✅ Август 2005г. Алтай несёт то, что называется равновесие реальности. Это...

✅ Август 2005г. Алтай несёт то, что называется равновесие реальности. Это...

✅ Август 2005г.

Алтай несёт то, что называется равновесие реальности. Это структура, которая предполагает возможность восприятия происходящего пространства в ясности и чёткости. Задача идущего заключается в том, что ты в действии должен видеть бездействие, а в бездействии видеть действие. Как можно постичь эту форму? Её можно постичь только тогда, когда ты схватишь стиль и этот стиль выстроен на определённом чувственном восприятии. Для нас в первую очередь это качество восприятия бездействие как ночь и действие, как день. Что есть ночь? В моменте бездействия, каких границ ты достигаешь? Когда ночь опускается, она говорит тебе об этом, она имеет свой язык, как проявления древности. О чём говорит ночь с твоим существом? Есть у тебя понимания существа, как состояние ночи? И на сколько оно глубоко и широко. Есть ли в ночи полёт? Такие вопросы человек должен себе задавать, чтобы видеть настоящие состояния. Факт в том, что мы порождаем сами ту реальность, в которой мы находимся. Т.е. кто мы? Мы это твоё тело, которое находится на поверхности, или нечто большее, которое было до тебя? И связан ли ты с тем, что было до тебя ранее, и каким оно было это раннее? Все поставленные вопросы, ты должен научиться разрешать грамотно. Человек обычно бьётся сам с собой, в силу того, что он сосредотачивается на выходе. Состояние выхода это проявление на этом плане, которое равно скорости материализации света. Если ты правильно сосредоточился на выходе, то твой выход равен выходу вселенной, и ты идёшь синхронно с ней. Если ты не правильно сосредоточился на выходе, то ты попадаешь в тупик. Тупик, это момент заблуждения, который приводит к окончанию хода. Поэтому человек в этой данности, как существо предполагает понимания виденья и соприкосновение с тем, где он находится как творец, как волшебник. Он должен научиться видеть эту глубину.
Момент возращения, это - точка возвращения, которая реально присутствует для движения вперёд. Относительно жизни она расплывчата, но относительно знания её можно сформулировать.
У каждого человека существует своё понимания ночи, своё качество восприятия. Но существует основное, главное понимание ночи. В состоянии ночи тебе необходимо научиться бездействовать, если ты этому не научишься, то ты не сможешь качественно действовать. Человека в жизни гонит что-то, и он не может войти в состояние бездействия. Люди, наоборот, создают себе различные темпы движения для того, чтобы чем-то быть занятыми. При этом не важно чем он занят, он должен при встрече с другим человеком отбиться, что он занимается тем-то, и тем-то. И тот тоже в свою очередь рапортует «а я занимаюсь тем-то, тем-то», при этом следят друг за другом. Почему в этом пространстве такая система выстроена? Когда человек движется, таким образом, он задолблен, т.е. он долбится, при этом сам процесс долбления становится обычным режимом. В мире тот, кто может сохранять режим долбления, и при этом с ним ни чего не случается, является мастером. Мастер - это тот, кто задаёт определённые условия, и потом сам отходит в сторону. Толпа бежит в указанном направлении мастером, а он пользуется этой энергией. Поэтому в этом мире народу не когда понимать, что есть ночь, и что есть день, потому что необходимо долбиться.
