Чертог Коня
Чертог Коня
31 Вейлет - 13 Хейлет (24 Июня - 16 Июля 2015).
Бог-Покровитель Купала (фото 1).
Рунический символ называется Йога (фото 2-3), а Йога - это соединение. У нас и сейчас бытует слово Вкупе (вместе).
Человек, рожденный под этим Чертогом, должен научится соединять стихии огня и воды, земли и воздуха, света и тьмы, а также соединять воедино разрозненные знания и т.д. (На празднике Бога Купалы человек соединяет в себе силы всех стихий).
Священное дерево - ПАПОРОТНИК, ВЯЗ даёт духовное преображение.
Чертог Коня – четырнадцатый Чертог во священном Сварожьем Круге, его растением-покровителем является папоротник, а его Бог – Покровитель Купала.
Купала предстает перед нами вечно молодым и прекрасным юношей, который вместе с тем обладает удивительно безграничной мудростью, ибо ему открыты тайные пути Вселенной и неведомые знания о ее законах. И ведь не зря Купала отвечает за все тайные обряды, позволяющие человеку очищать тело, дух и душу, получать силу стихий и общаться со своими Предками. Купала – это веселый и динамичный образ, за которым, однако скрывается гораздо больше, чем можно себе представить.
БОГ КУПАЛА (Купало) - Бог, который дает человеку возможность сотворить всякие Омовения и проводит Обряды Очищения Телес, Души и Духа от различных хворей-болезней. Бог, наставляющий на радостную и счастливую жизнь.
Купала - веселый и прекрасный Бог, одевающийся в легкие белые одеяния, украшенные цветами. На голове Бога Купалы венок из прекрасных цветов.
Купалу почитали как Бога теплого времени Лета, полевых цветов и полевых плодов.
Многие Славяно-Арийские Роды, занимающиеся полеводством, почитали Бога Купалу наравне с Богиней Макошью и Богиней Тарой, а также Богами - Перуном и Велесом.
Перед началом жатвы и сбором полевых плодов, в честь Бога Купалы праздновался праздник на котором Богу Купале, а также всем Древним Богам и Пpeдкaм приносили безкровные жертвы.
На празднике Православные Староверы-Инглинги свои безкровные жертвы и требы бросают в огонь Священного Свастичного Жертвенника, чтобы все принесенное в жертву появилось на праздничных столах Богов и Предков.
После принесения безкровных жертвоприношений от живого огня Священного Свастичного Жертвенника Общинники зажигают свечи и огневицы, которые закрепляют на венках и плотиках и отправляют по течению рек.
При этом, на свечу или огневицу, Православные Староверы-Инглинги из различных Общин наговаривают свое сокровенное желание или просьбу об избавлении от хворей-болезней, всяческих неудач, различных проблем и т.п. Этот обряд можно объяснить следующим образом.
Горящая свеча или огневица освещает просьбу или желание Общинников, вода реки запоминает их и, испаряясь, поднимается к Небесам, донося до Богов все просьбы и желания Православных Староверов-Инглингов.
На празднике каждый из Православных Староверов-Инглингов должен пройти полное очищение, дабы полностью очищенным приступить к сбору полевых плодов и к началу полевой жатвы. Полное очищение Православных Староверов-Инглингов состоит из трех частей:
Первое очищение (Очищение Тела). Каждый присутствующий на празднике в День Бога Купала должен омыть свое тело в священных водах (реки, озера, водоема и т.д.), чтобы смыть с себя усталость и грязь.
Второе очищение (Очищение Души). Для того, чтобы присутствующие на празднике в День Бога Купала могли очистить свою Душу, возжигают большие костры, и все желающие прыгают через эти костры, ибо Огонь сжигает весь негатив и очищает ауру и Душу человека.
