✅ БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-6). СЕРБЫ. Сибирское древнее Семиречье...

✅ БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-6). СЕРБЫ. Сибирское древнее Семиречье...

✅ БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-6). СЕРБЫ

Сибирское древнее Семиречье ещё недавно называлось Серикой и Лукоморьем, а Великая Тартария стала преемницей Великого Турана, и после распада 1775 года стала называться Сибирью. Как раз Сибирь и являлась согласно историку И. Ташкинову Родиной славян, государственность которых так же известна, как государственные образования скифов и гуннов, господствовавших, когда-то на просторах Сибири и как раз в ходе нашествия гуннов на Европу было отмечено появление племени сабиров, савиров (сербов). Сербы, они же сервы, субиры, серфы, исседоны, синдоны и т.д., имели свою древнюю родину на территории нынешней Сибири, которую в средние века называли Серикой, в древности Индией Доисторической, а в Авесте её называли Хапта-Хинду, т.е. - Семиречье.
В книге современного российского историка Ивана Ташкинова "Славяне. Северный исток" (Томск.2012 г.), подробно исследуется история миграций населения в Сибири. Выдвинута гипотеза, что именно Сибирь являлась древнейшим центром культуры и этногенетическим котлом народов мира.
Как пишет Ташкинов, один из многочисленных народов древней Сибири, северы-сербы проживали на Севере в Сибири, в стране многочисленных рек. Часть Сибирских земель, где проживали древние сербы во времена Птолемея, ссылаясь на древние источники, называли Индией Доисторической (IndiaSuperior), а позже по обжитым землям эту территорию стали называть Серикой (Сербикой) и как раз сербы (шире - славяне) являются древнейшими жителями Сибири. О сербах писал Птолемей (150 г. н.э.) и Плиний Старший, они дают довольно подробное описание Серики. Серика - густонаселённая, обширная страна. По Птолемею Серика входит в Индию (IndiaSuperior) с запада, граничит со Скифией (Scythi) Азиатской, расположенной за Уралом (Imaum), TerraIncognita на северо-востоке, Чина (Sinae) или Китай на востоке, и Индией (южная) на юге.

