✅ БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-14). ИЕЗУИТЫ. ПЕРЕДЕЛ ИСТОРИИ. Согласно...
✅ БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-14). ИЕЗУИТЫ. ПЕРЕДЕЛ ИСТОРИИ.
Согласно версии "Скалигера-Петавиуса", цивилизация Западной Европы ведёт своё начало с восхитительной "Древней» Греции" и могучего "Древнего Рима". Получается, что Западная Европа начала отсчитывать свою историю и культуру примерно за 800 лет до начала новой эры, а Русь-Россия повела свою историю и культуру только с 988 г. нашей эры, - с крещения Руси, т.е. на 1800 лет "отстала", отсюда наша "недоразвитость". Нужное Ватикану противостояние Запад-Русь с внедрением версии "Скалигера-Петавиуса" получило четкую идеологическую завершённость. В Европе, где для многих народов общий язык общения был славянский, ввели "мёртвый" язык - латинский. За все года борьбы с наследием славян, Ватикан отточил своё "ремесло" и его гвардейцы - иезуиты с одной стороны, а масоны с другой, рассыпались по многим странам с "благородной миссией" переписывать историю под своё величие и далеко идущие цели. Больше всех досталось Европе, России, Сибири и Китаю. Одновременно с этим уничтожались неудобные артефакты и источники письменности. Именно под Китай была переписана большая часть Сибирской истории и многие её народы стали называться на китайский лад, а с территорий Сибири и Приморья исчезла славянская топонимика. Но именно Китай, связанный с нами на всём протяжении истории кровными узами, состоялся как государство, благодаря усилиям России.
Из многочисленных агентов Ватикана, засылаемых в Россию и Сибирь, например, Г.З. Байер, совсем не знал русского языка и изучал русские летописи в переводе с латинского, ну и какую нам историю он смог написать.
Сочинителям ложной истории человечества было прекрасно известно о том, что в период последнего оледенения Земли, Сибири повезло, там был тёплый климат и цивилизация белого ("европеоидного") человека получила своё яркое развитие. Поэтому Ватикан гнал своих агентов дальше - за Урал, чтобы они и там под видом научных исследований жгли архивы, артиллерией, пороховыми минами и стальными зубилами сокрушали памятники истории, искусства и архитектуры славяно-арийских народов Сибири. Искусственным путём шло чёткое разграничение на "цивилизованную" Европу и "недоразвитую" Азию.
Одновременно с этим в Европе на основе "мёртвого" языка - латинского, придумывались и жёстоко внедрялись западноевропейские языки, т.е. обустраивались лингвистические "квартиры". По крайней мере, до середины XVIII века не было на земном шаре уголка, даже в Турции, где не понимали бы славянского языка. Вы легко сможете прочитать раннюю латиницу по-русски латинскими буквами, пример - пожалуйста.
Плачевная речь по случаю кончины Шведского короля Карла XI. 1697г.
Вот ещё пример.
В XVIII столетии в руках черногорского дома князей Черноевичей находился диплом папы Льва (Лева) 4-го (847-855), написанный кириллицей, следующего содержания (текст передан по Жунковичу):
"Bozieju milostiju mi cetverti papa vethego Rima, i sudija selenski (пропущено "v"), namjestnik svetago verhovnago apostola Petra: daem vlast preozvestenjeisemu mitropolitu Albanskomu, da imjeet silu i vlast duhovnu i nikotorim carem ili vlastitelem da ne budet otemljeno po potvrzeno i sedeizano po pravilom svetih apostol Petra i Pavia i procih.
I da budet seniu episkopu granice Ш Rufini od istoka od Olbarlie kako sosfoit Skadar do Bielogo polja, od Zapada kako sostoie adriamckoe more do Ragusii, od Severa da imjeet do Zahimie. SUa duhovnie vlasti da imjeet vezati i reSiti.
Dato v Ijeto Hristovo 843 va vethom Rime".
Буквы, означающие цифры в оригинале, заменены Жунковичем арабскими цифрами.
Ещё недавно в царской России латинский язык называли варварским.
Но корни латинского языка от наших Предков - этрусков.
После внедрения латиницы вместо славянского языка, идеологи Ватикана обратили свой взор на сам объект искусственно раздуваемого ими противостояния - на Русь. Без лишнего шума и пыли в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской "истории", ставшие впоследствии "академиками", Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и мн. др. В виде римских "заготовок" в карманах у них лежали: и "норманнская теория", и миф о феодальной раздробленности "Древней Руси" и возникновение русской культуры не позднее 988 г. н.э., и 300-летнее татаро-монгольское "иго", и прочая дребедень.
Когда Г.Ф. Миллер в 1749 г. на закрытом заседании Русской академии впервые зачитал свой доклад: "Происхождение народа и имени Российского", М.В. Ломоносов врезал ему по физиономии, за что был приговорён к смертной казни. К счастью, Екатерина II Ломоносова помиловала.
Вот, к примеру, иезуито-масонская деятельность на территории Сибири. В 1720-1727 гг. в Сибири работает экспедиция Российской Академии под руководством Н.Г. Миссершмидта. Захватив с собой пленного шведского офицера-подполковника Филиппа Иоганна Страленберга (1676-1747), он проехал от Урала до Северной Маньчжурии и от Саянских гор до Нижней Оби. По "исторической" зачистке этих территорий они были не последними.
Вслед за Миссершмидтом "блестящие страницы в изучении древней истории, исторической этнографии и археологии Сибири вписала академическая экспедиция 1733-1743 гг., особенно такие её участники, как Г.Ф. Миллер, И.Г. Гмелин, С.П. Крашенинников, Я. Линденау и Г.В. Стеллер".
