Будьте внимательны! Что НЕ показывать нашим детям. Кино для детей – это...

Будьте внимательны! Что НЕ показывать нашим детям. Кино для детей – это...

Будьте внимательны! Что НЕ показывать нашим детям.
Кино для детей – это необходимый инструмент для развития. Нужно им правильно воспользоваться. Позволять ребенку оставаться часами у телевизора, на котором показывают все подряд, – это все равно, что оставить без присмотра включенный утюг на ковре. Рано или поздно негативное влияние голубого экрана скажется.

Выбирать фильмы предстоит родителям. Они должны учитывать социальные и религиозные нормы среды, в которой растут их чада. Такой подход позволит вырастить умных и психически здоровых детей.
🎥 Какое кино нельзя показывать?
Но выбирая художественную ленту необходимо тщательно фильтровать кинопродукцию. Например, демонстрировать фильмы о войне, где подробно показано, как пуля попадает в тело человека, льется кровь – недопустимо.
При выборе кино можно выделить такие критерии:
· познавательность;
· отсутствие насилия;
· отсутствие демонстрации вредных привычек (курение, употребление алкогольных напитков);
· интересная подача, которая позволит удержать ребенка у экрана.

Фильмы со сценами насилия и демонстрацией вредных привычек необходимо исключить из просмотра.
Что показывают нашим детям?
🎥 НЕрусская сказка: чем ужасен новый фильм «Конёк-Горбунок»
Как из прекрасной русской сказки, полной красот и чудес, известный продюсер Сельянов умудрился сделать скверную поделку, бездарно копируя Шрека.
У Конька-Горбунка нет ни горба, ни конской морды – это компьютерный осёл с тусклыми глазами.
Самой сказки Ершова тоже нет, а вместо блистательных в своей легкости стихов – тусклая сериальная проза со скучными диалогами и глупыми захолустными шутками.
Да и все прочее – не более, чем «ополоски Голливуда». С кельтской музыкой, с подворованными из Генделя, Чайковского и Римского-Корсакова мелодиями композитор Ивана Бурляева.
Юного Ивана-Дурака играет 37-летний Антон Шагин, царя – испитой Михаил Ефремов, на которого страшно смотреть. Да и прочие персонажи ничем не лучше.
А ведь, по словам создателей «это красочное кино, для которого сшиты сотни костюмов». Правда сшиты они бездарно, с какими-то дикими аппликациями, нашивками и прочими назойливыми мелочами, словно это индийские сари и коврики. Какое-то дикое нагромождение тряпья.
Туда же и расхваленные создателями спецэффекты – все как на подбор из компьютерных игр конца 1990-х, без выдумки и фантазии.
Чудо-юдо Рыба кит, который у Ершова с деревнями, долами и лесами на спине, здесь представлен в виде банального компьютерного кашалота. Ни чудес, ни рыбы-острова, все мертво и серо.
Тоже банально – это дворец Царь-девицы в исполнении Паулины Андреевой в чужеземных одеждах в хрустальном гробу(?!?).

В очередной раз передрали самые затёртые фильмы Голливуда...
Источник:
🎥 Жестокий фильм. Совсем не для детей.
Речь в сегодняшнем отзыве пойдёт о семейной российской комедии "Домовой" режиссёра Евгения Бедарева. Вроде и актёры играли неплохо, и идея фильма хороша, но ... Столько жестокости, разрушений, корысти и беспринципности ...
6+!!! Я Вас умоляю! 12+ минимум. На первом плане только зло.
Девочка Алина - единственная добрая душа в этом фильме, но она сама по себе. Её никто не слушает. Это не вторая, и даже не третья линия в картине. Задний план...и только.
Жанр фильма - комедия. Фильм длится 1 час 38 минут (без титров). За это время не над чем смеяться. Слёзы наворачивались не раз, а вот с улыбкой никак не получалось. Возможно, кому-то очень весело, когда всё вокруг ходит ходуном и рушится; когда кого-то больно подбрасывают и толкают в стены, двери или что попадётся на пути, когда люди подвергаются опасности, когда детям показывают суицидальные сцены...
Сын полностью подчинён воле матери, которая крутит им, как хочет. Неужели это смешно? Купить квартиру, пусть и за небольшие деньги, но зная, что там очень опасно находиться, особенно с ребёнком. Зачем??? Это ж глупость несусветная...опять же ради корысти.

Тема обиды и одиночества раскрыта неплохо. Ведь есть над чем задуматься. Лейтмотив в словах главной героини, что проблема во взрослых, которые перестали верить в чудеса, хороша, но это только фраза... пустая...ничего не значащая...

