Чертог Змея.
Чертог Змея.
Покровитель данного Чертога Бог Семаргл: посредник между людьми и Богами. Предназначение человека, рожденного под этим чертогом, восстановить свою изначальную связь с Богами и быть посредником для других — Кроме ЭТОГО, Змей всегда символизировал Мудрость Огненную.
Чертог Змея
25 Айлетъ — 7 Бейлетъ
Люди, рожденные в Чертоге Змия и Ворона, очень активны по своей природе. Самое тяжелое для них - это одиночество. Очень влюбчивы и считают, что только Любовь (Явная, физическая, плотская) должна стоять во главе угла, а потом уже все остальное.
Чертог Змия дает холодный, ничем не прикрытый эгоизм, самовлюбленность, иногда переходящую в любвеобильность, а также неприятие критики в свой адрес.
БОГ СЕМАРГЛ (Огнебог) - Вышний Бог, хранитель Вечно живого Огня и блюститель точного соблюдения всех Огненных Обрядов и Огненных Очищений.
Семаргл принимает Огненные Дары, Требы и безкровные Жертвоприношения на древних Славянских и Арийских пpaздникax, особенно на Красногор, в День Бога Купала и в Вышний День Бога Перуна, являясь посредникoм между людьми и всеми Небесными Богами.
Огнебог Семаргл является Богом-Покровителем Чертога Небесного Змея во Сварожьем Круге.
Огнебог с радостью благославляет всех людей из Родов Расы Великой, кои с чистой Душой и Духом соблюдают все Небесные Законы и Многомудрые Заповеди Светлых Богов и Предков.
Семаргла также призывают при лечении заболевших животных и людей, для того, чтобы избавить больных от различных хворей и болезней. Когда у человека поднималась температура, то говорили, что Огнебог поселился в Душе заболевшего. Ибо Семаргл, как Огненный Пес, яростно сражается с хворями и болезнями, кои подобно ворогам пробрались в тело или Душу заболевшего. Поэтому считается недопустимым сбивать, у больного поднявшуюся температуру. Самым лучшим местом для очищения от хвори считается баня.
Священное Дерево Липа. (Все Л — людское ЛИ – (разливаться) развитие в И — союзе и П — под защитой покоя богов от А — изначалья). Иногда в фольклоре в качестве мирового Древа выступает липа (есть еще: дуб, явор, ива, калина, вишня, яблоня, сосна). Располагается мировое древо в сказочном пространстве фольклора обычно на горе, посреди моря, в чистых полях близ дороги, у господина хозяина на его дворе. Древо — славянский символ, олицетворяющий собой единство и взаимодействие всех трех времен: прошлого, настоящего и будущего.
Ствол дерева олицетворяет настоящее время, нас самих. То, что под землей – корни дерева олицетворяют прошлое время, наших предков. Крона олицетворяет будущее время — наших потомков. Корни дерева олицетворяют наши корни — многие поколения всех наших предков. Потом среди наших предков начинается живая природа. …
Липа – это дерево, которое жар сгоняет своей силой. Когда у человека температура, ему давали липового отвара. Липовый цвет добавляли также и в чай, и в сбитень. Семаргла также призывают при лечении заболевших животных и людей, для того, чтобы избавить и защитить больных от различных хворей и болезней. Когда у человека поднималась температура, то говорили, что Огнебог поселился в Душе заболевшего. Ибо Семаргл, как Огненный Пес, яростно сражается с хворями и болезнями, кои подобно ворогам пробрались в тело или Душу заболевшего. Поэтому считается недопустимым сбивать, у больного поднявшуюся температуру. Самым лучшим местом для очищения от хвори считается баня.
Люди, рожденные в Чертоге Змия и Ворона, очень активны по своей природе. И если не восстановят свою связь с истоком, то самое тяжелое для них, что может быть, это одиночество. Они очень влюбчивы и считают, что только Любовь (Явная, физическая, плотская) должна стоять во главе угла, а потом уже все остальное. Чертог Змия дает холодный, ничем не прикрытый эгоизм, самовлюбленность, иногда переходящую в любвеобильность, а также неприятие критики в свой адрес.
Но если же человек, рожденный в данном чертоге, выполнит свое предназначение, восстановление связи с Азъ, со своим истоком, то влияние Чертога Змия совершенно преобразиться. Изначально змей не был врагом, враг-это поздняя трактовка, как человеческого эгоизма, но в мифологии разных народов он был одним из символов мироздания ; у славян изначально змей соединяет в себе стихии земли , воды и огня , мужское и женское начало ; змей соединяет небо и землю.
Змей Юша у славян — несущий Землю. Имя его сохранилось в народных говорах, родственные имена — Яша, Ящер, кстати, предков славяне называли щуры и пращуры. А по преданиям из горсти земли, которую из глубоких морских вод принесла уточка, Сварог создал Землю-матушку. Три подземные свода он в ней учредил — три подземных, пекельных царства. А чтоб в море Земля не ушла опять, Род родил под ней Юшу мощного — змея дивного, многосильного. Тяжела его доля – держать ему много тысяч лет Землю-матушку. Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змee она упокоилась. Если Юша-Змей пошевелится — Мать Сыра Земля поворотится. «Сыра» — необработанная, изначальная (из начала), «мать» — плот(ь)ная система, все сама в себе порождающая, это как основа дальнейшего мировосприятия и миропонимания, основа мудрости одним словом.
