✅ АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН И АРИЕВ. ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ И КОНТРОЛЬ...

✅ АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН И АРИЕВ. ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ И КОНТРОЛЬ...

✅ АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН И АРИЕВ. ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ И КОНТРОЛЬ НАД УМОМ
3. Характерники
Практические приемы используемые славянами для развития человека в нашем Явном Мире мы будем рассматривать в основном на опыте казаков характерников. Так что же это были за люди – характерники? В чем их отличие от простых смертных? «Характерниками» в старину именовали казаков обладающих суперспособностями и живших в диких неизведанных краях так называемом «Диком Поле». Характерники в совершенстве знали устройство и возможности человеческого биокомпьютера. Они легко управляли своим телом и душой, формируя в них новые усовершенствованные программы. Также могли взломать защиту любого чужого враждебного тела – биокомпьютера и ввести в него разные вирусные программы называемые «Мороком», или переключится на прямое управление чужим телом. Характерника приблизительно можно сравнить с хакером. Правда, современный хакер, это просто жалкая пародия на настоящего характерника. Характерник, по своей сути, конечно, сравним с хакером, но только характерник умело проникал и внедрялся в биокомпьютер человеческих тел, а хакер может только влезть в процессор железных ящиков.
Само слово «характерник» обозначает: ха - высший, положительный, ра - свет, сияние, к - который, терн - сдерживать, удерживать. То есть это человек, который удержал в себя Высший Свет и поэтому наделен необычными, сверхъестественными способностями. Таких казаков-чародеев нередко именовали также «галдовниками» и «заморочниками», потому как умели они напускать «морок, а иногда просто называли знахарями и ведунами.
Многое умели казаки – характерники: по преданиям, могли неделями обходится без пищи и воды; видеть невооруженным глазом за многие сотни километров; обращаться в кошек и в хортов; сутками находится под водой и сухими из воды выходить, а из огня мокрыми выходить и «напускать туман» на врагов и сон навевать; клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой; с помощью особых «верцадел» (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. Говаривали старые деды, будто эти безсмертники могут и в речки переливаться, и на двенадцати языках сердито разговаривать. Среди других качеств, приписываемых характерникам, были: возможность превращаться в диких зверей, невероятная живучесть и невосприимчивость к боли, умение врачевать, в том числе знание разных трав-корешков и т.п.
Характерники обладающие такими тайными знаниями также могли: отпирать без ключей замки; перебираться через реки на суконных войлоках или рогожевых циновках; брать в голые руки каленые ядра; жить на дне рек; влазить и вылазить из туго завязанных и даже зашитых мешков; превращать с помощью морока людей в кусты, а всадников в птиц; влазить в обыкновенное ведро и плыть в нем под водою сотни, тысячи верст. Много сохранилось рассказов и о силе казачьих богатырей. Богатыри у них были такие, каким равных нигде не было. Они толстейшие железные полосы, что снопы в поле, вокруг шеи ляхов и турок скручивали; они страшно тугие луки, над которыми в Польше несколько человек напрасно силились, играючи натягивали. Одним из знаменитых богатырей считался казак Васюринский, то был такой силач, что когда он только дохнет, то от того дыхания человек с ног упадет. Вот такие были у нас Предки. С помощью каких же методов обучения они добивались таких результатов? Давайте рассмотрим некоторые из них, но хотим сначала серьезно предупредить что, за редчайшими исключениями, характерничеством и волхованием можно без риска для собственного здоровья заниматься только в непосредственном контакте с опытным наставником.
Во первых, чтобы добиться заметных результатов занятия надо начинать с детства. Буквально с пеленок проводились ритуалы в посвящение воина-казака. После рождения до исполнения ребенку года жизни мать купала его каждый день с программами-наговорами: на крепость, на здоровье, на удачу. Ставили родовые защитные программы-обереги: от врагов видимых и невидимых, от пуль, стрел, меча и т.д. Отец сыну наказывал:
«Не страшись смерти, страшись конца безславного!».