К пониманию ночь подходить надо очень тонко. Необходимо видеть в этом бескрайнем просторе реальный момент опасности. Что тебе реально мешает сосредоточиться на моменте бездействия, то потенциально и является стрелком. Если пуля попадает, то человек потенциально заражается, а необходимо эти пули останавливать, т.е. момент щита должен быть. Когда мы подходим к ночи, мы должны понимать, действительно ли ты видишь эти пули, действительно ли ты чувствуешь опасность и не ложная ли это опасность. Обычно тот, кто не понимает этого, он воспринимает ложную опасность. Тот, кто должен находиться в ночи, он должен чувствовать опасность бескрайности, тот, кто имитирует нахождение ночи, он чувствует опасность от конкретности. Т.е. если нечто конкретное начинает проявляться, он начинает от этого конкретного чувствовать опасность, а необходимо встречать реальную опасность. Что для тебя реальная опасность. Здесь необходимо следить, насколько ты грамотно отличаешь реальную опасность, от ложной опасности. Как это сделать? Как ты сможешь разгадать опасно или не опасно? Если ты дёрнешься изначально (испугался), то всё, ты пробит и говоришь «не ожидал». Почему ты не ожидал, потому что ты не ждал, только тот, кто ждёт, тот готов встретить. Картина «Ожидание» Константина Васильева, выстроена линия ночи, т.е. сам взгляд восприятия. Проявляется как корона. В картине смотрятся чувства и виденья верной опасности. Это взгляд не ожидания кого-то или чего-то, это проявления силы и мощи оперировать процессами. Во взгляде глубокое виденье и понимание происходящего, корни виденья начала и конца, т.е. ход событийного плана. По сути, изображена царица ночи. Только сила ночи растворит заморозку мира, если ты будешь дёргаться, то ты наоборот увязнешь в этой данности, по состоянию проявления. Здесь необходимо ещё глубже в покой уходить. Есть ли у тебя момент покоя при встрече. Т.е. человек конкретно подходит на какие-то разборки, задача тех, пробить тебя. Если ты устал и реально поверил что это так, то тебя пробивают. В состоянии встречи первое, это с чем ты встретил, действительно ли ты был спокоен, сохранил ли ты состояние покоя при встрече. Обычно при встрече народ начинает дёргаться. А необходимо улыбнуться и проявить ещё больше покой и понимая нелепости, а кто так действует. В этом мире общение построено на замораживании, т.е. этот мир наступает, он задаёт определённый фон и если ты не держишь, то ты автоматически превратишься в узор на окне и будешь представлять собой мёртвую материю, где живая сила исчезла. Для того, чтобы сохранять себя, надо видеть, надо иметь мужество воспринимать таким образом как показано на картине. Для того, чтобы воспринимать таким образом, необходимо сосредотачиваться на самолётах. Кем являются самолёты?
Относительно тебя существует то, что называется замысел, по отношению к которому, как постигающий замысел, являешь смысл, который претворяет этот замысел. Т.е. с одной стороны существует замысел, с другой смысл, как две точки. Самолёт, это соединение смысла с замыслом. Это соединение является то, что называется мысль. Мысль, это и есть самолёты. Мысль она проявляется только между смыслом и замыслом. Обычный фон, в котором находятся люди, это не есть мышление. Там где нет соединение смысла и замысла, существует другая форма соединения. В место замысла - эволюция, в место смысла, существует – тужение, а момент соединение этих потуг, называется прогресс, а в народе он называется революция. Поэтому в каждом дворике есть броневик со своим Владимиром Ильичом, который призывает к восстанию. Вопрос не во Владимире Ильиче, а в понимании восприятии человеком того, в чём он находится. Тот, кто прогрессирует, ему не до мысли.
В славянском начале линию мысли изначально держит Сварог, т.е. Сварог является мыслью. Это соединение смысла и замысла, соответственно существует то, что называется Час Сварога. Говорят «сей-час», т.е. Сварог являет собой воплощённую мысль. Достижение мысли и достижение предела мысленного поля является ночью. Поэтому существует мысленный предел и он является Чертогом Сварога, по-другому называется Сварожий круг. Потому что не мысленный предел, пределом так таковым не является, он является пределом беспредела, т.е. появляются различные демонические заданности. Поэтому постигающий Сварожий круг обретает Кон. Постигающий предел беспредела, приобретает Закон. Мы должны выстроить точку отсчёта относительно себя проявленного, т.е. ты как проявленная данность, являешься проявлением действия. Мы, находясь здесь, постоянно двигаемся, что-то делаем, т.е. действуем и остановиться мы не можем. Наша задача - постигнуть бездействие. Мы, находясь в действии и беря за точку отчёта свою воплощённую форму, начинаем движение вспять. Движение вспять по-другому называется погружением относительно былого. Мы пришли сюда относительно того, что было. Начиная погружаться к истоку (к началу), мы постепенно начинаем разряжаться (расширяться, расти). Чем глубже погружение, тем ещё более тонко, ещё более разреженно и шире становишься. При этом потенциально за твоей спиной выстроен клин. Т.