Ведь будущее твориться настоящем из прошлого, поэтому чакра РОДник, что над головой у человека, отделена от чакры Исток, которая входит в кобчик, и отделены друг от друга телом человека – Явью (неким объемом где и разворачиваются события настоящего, корни которых уходят в прошлое и через ствол разворачивают будущее, крону, в которой созревают семена будущего). Вот и получается, что Исток внизу, и отделен от РОДника семью чакрами. Но в целом Родник и Исток (Правь и Навь), объединяет живых, мертвых и еще не рождённых в Единый Род. Одно входит во Другое и, проистекая Одно из Другого — возвращаются на Круги Своя. Они неразрывны, как Целое… Головой Истока ЯВЬляется Родник, во то время, как корнем Родника ЯВЬляется Исток, но токмо завершивший Круг, разпространившись и во Ширь и во Глубь и во всей Полноте Своей и со всех Сторон… И где здесь начало… и где конец?…
А в наши времена Змея, что находится в корнях, сравнивают с людским эгоизмом, у которого, кстати, нет природных корней, это некий паразит (гад ползучий, не имеющий отношения к мудрому змию), что находится на Древе, но им не является и который питается за счет природного эгоизма. И потому сегодня многие уверены, что причиной наших страданий является рост эгоизма, но так ли это на самом деле? Ведь живая природа развивается на основе эгоизма, а потому Она Матерь наша — Ма/Тэра из которой соткан Человек, не только как Дух, но и как — Ма/тери-Я. Дух же не материален… Дело в том, что мы в настоящем времени не развиваемся природно, на основе эгоизма нашего, потому как весь природный эгоизм тотально и повсеместно уничтожается, то есть не он является потребителем, а сам идёт во употребление, а потому так низко пали и потому так высока скорость деградации наций и народов мира.
Ведь природный Эгоизм воспроизводит Ма/терию из Духа, является Основой миров нас окружающих и являет собой мир проявленного, который содержит во Себе все миры и Истоки. То, что есть у Человече во Его изначалье, так это Дух, Душа и Совесть, а так же и Основа — Земля Матерь. Земля, како проводник между Духом и Материей, и Она и есть — Энергия воспроизводящая Матерь/ию, како Матерь-роженица во Явном мире, коийа являет во Себе энергию и матерь/иал для зародыша, во коем проявился Дух, во результате оплодотворения семенем. Это и называется природным Эгоизмом и Он никогда не может возобладать над Духом, Душой и Совестью. Ежели Человече представить во обРазе Древа, коим по сути Род Человече и является, то Дух -ствол, Душа-ветви со листьями и цветением, Совесть — Крона, Эгоизм — корни, которые и питают из Земли энергию воспроизводства роста. Так абсурдно полагать, что с ростом эгоизма, по сути, корневой системы, Древо вдруг начинает дряхлеть, и пуще того скручиваться (крона не возвышается) и самоуничтожаться, то есть не воспроизводить семени? Такое возможно лишь тогда, когда корневая система, то есть Эгоизм питает не Древо коим Человече ЯВЬляется, а нечто, что Им не является. Вот в этом случае прекращается возвышение Духа (кроны) и рост Души (ветвей), а соответственно и усыхает Эгоизм (корней), до пределов — ниже пояса, что повсеместно мы и наблюдаем сегодня.
Но стоит только очень пристально вглядеться на проЯВ(ь)ленный снаружи Мир, как от нахлынувшего потока впечатлений от него, словно мыльных пузырей, начинают проплывать картины прошлого, волшебным образом меняя то, что видим мы вокруг. И с каждой новой секундой, под давлением этого потока впечатлений мы погружаемся в свое (наших пращуров) прошлое. Все глубже и глубже… И наше прошлое вздымается величественной колонной, неким обелиском стремящимся в высь. Это словно величественный ствол Липы, которого питают корни, уходящие в прошлое… Неудивительно, что из прошлого деревья кажутся большими, потому как настоящее поддерживает величие наших предков, которые знают о нас все, и любят нас, не взирая на наши недостатки в настоящем.
Погружаясь в прошлое все глубже и глубже с каждой секундой, мы исчезаем в нем, это подобно нашей умудренной опытом пережитого старости, которая чудным образом переходит во вновь зарождающуюся юность. В глуби наше прошлое, из которого вырабатывается будущее, поэтому, чем дальше мы заглядываем в будущее, тем глубже мы проникаем в прошлое.
Во глуби древность наша, тайная очень, при раскрытии которой, в центре , воссияет крест (символ земли), и сразу же станет скрытая во всем целесообразность. Мир чудесно преобразиться, из тьмы и хаоса проявятся гармония и план. И куда бы мы ни обратили свой взор, повсюду увидим покой и совершенство. То есть в центре крест, а в округ его множество параллельных путей, которые, казалось бы, уводят в неизвестное, а затем возвращаются на круги своя.
Время все ставит на свои места
Да, это так, с течением времени к Чертогу Змея приходит и жизненная мудрость. С мудростью, рука об руку, появляется не менее холодная рассудительность. Последнего качества, ой, как не хватает многим людям, змеи же обладают им в полной мере.
Для змей важно обрести свои настоящие корни, для этих целей и послужит оберег - Руна Чертога Змея.