случаях она ещё может быть «К», хотя вроде бы ЭС и вроде бы созвучно, но КА здесь причём? Но небольшой штришок, черточку я вот так вот раз, чёрточку «Ƈ» довёл (Отче удлиняет верхний изгиб буквы), и уже непонятно, т.е. Человек написал механически, ч