Далее юноше, который хотел стать характерником, приходилось пройти много испытаний и многому научиться и познать секрет силы, который заключался в самом образе жизни. Когда казачонок подрастал, он отдавался на обучение к опытным казакам и старшинам. Таких ребят называли новолуниями или джурами. Срок подготовки новолуния не регламентировался, но был не менее чем 10 лет. Конец подготовки определялся наставниками. Молодежь постоянно развивала свои естественные задатки, совершенствовала тело и программы-привычки в разных видах соревнований борьбе и танцах и различных упражнениях включающих в себя и умение в совершенстве владеть верховой ездой, всеми видами оружия и ведение боевых действий. Но кроме боевых искусств чтобы стать настоящим характерником казаки учились умело внедряться в ум врагов и влиять на психику неприятеля: вызывать у него испуг, демонстрировать свое превосходство, навевать «ману», «пленить сознание» и т.п.. И только обучившись всему этому они переходили в разряд характерников. А теперь рассмотрим чародейные искусства казаков-характерников по отдельности.

4. Приобретение самосознания и контроль над умом
«Удаляющийся на большое расстояние,
странствующий в одиночестве, безтелесный,
лежащий в пещере (местонахождения сознания)-
это ум. Тот, кто покорил его, свободен
от уз Мары*».
( Бхагаван Будхадева**)
Самая главная и первая задача нашей Явной жизни, как считают характерники, это приобрести осознание своего «Я». Поэтому первое знание стремящегося к посвящению, должно быть знанием своей сущности – самого себя, способность различать «Я» и «не-Я». Истинное Я человека есть божественная искра. Оно безс­мертно, вечно, неразрушимо и непобедимо. Оно обладает в себе силой, мудростью и реальностью. Чтобы все это понять проводилась необходимая работа со своим главным инструментом, связывающим нас с миром - Умом. Сила ума похожа на рассеянный свет, но собранный в луч, этот свет многое освещает. Надо повернуть ум вовнутрь, не давая ему непрестанно обращаться во внешний мир, единственный метод, которым достигается это знание, именуется сосредоточением. Сила ума, заключена в его способности сосредотачиваться. А для этого необходимо взять ум под контроль собственного «Я». Для этого надо развить свойство, которое называется рефлексией. То есть всё время, когда человек работает, или просто думает его собственное «Я» должно как бы со стороны наблюдать за этими действиями. Первая задача
---------------------------------------------------------------------------------------—
*свободен от уз Мары- от реинкарнаций
**Бхагаван (идущий по божественному пути ванов) Будхадева-(пробуждающий божественную энергию «Ха», т.е. своего рода характерник) - прозвише Сиддхарты (Будды).

запечатлейте в своём уме слово «Я» как центр сознания и ког­да вы произносите слово «Я», вы должны мысленно рисовать себе кар­тину своего «Я», как центра сознания, мысли, силы и влияния. Вы
оператор управляющий своим биокомпьютером. Учителя - характерники говорят, что осознание «Я», может быть ускорено медлен­ным повторением целыми часами своего имени. Это указание имеет целью заставить ум сконцентрироваться на идее «Я».
Вторая задача. Приобретение сознания безсмертия и непобедимости «Я». Для этого можно воспользоваться следующим утверждением:
«Я» - центр. Вокруг меня вращается мой мир. «Я» - центр влияния и силы. «Я» - центр мысли и сознания. «Я» - безсмертен и неразрушим. «Я» - непобедим, и ничто не может нанести мне вред».
Далее необходимо переходить к контролю над своим умом. Ум во всех своих фазах и на всех плос­костях своего проявления есть только орудие истинного «Я», а ни в ко­ем случае не само «Я». У большинства людей ум, как правило, находится под контролем тела, а не собственного Духа. Значительная часть человечества недалеко ушла от животных. Когда же мы научаемся в достаточной степени контролировать свое тело, мы можем попробовать взять под контроль и ум, научиться управлять им. Ум играет роль, так сказать, инструмента души, при помощи которого она улавливает внешние объекты. Будучи натренирован, он может обслуживать или один орган, или несколько, или ничего. Усовершенствованный Ум способен быть одновременно связанным со всеми органами чувств. Характерник стремится постоянно держать ум под контролем своего «Я».