е. ты находишься на самой макушке, а от тебя идёт клин. Плотность материализации здесь и относительно разреженность материализации; получается, что чем дальше идём, тем реальность плотнее. Ты являешься фокусирующей точкой из былого. Былина, это продолжение, т.е. никто никуда не ушёл, всё находится, только на других планах или на других состояниях. Ты являешься соборной точкой, которая называется вече. Ты являешься представителем вече, который осознаёт соборную точку в Роду и создаёт вечер. По мере движения вперёд меняется качество реальности. Это всё равно как книга, т.е. вначале реальность она огромная, и чем дальше мы идём, тем она сжимается, при сжатии реальности движение замедляется, возможности переходят на иной уровень и получается книга. Книга - как сжатое состояние былой реальности. Мы сейчас находимся на обложке этой книжки. Но для того, чтобы её полностью освоить, необходимо вернуться. Необходимо сосредоточиться на моменте возврата. Чем является тело по отношению к ночи? Мы ведь ночь чувствуем прежде всего телом и через тело выстраиваем линию ощущения ночи. Тело - это не только тело, но и многочисленные формы и тела. Твоё маленькое тело связано и с другими телами, которые уходят далеко в глубину, т.е. связан ли ты с другими телами, является ли твоё маленькое тело составляющей связью других тел. Выявил ли ты эту единую связь, как единый организма? Чем является сон в этом отношении? Мы должны выстроить язык между телами. Ты должен понять, что твоё тело - это только маленькая частичка тел, которые находятся в другом состоянии. Но эта маленькая частичка играет свою роль. По какому качеству она играет роль? По плотности реальности. Мы должны чётко понимать многочисленность реальностей, и существует реальность, в которой ты находишься как данность. Но даже, само нахождение в реальности уплотняет её, для того, чтобы соединиться в моменте урока, и в состоянии мига связать все тела в единое, при этом осознать этот момент и выйти, как единое существо. Если человек появился и начинает представлять из себя значимость, вспоминая земной род, это всё равно, как таракан выходит и рассказывает, что он жил сначала в этой квартире, потом в другой и это его колено. Это движение так называемого прогресса, т.е. люди не хотят понимать и видеть объективность космического замысла и с ним считаться. Человек не некая букашка, которая бегает, а человек является очень сложным механизмом, сложного начала, и видимая форма - это только маленькая чёрточка, это маленький разрез реальности. Поэтому постигать эти моменты можно посредством бездействия. Чем дальше начинаешь постигать, тем ты больше понимаешь, что один ты не постигнешь. Чтобы проникнуть на самую глубину, твоё существо должно объединяться в команду, чтобы постигать те напряжения, которые были. Та сила, которая находится на глубине она тебя раздавит, если ты не будешь в команде. Люди не понимая этого, начинают видеть силу, и при встрече пугаются её. Надо умело выстраивать язык с древностью. Если ты дёргаешься и неграмотно начинаешь претендовать на силу, но от тебя останутся ручки да ножки.
Всё, что может сегодня человек сделать в этой реальности, это посмеяться, дабы высвободить глупость своего существования. А для того, чтобы сосредотачиваться на деле, на моменте включение, необходимо понимания и сплачивание за дело, проявляя знание АССов. Ты должен научиться видеть этот путь, потому что невидящий и непонимающий с тем, с чем он будет встречаться, при моменте встречи он это не узнает, а не узнавший, он испугается. А когда испугался, то получается «как всегда». Грамотное прохождение пути предполагает изначальную выработку виденья того, с чем ты встретишься. Человек должен понимать, что он представляет собой огромный космический организм. Его тело является частичкой этого большого организма. Он должен полностью видеть всё тело. А человек сейчас видит и чувствует эту маленькую часть, т.е. он рисует и сосредотачивается на себе. Как только он начинает сосредотачиваться, он начинает тужиться, а от этого тужения получается «пук». Путь - это прежде всего не твой путь, а это путь большого человека.
Кто такие АССы? Это те кто помнит, чем он является, т.е. тем большим телом и сосредотачивается на знании большого тела. Для них главное - самолёт, который должен обрисовать контур большого тела, для того, чтобы увидеть и включиться в громадную данность. Есть те, которые не хотят этого увидеть и сосредотачиваются на конкретный вещах и решают их. Подходя к глобальным широтам, ты должен уважать состояние древности и тех тел, которые являются формой составляющей большого тела. Человек, когда начинает любить и сосредотачиваться на себе, то он начинает припудривать себя, тем самым запудривает свои изначальные космические состояния, и в этом состоянии начинает предполагать некое виденье и состояние пути с вопросом «что делать?». И начинается выстраиваться линия революции.