Третье очищение (Очищение Духа). Каждый Общинник Старовер, присутствующий на празднике в День Бога Купала, а также желающие, могут очистить и укрепить свой Дух. Для этого из горящих углей большого костра создают Огненный Круг, по которому Староверы-Инглинги из различных Родовых, Славянских и Арийских Общин ходят босиком. Тех желающих, кто впервые решился пройти по углям, дабы очистить и укрепить свой Дух, Общинники ведут через Огненный Круг за руку.
Этот праздник неразрывно связан и с другим событием древности. В древние времена Бог Перун освободил на Кавказе из плена своих сестер и отправил их очиститься в водах Священного Ирия (Иртыша) и в Сметанном Чистом Озере (о.Зайсан).Об этом событии также повествуется в пятом клубке Песен Птицы Гамаюн.
В связи с тем, что Купала является Богом-Покровителем Небесного Чертога Коня во Сварожьем Круге, в этот день принято купать коней, заплетать в гривы разноцветные ленты и украшать их полевыми цветами.
Люди, рожденные в Чертоге Финиста и Коня, по своей необузданной неохватности пытаются делать сразу несколько дел. С детских лет они неусидчивы и поэтому они в течение дня могут браться за одно и то же дело, начиная его и бросая, но потом доводят его до конца. По своей природе они - максималисты, поэтому, совершая какие-либо деяния, их разум пытается решать глобальные Вселенские вопросы.
Чертог Коня дает человеку стремительность и всеохватывающую жажду Жизни, но очень часто за стремительным движением к какому-либо идеалу он пролетает мимо идеалов более величественных и ценных.
Люди, рожденные в Чертоге Коня, подобны факелам, в которые при изготовлении добавили слишком много масла. Они вспыхивают почти мгновенно и горят ярче других, но и прогорают быстрее. Причем свет от таких «факелов» с легкостью освещает путь рядом идущим. С другой стороны этот же свет может случайно опалить того, кто из неосторожности приблизиться к нему слишком близко. Все дело в том, что «Кони» не умеют контролировать свой «внутренний свет». Они легко воспринимают новые идеи и тут же «заражают» ими окружающих. Потом, когда им вдруг надоест все это, они так же быстро гаснут и, не задумываясь переходят к другой идее, но что делать тем, кому не так просто отказаться от дела, в которое было вложено столько сил? Люди из Чертога Коня редко задумываются об этом, в этом их главная проблема.
Они абсолютные максималисты, всегда и все возводят до идеала, стремятся любую задачу решить максимально верно и правильно, причем так, чтобы было хорошо всем вокруг. Но такой исход они пророчат лишь тому действию, которое их действительно заинтересовало. Если они делают что-то только потому, что «надо», то вряд ли такое дело будет завершено в полной мере. При этом «Кони» ответственны, они в любом случае выполнял возложенные на них обязательства, но вопрос всегда упирается в их личную заинтересованность. Они не будут работать из под палки, но если идея им нравится, их практически безграничная творческая энергия неудержимым потоком рвется к цели и тогда в мир приходится что-то действительно величественное и прекрасное.
Кони невероятно умны, талантливы, тонко чувствуют окружающий мир и людей, что находятся рядом с ними. При этом зачастую сущность другого человека они понимают гораздо лучше, чем тот человек понимает себя сам. Они эмоциональны, умеют и, если можно так выразиться, любят любить. Они любят все и всех, безгранично и преданно. Но и столь же яростно и люто ненавидят, хотя совсем не мстительны и легко забывают обиды. Поражения бывают им неприятны, но никогда не могут служить сдерживающим фактором. Они переступают через неудачи, становясь сильнее. Именно «Кони» лучше всех других умеют сносить удары судьбы и «высасывать» из них максимум пользы для себя.
В тоже время иногда Кони слишком увлекаются и могут не заметить чего-то более важного. Это их вторая проблема. В остальном они добры, позитивны, открыты и не смотря ни на что не теряют веру в себя и окружающих. При этом люди из Чертога Коня должны четко следовать заповедям Предков и не сворачивать с предначертанного им Пути. В противном случае они могут повторить судьбу Чернобога.