Ниже фрагмент средневековой карты, по К.Птолемею. Здесь мы видим IndiaSuperior, IndiaMeridion, IndiaGangptic и ещё India на полуострове Индокитай. Интересующая нас IndiaSuperior - Индия Верхняя (Доисторическая, Начальная) расположена на северо-востоке от Индостана, в Сибири.
Вот некоторые упоминания о сербах в письменных документах античности и средневековья.
Древнейшее письменное упоминание о сербах в сообщениях Геродота (V век до н.э.) и Диодора Сицилийского. Ими упоминается озеро в Нижнем Египте под названием SERBONIS.
Страбон (I век до н.э.) пишет о реке Kanthos/Skamanros, называя её исконным именем Сирбис (SIRBIS, SIRBIKA).
Тацит (50 г. н.э.) описывает племя сербов (SERBOI), проживающих на территории Северного Кавказа и Причерноморья.
Плиний (69-75 гг. н.э.) сообщает, что рядом с киммерийцами проживают меоты и сербы. Меоты - это родственные народы с синдами (SINDI, SINDON) и митаннийцами, а сибирские исседоны, синды, синдоны, т.е. речники, известны нам сейчас как чалдоны, они и поныне живут и здравствуют на территории Сибири.
Птолемей (150 г. н.э.) сообщает, что сербы живут между горами и рекой Ра (Волгой). Также мы помним, что сербы именовались Рашкой.
Прокопий (6 в. н.э.) называет сербов Спорами (Споры, SPOROI) и говорит, что сейчас (6 век н.э.) они называются Антами и Славянами (Antae, Sclavenes). Прокопий говорит, что все славяне назывались сербами и спорами, - это очень важное свидетельство.
"Ваша страна называется Расея потому, что предки ваши жили рассеянно, то есть - спораден" (Герберштейн).
Одним из надежных источников по общей истории сербов и русских является "отец истории" Геродот. Он говорит: "Народ фракийский после индийцев - самый многочисленный на земле. Будь фракийцы только единодушны и под властью одного владыки, то, я думаю, они были бы непобедимы и куда могущественнее всех народов. Но так как они никогда не могли прийти к единодушию, то в этом-то и коренилась их слабость".
Геродот нам говорит, что страна Расия огромная, и что Дунай берет начало в Расии.
Сербию в Средневековье называли двумя именами, Сербия и Расия, т.е. Рашка. Греки расов, т.е. трасов (фракийцев), считали сербами, т.е. сербов считали расами.
Греческие писатели говорят, что Трасия, т.е. Расия, в древние времена простиралась от Черного моря до Адриатического. Это означает, что Расия охватывала всю материнскую сербскую территорию. Когда Геродот впервые упоминает сарбатов (сарматов), он находит их в России, на Дону. Таким образом, по Геродоту, русские находятся в Сербии и на Дунае, а сербы в России и на Дону.
Также Геродот Тирренское море называет Сарбским (Сардонийским) морем. Это говорит, что расены (этруски) назывались и сербами, так как речь идет об их море.
Французский историк Э. Прико де Сен-Мари сербов называет скордисками, искаженно от сорбы, и говорит: "Племя скордисков во время римлян было таким многочисленным, что владело Иллирией, Паннонией, Мезией и Фракией". Прико потом находит скордисков в Герцеговине, в Черногории, Боснии, Старой Сербии, Мезии и Македонии.
Другой французский историк ДиКанж говорит: "ScordiskorumThraciaepopulationes", что в переводе гласит: "Сербы являются рашским, т.е. русским народом".
Лоренц Суровецкий, польский славист 19 века. Его общая работа и словацкого слависта П. Шафарика "О происхождении Славян", 66-я страница, 1828 г.:
"...имя СЕРБ, как всеобщее имя для всех племен виндийского (индийского) происхождения, старше, чем Славянин..."
Русская императрица Екатерина Великая была лужицко-сербского происхождения, что историки доказали титулом ее отца (он был принцом области Anhalt-Zerbst (Анхалт-Цербст) - ранее называемой "Србиште", об ее происхождении написано так же в парижском журнале "Фигаро" от 08.07.1984 г.). Екатерину в молодости называли "Северная Семирамида". Лично про себя она говорила, что она славянской расы и писала барону Фридриху Гриму в 1784 г., что славянский язык был первоначальным языком всех людей.
В оригинальном тексте грамоты русского царя Петра I от 03 марта 1711 года обращения сербам:
В грамоте он призывает всех сербов бороться против турков и просит вспомнить "своих славных и героических предков, в первую очередь сербского царя Великого Александра Македонского, который многих царей победил и многие страны завоевал".
Современный отечественный лингвист Александр Драгункин считает, что начальная "с" при переводе на западные языки, как правило, исчезает: сажа - ash, свара - war, сделка - deal. Возможно, таким образом, исчезла начальная "с" в названии Сибирского народа и его царя Спора (Спор) - поры (Пор). Теперь, как мы уже узнали, Сибирь имела в прошлом название Индии, и в нашем народе осталось предание о его царе Поре.
Да, Вы не ослышались, Александр Македонский был Сибири, но об этом в следующих постах.
Гипотеза "Сибирской прародины индоевропейских народов", как пишет Ташкинов, была впервые заявлена и обоснована Н.С. Новгородовым в его книгах "Томское Лукоморье" и "Сибирская прародина".
Согласно данной гипотезе Сибирь - это доисторическая Индия (IndiaSuperior), с древних карт можно встретить перевод как "Верхняя Индия", т.е. изначальная. Территория Сибири, называемая в древних источниках Семиречьем (Хапта-Хинду), это и есть Верхняя, Изначальная или Доисторическая Индия (IndiaSuperior), страна исседонов (есседонов, эсседонов, синдонов).
Хапта-Хинду - авестийское название географической области, в которой проживали арийские племена до исхода их в Иран и Индию. Хапта-Хинду - это Семиречье, дословно с авестийского: "семь рек". Но если ориентироваться на исторические и мифологические материалы, то следует считать Хапта-Хинду Индией Доисторической, Первой, Изначальной или Верхней (IndiaSuperior).