Этому способствует выполнение следующих условий. Необходимо соблюдать определенные правила питания, надо употреблять в пищу лишь то, что способствует чистоте ума. Мы черпаем из пищи все наши жизненные силы, это нам известно из повседневного опыта. Характернику также следует избегать крайностей: как излишнего комфорта, так и ненужной строгости жизни. Он не должен ни морить себя голодом, ни умерщвлять свою плоть. Как сказано в древних ведах:
«Кто безмерно постится, кто лишает себя сна, кто слишком много спит, кто изнуряет себя трудом, кто не трудится — тот не может быть характерником».
Постоянная практика в осознании своего «Я» просто необходима. Если вы не будете практиковаться, вы не продвинетесь ни на шаг. После первых месяцев практики вы можете обнаружить, что для вас открыты чужие мысли: они предстанут перед вами в виде картин. Возможно, вы начнете слышать на большом расстоянии, сосредоточив свой ум на желании услышать. Например, если сосредоточиться на кончике носа, то через несколько дней практики можно почувствовать восхитительный запах, что докажет вам существование психологических восприятий без контакта с физическими объектами. Мы должны быть властелинами природы, а не её рабами, ни тело, ни ум не должны властвовать над нами, и надо всегда помнить: мое тело принадлежит мне, а не я — моему телу. Тело должно быть крепким и здоровым. Это – наилучший биокомпьютер, какой у нас есть.
Человек, способный контролировать свой ум, может контролировать и энерго-информационные процессы. А человек, способный контролировать энерго-информационные процессы, контролирует свое тело-компьютер, а значит, и всякое тело вообще.
Энергия — это жизненная сила всего живого. Мысль и чувства это тоже энергии, но более высокие и утонченные. Весь смысл заключается в том, чтобы научиться управлять энергией на ее различных уровнях (например: когда облегчают страдания больного, заставляя его отрицать боль, то делают ум больного настолько сильным, что он блокирует энергию сигналов чувственных восприятий).
Ни в коем случае нельзя отдавать собственный ум под контроль, который может быть установлен чужим внушением. В этом случае чужая воля оглушает ваш мозг неожиданными ударами. Будьте осторожны, когда позволяете подчинять себя. А потому любой, кто требует слепой веры в себя или увлекает своей могущественной волей, причиняет вред. Полагайтесь на собственное «Я» и сами управляйте телом, умом и душой, избегайте всякого, как бы он ни был добр или велик, кто потребует от вас слепой веры. По всему миру рассеяны секты пляшущих, прыгающих и завывающих мракобесов, их влияние распространяется со скоростью инфекции, ибо это есть форма морока. Ум, испытавший внезапный духовный взлет под воздействием чужого внушения, подкрепленного музыкой и молитвой, обрекает себя на пассивность, болезненность и безсилие, открывает себя иным внушениям, даже самым злым. Остерегайтесь всего, что лишает вас свободы, помните — это опасно, и избегайте этого, как только можете. Человек, умеющий соединять свой ум с органами чувств или блокировать его по собственной воле, обретает характер и становится характерником. Он уже может совершить следующее движение в направлении свободы, ибо без этого все мы не более чем биороботы. Как же трудно держать ум в узде! Это огромный труд. Заставьте ум воспринимать определенные части тела, и только их. Например, попробуйте сосредоточиться на ощущении только руки, больше ничего не чувствуя. В начале упражнений на концентрацию внимания, даже упавшая булавка может показаться ударом грома. Ум, приученный к сосредоточению на определенной точке вне или внутри нас, постепенно обретает силу, позволяющую ему как бы непрерывно течь к этой точке. После этих упражнений можно приступать ко второй стадии, к размышлению и улавливанию тончайших ощущений. Размышление должно начинаться с сосредоточения на грубых материальных объектах и, постепенно переходить к объектам все более тонким, и стать, наконец, безпредметным.
