✨ ДРЕВНİѦ ѦЗЫКИ. 1 КУРСЪ. 3 УРОКЪ.
✨ ДРЕВНİѦ ѦЗЫКИ. 1 КУРСЪ. 3 УРОКЪ.
ТЕМА: ОБРАЗЫ В ДРЕВНİХЪ ѦЗЫКАХЪ.
Образы, которые несли древнiѧ ѧзыки, встречались у многих народов Мидгард - Земли. Схожесть образов у народов, стоящих на разных ступенях развития, позволяло заимствовать определённые системы сочетания образов. Заимствование шло, как правило, у народов стоящих на более высокой ступени развития. Т.е. более низшие заимствовали у более высших, т.е. как бы готовую систему. У белых заимствовали жёлтые, заимствовали красные, заимствовали чёрные. Но так как чёрные не могли понять образности белого человека, т.е. всего многообразия, которое было у белых, то они старались заимствовать у тех, кто пониже, уже адаптировал под себя. Ну, допустим, у жёлтых или у серых. Серые, когда прибыли самые последние на Мидгард, они у всех заимствовали, и у вышестоящих, и у ниже стоящих, чтобы создать свою адаптированную систему.
Вот жреческий квадрат, который вы в предмете Звѣзды и Землях записывали:
4 9 2
3 5 7
8 1 6
(рис.1)
Сочетание 9-ти простых чисел, т.е. 9-ти образов. Основа его, сейчас, допустим, продаётся куча книжек: нумерология, магия чисел, каббала и прочее. Магические системы. И везде этот квадрат лепят. И народ, который ничего не знает о древних образах, о древней культуре, о древних сочетаниях. Он открывает, видит - квадрат нарисован, и написано: «Каббалистический квадрат, магический квадрат». У человека сразу же ассоциация, что это придумали кто? - Лица библейской национальности. А то, что они заимствовали у других народов, в этой книжке не написано. И поэтому, когда, допустим, другой человек, покупает книжку, и там стоит вот так:
א
Или стоит вот так:
ف א
И он читает: «Данными образами сунниты шифровали свои системы». Т.е. для человека, который прочитал, для него, будет что? – «Основа оказывается не у евреев… а у арабов». И между собой они вдвоём начнут спорить. Хотя и те и другие сделали что? Просто напросто заимствовали.
Тоже самое и чернокожие народы, индейцы Северной, Центральной и Южной Америки. А в основе - то лежал не вот такой, как мы привыкли видеть, квадрат (рис.1)
В основе лежал вот такой (рис.2):
Я вам просто рисую, но я же не до конца его буду объяснять. Я просто показываю, как оно было. Т.е. что мы видим? Мы видим руны. Но заметьте, мы уже записывали, 5-я руна у нас была всегда ДОБРО (в центре квадрата – похожа на перевернутую рюмку).
Т.е. заметьте, в основе всего у белых было добро. А добро это и действия, добро – это и достаток, добро – это Мɣдрость, добро – это и хозяйство, добро – это и жизнь. Т.е. спрашивают человека: «…как ты живёшь»? Он отвечает: «Добре». Т.е. добро живёт. Это говорит о чём? Это говорит о том, что руны, они помимо того, что они несли в себе громадный образ, каждая руна, она ещё несла в себе и числовое значение. А соединение образов рунических порождало как бы новую образную систему. И вот эту вот систему, уже переделанную под жёлтых, приняли так называемые семитские и хамитские народы. Хамиты, т.е. потомки Хама. Поэтому, вы записали на прошлых (1-2) уроках азбуку лашенкойдыша. Т.е. не только так называемый «святой древнееврейский язык», святым его сами евреи называли. Но для них он свят почему? Потому что он образный в отличие от идиша и иврита. Т.е. это как бы арамейский, идиш, иврит это всё ответвления от одного языка. Поэтому образы они перенимали и вставляли в квадрат соответственно:
Алеф-1, бет-2, гимел-3, далет-4, хе-5, вау-6 (Вау - любимое слово «новой русской» молодёжи. Вау – учат 6-ю букву еврейского алфавита), зайн-7, хет-8, тет-9 (рис.3):
Т.е. получилась вот такая система. По числовому значению они так и идут: Алеф-1, бет-2, имел-3, далет-4, хе-5, вау-6, зайн-7, хет-8, тет-9.
Вот это основа, которая легла и в каббалу, и в магию, и куда только её не всунули. Вы же помните, мы, когда разбирали лашенкойдыш, вы записали: Каждый символ лашенкойдыша имеет одно числовое значение и 21 образное. Причём некоторые ещё используются и как знаки препинания.