Согласно Ведам и сохранившимся в народе преданиях, после мирового катаклизма, известного нам по Библии как всемирный потоп, наши предки спасались от затопления на возвышенных местностях. Позже, как вода стала уходить, расселились в землях, которые омывают реки Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара, Лена, Ишим и Тобол. Но Ташкинов отмечает, что по Риг-Веде, этими западносибирскими реками были: Обь, Иртыш, Тобол, Енисей, Томь, Чулым, Вах.
Ну что же, попытаемся восстановить древнейшие названия Сибирских рек Семиречья (Хапта-Хинду) по Ригведе:
Гидасп (Чулым), - это приток реки Инд (Обь), который течёт параллельно реке Акесин (Томь), и который также является притоком Инда. По нашим построениям получаем:
Гидасп - это Чулым (Ус), Инд - Обь, а река Акесин (чёрная, тёмная) - это Томь (тёмная).
Сарасвати - это Иртыш, Artis, ArtaSu. Из следующих построений: сара = раса = арса - арта су (Иртыш).
Если Енисей и его устье - это Ганга, то Ангара это Ганг. Древнюю индийскую топонимику сохранили также такие сибирские реки, как Индигирка - индгорный и Индига.
А вот другие данные некоторых ученых об индийской топонимике сибирских рек в древности, по их построению получаем: Гидасп - это Иртыш, Енисей - Акесин, Ангара - Ганг и Обь - Инд.
Ниже современные расположения рек Сибири.
Про Обь, как о главной реке ариев писал в бессмертной поэме "Шахнаме" Абулькасим Фирдоуси. Там же упоминается и город Висаган, а васюганье нам уже известно, как страна рек и болот. Интересно то, что страна Субирпо-шумерейски именовалась Su-bir, Subar, Subur или Субарту (Subartu). В угаритских источниках (амарнские письма) эта страна именована, как СБР (Sbr), теперь известная нам, как Сибирь, колыбель многих народов и древняя родина Сербского народа.
Благодаря известному сербскому историку и этнологу 19 века МилошуМилоевичу и др.источникам, до нас дошли Сербские народные песни, в которых часто упоминается Индия и Сибирь.
Слева старая сербская народная песня - перевод на русский язык. Сборник: Милош С. Милоевич, "Песни и обычаи совокупного сербского народа", 1869, Книга 1. Обрядные песни.
В древнейшей книге Индии Риг-Веде (Сокровище знаний) упоминается в 32 гимне великан "Срб-инда".
Сибирское Семиречье имело также и другие древние названия - это земля Свята Расы и Беловодье, с локализацией главного жреческого центра в районе нынешнего Омска, но в Риг-Веде и Авесте отмечена только, как Хапта-Хинду, т.е. Семиречье.

Название Сибирского Семиречья учёные привязывали к Пенджабу (Индия), но "Панджоб", в переводе "пять рек", что не соответствует действительности. Также привязывали к Средней Азии, район озера Балхаш, но раньше этот край назывался "Джетесуи" - страна разбойников. Джете - разбойники, бродяги, так называли моголов за то, что те сохраняли кочевой, разбойничий образ жизни, а «суи» в переводе: сторона, направление, местность. Это уже после переиначили в "Джетысу" (семь рек). А сделано было так, сибирских казаков путём обмана переселили в Среднюю Азию, а территорию, прилегающую к озеру Балхаш стали называть Семиречьем, сибирские же казаки стали семереками, об этом будет написано позже.
В Авесте Хапта-Хинду названа областью, где проживали арии и характерна она наличием множества великих рек. В Риг-Веде область великих рек упоминается в сюжете, описывающем подвиг Индры при освобождении им рек от запруды. Демон Арбуда со змеем Вритра (VRTRA, смотри НижнеВартовск) перегородил течение большим рекам, и на земли ариев пришла беда (потоп, воды Ману). Об Индре говорится, что он убил водного демона Арбуда. Также описываются такие факты в как исчезновение солнца за горизонтом в начале восьмого месяца осенью, вследствие чего наступает время долгих сумерек, темной ночи длительностью в сто дней и долгой зари в тридцать дней. Это служит основой легенды, связанной с Арктикой, и каждый инцидент в ней может быть понятно и естественно объяснен с помощью арктической теории. А запруда рек льдами, наступившим холодом, северным сиянием, никак не вяжется с территорией Пенджаба (Индия) и