1013 ГОД – БИТВА ЗА КАПИЩЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ

1013 ГОД – БИТВА ЗА КАПИЩЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ

«И так слава отцов наших придет к Матери Славе, и пребудет в ней до конца веков земных и иной жизни. И с этим мы не боимся смерти, ибо мы - потомки Даждьбога.»
Велесова Книга

После смерти Светослава на киевском престоле водворился Владимир Кровавый*. Будучи ставленником «Запада», укрепившись у власти, он начал проводить христианизацию. Для этого при поддержке «Запада» были собраны целые полки из европейских наемников и местных христиан, которые начали проводить резню людей, не отступивших от отеческого мировоззрения. В 1013 году 20-тысячное войско Владимира под руководством воеводы Путяты, включающее скандинавов, моравов и поляков, взяло Смоленск, после чего двинулось к капищу Сварога недалеко от города, где укрылись ведические воины, защищающие вековые реликвии. Капище обороняли немногим более тысячи человек, среди которых было 300 храмовых воинов, обладающих особым воинским умением. Защитники затворились за деревянными стенами храма.
Подступив к стенам храма, вражеский воевода призвал защитников отворить ворота и когда получил отказ, христиане двинулись на штурм. Русы не дрогнули перед численностью врага и оказали героическое сопротивление, пользуясь небольшими размерами капища. Христианский воевода решил задавить ведических воинов численностью и отряды христиан один за другим наваливались на крепость. Одни свежие вражеские отряды, отбитые защитниками, сменяли другие, рассчитывая утомить и заставить истечь кровью сопротивляющихся. Спустя трое суток практически непрерывных атак, витязи, сокрушающие сотни христиан, понесли значительные потери, и на стены взошли сами Волхвы капища, женщины и дети, готовые умереть, но не сдаться. Изнуренные неприступностью стен и выдохшиеся христиане остановились, и вражеский воевода предложил сохранить жизнь людей за уничтожение самого капища и его реликвий. Волхвы поставили условия, что сначала уйдут беременные женщины и дети, на что воевода, уже не уверенный в своих силах, согласился. Как только беременные женщины и дети покинули место битвы, из стен храма под гимн Сварогу выступили ведические витязи во главе с Волхвами, сметая ряды христиан. Ошарашенные вражеские воины, пытаясь оказать отчаянное сопротивление, не выдержали удара и, бросив оружие, обратились в бегство.
Вражеское войско потеряло практически всех воинов и было уничтожено, ведические русы в неравном бою отстояли мировоззрение своих предков. Однако, несмотря на сокрушительное поражение под Смоленском, христиане продолжали насаждать западную религию в регионе, принеся в него убийства и раздоры. Никакого быстрого «крещения Руси» не существовало,

поскольку русы оказывали врагам упорное сопротивление, память о котором позже всячески стиралась западными ставленниками у власти и попами. Потери защитников капища были значительными.
* - Владимир Кровавый (Красное Солнышко) являлся представителем болгаро-хазарской династии, узурпировавшей власть в Киеве. Был внуком Ольги, имел еврейскую кровь. Иерофанты, использующие сначала Ярополка, из своих соображений сделали ставку на Владимира. Прикрывшись пособником отеческой веры, Владимир изгнал христианина Ярополка и принялся изменять ведические порядки, принося кровавые жертвы Перуну. Русский солнечный культ он тем самым обратил в кровавый лунный, чтобы дискредитировать Ведизм, после чего, опираясь на наемные христианские дружины и иудейские средства, начал распространять христианство. Выполняя указания «Запада», устроил смуту, залил кровью прилегающие к Киеву земли, уничтожал целые поселения. За время его «правления» происходило настоящее нашествие католиков, скрытое академической историей. Это и есть «крещение Руси». Несмотря на огромные потери, многие вражеские войска были русами истреблены, сам Владимир убит. Христианство крепко нигде, кроме Киева, не закрепилось, хотя самих христиан стало больше. Только позже христианство будет все больше и больше внедрятся усилиями «Запада» в регионе. Ярослав Мудрый, взявший после Владимира власть в Киеве, не являлся его сыном, будучи Рюриковичем по линии братьев Рюрика, и планировал восстановить отеческое мировоззрение. Когда этого сделать не удалось, он установил двоеверие, остановил кровопролитие, а внешне сделал видимость принятия христианства, чтобы притупить взор латинян. Вплоть до 13 века и позднее во многих христианских храмах, построенных зачастую на местах бывших капищ, размещались изображения ведических богов и солярная символика. Крупная волна христианизации прошла позже при Владимире Мономахе, являющимся новым ставленником «Запада» и представителем ромейской (византийской) династии.

Документ: Русское наследие. Книга битв..pdf

Документ: Милонежка - Сказки и легенды ведической Руси (В..