✅ 2.КАКОВА ИЕРАРХИЯ В МИРЕ ТЬМЫ? - «Апокриф – это повествование, рассказ...

✅ 2.КАКОВА ИЕРАРХИЯ В МИРЕ ТЬМЫ? - «Апокриф – это повествование, рассказ...

✅ 2.КАКОВА ИЕРАРХИЯ В МИРЕ ТЬМЫ?
- «Апокриф – это повествование, рассказ, описание события, не признанное официальной церковью, и не вошедшее в годовой круг чтения. Также апокрифами называют запрещённые, еретические книги. На первом (Никейском) Соборе думали признать Иисуса Богом или нет, на втором – есть ли Душа у женщины, на шестом – отменили понятие Души…
ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ
С Вселенских соборов фактически началась церковная христианская система. Вселенские соборы - это съезды высшего духовенства христианской церкви: патриархов, архиепископов, епископов. Где обсуждаются вопросы и выносятся решения богословского, церковно-политического, дисциплинарного характера. Православная церковь признаёт лишь семь первых соборов, происходивших до разделения церквей (начало которому было положено в 3-й четверти 9 века) и созывавшихся римскими, затем византийскими императорами для усиления христианской церкви как господствующей. После разделения церквей папы римские возобновили съезды высшего духовенства католической церкви, продолжая, однако, именовать их Вселенскими соборами и соответственно присваивая им порядковые номера в продолжение первых семи.
1-й Никейский. Собор состоялся в 325 г. в Никее. Было отвергнуто Арианство, Иисус назначен предвечным Богом, а не исключительным человеком по учению пресвитера Александрии Ария. Иерархи церкви большинством голосов назначили Иисуса Христа богом, обманом заставив ему поклоняться огромное количество человек по всей планете (хотя не ему, а его измученному, умирающему образу на кресте). Сам Иисус определил своё предназначение: "Я послан к заблудшим овцам дома Израиля" (Мф. 9, 6. Мф. 15:24. Ис. 53, 6. Иер. 50, 6. Иез. 34, 5-6.).
1-й Константинопольский. Собрался в 381 г. в Константинополе. Уточнил толкование триединства Бога в символе веры и вновь отказал в признании арианству. Половина "высшего духовенства" христианской системы прибывшая на этот собор была убита, поскольку не хотела действовать по дьявольскому плану и признавать Иисуса Богом.
Эфесский. Собрался в 431 г. в Эфесе. Осуждение несторианства, но основное время уделили обсуждению, есть ли у женщины душа. По христианскому мифу Бог вначале создал человека по образу и подобию своему, а потом, усыпив его, создал из его ребра женщину. Так что женщина происходит не от великого Бога, а всего лишь от мужского ребра, что гораздо прозаичнее. С перевесом в один голос оказалось, что женщина небездушна. Если по талмуду мужчина может обращаться со своей женой как с куском мяса от мясника, то библия и евангелие несильно от талмуда отличается. Достаточно посмотреть на христианские родословные: – "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и так далее". Женщина в рождении детей не участвует. Женщина, родившая мальчика, была нечиста семь дней, и ограничена в правах тридцать три дня. Женщина, родившая девочку, была нечиста две недели и шестьдесят шесть дней ограничена в правах (Лев . 12. 2- 5). Разве могли быть нормальными дети тех родителей, которых превращали в нечистых, а не божественных (ведь рождение ребенка это таинство подобное Создателю, женщины могут, как Бог сотворить божественного ребенка-человека).
Халкидонский. В 449 был созван новый Эфесский собор, на котором победили монофиситы, но следующим собором был объявлен "разбойничьим" и соответственно исключён из числа Вселенских соборов. Таким образом, 4-м Вселенским считается собор 451 года в Халкидоне близ Константинополя. Было отвергнуто учение монаха Евтихия и его последователей – монофизитов, считавших, что во Христе его человеческая природа была полностью "поглощена" Богом (с завидным постоянством продолжают делать Иисуса Богом).
2-й Константинопольский. Собрался в 553 г. Отвергнуты учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива. Были провозглашены 15 анафематизмов. Наибольший интерес в этих анафемизмах, вызвало обсуждение реинкарнации. Эти же вопросы обсуждались и на предыдущем поместном соборе в 543 г. Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом говорил Ориген со слов оригенистов. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом. До конца VI века Римская церковь отказывалась принять решения этого собора.
Византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. Только пришлось хорошенько почистить библию, хотя вот вопрос: (от Иоанна 9:1-3) "И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Интерес вызывает также то, что император Константин учредил организацию под названием "Корректория", которая корректировала все евангелии. В результате все тексты на арамейском языке объявляются еретичными и сжигаются! Остаются только манускрипты, написанные на греческом языке, самый ранний из них датируется 331 годом – это через 6 лет после Никейского собора!
Т.е. целый пласт первых свидетельств, умозаключений за 300 лет после смерти Иисуса, уничтожили. Уничтожили информацию о жизни Иисуса с 12 до 30 лет, хотя остались тибетское евангелие, повествующее о хождениях молодого Иисуса в Непал, Индию, Персию, к дольменам Ведической Руси.
Писчий люд выбрасывал для экономии бумаги все гласные и получалось, например: "Крм" и думай потом при переводе, что это – "корм", "корма корабля" или "кроме". Вот так намеренно превратили деву Марию из девушки в девственницу, создав ореол таинственности при зачатии (ну конечно при другом раскладе она бы считалась нечистой).
В тайных архивах Ватикана хранится множество запретных для широкой общественности свидетельств, в том числе дошедших до наших дней евангелии: от Никодима, от Андрея, от Петра, от Варфоломея, от Марка, от Варнавы. Их так боялись, что запретили даже упоминать. Иисус сам о себе ничего не писал. Это делали его ученики и очевидцы его деяний. Люди очень разные, в большинстве малограмотные, эмоциональные, по-разному воспринимающие происходящие чудеса. И вот вам положат на стол сотни таких свидетельств и среди них одни противоречат другим. Как быть попам, решившим упорядочить всё это огромное хозяйство и подогнать под свой корыстный умысел (зато можно оправдать уничтожение первых свидетельств, ведь все делалось во имя "Бога")

