✔ АСГАРД ИРИЙСКИЙ

✔ АСГАРД ИРИЙСКИЙ

✔ АСГАРД ИРИЙСКИЙ
(для начинающих)

Сегодня у нас необычная тема. Альтернативная и не признанная история. Тут будет много странного и есть много места для скептицизма и даже прямого отрицания «этого бреда». Однако я сторонник того, что любую информацию надо «знать в лицо», а уж выбирать как к ней относиться дело каждого. Ну и еще одна известная фраза — «не бывает дыма без огня», это я к тому, что даже в самой нелепой информации можно найти какие то крупинки чего то ценного и важного.

«Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
На слиянии священных рек Ирия и Оми,
Возле Великого Капища Инглии,
У Священного камня Алатырь,
Спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…»
Саньтiи Вѣды Перуна

История, окутанная туманом сомнений и домыслов, связана с обычным, на первый взгляд, сибирским городом Омском, а точнее, с его «прародителем». О ней повествуют Саньтiи Вѣды Перуна (Книги Мɣдрости Перуна), которым насчитывается более 100 тысяч лѣтъ.
Если верить Вѣдам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях.
Вот что про это пишут :
Само слово «Беловодье» предполагает наличие белой воды или белой реки. В х’Арiиском жреческом письме этому понятию соответствовал образ одной Руны Ирий - белая, Небесной чистоты вода. К нашему большому сожалению, в доступной для рядового читателя Духовной и светской литературе до последнего времени нет каких-либо конкретных упоминаний о Рунах и Беловодье. В редких книгах можно встретить лишь краткое определение этого понятия. Так, Беловодье определяется как легендарная земля, Духовный центр Древней Вѣры и Белого Братства; райская местность, расположенная где-то на Востоке. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территория, на которой проживали Духовно продвинутые, просветленные белые люди.
В настоящее время, Беловодье многие помещают то в Тибете, то в Шамбале, — дескать, там протекают горные реки, имеющие белый цвет. К тому же Тибет — это горная, восточная страна. В то же время, многие считают, что центр Древней Вѣры и Белого Братства располагается в Шамбале, а само понятие «Белое Братство» проистекает от степени чистоты Духовных устремлений. Отдельные авторы отождествляют с Беловодьем прародину Арiев и Славянъ. В некоторых Духовных источниках она называется как Пятиречье или Семиречье.
В отношении прародины славян имеются несколько точек зрения. Одни авторы помещают ее в низовьях Дона, другие — на территории Ирана. Третья точка зрения на этот вопрос — Семиречье (Пятиречье) и Беловодье абсолютно разные местности. Представитель последней — А.И. Барашков, человек с большим воображением, помещает Семиречье в район озера Балхаш, а Беловодье в одном случае оказывается у него на Эльбрусе, а в другом случае на севере нынешней Западной Сибири.
На основании Древних Рунических Лѣтописей Древнеруской Инглiистической церкви Православных Староверовъ-Инглiнговъ можно сделать основной вывод, — Пятиречье и Беловодье синонимы, указывающие на одну и ту же территорию. Пятиречье — земля омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье (Семиречье) имело и другие, древние названия — земля Свята Расы и Беловодье.
В этот день, 106790 Лѣтъ назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглiи (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Боговъ, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.
Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Богъ, воплощённый в человѣческом теле. Наши Прѣдки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос — «Сага об Инглiнгах»). Асгардъ — означает «Город Богов». Ирийский — потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).
Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.
В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглiи находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.
На старой карте Руссии 1594 года из «Атласа» Герхарда Меркатора показано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руссии, которая простиралась только до Уральских гор, причем княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Руссии.
А на восток за Уральскими горами простиралась Древнейшая Держава белых людей - Великая Тартария, в составе которой находились древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье.
Со временем, а это вѣка и тысячелетiя, связь «отпочковавшихся» территорий с Беловодьем утрачивалась, происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов Расы Великой.
Если имел место факт, что кънѧзь Владимир Святославич Киевский при «выборе» новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье, то уже в X веке славѧне Киевской Руси не ведали, что Беловодье их Прародина…
В средние вѣка Сибирская Тартария, согласно преданиям, управлялась представителями нескольких великих Родов: асов, тархов, демиургов, темучинов, словенъ, скифов, русов, вендов, кимров, гетов, станов, гуннов…
Великое Похолодание вызвало разобщение Родов. Суровый климат значительно опустошил земли — много народу ушло. С другой стороны, начались бесконечные набеги аримских племен, а силы были уже не те.
В то время на землях между озером Балхаш, горами Тянь-Шань и верховьями Иртыша, обитали джунгары (ойраты), которые очень враждебно относились к своим северным соседям. От их агрессивных набегов страдали чинайцы, моголы, кыргаз-кайсаки, уйгуры и прочие народы, населявшие просторы Центральной Азии.