Примеры рассуждений:
«Я существую независимо от моего ума. Я господин моего ума, а не его раб. Я могу отойти в сторону от моих чувств, эмоций, страстей, же­ланий, умственных способностей и от всей совокупности моих душевных орудий, потому что это всё не «Я».
«Моё тело составляет единство с мировой материей; моя энергия и жизненная сила составля­ет единство с мировой энергией; мой ум составляет единство с миро­вым умом; моя жизнь составляет единство с мировой жизнью. Абсолют выразился и проявился в духе, и этот дух – есть истинное «Я». Я чувствую моё единство и мою связь с Абсолютом. Я сознаю, что Я – выражение и проявление Абсолю­та и что самая его сущность заключается во мне».
«Я имею волю. Я развиваю волю практикой и упражнениями. Мой ум послушен моей воле. Я утверждаю свою волю над умом. Я властелин сво­его ума и тела. Моя воля – это источ­ник силы, энергии и власти. Я центр сознания, энергии, силы и власти. Я требую того, что мне принадлежит по праву».
5. Переход на безпроводную систему

В нашей действительности все является энергией и материя это тоже плотно концентрированная энергия в различных своих проявлениях. Любой материальный объект имеет свою энергетическую плотность. В свою очередь человек состоит из совокупности энергий различной плотности, различных волн, различной частоты. То есть самой плотно сконцентрированной энергией является скелет человека, менее сконцентрированной – мышечная система, кровь, нервная система и т. д. Ещё менее плотной является – энергетическая система (биополе, чакры, энергетические тела). В современном мире, люди не учитывают всей сложности строения человека. Но Древние Предки воспринимали своё тело, как биоорганическую умную машину для существования Духа в Явном Мире, в котором человек учится творить, созидать, воплощать свои мысли и идеи в жизнь и материализовывать их.
Наше тело состоит из множества духовных искр, но всего лишь одна из них (наше «Я») на данном этапе достигла такой мощности своего сияния, что может осветить своим светом всю совокупность остальных божественных искр, у большинства которых хватает сил на образование только различных атомов, клеток, органов и т.д. Когда наше «Я» оставляет свое физическое тело, то оно, не будучи более под воздействием его воли, подвергается распаду на составные свои элементы. Всякий атом захватывает в себя частицу общей энергии достаточной для того, чтобы образовать новую комбинацию, новое живое тело, остальная же энергия при распаде возвращается в океан мирового запаса, из которого она была заимствована.
Как мы видели выше наше тело есть самый лучший биокомпьютер который создала природа для развития Духа. Кому то из нас достались суперкомпьютеры, кому то классом пониже, но в любом случае их надо беречь за ними надо ухаживать их надо поддерживать в работоспособном состоянии. Для их нормальной работы необходима энергия. И, как насыщенная кислородом кровь проводится системой кровообращения по всему телу, строя его и возрождая, так и энергия проходить по всем частям нервной системы, наполняя её новой жизненностью и силой. Нервная система человека состоит из двух отдельных больших систем — системы спинно-головного мозга и симпатической системы. Систему спинно-головного мозга составляют те части нашей нервной системы, которые входят в головной и спинной мозг с ответвлениями, идущими от них. Эта система заведует такими проявлениями животной жизни организма, как его желания, ощущения, и т. п. Симпатическая же система охватывает собою сеть нервов, расположенную, главными образом, в грудной, брюшной и тазовой полости, и подчиняет себе внутренние органы тела. Она управляет вневолевыми процессами, как рост тела, питание, кровообращение и пр. Спинно-головная система действует при всех ощущениях зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса и т. д. Она приводит органы в движение, она работает, когда человек дум