После переписываний христианство уменьшило количество противоречий. Поэтому-то позднее из раннего христианства исключили идею кармы и реинкарнации. Ведь эта идея полностью противоречит идеям одноразовой жизни, единоразового спасения через Христа и идеям бесконечного Ада и Рая. Попам пришлось выбирать. Не выбрасывать же ради идеи кармы и реинкарнации идею спасения через Христа и идею Ада. На идеях спасения и Ада вся система и строится. Идея спасения рождает эмоции любви и благодарности к Иисусу Богу, а не к Иисусу человеку. А идея Ада рождает страх. Если эти идеи выкинуть, то многие христианские догмы теряют смысл, а существование христианской системы ставится под вопрос.
3-й Константинопольский, 680-81 г. Осуждение монофелитов. В 692 в Константинополе был созван Трулльский собор (заседания проходили в дворцовых покоях, именуемых Трулло), его решения дополняли каноны 5 и 6-го В. С., поэтому он рассматривается как дополнение к 5 и 6-му соборам (отсюда известен под названием "Пятошестого").
2-й Никейский, 787 г. Осуждение иконоборчества. Ликоны (иконы) правоверная (православная) церковь не смогла побороть и решила взять к себе "на вооружение".
Следующие вселенские соборы правоверие (православие) не признает
4-й Константинопольский, 869-70 г. Осуждение константинопольского патриарха Фотия; собор обнаружил острые противоречия между западно-христианскими и восточно-христианскими церквами.
1-й Латеранский (Латеранские соборы проводились в Латеранском дворце - резиденции пап в Риме), 1123 г. Утверждение Вормсского конкордата, положившего конец борьбе за инвеституру.
2-й Латеранский, 1139 г. Осуждение Арнольда Брешианского.
3-й Латеранский, 1179 г. Осуждение вальденсов, катаров, установление порядка избрания пап.
4-й Латеранский, 1215 г. Осуждение альбигойцев, вальденсов, санкционирование инквизиции.
1-й Лионский, 1245 г. Отлучение Фридриха II Штауфена.
2-й Лионский, 1274 г. Уния с правоверной (православной) церковью.
Вьеннский, 1311-12 г. Созванный первым авиньонским папой Клементом V для упразднения ордена тамплиеров.
Констанцский, 1414-18 г. Положил конец "великому расколу", казнь Я. Гуса, осуждение Дж. Уиклифа.
Базельский, 1431-49 г.
5-й Латеранский, 1512-17 г. (церковная реформа).
Тридентский, 1545-63 г.
1-й Ватиканский, 1869-70 г.
2-й Ватиканский, 1962-65 г.
«… Не признаны: Евангелие Марии Магдалины, Евангелие от Филиппа, Евангелие от Андрея, Евангелие от Нафанаила, Петра, Апокалипсис Петра (который был убран из канона Павлом), Евангелие Детства, Евангелие от Фомы, Тайная книга Иоанна, Евангелие от Иоанна, Евангелие от Иакова.
«Тайная книга Иоанна» имела большое значение. В Ватикане хранится несколько экземпляров: венгерский, ватиканский. Так что же не понравилось Католической Церкви в этой книге?
В «Тайной книге Иоанна» Иисус повествует на Тайной вечере об иерархии Тёмных Сил и их целях.
Сатаниаил (Штанаил) – управляющий словом.
Самаэль (Шмаэль) – ангел воздуха.
Ангелы – падшие Леги. Изначально писалось Аггел.
Левиафан(т) – ангел вод. Асмадей, Белиал – ангелы пятого Неба (Тёмных миров Нави).
Сначала Сатанаил сотворил Лилит и Адама, а затем Еву.
Саваоф – сын Самаэля и Лилит. Сатанаил дал ему власть над всем воинством небесным.
Сатанаилу была дана власть над Миром на семь дней, которые есть суть семь эпох.
Иисус пришёл для того, чтобы разделить людей, созданных Невидимым отцом (Эллохимами) от людей, созданных Сатанаилом.
Кащеи – правители серых.
1.Сатанаил – Владыка Тёмных Земель Мира Нави (Планет Мира Тьмы – 10000 планет), которые пошли по технократическому пути развития.
2.Самаэль – Князь воздуха и Ангел Суда (в Мирах тёмной Нави).