Позднее, в начале XVII века, несколько ойратских племён (западных моголов) во главе с хунтайджи Батуром на восточных и юго-восточных рубежах современного Казахстана создали Джунгарское ханство, просуществовавшее чуть более 120 лѣтъ.
Но ещё на рубеже XV и XVI вѣков начались систематические вторжения джунгар в пределы Тартарии (имеется в виду не современный Татарстан, расположенный на территории древней Волжской Булгарии, а Сибирь), приводившие к огромным человѣческим жертвам. Если раньше сибиряки могли выставить от 5 до 9 туменов войска (50-90 тысяч), то теперь, в ослабевшей державе, счёт шёл лишь на несколько тысяч воинов.
Джунгары упорно продвигались на север восточнее Иртыша в направлении Асгарда Ирийского. Западнее Иртыша продвигалась на север Кайсакская орда (Кыргиз-Кайсакская орда).
Асгард Ирийский более 100 тысяч лѣтъ успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он был разрушен Джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славѧно-Арiиские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Вѣру Первопрѣдковъ, Куммiры Боговъ, Саньтiи и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лѣто 3502 отъ СМЗХ (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглiнги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.
Большая часть Храмов, Скитов была варварски разрушена или сожжена. Эта участь коснулась и Перунова Скита с Капищем Вѣды Перуна (ныне частично восстановлен). Утварь, представляющая ценность, разграблена. Священные Саньтiи, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены. Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм — Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов.
ЧЕРТЕЖНАЯ КНИГА СИБИРИ (Ремезов С.У.) начало XVIII в.н.э., стр 21
Первым руины Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных».
В его рукописной «Чертежной книге Сибири» (русском географическом атласе из 23 карт), можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири. На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнеруского языка переводится так: «Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья».
В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами.
На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Д. Бухгольца, отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название ОмCк, т.е. «Скит на Оми», для защиты от набегов кочевников.
В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука.
Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и ещё то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.
Тяжелые были времена…
Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «Православие» — Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле Правоверные христиане и Православные Славѧне.
Христианские священники стали себя называть Православными лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царя христианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем.
Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мɣдрость.
… В 1722 году (лѣто 7230), в Таре произошли волнения населения, известные как Тарский бунт. Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол (до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол).
В официальных документах того времени писалось: «…В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».
В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску. До 1797 года крепость была острогом.
В XIX веке город Омск стал центром сначала Западно-Сибирского, а затем Степного генерал-губернаторства (Степного края), охватывавшего существенную часть Западной Сибири и север современного Казахстана.
Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглiнгах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище».
Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человѣкъ рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.
К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.
Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.
Пять Асгардов
Наследие Прѣдковъ упоминает 5 Асгардов:
1. Асгард Небесный – т.е. Небесная прародина белого человѣчества.
2. Асгард Да`арiискии — находился в Да`арiи на Северном материке, на вершине горы Мира (у других народов эту гору называли: гора Меру). Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае и Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.
3. Асгард Ириискии — был основан в Лѣто 5028 отъ Великого Переселения из Да`арiи, в месяц Таилѣтъ 9-го дня, в праздник Трёх Лун, на слиянии Священных рек: Ирий и Омь.
4. Асгард Согдийский (держава Согдиана) — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении (Державы, по которой расселилась Великая Раса). Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме».
5. Асгард Свитьодский — т.е. Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара (купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму), когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.
В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунёво, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем — и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное — здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений.
Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск — отчасти потому, что