Допустим, так же как в лашенкойдыше, так и в иврите, я имею в виду в старом, и в арамейском, счёт шёл не - один, два, три, четыре, а - алеф, бет, имел, далет и т.д. Т.е. и счёт шёл. Но многие путают, что допустим, в идише остался счёт в таком же виде. Нет. В идише счёт идёт айн, цвай, драй, фир, фюнф и т.д. Почему? Потому что на идише, как правило, говорили евреи Германии. Поэтому многие говорят, что идиш – это искаженный евреями немецкий. Также как французский – искаженный евреями латынь, и американский язык – искаженный евреями англосаксонский язык, т.е. язык Инглифов.
И вот это вот сочетание (рис. 3), оно вмещала в себя образность, но образность уже другую. Заметьте, структурированное понятие остаётся то же, система соединения образов остаётся та же, но смысловая нагрузка она уже изменяется. Почему? Потому что образы, которые несут символы того или иного языка, они не обязательно передают всё многообразие. Но спрашивается, почему тогда многие народы взяли это за основу? Да потому, что одно, допустим из 10-ти, 20-ти образных значений, оно совпадало. Поэтому была взята такая система. Так проще.
Поэтому мы себе выписываем тройственные сочетания:
1. Первое сочетание мы видим:
ד ט ב
Далет, тет, бет
Это сочетание имеет значение – «Благоразумная реализация знаний».
А где человек благоразумно реализует знания? Естественно, что не на производстве. Т.е. любое знание, полученное человеком, он в первую очередь пытается его у себя дома воплотить, применить, и т.д. Поэтому здесь и воплощение, и определение места, и дом. Это тоже всё в образах соединено.
2. Второе сочетание:
ג ה ז
Гимел, хе, зайн
Это сочетание имеет значение - «Действие, вдохновляющее на победу».
Это мы по образам смотрим: действие, вдохновение, победа. Но никто же не говорит: действие, вдохновение, победа. Всегда говорят: Действие, вдохновляющее на победу. Точно также никто из вас не говорит: я сидеть, стол, еда, кушать. Логичней сказать: «Я кушаю за столом». Т.е. из отдельных слов собираем определённый смысл.
3. Третье сочетание:
ח א ו
Хет, алеф, вау
Это сочетание имеет значение – «Равновесие воли при испытании».
Выше мы с вами нарисовали горизонтали квадрата. Теперь вертикали:
4. Четвертое сочетание:
ד ג ח
Далет, гимел, хет
Это сочетание имеет значение - «Реализация действия в равновесии» или «Реализация Действия Равновесия».
Т.е. когда устраивают равновесие: т.е. где - то чего - то было больше, чего - то меньше, и реализовано, т.е. установлено равновесие (т.е. установление равновесия).
5. Пятое сочетание:
ט ה א
Тет, хе, алеф
Это сочетание имеет значение - «Благоразумие, вдохновлённое Волей».
6. Шестое сочетание: ב ז ו
Бет, зайн, вау
Это сочетание имеет значение - «Знание, приводящее к победе через испытания».
Сочетания по диагоналям:
7. Седьмое сочетание: ח ה ב
хет, хе, бет
Это сочетание имеет значение - «Равновесие, вдохновлённое знанием».
8. Восьмое сочетание: ד ה ו
Далет, хе, вау
Это сочетание имеет значение - «Реализация собственных сил через испытания».
Когда мы разбирали славѧнскую систему, мы записали, что в случае если нет ни одного сочетания по три символа, то у нас это что давалось? Давалась - Свобода выбора. Здесь же маленько по – другому:
Если нет ни одного сочетания по 3 символа, то это означает «айнцофт» (пустота). Т.е. видите как? Не дано, значит не дано. Но понятием «айнцофт», в том же иудаизме, называется как бы «Божественная пустота», т.е. сам Бог это и есть «айнцофт». А что вам дано? А ничего. А раз ничего не дано, значит, всего добивайтесь своими силами.
Т.е. как мы получили данные значения, т.е. не просто записали там 3 еврейских буквы: Вот тебе, пожалуйста, перевод. А откуда это что взялось?
Вы записывали на прошлых уроках значение каждого символа, и значение не одно, а множество. Тайное, особое и прочее, прочее. Так чтобы понять, откуда взят вот этот данный вывод, вы себе в конспекте смотрите таблицу (рис.3):
И ниже под буквами выписывайте значения, допустим символьные.
После того, как выписали символьные все значения вот этих 9-ти, ниже выписываете, допустим, таинственные. И у вас получится наглядный пример, т.е. не просто буквы, а уже по образам. И вам будет ясно, откуда взялись данные сочетания. Т.е. таинственные значения, символьные, особые.
3 буквы написала, выберите и выписала 4, 5 значений. Под ними ещё.
Вопрос: «Все 12»?