Люди, не надо верить в чудо, надо делать чудеса самим. Доброта, милосердие, взаимоуважение, порядок в доме, мыслях и в жизненных ценностях - это чудо! Именно эти вещи, которые перестали цениться в современном мире, и совершают чудеса.
Добру на таких фильмах не научишь.
Автор: Yuliia Koniaeva
🎥 В защиту русских сказок.
Идеологическая диверсия против русского духа
Как и для чего фильм «Последний богатырь» искажает истинный смысл русского фольклора?
Российский кинематограф в погоне за голливудскими эффектами и высокими кассовыми сборами готов, кажется, на все. В этом уже убедился российский зритель, столкнувшись с кинокартинами «Викинг», «Левиафан», «Матильда». Искажение и перелицовка исторической действительности, подмена исторической памяти русского народа, ниспровержение традиционных духовно-нравственных ценностей и святынь веры, деформирование и переориентировка национального сознания... Кажется, именно для этого и явлен зрителю как будто незатейливый, шумный и аляповато-красочный фильм с провокационным названием «Последний богатырь».

Небрежная, вольная, но настойчивая стилизация под древнюю русскую старину вызывает много вопросов. Фильм претендует на то, чтобы быть представителем русского фольклора. Ведь в сюжете, невиданном, небывалом и абсолютно невозможном для русского устно-поэтического творчества собраны герои и персонажи очень многих известных русских народных сказок и былин, использованы знакомые нам с детства атрибуты, символы и образы. Но! – в совершенно другом сущностном толковании и с совершенно другим знаком качества. Все смысловые акценты переставлены, образы переоценены. Известные персонажи русского фольклора наделены свойствами, противоположными тем, которые были в них в течение веков заложены самим создателем, рассказчиком и хранителем сказок и былин – русским народом. Зрителю предлагается идеалы добра, правды, милосердия, любви, мужественности, патриотизма заменить на противоположные им «ценности», вернее их антиподы – антиценности.
Если повнимательнее всмотреться в деятельность и установки авторов проекта и создателей фильма «Последний богатырь», становится ясным, что не ради дешевых красочных трюков поставлена эта мельтешащаяся, суетная, балаганная буффонада. И что это не пустая безыдейная «развлекаловка». Кинопродукт, созданный в качестве орудия в информационной войне против русского народа, имеет далеко идущие планы.
Представители «Дисней» в России (гендиректор Марина Жигалова-Озган) характеризовали производство своей новой картины как «стратегический проект» по продолжению традиции экранизации русских сказок и «возрождению русских традиций».

Однако известно, что студия «Дисней» систематически насаждает вредные, калечащие детскую психику и душу идеи, навязывая низкие, пошлые и недостойные формы поведения в качестве примера для подражания, формирует опасные, негативные модели поведения – неуважение к родителям, грубость и ложь, превосходство женского пола над мужским, неразличение добра и зла, раннее стремление к сексу, безответственность, индивидуализм.

Почему же именно русский фольклор привлек внимание американских «кино-воспитателей»?

Видимо потому, что в русском фольклоре собран, укрыт и развернут накапливавшийся сотни и тысячи лет национальный духовный опыт народа, начиная со времен его младенчества до его становления и утверждения в Православии.
Фольклор – это коллективное творчество народа, выражающее его мировоззрение и идеалы, а также служащее полным отражением его менталитета. В переводе «Folk-lore» – буквально «народная мудрость» или «народное познание».
В русском фольклоре отразилась вся целостная совокупность духовно-нравственных и материальных форм существования русского народа, определившая его историческую судьбу и сформировавшая его национальное самосознание.

Национальное самосознание – не цепь рассудочных, умозрительных рассуждений, а приобретшие характер безсознательного начала духовно-нравственные ориентиры русского народа, выражающиеся в его типических поступках, реакциях, в обычаях: во всех проявлениях духовной и материальной жизни. Национальное сознание, неотъемлемой частью которого является национальный идеал, и предопределяет самый возможный, типический вариант практического выбора в тех или иных условиях.

Человек, лишенный национального самосознания, ущербен, слаб, он легко превращается в игрушку внешних сил. Он не может постигнуть глубину и полноту окружающей жизни, не может избрать единственно верное решение в жизненно-важных обстоятельствах.
Сказка – глубоко символична и высоко художественна. Богатая орнаментика сказки – присказки, концовки, сказочные формулы, троичность – соответствуют ее чудесному содержанию. Сказка привлекает своей беззаветной искренностью и доверчивостью, выраженной в ней скромностью и храбростью и – таинственной мудростью. Сказка – не забава и не развлечение, а ответственное деяние, так как она – жизнеумудрение.
Действия этого фильма – и современные и древние – сопровождаются современной западной и американской музыкой и песнями Стаса Михайлова.
Мы видим, что если русские народные сказки и былины повествуют о подвигах и приключениях богатырей и прекрасных, героических и великодушных героев, то фильм «Последний богатырь» рассказывает о приключениях нечистой силы.