Иоганн Георг Гмелин, вернувшись в 1743 г. из экспедиции, в 1747-м сбежал в Германию, где опубликовал труд "Путешествие по Сибири с 1733 по 1743 гг.", в котором допустил такие клеветнические выпады против народов России и Сибири, что даже русофобы Академии наук отказались переводить её на русский язык.
Герард Фридрих Миллер, учёный Императорской Академии Наук, опубликовал на немецком языке свой капитальный труд "История Сибири" в трёх томах. В 1750 году эта книга вышла уже на русском языке в Санкт-Петербурге. Завершив работу над фолиантом под названием "История Государства Российского", в котором не мытьём, так катанием, были включены нужные Ватикану эпизоды, унижающие Русь. Хитрые немцы - "академики" в 1803 г. доверили его литературную обработку и издание масону Н.М. Карамзину.
По укоренению в Западной Европе версии "Скалигера-Петавиуса", Ватикан заслал свою агентуру не только в Россию и Сибирь, но и в Китай, Индию, Японию и другие страны Востока. Туда поехали самые матёрые иезуиты.
Например, в арабских странах они обставили дело так, что арабы якобы к 988 г. уже написали шедевр мировой литературы "Тысяча и одна ночь" - выдающийся памятник литературы арабского Востока, включающий свыше 300 сказок и новелл. Основу сборника составляет фольклор Индии и Ирана, переработанный и дополненный арабскими народными сказителями - "медлахами", в 9-10 вв. А на Русь к этому времени Кирилл и Мефодий только-только поднесли азбуку. Но посмотрите, что по этому поводу ещё недавно думали в царской России.
Кирилл и Мефодий учились грамоте с русских книг.
Также из приведённого выше текста, мы узнаём, что в Хазарии жили славянские племена, придерживающиеся ведического мировоззрения, т.е. язычники, которых надо обратить в христианство.
Например, исследователь религиозной жизни Европы немец Генрих Бемер, оставил описание того, как проник в Индию и охмурял в ней брахманов иезуит Роберт де Нобили: "С этой целью он сам превратился в синиази, или кающегося брахмана. Он купил себе шапку огненно-красного цвета, покрывало, красно-жёлтую одежду из муслина и деревянные башмаки кающегося синиази. Затем он обрил себе голову, украсил уши огромными серьгами, выкрасил лоб жёлтой мазью из сандалового дерева, являющейся отличительным признаком брахманов, и поселился в землянке, где жил в уединении в течение целого года, питаясь овощами и водой.
Этим путём ему удалось обратить на себя внимание брахманов, и те, в конце концов, стали посещать его. Уверив их клятвой в древней знатности римских брахманов, он достиг полного успеха в своём притворстве. Он говорил так же, как брахман, писал работы на тамильском языке, в которых христианство, странным образом перемешанное с индийской мудростью, приняло вид совершенно индусского учения". Даже спустя 20 лет после смерти Роберта-Татувы в Южной Индии, где он миссионерствовал, остались его последователи - 250 000 индусов-католиков!
Но кто такие иезуиты?
Конституция ордена Иисуса (официальное название Общество Иисуса), была окончательно утверждена и подписана в Риме Павлом III в 1540 г., и иезуиты всецело посвятили себя служению папе, дав ему клятву безусловного повиновения.
Из книги "Тайная история иезуитов" Эдмона Пари; перевод с французского, 1975:
"Иезуиты - это шпионы и наемные убийцы католической церкви. Те, кто верит в то, что орден иезуитов - это религиозная организация, жестоко ошибаются. Они есть и всегда были политической структурой во всех отношениях. Это политический инструмент воздействия на общество с помощью сказочных персонажей и ритуалов, заимствованных из более древних религий. Разделение на церковную и светскую власть для католической церкви фиктивно и не имеет никакого значения, т.к. она неусыпно и неустанно работает ради приобретения власти мировой, - и не гнушается никакими средствами. Ее власть зиждется на массовых убийствах, пытках, массовом грабеже, организованных преступлениях, оболванивании населения и отсекания его от настоящей духовности и магической силы. Она контролировала королей, королев, знать, президентов, правительства и почти каждого, кто имеет какую-то власть".
Напомню, что иезуиты были изгнаны за свою политическую деятельность из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден был на 40 лет даже ликвидирован в 1773 г. папой Климентом XIV (булла "Dominus ас Redemptor"). Однако в 1814 г. Пий VII восстановил орден для борьбы против революционных движений. Тем не менее дурная слава иезуитов приводила их и далее к конфликтам с властями и к запрещению их деятельности (например, в Германии с 1872 по 1917 гг.).
В середине XVI века иезуиты утвердились в Речи Посполитой, принявшей католичество, где основали ряд учебных заведений, издали около 350 теологических сочинений. С их помощью Польша постоянно конфликтовала с Русью. В конце XVI века в Львов прибыл мощный католический орден - иезуиты, которые были умными, образованными и богатыми.
В Смутное время начала XVII века иезуиты активно участвовали в возведении на престол Лжедмитрия I. Иезуиты находились в войске Лжедмитрия I и были изгнаны из России вместе с польско-литовскими интервентами.
В 1689 г. после свержения Софьи Петром I, иезуиты снова были изгнаны из России, однако вскоре сам Петр разрешил им селиться в Москве, где они основали школу, которую посещали дети ряда вельмож (Голицыны, Нарышкины, Апраксины, Долгорукие, Головкины, Мусины-Пушкины, Куракины и др.). Лишь в 1719 г. (указ Петра от 18 апреля) в связи с процессом над царевичем Алексеем, который был связан с австрийской миссией иезуитов, им было предписано покинуть Россию.
После первого раздела Речи Посполитой (1772) иезуиты опять появились в