✅ ДЕНЬ КРОДА. Сѧго днѧ, въ лѣтъ 7530 ѿ С.М.З.Х. въ тридцать девѧтыи день месѧца...
✅ ДЕНЬ КРОДА
Сѧго днѧ, въ лѣтъ 7530 ѿ С.М.З.Х. въ тридцать девѧтыи день месѧца Вэилѣтъ въ славныхъ Родахъ Расичеи — ѿмечаютъ День почитанiѧ Бога КРОДА, Бога-Покровителѧ Свѧщеннаго Костра, Бога огнеи и ритуальныхъ требъ въ верѣмѧ тризнъ на капищахъ.
Съ Богомъ Кродомъ свѧзано древнеруское слово «Крода», означающее ѿправленiе умершаго родственника К-Роду, и родичамъ.
Считаетъ сѧ, что свѧщенныи кродовыи огонь ускорѧетъ перемещенiе Дɣши умершаго въ Мiръ Свѣтлаи Нави ѿделаѧ вѣчно живые божественные сущности ѿ ставшаго нѣнужнымъ земного праха.
После огненнаго разделенiѧ, безсмѣртнаѧ Дɣша расстаетсѧ со всеми физическими и энергетическими привѧзками на этои земле, продолжаѧ златыи пɣть восхожденiѧ въ своемъ божественномъ развитiи, съ перерожденiѧми въ иныхъ, более высшихъ мірахъ.
Въ ѿличiе ѿ захороненiѧ труповъ, кродированiе нѣ нарушаетъ естественнаго развитiѧ божественныхъ сущностеи, нѣ осквернѧетъ Землю и нѣ создаетъ феноменъ буиныхъ Духовъ или приведенiи, вынужденныхъ вѣками находить сѧ возле собственнаго гниющего тѣла деградируѧ до уровнѧ пекельных міровъ.
У славѧнъ, свѧзь съ умершими родичѧми сохранѧетсѧ нѣ въ местахъ захороненiѧ труповъ, а въ свѣтлои памѧти Дɣшевнаго родства.
Древнiе погосты и курганы, съ кродовымъ прахомъ и памѧтными камнѧми, ѿличаютъ сѧ ѿ современныхъ кладбищ тѣмъ, что на славѧнскихъ погостахъ присутствуетъ свѣтлаѧ радость, за родичеи прошедшихъ земнои пɣть, и ѿправившихъ сѧ продолжать обученiе и собственное развитiе въ иные высшiе міры. Въ то верѣмѧ какъ кладбища полны скорби, и печали объ утрате близкихъ людїе, словно зарытые трупы это ныне недоступные ценные собственности.
Это важное ѿличiе, которое нѣ улавливаютъ многiе современные людїе, забываѧ ѡ сущности мірозданiѧ и значенiи человѣка въ нёмъ.
Въ славѧнскои традицiи, общепринѧтыхъ изваѧнiи, ликовъ или кумміровъ Бога Крода нѣ встречаетъ сѧ.
Нѣтъ гимновъ, специальныхъ ритуаловъ, и деиствiи посвѧщенныхъ Ему.
Какъ правило, почитанiе Бога Крода сводитъ сѧ къ принесенїю благодарственныхъ безкровныхъ требъ, возлагаемыхъ на семеиныхъ алтарѧхъ, въ домовыхъ красныхъ углахъ, а при ихъ ѿсутствiи на столахъ передъ зажженнои огневицеи или свечои.
При желанiи и возможности, на капище, свѧщеннои роще или на специально подготовленнои территорiи, разводитъ сѧ костеръ длѧ принесенiѧ благодарственныхъ подарковъ.
Какъ и при славленiи всехъ родныхъ Богов, въ почитанiи Бога Крода главное нѣ какои-то ритуалъ, съ вывереннои последовательностью деиствiи и словъ, а свѣтлые мысли и благодарность великои сущности природныхъ стихiи, объединенныхъ воедино, которые олицетворѧетъ Богъ Кродъ.
Желаемъ всемъ ДОБРА!