Ответ: «А зачем тебе все 12, не надо этого. Инициатива наказуема . Делайте только то, что я говорю. Т.е. вот в таком порядке, вот как у нас записано в квадрате. Я сказал четыре. Выбери каких-нибудь 4 или 5 значений, т.е. не надо писать там тайное и прочее. Вы просто значения для себя. Ну, допустим тайное выписали. Потом допустим символьное. Потом образное. Но числовое не надо. Ну, неужели мы итак не знаем, что каждая буква имеет число от 1 до 9? Итак, трудимся. Я не говорю: Работаем, - я говорю: Трудимся, т.е. вкладываем Дɣшу и вникаем в то, что делаем».
Первое значение, которое ты выписала, напиши:
ד ט ב
Реализация благоразумие знание
ג ה ז
Действие вдохновение победа
ח א ו
Равновесие воля испытание
Т. е. принцип всем виден, понятен? Вот по такому принципу.
Ты первый символьный взяла. Т.е. по символьному у нас уже можно как бы реализовывать. Т.е. смотрите, в отличие от нашей славѧнской письменности, еврейская письменность идёт наоборот (читается справа налево): Знание, благоразумие, реализация.
Т.е. знание, которое благоразумно реализовывается.
Поэтому школу, институт, библиотеку ещё называют как? Школу, институт, библиотеку называют Дом Знаний - «ב». Смотрите, одно из значений буквы бет – это дом. И одновременно знание, т.е. Дом знаний. Поэтому, допустим, где любой еврей получает знания. Как вы думаете? Ну, славѧне получают в Общинах, школах, в Духовных училищах, в семинариях. Где получает еврей? Он получает в синагоге. Но синагогой как бы в обиходе называют. Но заметьте, по площади маршала Жукова, когда проезжаешь, видишь табличку, на табличке написано: Синагога. Правильно? По-русски. Синагога. А потом идут непонятные для русского человека еврейские символы. Но этими еврейскими символами не написано: Синагога, а написано: «Беткнесет». Бет – это дом, кнесет – собрание. Поэтому и парламент собрания в Израиле называется кнесит. Т.е. синагога они называют «Дом собраний», где они получают свои вот эти вот знания, но, правда, не в той мере, что у нас. У НИХ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ГОЕВ И АКУМОВ, КОТОРЫЕ ИЗУЧАЮТ ЗНАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРЕЕВ, НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А ПОЧЕМУ? А ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ НАРОДЫ ЗНАЛИ ИХ ЗНАНИЯ. Т.Е. ОНИ ДАЮТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОТЯТ ДАТЬ, А ТО, ЧТО ДЛЯ СЭБЭ – НИКОМУ.
Т.е. вот по нескольким образам.
Давайте, второе подпишем. Чтобы те, кто учится на заочном обучении, имели хотя бы визуальное представление, как это сделать. Т.е. услышать одно, посмотреть на видеокассете или компакт диске это уже совершенно другое, а когда есть наглядный пример - это уже как бы облегчение.
ד ט ב
Реализация благоразумие знание
Грудь кровля рот
ג ה ז
Действие вдохновение победа
Берущая рука Дыхание стрела
ח אּ ו
Равновесие воля испытание
поле Человек глаз, ухо
Одуреть можно, понапридумывали, да? Вот тоже самое я увидел в конспектах допустим третьекурсников, там примерно что-то схожее с еврейско – арабо - китайскими иероглифами. Я подошёл, и сначала не понял что это такое. Спрашиваю: «Это что? Я продиктовал»?
Отвечают: «- А это стенографическая запись, так быстрее». Т.е. а стенограмма - примерно такая же система.
Реализация, благоразумие, знание. А как потом соединить, только одним им понятно. Пишем, как подтемку:
Структура образного проявления древних алфавитов в системе мiрозданiя.
Древние Мɣдрецы использовали различные сочетания Древних языковых систем для того, чтобы объяснить структуру мiрозданiя, её многоплановость и многообразие.
Современная наука считает основанием мiрозданiя – «Н» т.е. водород.
Поэтому даже в таблице Менделеева он идёт первым, не просто первый, а по 6-ти уровням. А уже седьмым уровнем идёт что? Гелий. А там как бы первый и шестой стоит водород и как бы пробелы. А пробелы, это объясняет, что идёт Н2 т.е. дейтерий, тритий, т.е. тяжёлый, вплоть до металлического водорода. Вот это у них как бы забронировано всё за водородом.
Этот элемент - первый в периодической системе Дмитрия Ивановича Менделеева. Это связано с тем, что единица как число в Явном Мiре является основой. Ну, вы, наверное, все себе записали, алеф (א) вспомните какая буква? Первая. Единица и она же основная. Там же есть - основные, двойные, простые. А эта основная. Т.е. и как бы основа. Понятно?
В отличие от современной науки Древние Мɣдрецы многих народов считали основой мiрозданiя седьмой элемент (по таблице Менделеева) – Азот.