АЗЪ. ВЕРСИЯ: ОТКУДА В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ПОЯВИЛИСЬ УГРО-ФИННЫ?
«Угро-финнов ныне причисляют к «уральской» расе. Раса-то существует, только никакая она не уральская, а другая. Её можно назвать восточно-тибетской или гибридной центрально-азиатской, только не алтайской или уральской. По всей территории Урала и Сибири вплоть до афанасьевского времени, то есть до третьего тысячелетия до н.э., никаких монголоидов не проживало. Первыми монголоидами на востоке Сибири оказались предки народа инуит, то бишь эскимосы, которые ушли на север с юга Китая вслед за откочевавшими в ту сторону немногочисленными родами краснокожих. Надо учесть, что и тех, и других пустили на север через свои земли сибирские арии. Позднее по тому же коридору они пропустили предков чукчей, камчадалов и юкагиров. Племена переселенцев были спасены нашими предками от полного истребления. Не дай им возможности перебраться в пустующие земли на север, всем этим палеоазиатам пришёл бы конец. Следы юкагиров можно встретить до Оленека, но дальше на запад этот маленький народ не проник.
Учёные же придумали сказку о продвижении на восток северных монголоидов и о смешении их в районе Урала с местными европеоидными племенами. Якобы в результате такого вот смешения и возникла известная всему миру уральская раса. Надо сказать, неплохо придумано! В VI тысячелетии до н.э. некоторые роды наших предков проникли в Центральную Азию. Там, на Тибете,и родилась смешанная раса тех, кого в учёном мире принято называть финно-уграми, самодийцами и кетами.
Скорее всего, в гуннское время, а это уже V век, первые угры появились на Енисее, Алтае и южном Урале. Вероятнее всего они являлись союзниками гуннов, у которых угры многому научились. Прежде всего, жизни в степи и войне.
Финны же появились в Восточной Европе намного раньше угров. Они пришли в лесную зону Европы вместе с легендарными фатьяновцами. Возможно, они и являлись частью фатьяновцев. Пришли с юга со своим скотом, и их было очень мало, буквально горстка. Поэтому наши предки и позволили им поселиться на пустующих землях. То событие произошло в четвертом тысячелетии до н.э. в трипольское время. Его неплохо изучили наши прикормленные.Даже они сделали вывод, что никакой войны с пришельцами у лесных племён не было. Всё обошлось мирно. Эти кочевники со временем и превратились в пермяков, веспов, ижорян, зырян, эстов, карелов и финнов. Их и сейчас немного, а в те далёкие времена было совсем мало. Но это не мешает ныне финнам и эстонцам считать всю Восточно-европейскую равнину своей территорией! Знали бы они правду, то так бы не считали. Те же эстонцы живут себеи не подозревают, что все древние археологические находки, примерно, до III века на территории Эстонии чисто славянские, русские. То же самое можно сказать о Карелии и даже о самой Финляндии».
После изхода с территории Сибири многих родов Расы (но не всех, как думают официалы), приблизительно, в районе 1 тысячелетия н.э. началось постепенное заселение пустеющих земель пришлыми народами с южных рубежей Рассении монголоидного и смешанного (гибридного) генотипа. Племенами–изгоями, как уже говорилось, уходящими от жёсткой ассимиляционной политики аримов.
Известно, что накануне «покорения Сибири» в ней проживали наряду с остатками Расы «тюрки», угры, самодийцы, саха (якуты), енисейские кыргызы (хакасы) и т.д. Хотелось бы обратить внимание на один существенный момент: прибывающие племена нередко принимали названия ранее живших арийских родов. Например, названия «ханты, манси» состоят из арийских корней и их сочетаний. Те же кыргызы (киргизы), пришедшие с юга в минусинскую котловину, стали называть себя именем прежнего народа, добавив в название букву Х (образ: пересечение, т.е. в данном случаи – гибридизация; тот же самое и с названием «х-аз-ары») – хакасы (хагасы). И до сих пор, несмотря на повальную ассимиляцию, сохранились в горных районах семьи белых асов (ак-асов).
Языком общения в большинстве случаев между переселенцами становится тюрский вариант старословянского (общего), и с наступлением новой эры начинается, по сути, «тюркская» история Сибири в различных её вариациях вплоть до 16 века. Эти «вариации» государственности в Сибири мы рассмотрим далее, а пока можем сделать заключение: причиной «культурного кризиса» в Сибири перед началом «русской колонизации», превращение её в «неисторическую землю» по словам историков, стал уход создателей великой Северной Культуры в Сибири. Становой хребет (Рассения в различных времянных именованиях), единяющий эти земли множество веков, казалось,распался после гибели Асгарда. Но всего через 50 лет, на другой основе, другими людьми, началось восстановление прерванных связей. Потомки Асов начали возвращаться на земли своей Прародины.