3.Лилит – создание Сатанаила. Первая жена Адама, первая жена Самаэля (Шмаэля).

Лилит
Лилит родила Белиала и Саваофа. В связи с тем, что эти дети были кошмарны и уродливы даже по меркам Тёмных миров, их стали называть Демонами. А Лилит, увидев своих родившихся детей, восприняла их как месть Божию. Она дала слово убивать каждый день по сто младенцев в тех народах, которые стали бы отказываться от наречения детей её именем. Но в тех Мирах, где простираются её влияние и мощь, она старалась, как правило, убивать девочек.
4.Гагтунгр – тёмный князь, обеспечивающий захват земель в различных Звёздных Системах. Он осуществлял захват через своих помощников, которые не имели жалости, сострадания – поэтому их называли бесами.
5.Вельзевул – тёмный князь Демонов, который также был повелителем мух.

6.Белиал – тёмный князь, который был высшим проявлением вероломства и обмана.
7.Данеэль – в переводе – судья Бога, назначенный Богом. Данный судья отправлял осуждённых либо на вечные страдания, либо на унижение.
8.Саваоф – князь Тьмы, главнокомандующий и управляющий всеми звёздными силами Сатанаила.
9.Асмадей – тёмный Лег (Ангел) – истребитель Жизни, уничтожитель всего живого.
8.Левиафан – Ангел вод. Хранитель тёмных знаний, то есть знаний Мира Тьмы, а также управляющий хищными существами, живущими в воде.
9. Кащеи – бесы, несущие смерть. Поэтому их называют – бессмертные. Они управляют серыми народами, которые идут по бездуховному технократическому пути развития. Главная задача Кащеев – накопление природных элементов, несущих психическую энергию (золото и кристаллы).

Тьма всегда старалась взять количеством, а Свет качеством. Эта иерархия легла в основу предмета «Демонология». Гагтунгр захватывал Земли во всех Мирах и Пространствах. Эти Земли он присоединял к территории Миров Тьмы, но при этом он бережно охранял свои Земли от проникновения чужих. Поэтому его называли охранителем Тёмных Миров Шаданакара. Об этих мирах, более-менее, доступно описывал Даниил Андреев в книге «Роза Мира». Так же информацию об этих мирах можно найти в книге Василия Головачёва «Вирус Тьмы».