В русских народных сказках, да и во всех сказках мира, традиционно побеждает добро. И хотя не всегда так бывает в жизни, сказка наставляет, учит, показывает – как должно быть. А в этой кинокартине побеждает зло, позиционируемое как добро, побеждают сущности, которые веками явно и открыто препятствовали в сказках и в жизни человеку в добрых делах и желали ему только погибели. Причем эти персонажи предстают в фильме в своих неприкрытых – пугающих, отвратительных и мерзких обликах.
Победившее зло объединяется с побежденными им персонажами, которые традиционно олицетворяли собою добро, но в этой картине лишены привычных своих положительных и возвышенных качеств.

Фильм, в котором добро и зло поменялись местами, воспевает такие качества как – грубость и циничность, агрессию и пошлость, ложь и хитрость, лицемерие и обман, безответственность и эгоизм, пропагандирует феминизм и гендерные взгляды, борьбу за власть и за деньги любым способом, эзотерику и магию, неуважение к старшим и родителям. А защитники Отечества представлены как предатели, безвольные, слабые и нерешительные люди, пекущиеся только о своих личных интересах.

Детей, подростков и молодежь наставляют: не верь добру, а объединяйся со злом, встань в его ряды, служи ему, и у тебя будут жизненная энергия и все материальные блага, которые нужны в земной жизни. А бессмертие тебе дадут те же темные силы. Вот такие «новые ценности и идеалы» предлагают нашей молодежи американские «радетели о сохранении наших национальных традиций». Вот такой «добрым молодцам урок»...
Автор: Лариса Кудряшова
🎥 Что не так со сценарием фильма "Последний богатырь-2"
Каждый персонаж русских сказок несет в себе важный смысл. Складывается настоящая картина мира. В нем четко разделено добро и зло, мир мертвых (тридесятое царство) и живых. Кощей - это злой владыка царства мертвых, Баба Яга – перевозчица из мира живых в мир мертвых (переход осуществляет через ее избушку на курьих ножках). Русские богатыри – национальные герои, образец добра и достоинства.
То есть каждый фольклорный образ родился не просто так, а имеет большое значение.

И вот за знакомые с детства понятные образы русского фольклора взялись сценаристы, работающие на компанию «Дисней».
И стали создавать из этого что-то сугубо свое…

Из первого «Последнего богатыря» мы узнаем, что в таинственной стране Белогорье победило «добро». Богатырь Добрыня стал настоящим злодеем. С ним вступают в борьбу «хорошие» Кощей, Баба Яга, Водяной и «последний богатырь» Иван. В итоге они и побеждают.
Неординарный поворот.
Но еще интереснее сюжет «Последний богатырь. Корень зла».
Прочитаем его смыслы с помощью языка фольклористики и культурологии.

Итак, последний богатырь Ваня постоянно совершает перемещения между мирами. Из нашего мира он добывает себе разную технику, чтобы продемонстрировать ее отсталым белогорцам, а заодно и показать свои сверхспособности.
Иван как человек хозяйственный притаскивает генератор, плазменный телевизор, кофемашину, аудиоколонку. Но его меч-кладенец от постоянных перемещений теряет свою силу, иначе говоря, разряжается.
Василиса уже поглядывает в сторону красавца Финиста, местные богатыри ведут разборки друг с другом, но никак о защите родной земли не думают.
И тут нападает на страну колдунья, которая в другом мире простой домработницей была. И эта ведьма у богатырей глаза отнимает, и они переходят на ее сторону (ничего себе сюжетец для 6+).
И чтобы эту колдунью и ее начальника Роголеба победить, наши ребята в составе Василисы, Бабя Яги, Финиста, Колобка, Водяного и Вани – последнего богатыря решили сходить в ад, чтобы привести оттуда душу Кощея Бессмертного.

В этом месте мне захотелось достать свой запылившийся диплом культуролога и филолога (училась в университет на двух факультетах) и его съесть!
То есть еще раз: герои идут в ад – царство мертвых, чтобы забрать оттуда царя этого царства, владыку смерти Кощея, чтобы снова поселить его в нашем мире. А он – этот вековечный злодей во имя добра «корень зла» победит?

Ну и ну… До чего додумались сценаристы. Надо же так не уважать русские сказки!
Автор: Людмила Грицай



Видеозапись «KOHEK-ГOPБУHOK (2021)»:
https://vk.com/video_ext.php?oid=-133523647&id=456255406&hash=9b116d042f...
Подпишись и смотри новинки первым:
Подпишись и смотри новинки первым:
Подпишись и смотри новинки первым:
Видеозапись «Домовой»:
https://vk.com/video_ext.php?oid=-182290276&id=456239032&hash=e1ae3600b9...





Последний богатырьВсе было хорошо, но вдруг простому парню по имени Иван выпадает возможность побывать в сказочной стране, зовется которая Белогорье. Все ему тут очень непривычно, ведь он уже привык к Московской жизни. Как оказалось, именно в этом мире и поселились те самые герои из русских сказок,
Тэги: